- Регистрация
- 17 Янв 2014
- Сообщения
- 1,675
- Реакции
- 1,012
- Баллы
- 28
- Ник
- Шакти
- Класс
- Жрец, Бард
Набор игроков
В указанное время (см. Календарь Ивентов) по кодовой фразе в мире будет набран рейд из 12 игроков (2 команды по 6 человек в каждой). Первый игрок в пати назначается командиром своего отряда.
Задача команд
Две команды отправляют по одному участнику искать ивентмейкера, прячущегося в пределах локации. Порядок игроков в каждой пати – это очередь, в соответствии с которой они бегут.
Каждая команда должна будет найти своего ивентмейкера. (прим: т.е для команды 1 – Event4, для команды 2 – Event2)
Когда участник команды находит его, ивентмейкер выдает ему уникальный скрафченный им эквип. (с подписью крафтера).
Игрок возвращается к своей команде и отдает данным ему эквип через торг следующему игроку, после чего следующий «бегун» линкует в рейд эквип и стартует искать ивентмейкера. (прим: ивентмейкер может менять своё местонахождение в пределах заданной локации).
Последний «бегун» в конце своего забега кидает торг ивентмейкеру. По торгу будет определяться команда победителей. (нужно будет передать ивентмейкеру весь эквип, который собрала команда)
Команда, которая соберет эквип быстрее команды противников, побеждает.
За 10 минут до начала ивента в данной теме появится карта, на карте будет отмечен радиус поиска ивентмейкера.
Награды
Каждый участник команды победителей получит по 150 руби и 150 сфер.
Проигравшая команда получит по 50 руби и 50 сфер.
Использовать можно любые скилы и зелья, ездовых маунтов (Летающих маунтов и полет использовать нельзя).
(Прим: демонам ЗАПРЕЩЕНО багать опасную бездну)
Обращаю ваше внимание на то, что кол-во игроков и команд увеличится с приходом новых ивентмейкеров. (т.е до 18 участников и 3 и более команд)
В указанное время (см. Календарь Ивентов) по кодовой фразе в мире будет набран рейд из 12 игроков (2 команды по 6 человек в каждой). Первый игрок в пати назначается командиром своего отряда.
Задача команд
Две команды отправляют по одному участнику искать ивентмейкера, прячущегося в пределах локации. Порядок игроков в каждой пати – это очередь, в соответствии с которой они бегут.
Каждая команда должна будет найти своего ивентмейкера. (прим: т.е для команды 1 – Event4, для команды 2 – Event2)
Когда участник команды находит его, ивентмейкер выдает ему уникальный скрафченный им эквип. (с подписью крафтера).
Игрок возвращается к своей команде и отдает данным ему эквип через торг следующему игроку, после чего следующий «бегун» линкует в рейд эквип и стартует искать ивентмейкера. (прим: ивентмейкер может менять своё местонахождение в пределах заданной локации).
Последний «бегун» в конце своего забега кидает торг ивентмейкеру. По торгу будет определяться команда победителей. (нужно будет передать ивентмейкеру весь эквип, который собрала команда)
Команда, которая соберет эквип быстрее команды противников, побеждает.
За 10 минут до начала ивента в данной теме появится карта, на карте будет отмечен радиус поиска ивентмейкера.
Награды
Каждый участник команды победителей получит по 150 руби и 150 сфер.
Проигравшая команда получит по 50 руби и 50 сфер.
Использовать можно любые скилы и зелья, ездовых маунтов (Летающих маунтов и полет использовать нельзя).
(Прим: демонам ЗАПРЕЩЕНО багать опасную бездну)
Обращаю ваше внимание на то, что кол-во игроков и команд увеличится с приходом новых ивентмейкеров. (т.е до 18 участников и 3 и более команд)