• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Заявка на конкурс гайдов от Supremacy

Padre.

Старожил Эйры
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
241
Реакции
750
Баллы
27
Ник
Supremacy
Семейное положение
Drin
1. Supremacy
2.

Гайд существует для помощи в пвп реалиях, основной уклон - на ликана. Почему? Все очевидно в сравнении




1668976540765.png








Разберемся, чем ликаны заслужили признание, при знакомстве с существующими аналогами.


.......................
Эльф
.......................
До обновы с демонами эльфы имели больше преимуществ за счет длительных рутов с бож. воли, которые можно постоянно обновлять, и головокружений.
Корни у эльфа, как единственный плюс расы, работают криво и с переменным успехом. Накидывает ~1.500 уклона, но кто сказал что в него нельзя попасть? Навык сбивается, имеет долгий откат.
Хуман
Ничего полезного кроме рутов не имеет. До обновы с демонами шакалили чуть меньше чем эльфы\ликаны, после - стали неощутимы.

При прожатии молитвы может оставаться окно +\- 2 сек, в которые игра не дает прожать скил.

Молитва у хумана имеет долгий откат, что очень печально.
Ликан
Во всех ветках свои приколы, но практика и 90% холодов сменивших расу на ликана доказывают - они самые удобные для дд веток приста. По этому в этом гайде все рассуждения идут отталкиваясь от этого факта. Самое ценное чем китайцы наделили кошкожену -
1667657104007.png
спидкасты в собаке, которые можно приумножить за счет барда в пати, у которого будет 55 синей энки в вере, и пасивки в пробуде. Также снимает все станы, которые мешают передвижению: сон\головокружение\оковы\руты и прочее. Не снимает: молчание\разоруж. Бонусом есть
1667657116449.png
инвиз, который поможет в момент прожима\дефа сбросить с себя таргет. Ну и снимает все станы.

Другими расами играть никто не запрещает, но полезность на поле уменьшится. Ликаны по сухому остатку и на поле боя внесут больше импакта, и по комфорту игры на голову выше своих конкурентов.


1668978372026.png









1. Шмот

Разобрались, почему мы делаем кошкожену (ликанку, кто не в теме), пора разбираться во что ее одеть.

Когда нет денег и ты не в сильной ги:

  1. Дд сет - хосс в с оценкой ку
    х3 , книга в шу\ку;
  2. Кд сет - арена с оценкой в кд, очевидно
    х3. Микс оценки кд\сопра в реалиях этого сервера не работают, потому что средний показатель ку у обитателей - 1800 и выше. А теперь представили, сколько нужно кд, чтобы выжить от такого? :Trollsurprise:(1750+) Так что не забываем брать аренопуху, и оценивать в кд. Книгу можем оценивать в шук\кд. Бижу берем на хил сет и получаем бонусом больше сопры;

Когда есть возможности:
  1. Для дд сета выбираем элем, оцениваем по возможности фулл ку по 17. Плюс элема - возможность перекручивать верхний стат в шу\ку\метку или шук, если ты не брезгуешь. Делается это за руби
    \эфиры
    , которые
    можно достать за 200 активы. В сумме, мы увеличиваем потолок своего ку\шк, что очень ощутимо.
    Для шапки можно выбрать или шмот с ПЗ, со статом масты, или элем.
    1667055347105.png
    Руки для такого сета обычно выбирают элемовские, так как
    халявный стат с ку\шк приятнее
    , голдовые можно отдать в мастосет;
  2. Для масты выбирают хосс (потому что дешевле и проще ловится +12 масты) или элем (когда ты барин и есть лишних пару стаков свитков). Шапка с ПЗ на масту, руки голдовые, так как атака для масты всегда профитнее. Оценка на книге в масту воды.
  3. С кд сетом ничего не меняется, чем больше кд - тем лучше. Можем намиксить в него уклон штаны с ПЗ, голд бижу в уклон, моду на уклон\шук и отполировать реликов на шук. Грязно? Да. Противно? Да. На тебя будут гореть, но сами сидеть в таком миксе? Да :)
  4. Полезным будет иметь метку. Если это кольца - ловим трипл\квадро, если хосс -
    х3. Если элем - поздравляю, ты богатый. Средний показатель метки, который тебе понадобится - 1.3. Можно помочь себе эссенцией на метку; слезами; когда успокоишься - слезами Шалии на +100 метки
    ; 3
    и 47
    крыльями.
Актуальны ли шмотки на сопру? От части. В масте бегают танки (сопра земли, реже - света), демоны (земля\огонь, но возможен микс с ку), вампы тьмы (один единственный), бард воды (но у тебя достаточно дефалок чтобы пережить прожим), гномы (огонь, но возможен микс с ку), жнецы (воздух, но возможен микс с ку).
Так почему от части, когда много мастовиков? Потому что прист сам по себе достаточно жирный класс в плане
наличии дефалок. Добавь к этому хп релик, и убить тебя с масты станет еще сложнее. Работает это и в обратную сторону.


Итого.
В аналогичной битве ку vs маста в большинстве случаев побеждает ку, ведь у ветки достаточно для этого бустов. Маста полезна в случае, если напротив тебя стоит покемон со 150+ шука, по которому тяжело критануть, и не может найти кнопку свапа в течении 5 минут. Другая сторона медали - маста требует не меньше вложений по времени\руби\свиткам чем ку. Сет начинает дамажить от 3.7 масты на 60к+ атаки (в среднем урон 100к\130к) или больше. Можно ли кого-то убить такими цифрами, даже с наличием спидкастов? Сложно.


2. Оружие

Все максимально просто:
  • Голд пуха в ку 3 грейд и выше
  • Голд пуха в кд (сейчас тренд оценивать ее в уклон)
  • Голд пуха в масту (роскошь) 3 грейд и выше
  • Аренозод в кд
1668978299014.png


А если ты простой работяга, то склоняемся к хоссу\зоду в дд и арене в кд. Стремимся к голд пухе, фрагменты можно достать с рулетки на донат (донатим 5к), или ждать лд ивент с призовыми местами.



3. Мода

Идельная оценка на моде выглядит так:
  • Дабл шк (аналог: шк\маста воды, шк\ку)
  • Дабл шук
  • Дабл маста воды
  • Дабл уклон


4. Бонус

1. Не забываем фармить и улучшать во временных ивентах всадника на шк и шук. При улучшении мы получим целых 6 шк и 6 шука.


2. Спасибо Ау, который ввел титулы со статами. Нам нужны:

  • Подлый боксер +3 шк
  • Неуловимый ветер +3 шук
  • Стремительный противник +13% кд
  • Неуловимый агрессор +13% ку
  • Лучший из лучших +30 сопр
  • Лучший из лучших 10 сезон +20 масты +2000 оз +20 метки
  • Лучший из лучших 11 сезон +25 сопр +2000 ом + 8 уклона
  • Титул за 1-10 место в аду, который даст нам ку\кд


3. Не забываем про обереги и новые щитки. Если кратко, сейчас игра предоставляет нам 6 баблов:
  • Боевая эгида - антистанка
  • Адамантовый щит - снижает 300 уклона и снижает получаемый дамаг
  • Щит кристальной энергии - снижает 150 кд и снижает получаемый дамаг
  • Щит славы - снижает получаемый урон, стакается
  • Щит молний - просто бабл, поглощает 12% дамага от твоего хп
  • Щит воскрешения - хилит, может не прокнуть

1668978217601.png



4. Петоскилы

Помимо стандартных бафов 5 лв на сопру\масту\атаку\шук\шк\метку\уклон, нужно достать:

  • Баф на 18 ку
  • Баф на 18 кд
  • Баф на 15 масты\1.5 шк\5 ку
  • Баф на 2.5 кд\8 метки и уклона\13 масты








После предыдущего пункта осталось желание играть? Тогда погнали расскажу про релики


Нам нужны:

  1. С основным статом на атаку и духи на шк\крит. Носим 90% времени
  2. С основным статом на атаку и духи на атаку. Релик нужен для масты, но никто не запрещает одевать против перса со 150+ шука, шанс критануть по которому у тебя может стремиться к 0. В таком случае дамаг увеличится не значительно, но лучше чем 50к
  3. С основным статом на ОЗ и духи на шук. Полезно против всех, кто имеет ку сет. Особенно, если мы имеем уклон шмотки для микса
  4. С основным статом на ОЗ и духи на хп. Полезно против любой масты
  5. С основным статом на ОЗ и духи на кд. Полезно против бв вара и прожима джагера

Кстати, лучше всего под эти нужды подойдет 5 релик который мы улучшаем в ивенте до 12 дыр. В порядке приоритетности прокачки стоит релик на шк\ку и кд, далее - шук, хп и атака.
Если ты только начинаешь собирать холод, духи на шк будут мастхев. Когда соберется 130 шк, можно добавлять духи на ку (13+). Против некоторых персов тебе и 130 шк хватать не будет, так что на твое усмотрение.



1668978181323.png






Не буду рассказывать как сделать "правильный" билд, лучше покажу ситуативные таланты, и прокачав какие точно не ошибешься.




Разбираем таланты, вызывающие вопросы. Качать их или нет - решай сам.



Сила милосердия
  • Бустит 1\2\3 шк
  • От лека бустит атаку. При тесте от 7738 лека гонит 5 416 атаки
  • Эффект пропадает при смене сета.

Алгоритм прожатия, чтобы получить максимальный буст от скила:
Надеваем релик на эффект лечения ->
Дефаемся баблами\Храном, чтобы не умереть пока занимаемся этой херней ->
Свапаемся в дд сет ->
Жмем Сила милосердия ->
Жмем Милосердие ->
Надеваем основной дд релик -> Пытаемся убить. Если не убиваем ->
. При свапе в кд сет желательно отключить милосердие.

Власть воды
Тестим на ангельской песне:
Буст от 2200-2300 тика хилкой, до 8700-9200 тика хилкой при 3.3 масты.

Двойное наказание
Прибавка исчисляется в единицах урона или не работает.

Ангел-хранитель
Слишком незначительный шанс снятия дебафа. Не актуально на поле боя.

Спасительный ветер
"С вероятностью _% избавляет цель от оглушения (головокружения)" - работает только на тиммейта, так как на себя, будучи в станах, скилы не юзаются. Навык достоин внимания только из-за увеличения длительности тапок с 11с. до 17с.



Интересное в скилах:


Ангельская песнь
Как гласят изменения в последней обнове: " добавлен эффект, позволяющий цели получить заряд, один раз снижающий получаемый урон в размере 100% от эффекта лечения. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 секунд. "
Может показаться, что китайцы добавили прикольный бабл, который можно юзать во всех ветках. На деле, даже если юзнуть его в релике на эффект лечения, бабл лопается от 1-2 автоатак. Минус 100 социальный рейтинг и миска риса для глупый китайца.

Священная плоть

Феечка, которая дает имунитет ко входящему дамагу. Единственный скил, который в ней юзается - ледяное царство. Навык срывается, и плохо юзается в станах, хотя на скиле нас уверяют в обратном :Nate:

Ангел-хранитель:
Максимальный дамаг, который тебе могут нанести пока действует хран - 20% от твоего макс оз. Грубо говоря, пока действует хран - ты бессмертный, но стоит опустить свое хп меньше 25% - хран пропадает и ты шотишся.









В последних обновах Аурум передал холодам привет и сделал:
Все бонусы светлой веры (1, 40, 75, 100 синей энергии) заменены на соответствующие из темной веры
Следовательно, веру выбираем ту,
где красивее анимации:Like1:


Что вообще нам дает вера?

  • Когда мы юзаем скилы воды, может появится баф, который:
    • С шансом вешает на врага молчание, который нас ударил
    • С шансом вешает на врага паралич, который нас ударил
    • Бустит 30 кд
  • Ледяная исповедь режет
    базовую защиту на 50%
  • Молитва холода бустит
    15 шука и увеличивает длительности скила на 50%


Есть ли что-то полезное, что можно взять в соседних верах? Теперь - только касты скилов.
45 энки в
красной хватит с головой, в синей берем все 100.


1668978018321.png







Исхожу из того, что ты знаешь что это такое и знаком со скилами. Подробно переписывать описание не буду, оставлю только краткую выжимку.

1668978130029.png



Оба пробуда хороши, имеют право на жизнь, но служат для разных целей.



1. Светлый
Для саппорт гемплея, заточен под светоприста,
но и холодильнику есть что взять.

Из приятного:

Крутой бабл, который позволяет прожаться и свапнуться
Молча
Буст сопр для выживаемости
................
Заливка маны с возможностью отхилить, наглядно - ниже
Новый проект (2).gif




2. Темный
Для приумножения своего пвп потенциала


Из приятного:

....................
Целых два (!) атакующих и попутно дебафающих наатаку\защитускила, что дает нам окно между прокастами скилов противника, и возможность его перешотать. На скилах база небольшая, баблы не пробьет. Окно возможностей превращается в форточку, но с опытом понимаешь когда его жать. Дебаф на атаку\защиту идет напрямую от твоего текущего мастерства воды\света, чем больше масты - тем больше срезает стат. Но ценность скилов в их наличии, а не в дебафе.
Буст 150 масты под прожим.
Пассивный буст спидкаста. Может показаться что его нет, но в сравнении заметно. В сумме с формой получаем шакального холода, с дикими кастами скилов.
Инвиз на 0.5 сек, полезно чтобы сбросить таргет, и буст уклона если нас бьют.
Есть еще буст 800 атаки, приятно, часто про него забывают из-за не столь значительной прибавки. Зачастую не играет значительную роль в бою.
Снятие полезно при большой удаче. Можно снять оду\пару бустов джагера\ревущий\тапок\дыхло\тапки демона\адскую сделку и много чего еще, но в реалиях 3х3, когда прожимы перекрывают бафы барда в пати, шанс снять хоть что-то полезное стремится к 0.



Светлый пробуд показывает себя лучше в плане добавления жира твоему персу, но в реалиях FW-FREE, лучшая защита - нападение. С этим лучше справляется темный пробуд. Берем в учет, что с новыми оберегами и баблами в них, убить кого либо становится сложнее. Следовательно, нужно больше дамага, чтобы сначала снять эти баблы, а только потом - прожиматься и убивать. Не говоря уже про колличество хп, которого с каждой обновой становится больше.






1669038466772.png


Холод не настолько трудная для понимая ветка, если сравнивать с механиками барда света, но будет полезно проговорить некоторые свои нюансы. Будет проще это сделать с разбором конкретных скилов и моими мыслями о них. Список строится от важных до второстепенных навыков.

1669038647771.png

Оледенение\
Тайное проклятье
Очевидно - основные скилы холода. Забивают 70% всего геймплея, ценятся за счет хорошей базы и быстрого каста\отката. В прожиме - практически без кд, от чего в большинстве своем спамятся по откату. Плюсом получаем стан по противнику (если на нем есть замедло) и незначительный дебаф на сопру, что полезно.
Из минусов - это все еще не массовый скил, значит мы мешаем только одному противнику, а могли бы всей пати, но это задача другого скила.
1669038658557.png

Ледяной удар
Самый противный скил, который имеет холод. Большая область поражения цели и за ней, а это + замедло и глыба на противнике (если прокнет шанс). Вынуждает барда напротив прожимать тапки\антик, чтобы помочь своей пати.

ВАЖНО: Так как тапки барда
1669040085533.png
дают иммунитет к замедлению, мы перестаем станить в принципе, и от холода остается только средний дамаг. В идеале выбить эти кнопки у противника до того, как решишь вжаться, так больше шансов либо убить (за счет того что глыбами шакалим цель\саппорта напротив), либо выбить у нашей цели более важные дефающие кнопки.

Если самый противный скил, почему на втором месте?
Слишком длинный каст даже в собаке, от чего появляется окно в которое тебя могут застанить в ответ, что хуже - убить (проверила, пока холод напротив кастует ледяной удар, я убиваю его за оледенение\тайное проклятье, в условиях когда мы оба в дд). И не быстрый откат вне нашего прожима.
Рекомендую не начинать с этого скила свое пвп на арене, так как зачастую бард напротив нажал Плач сирен
1669040020263.png
, который испортит нам быстрое начало боя и погрузит в неприятный слип на пару сек, что позволит противнику перехватит инициативу на себя.
1669038703973.png

Ледяная исповедь
Приятный скил для срыва каста противника, особенно если это какие-то длинный анимации по примеру искр мага\ледяного удара холода\лезвие жнецов\рес у барда, приста или крововампа. Бонусом кидает рут (невозможность передвигаться) и чуть замедляет каст противника.
1669038717025.png

Ледяное Царство
Единственный скил, который мы можем юзать в станах и в фейке
1669040337858.png
, а значит - можно не опасаясь свапнуться в дд и подловить дд. Стоит держать в голове, что пати напротив скорее всего знает про эту фичу и не будет ждать пока ты его шотнешь.
Сценарий №1: Можно переиграть за счет быстрого исполнения связки Фейка
1669040337858.png
- Спап
1669040551059.png
- Ледяное царство
1669038717025.png
, пока у противника в откате свап, но если на нем бабл - скорее всего просто больно ударишь.
Сценарий №2: Ты уже в дд, на тебя летит какой-то вар - жмешь фейку и царство.
Насколько рационально так использовать фею - зависит от ситуации, но зачастую именно такая связка доставляет проблем, так как само по себе царство ничего уникального не делает. Срез сопры - гуд, урон вокруг цели - гуд, небольшой дебаф на лек - гуд, и на этом все. Скил существует чтобы забить окно пока откатываются более полезные скилы.
1669038721656.png

Пожиратель душ\света
Забивают окно пока откатываются скилы выше. Дебаф на защиту\атаку прикольно, конечно, но в реалиях этого сервера - не существенно. Рекомендую оставить один из скилов чтобы иметь возможность моментально перешотать противника, который будет сидеть в дд, но помним что у скила маленькая база, которая не пробьет щитки.
1669038737545.png

Туман смерти\
Наказание богов
Туман смерти:
Так как мы холод в сборке на ку, будет весьма полезно срезать цели кд и уклон, который юзает большая половина сервера. Прикол скила в том, что он определяется игрой как дот (
фиолетовый урон\кровотечение), а значит когда противник в тапках барда\своих имунках от кровотечения\под бафом крови, которая имунит доты - дебаф не повесится и просто уйдет в откат.

Наказание богов:
Не сильно большой дебаф на сопру, но приятный дебаф на уклон, если ты поставил руны Божественная мощь с ветки кара. Хороший бонус к стакающемуся Туману смерти.
1669038742732.png

Божественная воля\
Молитва сну
В связке бож. воля + молитва сну - получаем более длинный сон на противнике. Если бьем его дальше - сон спадает от нашего дамага и связка более не актуальна.
Если у тебя билд с порезом на лек, божественная воля становится более актуальной и требует к себе внимания, иначе зачем ставить фичу и не пользоваться ей? :Ehh:




А как жить?

1669042226608.png

Ангел хранитель\
Провидение
Дефает пати\себя.
Как ты уже понял, Ангел-хранитель позволяет тебе не бояться свапнуться в дд и не умереть, а значит - он так же хорошо дефает пати и от смертельного прожима напротив. Нужно рассчитывать на его не слишком быстрое время каста, иначе дефать уже будет некого.
Провид чаще служит антиком для своей пати чем кнопкой для отхила, а так как буста ХП мы не получаем - ценность скила уменьшается, и рассматриваем его как антистан.
1669042249418.png
1669042254177.png

Ночной туман\
Скрытность
Полезно для сброса таргета
1669042262277.png

Священная плоть
Полезно для связки с Ледяным царством, которое я расписала выше, или для заливки маны пати. Да, еще существуют ребята которые играют просто от выжигания маны твоему барду и не свапаются, пока она не будет на нуле. К счастью, таких ты встретишь не часто
1669042266847.png

Покровительство
По классике - имунка. Дизреспект ей за то, что можно умереть пока пытаешься призвать умершего пета.
1669042276380.png

Все обереговские щиты
Ну и куда без прикольных новых баблов. Не стала прикладывать скрины всех, думаю суть и так понятна - дефалок в игру добавилось еще больше.
Самые ценные - Боевая Эгида\Адамантовый щит\Щит славы.
1669042286606.png

Священный щит
Не смотря на тонну урона которые пришли к нам с последними обновами, этот чувак все еще может спасти тебе\твоему тиммейту жизнь и поглотить малую часть урона.










Кошкожена отлично подходит как для масс замесов, так и под 1х1. Сборка получается дорогой, требующая много времени и усилий. При этом получаем жирного персонажа с простым геймплеем, которым приятно играть не вникая во все детали механики скилов. Бонусом абузим хил сет, который во всех статах дает нам больше шука и очень много сопр :Nate:. Единственная вариативность которую мы получаем - при выборе пробуждения, сделать что-то сверх новое из персонажа не получится.


Удачи!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху