- Регистрация
- 13 Апр 2013
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 95
- Баллы
- 17
- Возраст
- 30
- Ник
- Khaleesi
- Класс
- Бард, Вампир, Убийца
- Гильдия
- WinnerS
- Ранг
- Глава гильдии
- Семейное положение
- Himera
Жрец.
В Forsaken World стать Жрецом могут игроки двух рас. Это раса людей и раса эльфов. Помимо внешнего различия, персонажи Жрецы этих рас будут немного различаться своими умениями и навыками. Далее мы рассмотрим общие умения класса Жрец и различия в скилах в зависимости от выбранной вами расы.
Краткая характеристика:
- Атаки: Дистанционные атаки
- Тип оружия: Жезл
- Тип брони: Роба
- Показатель защиты: Слабый
Спецификация Класса:
Высокий потенциал исцеления, возможность группового благословения членов группы, а так же благословение одиночной цели, накладывание проклятья на вражескую цель, способность воскрешения цели вне боя.
Роль в группе :
- Хиллер, очень нужный класс как в пве части и так и в пвп.
Навыки Жреца
Атакующие
Тип урона: Свет
Атака по одиночной цели
Наносит 100% от показателя атаки плюс дополнительный урон
Чтение: 1 сек. Откат: 2 сек
Тип урона: Вода
Атака по одиночной цели
Наносит 150% от показателя атаки плюс дополнительный урон. На 4 секунды замедляет цель на 50%.
Чтение: 2 сек. Откат: 8 сек
Тип урона: Вода
Атака по одиночной цели
Наносит 100% от показателя атаки плюс дополнительный урон. Имеет 25% шанс поглотить некоторое количество манны цели.
Чтение: 2 сек. Откат: 5 сек
Тип урона: Свет
Проклятие на одиночную цель
Уменьшает атаку цели на % плюс 60 и уменьшает все сопротивления на 20 сек.
Дает 40% шанс снять цель с ездового животного.
Чтение: 2 сек. Откат: 10 сек
Тип урона: Вода
Атака по множественным целям
Бьет врагов в пределах 21 метра по 90 градусной фронтальной дуге. Поражает до 16 целей. Наносит 100% от показателя атаки плюс дополнительный урон. Имеет 25% шанс замедлить скорость передвижения целей на 50% на 3 сек.
Чтение: 2 сек. Откат: 6 сек
Восстанавливающие
Лечение
Одиночная цель
Восстанавливает ОЗ цели. Имеет шанс исцелить в двойном объеме.
Чтение: 1,5 сек. Откат: 3 сек
Лечение
Одиночная цель
Мгновение исцеление цели. В течении последующих 6 сек секунд у цели восстанавливается ОЗ каждые 2 сек.
Каждое исцелением имеет шанс исцелить в двойном объеме.
Чтение: 1 сек. Откат: 4 сек
Лечение
Массовое действие
Восстанавливает жизнь членам группы в размере % от максимального показатели жизни жреца.
Данный навык не подвергается действию контролирующих эффектов и не вызывает угрозы.
Чтение: 1 сек. Откат: 300 сек
Восстановление
Одиночная цель
Применимо только вне боя. Воскрешает цель и восстанавливает 10% от максимального показателя манны и жизни цели.
Чтение: 5 сек. Откат: 5 сек
Благославляющие
Защита
Групповое благословение
Увеличивает максимальный показатель жизни членов группы в радиусе 20 метров на 30 минут
Чтение: 3 сек. Откат: 15 сек
Защита
Благословение одиночной цели
Увеличивает все мастерства, крит защиту, меткость и уклонение на 30 минут
Чтение: 1 сек. Откат: 2 сек
Защита
Благословение одиночной цели
Увеличивает скорость движения цели на 50% на 7 сек
Время активации: 0,5 сек. Откат: 30сек
Защита
Благословение одиночной цели.
Увеличение защиты цели на % на 30 минут.
Чтение: 1 сек. Откат: 1 сек
Пассивные
Увеличивает максимальную базовую манну на %
Увеличивает защиту
Билды
После достижения 20-го уровня игроку становится доступна панель древа талантов. За каждый взятый персонажем уровень ему присвается одно очков талантов, которое вы можете вложить в одну из трех веток талантов: Свет, Кара или Холод.
Большинство навыков древа талантов лишь улучшают ранее выученные игроком Общие навыки. Однако в зависимости от выбранной ветки, здесь вам также будут доступны и некоторые новые скилы.
«Свет»
Жрецы, которые избрали данную ветку, являются поистине мастерами исцеления. В группе с ними вам никогда не грозит погибнуть на поле боя или во вражеских землях. Этот жрец, является ангелом спасения, какая бы угроза не нависла над вами. Таланты этой ветки направлены на усиление исцеляющих способностей жреца, на уменьшение перезарядки исцеляющих умений, на силу и критические способности исцеления. Имеются таланты, результат исцеления которых увеличивается исходя из базового показателя МР. Немаловажным здесь есть и усиление благословения на жизнь. Поистине спасительный и один из самый важных навыко...
Пример.
«Кара»
«Жрец, несущий Свет » С жрецом выбравшим данную ветку вы никогда не останетесь в темноте, он осветит все вокруг светом истины. Таланты этой ветки усовершенствуют эффекты благословения жреца, усиливают навыки, стихией которых является Свет, уменьшают их перезарядку, увеличивая их урон. Увеличивают мастерство Света и увеличивают защиту жреца, понижают защиту от света у врагов. Навыки с этой ветки талантов могут наложить на врага проклятье, понижающее его шанс критического удара и уклонение, и в то же время повысить уклонение и меткость жреца. Завершающим талантом этой ветки является массовое снятие благословений с врага. Ключевые особенности ветки: усовершенствованные благословения, повышение урона от света.
Пример.очень сложная ветка в плане билда играть за нее можно но "Карать" будете только если соблюдены условия:
1. везде яровиты минимум 3 лвла
2. как можно больше мастери - на мой взгляд 500+
3. у вас пуха шапка руки и плечи фиол
Пример.
«Холод»
Перед этим жрецом разойдутся все воды морей и океанов, потому что именно стихию Воды он выбрал себе в помощь и совершенствование. Самый близкий к понятию наносящего урон (DD). Таланты это ветки направлены на усиление водных навыков и навыков по множественным целям (АОЕ), больший шанс и время на замедление и задержку врага. Имеет дополнительное благословение на атаку, которое использует исключительно на себя (усиливает и увеличивает дальность водных навыков на 4м). Навыки ветки уменьшают перезарядку водных умений, повышает критический урон водных навыков, понижает сопротивление к Воде у врага. Одним из самых важных показателей для Ледникового жреца является показатель Мастерства Воды, который не только увеличивает урон, но и влияет на исцеляющие навыки. Завершающий талант этой ветки: массовая водная атака, которая уменьшает сопротивление к Воде у врагов. Ключевые особенности ветки: замедление, задержание, усиление собственной атаки.
Советы начинающему жрецу в Forsaken World:
Советы начинающему жрецу в Forsaken World:
-Всегда перед входом в подземелье или задания с другими игроками убедитесь, что у вас есть зелья манны и здоровья.-Следите за здоровьем всех игроков, особенно если вы в подземелье, в котором сильные существа.
-Не спешите сразу лечить союзника, подождите пока он потеряет 20 – 30% жизни, так вы сможете сэкономить немного манны.
-Лечите питомцев игроков, они могут помогать своим владельцам.
-В первую очередь лечите танка (защитник или воин).
-Если кто-то из группы привлек слишком много врагов, и вы понимаете, что не сможете вылечить всех, не паникуйте, продолжайте в первую очередь лечить танка. Умершего союзника потом воскресите.
-Если перед боссом вы заметили что у вас мало манны, сообщите об этом отряду и восстановите полный запас, идти на босса с малым количеством манны – верная смерть.