- Регистрация
- 13 Май 2015
- Сообщения
- 2,960
- Реакции
- 1,907
- Баллы
- 28
- Семейное положение
- Плавлю ебучую Лотту
В данном данже с 22.00 до 22.30 по Мск проходит ивент на сбор частиц, в последствии которые можно поменять на награды в виде Душ древнего воина, все конечно идеально, со входом все норм, сам ивент устраивает, но награда немного удручает
За 10 частиц - 12 Душ + шанс того что выпадет синее благо шалии на открытие дабл тщателки
За 30 частиц - 18 Душ + 100% шанс того что выпадет синее благо шалии или определенный шанс на фиол благо шалии на открытие трипл тщателки
За 90 частиц - N-е количество Душ + 100% шанс на фиол благо шалии
Сама проблема заключается в награде в промежутках между 30-ти частицами и 90, проблема вся в том, что за весь данж всего 90 частиц может вынести от силы человека 2-3, при условии, что в замке не будет больше никого, то есть, шанс на то что собрать 90 душ крайне мало, поэтому все останавливается на том, что собирать в основном лучше 30 частиц и уходить, потому что дальше это почти всегда анриал
Мое предложение заключается в том, чтобы добавить в промежуток между наградами за 30 частиц и 90 ещё 1 награду, к примеру за 60 частиц, и за них давали +6-12 душ от награды за 30 частиц, чтобы было больше смысла и интереса проводить время на ивенте
(ВНИМАНИЕ ДЛЯ ОСОБО ОБДЕЛЕННЫХ УМОМ) Я сейчас не ною, а просто предлагаю идею для большего комфорта в игре, дисбаланса в игру это не внесет, а игрокам будет больше стимула засиживаться в городе и копать души + фаниться
За 10 частиц - 12 Душ + шанс того что выпадет синее благо шалии на открытие дабл тщателки
За 30 частиц - 18 Душ + 100% шанс того что выпадет синее благо шалии или определенный шанс на фиол благо шалии на открытие трипл тщателки
За 90 частиц - N-е количество Душ + 100% шанс на фиол благо шалии
Сама проблема заключается в награде в промежутках между 30-ти частицами и 90, проблема вся в том, что за весь данж всего 90 частиц может вынести от силы человека 2-3, при условии, что в замке не будет больше никого, то есть, шанс на то что собрать 90 душ крайне мало, поэтому все останавливается на том, что собирать в основном лучше 30 частиц и уходить, потому что дальше это почти всегда анриал
Мое предложение заключается в том, чтобы добавить в промежуток между наградами за 30 частиц и 90 ещё 1 награду, к примеру за 60 частиц, и за них давали +6-12 душ от награды за 30 частиц, чтобы было больше смысла и интереса проводить время на ивенте
(ВНИМАНИЕ ДЛЯ ОСОБО ОБДЕЛЕННЫХ УМОМ) Я сейчас не ною, а просто предлагаю идею для большего комфорта в игре, дисбаланса в игру это не внесет, а игрокам будет больше стимула засиживаться в городе и копать души + фаниться
Последнее редактирование: