- Регистрация
- 15 Июл 2017
- Сообщения
- 1,194
- Реакции
- 2,265
- Баллы
- 27
- Гильдия
- No
- Ранг
- Глава гильдии
1. ˙fρs
2.
1. Выбор веры.
Основная энергия у светобардов - желтая, поэтому нужно 100 очков.
Рассмотрим различия темной и светлой вер.
Светлая вера:
Синяя энергия также может быть полезной, желательно иметь 55 энки.
Светлая вера:
Желательно иметь 25 красной энергии для снижения времени каста "Какофонии"
на 10%.
Итог. Светлая вера лучше, так как проще стакается и щит работает на пати на 6 ударов, когда в темной - имунка только барду на 3 удара + стакается дольше, но откат Арии света - не может не радовать. В любом случае, каждый выбирает сам как ему удобней.
2. Выбор пробуждения.
Преимущества светлого пробуждения (цифры за 10 ур):
Преимущества темного пробуждения (цифры за 10 ур):
Итог. Сопры, спидкаст, антик и длительность арий в светлом пробуждении доминируют над дальностью таргет хила и чисткой с темного.
Примерная раскидка талантов:
Примечания и разъяснения:
1. Арена (Шлем, доспех, пояс, штаны, оплечье, оружие с доп.статом на лек) и голд-хилл (наручи, сапоги, кольца, ожерелье), акс на эффект лечения (оценка в лек/шмх).
2. Хосс-сет (Шлем, доспех, пояс, штаны, оплечье, наручи, оружие) и голд-дд (сапоги, кольца, ожерелье), акс на масту света.
Сет для начала нужно оценить в мастерство света, чтоб с петом и отвагой получалось 1600.
Надеваем хосс сет -> юзаем Мелодию ангельского света -> свапаем назад арену и получаем 400 сопры.
На моде ищем оценку с даблом шмх.
Книгу также оцениваем в шмх. Лучше оценивать после апа в голдовую, так как на ней падает 3 шмх одним статом.
Также полезным будет и хп релик.
Не стоит также переплавлять духи на шук, кд - могут еще пригодиться.
1. Танк - пет: Вкачиваем приросты на хп и дэф, и вставляем Жизненную силу (ОЗ)
и Стальной хребет (Защита)
. Желательно вставить и Окаменение (бустит защиту пета)
(окам 2 и 3 ур - не стакаются).
2. ДД - пет: Выкручиваем атаку на максимум, так как хил зависит от атаки в том числе. Вставляем Грубую силу (Атака)
, по-желанию Ярость 2-3 ур.
3. Баффающие петы:
Другие полезные скилы:
- аккорд Е.
У водяных (синих)
- D.
У навыков воздуха (зеленых)
- С.
2.
[Гайд] Бард. Свет.
1. Вера.
2. Пробуждение.
3. Таланты
4. Руны.
5. Снаряжение.
6. Реликвия.
7. Питомцы.
8. Титулы.
9. О геймплее и скилах.
2. Пробуждение.
3. Таланты
4. Руны.
5. Снаряжение.
6. Реликвия.
7. Питомцы.
8. Титулы.
9. О геймплее и скилах.
1. Выбор веры.
Основная энергия у светобардов - желтая, поэтому нужно 100 очков.
Рассмотрим различия темной и светлой вер.
Светлая вера:
- После применения навыков "Соната жизни" (100%) и "Ария света"(шанс получения - 50% при 100 энки), персонаж оказывается под действием эффекта "Молитва и жизнь". Эффект суммируется до 5 раз, продолжительность - 15 сек.
- Получив 5 уровней эффекта "Молитва и жизнь" при применении Сонаты жизни персонаж может приобразовать их в эффект "Покровительство света", продолжительность - 15 сек.
- "Покровительство света" позволяет барду и членам отряда игнорировать 60% урона от 6 следующих атак (при 90 энки).
- Бард получает бабл на 8 атак: 2 удара поглощение 50%, последующие 6 ударов - 60%;
- Сопати получает бабл всего на 2 атаки с поглощением 60%.
- Во время действия "Покровительства света" эффект исцеления навыков "Соната жизни" и "Ария света" повышается на 42% (при 100 энки). - Не работает.
- "Ария света" не может спровоцировать "Покровительство света", т.е. после 5 стаков нужно юзать "Сонату жизни".
- После применения навыков "Соната жизни" персонаж оказывается под действием эффекта "Самопожертвование". Эффект суммируется до 5 раз, продолжительность - 15 сек.
- Получив 5 уровней эффекта "Самопожертвование" при применении Сонаты жизни персонаж может приобразовать их в эффект "Покровительство тьмы", продолжительность - 15 сек.
- "Покровительство тьмы" позволяет барду получить иммунитет к урону на следующие 3 атаки (при 90 энки).
- Во время действия "Покровительства тьмы" время перезарядки навыков "Соната жизни" и "Ария света" сокращается на 75% (при 100 энки).
Синяя энергия также может быть полезной, желательно иметь 55 энки.
Светлая вера:
- При использовании пьес "Мужество", "Грезы", "Ветер", "Отвага" персонаж может оказаться под действием эффекта "Песнь богини" , продолжительность - 45 сек, эффект суммируется до 5 раз.
- Каждый действующий эффект "Песнь богини" увеличивает эффективность действия "Песнь ветра" на цель на 2.75% (при 55 энки).
- При использовании пьес "Мужество", "Грезы", "Ветер", "Отвага" персонаж с вероятностью 3.33% избавляет цель от последнего негативного эффекта. Можно использовать не чаще 1 раза в 15 сек.
- При использовании пьес "Мужество", "Грезы", "Ветер", "Отвага" персонаж может оказаться под действием эффекта "Магическая пьеса" , продолжительность - 45 сек, эффект суммируется до 5 раз.
- Каждый действующий эффект "Магической пьесы" с вероятностью 6% активирует эффекты "Акорды ветра" и Расподия ветра". Снижает атаку цели на 30-55% от силы атаки барда. Эффект исчезнет после 2х атак противника или через 6 сек.
Желательно иметь 25 красной энергии для снижения времени каста "Какофонии"
Итог. Светлая вера лучше, так как проще стакается и щит работает на пати на 6 ударов, когда в темной - имунка только барду на 3 удара + стакается дольше, но откат Арии света - не может не радовать. В любом случае, каждый выбирает сам как ему удобней.
2. Выбор пробуждения.
- Защита звезд: Уменьшает все виды мастерства на 300 и на 20 сек увеличивает все виды сопротивления на 300.
- Пауза: В зависимости от текущего аккорда, дает союзникам в радиусе 16м иммунитет к указаным эффектам контроля на 15 сек.
- Квартет: Продлевает действие мелодий и арий на 15 сек (к Песни: Ветер применяется только треть этого эффекта).
- Глубокий звук: Увеличивает скорость чтения заклинаний на 40%.
- Страстное исполнение: Увеличивает базовую скорость каста на 5%.
Преимущества темного пробуждения (цифры за 10 ур):
- Скрытность : Снимает головокружение, паралич и замедление. Дается невидимость на 0.5 сек. Если быть атакованым в течении 10 сек, персонаж увеличивает уклонение на 30 в течении 2 сек, суммируется до 15 раз.
- Комплимент : Снимает отрицательный эффект в зависимости от текущего аккорда + еще один эффект. При использовании Мелодии ангельского света, откат навыка - 0 секунд.
- Бесконечный звук : Увеличивает радиус действия Арии света на 5м.
- Темная песня грез : Пьеса: Грезы дополнительно снижает весь получаемый урон на 5% и увеличивает крит. защиту на 10%.
Может показаться, что чистка - огромный плюс. Но стоит учесть, что Омов в темном пробуде висит 18 секунд, т.е. при активной чистке возможно держать только одну хил-арию, а роняя другие пьесы - это -15% лечения с аое-хила.
Итог. Сопры, спидкаст, антик и длительность арий в светлом пробуждении доминируют над дальностью таргет хила и чисткой с темного.
3. Таланты.
Профитней всего делать гибрид-ветку "Ветер-Свет", так как с ветра получаем:
- Снижение каста "Какофонии" на 30 сек + получение аккорд "D" или "Е".
- Увеличение радиуса пьес на 4 метра.
- Буст пьес с таланта "Легкий ветерок".
- Навык "Ария ветра" , который дает сразу два аккорда "С".
Примерная раскидка талантов:
- Концентрация взгляда(Уменьшает вероятность прерывания всех навыков благословений и проклятий) - Талант не работает.
- Длань закона(продлевает время действия аккордов "Е") - Может помочь в моменты "экстренного захила".
- Божественная защита("Ария величия" поглощает 9% урона от навыков, наносящих урон по площади) - Рекомендуется наигрывать DDE против АОЕ-шников, хоть 9% и мало, но приятно.
- Колдовская тень(При использовании Арии света и Сонаты жизни есть 30% шанс войти в состояние "Колдовская тень". Время перезарядки и затраты маны навыков лечения сокращаются вдвое) - Шанс срабатывает довольно часто, в игре баф отображается на 14 сек, но висит 10 секунд (как и сказано в описании).
- Законы исцеления(Позволяет усилить эффект получаемого лечения от аккордов Е) - талант распространяется только на лечение по себе.
- Божественный купол(Всем массовым нелечебным мелодиям добавляется эффект восстановления 15% здоровья цели) - Если наиграть любую арию (кроме Искупления) вместе с Арией исцеления, то хил с омова увеличится на 15%.
- Пробуждение жизни(100% вероятность полной перезарядки навыков "Соната жизни и "Ария света" в момент срабатывания любой из арий) - Перезарядка сбрасывается только при наигрывании Арии исцеления и искупления.
- Яркий свети Божественные силы(Уменьшает кд Музыки света) - Музыка света имеет 80% шанс получения эффекта "Свет", который снижает перезарядку Арии света на 50% на 6 сек.
- Ария искупления и Песнь святых- Провид с откатом 60 сек.
- Мелодия жизни и изысканная мелодия жизни(рес) - Таланты вкачанны на фулл ради повышения шанса на выживание союзника после реса. При желании, можно вкинуть очки в другие таланты.
4. Руны.
Обязательные руны:
- Истинная песнь свободы - 1шт. - Для получения навыка "Песнь свободы" .
- Песнь свободы - 2 шт. - Снижает время перезарядки на 30 сек.
- Изысканная песнь свободы - 3 шт. - Песнь снимает эффекты сна, безмолвия, головокружения и безоружения. Сокращае перезарядку на 30 сек.
- Управление ветром - 3 шт. - Песнь ветра увеличивает скорость перса и дает ему иммунитет к замедлению, кровотечению и параличу.
- Легкий ветерок - 1 шт. - Бустит арии на 5%.
- Ария света - 1 шт. - Бустит хил с Арии света.
- Сияние жизни - 1 шт. - Сокращает кд сонаты, увеличивает шанс чистки замедления, паралича, головокружения.
- Божественный купол - 1 шт. - +5% эффекта лека с нелечебных пьес.
- Колдовская тень - Повышение шанса на сокращение отката Арии света и Сонаты жизни.
- Законы исцеления - Повышение селф-хила за счет аккордов "Е" с Арии света.
- Божественные силы - Снижение отката Музыки света (соответственно больше шанс выбить эффект "Свет").
- Ария искупления - +5% хила с провида, +5% к макс. хп.
- Длань закона - "Е" висят на 10% дольше.
- Истинная Пьеса: Ветер - тапки.
- Ураганная пьеса - каждые 4 секунды с вероятностью 25% заливает 0.5/1/1.5% маны.
5. Снаряжение.
Для старта нужно 2 сета:
1. Арена (Шлем, доспех, пояс, штаны, оплечье, оружие с доп.статом на лек) и голд-хилл (наручи, сапоги, кольца, ожерелье), акс на эффект лечения (оценка в лек/шмх).
- Оценка в трипл кд.
- Закалка в сопротивление, какое именно - выбирает каждый сам (у меня земля/воздух).
- Оружие/ шлем/ оплечье/ наручи: лазурит, кровавик, яровит, соларит.
- Доспех/ сапоги: кристаллит, рассветник, лазурит, кровавик.
- Пояс/ штаны: кристаллит, лазурит, кровавик, яровит.
- Кольца: самоцвет сопротивления, оливин, лазурит, кровавик.
- Ожерелье: оливин, лазурит, кровавик, яровит.
2. Хосс-сет (Шлем, доспех, пояс, штаны, оплечье, наручи, оружие) и голд-дд (сапоги, кольца, ожерелье), акс на масту света.
Сет для начала нужно оценить в мастерство света, чтоб с петом и отвагой получалось 1600.
На моде ищем оценку с даблом шмх.
Книгу также оцениваем в шмх. Лучше оценивать после апа в голдовую, так как на ней падает 3 шмх одним статом.
6. Реликвия.
Хил барда зависит как от эффекта лечения, так и от шанса максимального эффекта от лечения, так что в основной релик вставляем именно эти духи.
Также полезным будет и хп релик.
Если наиграть хил и сменить релик, допустим, на хп, то хил с омова будет капать как с хил-реликом, пока не обновить арию
Не стоит также переплавлять духи на шук, кд - могут еще пригодиться.
7. Питомцы.
1. Танк - пет: Вкачиваем приросты на хп и дэф, и вставляем Жизненную силу (ОЗ)
2. ДД - пет: Выкручиваем атаку на максимум, так как хил зависит от атаки в том числе. Вставляем Грубую силу (Атака)
3. Баффающие петы:
- Безмолвный призрак (шук),
- Защита звезд (сопры физ, тьме и свету),
- Защита стихий (сопры земле, воздуху, огню, воде),
- Природная сила (маста воздуха, света, воды),
- Власть света (маста света).
- Кристальный канал lll (18 кд) ,
- Благочестие lll (1.7к лека) ,
- Прекрасный дух lll (3 шмх) .
Другие полезные скилы:
- Телепатия (снимает все негативные эффекты) ,
- Покровительство (иммунитет) ,
- Рассветник удачи (увеличивает шук и масту) .
8. Титулы.
- Титул-наводчика (+13 кд).
- Титул мастера-целителя (+3 шмх).
- Титул ткача света (+3 шук).
- Лучший из лучших (+30 сопр).
- Лучший из лучших - новая эра! (+15 мастерства, +15 сопр).
| Название свитка с титулом | Название в "С- Титулы" |
|---|---|
| Титул-наводчика | Стремительный противник |
| Титул мастера-целителя | Ангел-хранитель |
| Титул ткача света | Неуловимый ветер |
9. Немного о геймплее и скилах.
- Для наигрывания определенной арии - нужны определенные аккорды.
У водяных (синих)
У навыков воздуха (зеленых)
- Чем больше аккордов Е - тем больше хил с Арии света.
- Всегда помимо "Арии исцеления", должна висеть еще одна ария ради повышения эффекта лечения на 15%.
- Песнь ветра нерфит фиол дамаг (лезвие, водоворот, доты и тд).
- Не забываем раскидывать нотки Словами духа . Аккорды "С" для дд (бустит атаку) и "Е" для залива маны.
- Перед использованием навыка Пауза (Свет) играем аккорды "D" и "E", а уже после этого прожимаем скил. Желательно перед использованием дождаться, когда с дд упадет дэбаф от Песни свободы (белая птичка)и уже тогда кинуть антик и сразу почистить текущие станы.
- Таинство природы . Не пытайтесь юзать этот скил для моментального дэфа, прокает 1 раз из 1000 (без спидкаста), если есть шанс отхилить - хильте. Лучше всего использовать после реса союзника, за 3 секунды уклона можно отхилить и накинуть бабл.
- Кокофония . С помощью этого скила и сонаты/фантазии можно наиграть не только хил (DEE) и масту (CDE), но также уклон (EE + какофония, ждем пока выпадет аккорд С, потом наигрываем еще Е Е), защиту (таким же образом выбиваем аккорд D и юзаем какофонию).
- Зов морского царя лучше юзать в притык к своим дд, так как радиус всего 10 метров. На крайний случай (стянул жнец/демон или дд убежали) можно попытаться заюзать телепорт с базы гии надеяться, что телепортнет в нужную сторону. В крайнем случае - отменяем скил.
- Плач сирен лучше всего юзать вначале боя, чтоб врагам было сложнее выбить и собрать руку. Кидать плач в прожим врага - не рекомендуется, так как чаще всего дд прожимаются в антиках.
- Сила эльфов - расовый бафф, который дает 25 сопры. С помощью навыка "Мощное благословение расы"в обереге покоя, количество получаемого сопротивления можно увеличить до 35.
Возможно будет дополняться.
С любовью и дружелюбием, fps.
С любовью и дружелюбием, fps.
Последнее редактирование:


