• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Заявка на конкурс гайдов от Malekith

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Malekith

Старейшина Эйры
Регистрация
14 Фев 2022
Сообщения
301
Реакции
649
Баллы
27
Ник
Малекит
Класс
Защитник
Гильдия
РакУшкА
Гайд на защитника в ветке "Гранит"
2022-11-05 11-24-43.jpg


Таланты

Начну свой гайд с раскидывания очков талантов по древу:
1667640622033.png
1667653668252.png

Однако сделаю не большую оговорку, древо талантов может изменятся в зависимости от выбранного вами геймплея который будет описан ниже в этом гайде)

Вера
Выбираем светлую веру, т.к. от нее сейчас самый максимальный профит, за счет бафа концентрацией
1667641325006.png
(про веселую математику получения огромного количества атаки будет чуть ниже:Trollbrow:) По ветке рун Гранит занимает
синюю полоску, ее надо обязательно поднять на 100, что бы сократить наши основные скилы которыми в пвп/пве спамим максимально активно:
1667641464153.png

Красную полоску выкручиваем на 35 для получения бонуса веры
1667644578060.png

(Не большая оговорка, "Воля диоса" не снижает время перезарядки Дракона земли в принципе. Хотя 2 секунды перезарядки (при учете 100 энергии синей) основного скила звучит вкусно:Trollbrow:)


Желтую выкручиваем до 55, потому что именно за нее мы получаем огромное количество белой атаки
1667644684437.png
.
Руны
Обязательные руны которые должны стоять это:
Душа каменного бога х1
Дракон земли х1
Охотник на драконов х1
Силы земли х1
Тайна гнева х4
Руны которые повлияют на наш геймлей(вот тут уже рекомендую выбирать лично, что вам нравится) разделю их на группы:

а).Выживаемость:
1). Надежный рубеж х3
2). Время ответного удара х4

б).Если хотим не просто выживать, а вносить пользу в плане ДПС то ставим:
1). Раскол камня х3
2). Раскалывающий гнев х4
3). Сила критического удара х1

в). Ситуативные и полезные на отряд руны:
1). Защита каменного бога х4
2). Тайна защиты х1
3). Защита скалы х1
4). Ветер свободы х3

Ветка гранит позволяет нам сделать универсальную машину, которая пригодится при любых ситуациях.


Пробуждение
Самое полезное пробуждение у танка это Темное. Коротко пробегусь по основным скилам:

1667642880876.png
Гнев земли - абилка с перезарядкой 180 секунд. Снижает нашу защиту до 0 единиц, но при этом повышает нашу скорость чтения заклинаний на 30%. Полезно нажимать вместе с арфой бардов на скорость чтения. (Если же барда в отряде нет, не беда, у нас есть свой в кармане:Trollbrow:)

1667643045529.png
Звездная ода (Тьма) - тут все просто, мы платим своими сопрами в размере 150 единиц, но получаем взамен 150 масты, что не плохо повысит наш ДПС. По скольку у данной абилки перезарядка 180 секунд как у Гнева земли
1667642880876.png
, рекомендую нажимать их вместе.

1667643215562.png
Щит опора (Тьма) - Очень полезная вещь на пвп активностях ,Блокирует урон от последующих 5 атак, что в каких то моментах не даст умереть нам или союзникам в отряде. У абилки маленький радиус действия, всего 10 метров, поэтому надо находится чуть ли не в плотную к остальным.

Снаряжение
Всего дня игры в ветке Гранит нам понадобится 2 основных сета: 1). Полный сет арены, а также Золотая бижутерия оцененная в фул Крит защиту
1667645875690.png
и 2).
ДД сет и Золотая бижутерия оцененная в Крит урон
1667645899192.png
Если с сетом арены все понятно, для выживаемости у него альтернатив просто нет, то в плане ДД у нас есть что выбирать.
1). Полный (!) сет Хоссингера: бюджетный вариант, но не менее полезный. Понадобится все 6 частей, что бы получить 11% Шанса крита, а это очень
важно! У Гранита нет никаких врожденных бустов на ШК и отказываться от 11% не стоит. Зависит и степень прокачки, если у нас нет Золотого Оружия, то ставим Золотые наручи. Если же у нас есть Золотое Оружие то нам придется бегать с Хосс руками.
2). Элем снаряжение 120 уровня. Здесь нам потребуется минимум 4 части снаряжения (а именно: Грудь/Пояс/Штаны/Оплечье). Как альтернативу Голд Наручам можем использовать Элем наручи. В качестве шапки мы берем ПЗ снаряжение с золотым статусом на Мастерство/Меткость
1667646260225.png
И так же оцениваем в Крит урон.
Полезно будет отметить что у Элем снаряжения можно крутить верхний показатель, и есть шанс что мы получим Крит урон
1667646709843.png

Крутим с помощью
1667646775851.png

Закаливаем нашу Арену на сопру стихий: популярно это делать на Воздух/Землю/Огонь.
1667646483482.png

Закалиавем наш ДД сет на Мастерство Земли
1667646496452.png


Реликвии
Основные у "Гранита" реликвии это Реликвия на ОЗ и на ШК которыми мы пользуемся в Арена сете и ДД сете соотвественно
Дополнительные "Релики" которые помогут нам это Реликвия на
Защиту, на Атаку и Крит Защиту релик.

Основной геймлей и полезные фишки
Поскольку гранит больше походит на Саппорт ветку, наша роль в отряде это защита хилов и основных ДД.
1).
1667648943410.png
Верный страж будем использовать постоянно. Абилка превращает наше ОЗ в щит который поглощает урон в зависимости от потраченого ОЗ на его создание. ВАЖНО: уровень щита зависит от того сколько ОЗ мы имеем в данный момент, чем его больше тем сильнее щит и наоборот, чем меньше тем он слабее. Тут нам на помощь приходит ОЗ релик и руны на талант "Надежный рубеж"+"Время ответного удара", т.к. они увеличат наше максимальное ОЗ поэтому желательно иметь Реликвию ОЗ на постоянной основе в Арена сете, а руны рекомендую использовать по желанию. Помимо Реликвии ОЗ у нас есть талант
1667649215186.png
который увеличивает наше
базовое ОЗ на 40%+1000 при накоплении 10 стаков (на данный момент мне оно дает порядка 65к ОЗ). Талант
1667649295085.png
Основная фишка ветки "Гранит" оно возвращает наше потеряное ОЗ на создание щита абилкой Верный страж в размере 30% от потреченного ОЗ 5 раз. Например: мы кинули щит и потеряли 60к ОЗ и по мере получения урона мы 5 раз восстановим себе по 45к ОЗ за каждый удар по нам, и восстановим себе 45х5=225к ОЗ. Вкусно не правда ли?) Таким образом мы получили
самостоятельный отхил и возможность снизить нагрузку на нашего Хила в отряде. ВАЖНО: самостоятельный отхил будет очень маленьким если наше количество ОЗ будет не максимальным или приближено к 50%.
2).
1667650041817.png
Кольцо ответного удара,
1667650063147.png
Кольцо покровительства и
1667650076384.png
Аура жизни могут поднимать наше максимальное оз На
1667650104778.png
Для этого нам и нужно было изначально 55
Желтой энергии веры. Носите с собой 3 запасных руны Желтой энергии и меняйте их, что бы вышло минимум 85 Желтой энергии, Сильно бустанет наш отряд на количество ОЗ. ВАЖНО: Не забудьте после поменять желтые руны на синие, что бы 100 Синей веры не потерялись!
3).
1667650681811.png
Окаменелая кожа. Наверно в игре самая сильная Защитная абилка, она способна поглощать 60% ВСЕГО входящего в нас урона и так же делат нас безконтрольной машиной, т.к. находясь в ней мы полностью защищены от негативных эффектов. В сочетании
1667650775892.png
+
1667650063147.png
+
1667650799006.png
на выходе мы получаем примерно 70% всего поглощения, что позволяет нам осуществлять размен с противником в ДД сетах.
ВАЖНО: это ни в коем случае НЕ БЕССМЕТРИЕ шанс того что размен может произойти не в нашу сторону остается высоким, действуйте на свой страх и риск. Отличным выбором будет сочетание Окаменелой кожи и рун на "Надежный рубеж".
4).
1667651106647.png
Надежный рубеж (вместе с рунами на "Время ответного удара") Рекомендую использовать вместе с Реликвией на ОЗ, т.к. на выходе мы получим больше ОЗ (в ДД сете спокойно можем иметь 1 миллион ОЗ)
5).
Настало время занимательной математики: хотим иметь +20к белой атаки (и более в зависимости от раскачки) нажав одну кнопку
1667651310881.png
? Чтож, расскажу как это сделать
Я возьму как пример моего персонажа (Все показатели будут округлены до точных значений для удобства вычислений, вы же можете считать как угодно)

Процесс получения белой атаки: Все операции проделываем в нашем ДД сете и держим в голове
1667651964735.png
:
1). Разгоняем нашу Желтую энергии по вере до 100.
2). Бафемся на
Защиту петом
1667651821452.png
+
1667651829490.png
Желательно 5 и 3 ур. соотвественно а также
1667652062944.png
аурой защитника. У меня вышло 23к защиты. Округлю показатель веры до "87% от защиты" и получу на выходе = 20к
3). Бафаемся петом на
атаку
1667652242478.png
+
1667652492772.png
Желательно 5 и 3ур соотвественно (Так же не забываем что скилл пета Ярость, стакается 2 и 3 ур). Одеваем нашу Реликвию на
Атаку. У меня вышло 67к Атаки. 30% от 67к это ровно 20к.
4). Если мы все проделали правильно и наша защита не превышает показатель атаки в %, то смело жмем
1667652655780.png
и получаем свои 20к белой атаки))
5). Почему мы проделываем все в ДД сете? Потому что по вере стоит блокировка на баф Концентрацией 30% от силы атаки, а
больше всего силы атаки у нас как раз таки в ДД сете.

Благодарю за внимание!
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху