- Регистрация
- 16 Сен 2018
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 535
- Баллы
- 28
- Ник
- Микаэль
- Класс
- Вампир
1.Микаэль
С веткой талантов все просто, качаем все скиллы которые хоть как-то относятся к хилу
Вера
Основная энергия в крови, как и у всех остальных хилеров - желтая , фулим ее до 100 очков.
Я предпочитаю Темную веру, т.к. в ней больше хила + ускорение, что делает вампира очень мобильным, но в светлой вере достаточно "вкусная" иммунка к станам. Так что выбор за вами, что для вас в приоритете и как вам будет более комфортно играть
Руны
Основные:
Пробуждение
Для хила подойдет только светлое пробуждение , т.к. оно полностью укомплектованно всеми необходимыми базовыми скиллами , которых не хватает крови с базовых навыков. Немного про основные скиллы с него:
Главная прелесть крови - ей совершенно не нужен лек. и шмх , а это означает что мы не будем терять в статах из-за них. Вообще можно собрать 2 сета снаряжения: фулл кд и полууклон, но если в 2 варианте у вас не будет запредельных стат уклона, шука и кд, что бы вас не шотнули - смысла в нем ноль, т.к. мертвый хил из-за случайного шота(смерти) нам не нужен. Поэтому рассмотрим основной фулл кд сет:
1) Берем арену (шлем, доспех, пояс, штаны(если есть возможность, то можно взять элем), плечо, оружие(если есть возможность, то можно сделать аренозод) и голд-хил (бижутерия, боты, руки)
2) Вставляем камни:
4) Оцениваем все снаряжение в трипл кд (в идеале на 59+ кд) и книгу духа(12+кд)
5) Усиление крыльев, от блеска, ставим : 1ур., 16/17ур., 26ур., 49ур.
6) Моду можно взять на дабл кд, сопры ( но если и брать сопры , то брать + - такую оценку(в спойлере) на 4 шмотках и собирать отдельный сет на каждую сопру)
Основная реликвия будет на ОЗ (желательно 5 ур. редкости), т.к. чем больше ОЗ --> тем больше мы исцеляем + хорошая защита от мастовиков и не только
Так же, потом, можно сделать реликвию на кд(кд много не бывает) и на шук(если собираетесь делать полууклон) , по мере возможности.
Основные:
По скиллам в питомцах все стандартно :
Я не буду детально расписывать каждый скилл , описания можно посмотреть в самой игре. Выделю только основные моменты и несостыковки описания с реальностью:
Кровавых вам успехов
[ГАЙД] ВАМПИР КРОВЬ
Таланты
Таланты
С веткой талантов все просто, качаем все скиллы которые хоть как-то относятся к хилу
Вера
Основная энергия в крови, как и у всех остальных хилеров - желтая , фулим ее до 100 очков.
Я предпочитаю Темную веру, т.к. в ней больше хила + ускорение, что делает вампира очень мобильным, но в светлой вере достаточно "вкусная" иммунка к станам. Так что выбор за вами, что для вас в приоритете и как вам будет более комфортно играть
Основные отличия светлой и темной веры на энергии:
100. "Кровь скорби" дает дополнительно 15 кд, примерно на 3 секунды и только на самого вампира, независимо на кого вы его скастовали (в обеих верах одинаково)
Темная вера | Светлая вера |
| 1. Повышает показатель исцеления в процентах (10% на 100 ед. энергии) | 1. Исцеление навыками увеличивается в единицах (+110 ед. на 100 ед. энергии) |
| 35. Если у персонажа осталось меньше 70% ОЗ , то при применение разных хилящих скилов\"жертвы"\"пожирания" с шансом 55%(на 100 ед. энергии) сработает эффект "Адская кровь" , который увел. скорость передвижения на 50% | 35. Если у персонажа осталось меньше 30% ОЗ , то при применение разных хилящих скилов\"жертвы"\"пожирания" сработает эффект "Небесная кровь" . Восстанавливает 1000 ОЗ (на 100 ед. энергии) |
| 65."Кровь скорби" увел. скорость перемещения на 10% | 65. "Жертва" дает иммунитет к контролю на 7 секунд, но не снимает текущий контроль с персонажа |
Руны
- Магия свежей крови х1
- Семя жизни х1
- Тень нетопыря х1
- Праздник крови х1
- Поток крови демона х1
- Холодная кровь х1
- Пожирание (Тьма) х4
- Демон тьмы х1
- Изучение крови х1
- Истинное Семя тьмы х1
- Семя тьмы х1
- Ростки тьмы х 1
- Стремительность тьмы х1-3 (уменьшает откат "оков тьмы". Главное: не кидайте их в прожим своих дд )
- Удар демона огня х1-3
Пробуждение
Для хила подойдет только светлое пробуждение , т.к. оно полностью укомплектованно всеми необходимыми базовыми скиллами , которых не хватает крови с базовых навыков. Немного про основные скиллы с него:
- "Убийственный кокон": лучший пати-сейв крови, мгновенно ввостанавливает ОЗ пати на 60% от ОЗ вампира и в последующие 15 сек. при получение урона так же ввостанавливает ОЗ, только уже по 10% от ОЗ вампира. Так же первые 2 секунды действует иммунитет к урону на всю пати + снимает большинство дебафов с пати(особенно может спасти от демонов в пламени, когда у всех скопилось по 10 стаков дебафа, т.к. с чисткой вампа этого фактически не избежать)Иммунитет действительно есть , но если вы вдруг захотите попытаться спасти кого-то именно этой иммункой от смерти - это нереально, из личного опыта
- "Обращение": Воскрешение целивоскрешает цель с минимальным кол-вом ОЗ, так что после того как человек встал, его нужно молниеносно успеть отхилить
- "Жажда крови": дает нам ступень "Живой крови"и увел. эф. исцеления цели на 15%
- "Божественный удар": Снятие 2 дебафов раз в 0.7сек.Также этот скилл может снимать даже 4 дебафа за раз, если у вас скопились стаки "Живой крови" (5 шт.), которые у нас появляются после применения "Кровотока"и "Жажды крови", но после каста "Божественного удара"все стаки "Живой крови"исчезают, так что мы имеем чистку 4 дебафов на одну цель раз в ≈ 12 секунд (с условием того, что по кд будем жать "кровоток" и "жажду" (P.S. не думаю что вы будуте следить за этими стаками, так что просто начищаем нашу цель, как есть)
- "Светлый рывок нетопыря": снимает и дает иммунитет к кровотоку (актуально, если по каки-то причинам вы остались без иммунитета к кровотоку от "Потока крови демона")
- "Светлая живая кровь": Теперь активный навык "Живая кровь"не дает нам меткость и шк , а исцеляет вампира 10 сек. на 5% от макс ОЗ, к тому же кастуется в станах, из-за чего становится неплохим дефающим вас скиллом, в крайних ситуациях (если вам, конечно, не прервут каст 182374 раз)
Снаряжение
Главная прелесть крови - ей совершенно не нужен лек. и шмх , а это означает что мы не будем терять в статах из-за них. Вообще можно собрать 2 сета снаряжения: фулл кд и полууклон, но если в 2 варианте у вас не будет запредельных стат уклона, шука и кд, что бы вас не шотнули - смысла в нем ноль, т.к. мертвый хил из-за случайного шота(смерти) нам не нужен. Поэтому рассмотрим основной фулл кд сет:
1) Берем арену (шлем, доспех, пояс, штаны(если есть возможность, то можно взять элем), плечо, оружие(если есть возможность, то можно сделать аренозод) и голд-хил (бижутерия, боты, руки)
2) Вставляем камни:
- в оружие/ шлем/ оплечье/ наручи: кровавик, яровит, лазурит, орлик
Что бы убивать питомцев, которых вешают на вас и мешают этим воскресить кого-то. Вместо них можно вставить солариты
- в доспех/ сапоги: кристаллит, рассветник, кровавик, яровит
- в пояс/ штаны: кристаллит, кровавик, яровит, лазурит
- в ожерелье: кровавик, яровит, лазурит, соларит
- в кольца: самоцвет упорства 5 ур., кровавик, яровит, лазурит
Навык "Сделка с тьмой"восстанавливает ОМ цели на 20% от ОМ вампира. Попросту бустим наш залив маны
4) Оцениваем все снаряжение в трипл кд (в идеале на 59+ кд) и книгу духа(12+кд)
5) Усиление крыльев, от блеска, ставим : 1ур., 16/17ур., 26ур., 49ур.
6) Моду можно взять на дабл кд, сопры ( но если и брать сопры , то брать + - такую оценку(в спойлере) на 4 шмотках и собирать отдельный сет на каждую сопру)
Реликвия
Основная реликвия будет на ОЗ (желательно 5 ур. редкости), т.к. чем больше ОЗ --> тем больше мы исцеляем + хорошая защита от мастовиков и не только
Так же, потом, можно сделать реликвию на кд(кд много не бывает) и на шук(если собираетесь делать полууклон) , по мере возможности.
Титулы
Основные:
- Лучший из лучших (+30 сопр.)
- Лучший из лучших - новая эра! (+15 мастерства, +15 сопр.)
- Титул-наводчика (+13 кд)
- Титул за Славу Ада 1-10 место (+ 10-25кд)
- Лучший из лучших 10 сезон (нужен только ради +2000 ОЗ)
- Лучший из лучших 11 сезон (+25 сопр +2000 ом + 8 уклона)
Питомцы
По скиллам в питомцах все стандартно :
- Кристальный канал lll (кд)
- Ярость 2ур. + Ярость 3 ур. + Грубая сила 5ур. (атака), кастовать их в таком порядке (Атака увел. лечение навыка "Кровоток")
- Защита звезд 5ур. (сопротивление физ., тьме и свету)
- Защита стихий 5ур. (сопры земле, воде, огню, воздуху)
- Окаменение 3ур. + Стальной хребет 5ур. (защита), кастовать их в таком порядке
- Жизненна сила 3ур. (ОЗ)
Желательно вставить в одного пета бафы : Жизненна сила + Окаменение + Стальной хребет
С помощью своих скиллов вампир может набафать пета и получить от него статы побольше
Кастуем по откатам : "Семя жизни"
+ "Кровь скорби"
- 2 раза, потом "Кровоток"
, еще раз связку "Семя жизни" + "Кровь скорби" 1 раз, теперь можно бафнуть себя "окаменением" + "хребет", еще раз кастуем "Семя жизни" и ждем пока семечка раскроется и ОЗ питомца еще больше увеличиться и наконец-то бафаемся "жизненной силой"
С помощью своих скиллов вампир может набафать пета и получить от него статы побольше
Кастуем по откатам : "Семя жизни"
Геймплей , скиллы и особенности
Я не буду детально расписывать каждый скилл , описания можно посмотреть в самой игре. Выделю только основные моменты и несостыковки описания с реальностью:
- всегда у нас должна быть активирована "Власть крови", т.к. без нее мы просто не сможем хилить. Так же спасибо админам, которые сделали возможным каст атакующих скиллов при активной "Власти крови" и теперь мы можем убивать(пытаться) чужих петов, не давать пристам ресать и выбивать шарики для руки(боевой дух), если потребуется.Если достать с помощью руны скилл "Дьявольский взрыв" - он не будет кастоваться в активной "Власти крови"
- "Вампиризм"- немаловажное состояние вампира, стараемся быть всегда в нем, т.к. оно увеличивает наше исцеление. Поддерживается оно очень многими хил-скиллами которые мы используем по кд, в случае острой необходимости можно использовать сам скилл "Вампиризм". Скилл "Живая кровь"сбрасывает откат "Вампиризма"
- "Сделка с тьмой"- хорошая хилка с быстрым кастом и откатом, которая теперь еще дополнительно заливать цели ОМ на 20% от максимального ОМ вампира
- "Кровоток"- после каста его на дд - хилит 1 раз, и если дд кого-то бьет, то хилит после каждой его атаки(до 4х раз), так же бустит ОЗ на 20% от базовых
- "Семя жизни"- основная мощнейшая хилка, которая кастуеться в станах. Бустит ОЗ сразу на 24%, а при следующей наложенной семечке дополнительно еще по 2%(примерно) ОЗ за каждую (всего примерно можно набустить аж 35% ОЗ, если кастовать "семя жизни" по кд на цель(этого нет в описании скилла)). (!) Если дд находятся в временной "безопасности" и не требуют беспрерывного исцеления, то можно кидать семечку и на себя, этим бустим ОЗ -> бустим наш хил, но опять таки - не увлекаемся этим.
- "Кровь скорби"- увеличивает отхил, режет входящий урон(считайте перманентный щит, если поддерживать стаки) на 30%. Увеличивает дальность хилящих навыков на 50%, чем можно в разных ситуация воспользоваться(не попадать под масс. урон, воскресить кого-то и т.д.) Самое основное: дублирует отхил (и только его, то есть ОМ не заливает, ОЗ не бустит) от скиллов "Сделка с тьмой" и "Семя жизни" на самого вампира(независимо кинули вы этот скилл на себя или на кого-то)Этот навык возможно держать на 2х целях одновременно, особенно актуально для арены 3х3, если кидать скилл по откату, то сразу на 2х целях можно держать по 3 стака "скорби". Но для этого нужно попеременно кидать каждому, по очереди, по одному стаку, у вас будет на это 8 секунд, и если вы не успеете или вы словите стан, то рискуете обеих оставить без скорби
- "Поток крови демона"- в радиусе 11м.(это на самом деле очень мало, и нужно подходить очень близко к сопати что бы навык к ним достал) дает иммунитет к кровотечениямдефает из основного : "лезвие шторма"\"крест" вампира и "туман смерти" пристов, но только если вы кинете заранее "поток крови", а если после - иммунитета не будет(на последующие стаки "тумана"- будет)\"водоворот" синов, даже если вы кинете "поток крови" уже во время действия "водоворота" сина, то иммунитет все равно будет\от скиллов берсерка\пожирание ОМ от мага в пламени\на доты демона иммунитета нет
- "Жертва"- хороший сейв , бустит ОЗ, хил, при применение исцеляющих скиллов бустит 200 сопр. на 5 сек., увел. дальность хила (не ссумируется с дальностью хила от "крови скорби"). Так же в "Жертве" при применение навыка "Клеймо вампира"режет цели 160 масты и скорость передвижения на 50%
- "Пожирание"- теперь не наносит урон, а исцеляет цели по области(до 28 человек). Можно сразу использовать "Жертву"и потом кидать "Пожирание", таким образом будет больше хилить на 50%. На этот скилл сильно не надеемся, т.к. по сути вы обретете силу массового отхила почти как у барда, только слабее по цифрам раза в 2, и с откатом в 5 минут
- "Поцелуй вампира"- хороший спидкаст на 30%(хорошо подойдет для быстрой отчистки дефов когда у дд их 2 строки) + небольшой деф. урона
- "Рывок нетопыря"- позволяет нам быстро перемещаться по карте, убежать от противников, подлететь к "шарам" для боевого духа и тд. Но сильно этим скиллом не увлекаемся, т.к. можно поймать стан в полете и так и умереть. Дает иммунитет к глыбам
- "Семя тьмы"(если вы ставили руны на этот скилл) - замедляет цель на 60% после получения урона. Полезно кинуть в дд противников(особенно ближника, какого-нибудь танка) и не давать к себе подойти
Кровавых вам успехов

Вложения
-
- File size
- 8 KB
- Download
- 593
-
- File size
- 7.9 KB
- Download
- 263
-
- File size
- 8 KB
- Download
- 273
-
- File size
- 8 KB
- Download
- 264
-
- File size
- 8.2 KB
- Download
- 228
-
- File size
- 8 KB
- Download
- 207
-
- File size
- 8 KB
- Download
- 269
-
- File size
- 8 KB
- Download
- 221
Последнее редактирование:


