- Регистрация
- 11 Апр 2013
- Сообщения
- 5,855
- Реакции
- 18,658
- Баллы
- 27
- Ник
- Aurum
- Класс
- Самурай
- Гильдия
- GM
- Ранг
- Глава гильдии
Уважаемые игроки!
Сегодня мы хотим приоткрыть завесу тайны и представить вам основную часть нашей работы, хотим рассказать и показать, чем же мы занимались все это время!
Когда к началу 2018 стало окончательно понятно, что ситуация с обновлениями изменилась, и изменилась она радикально, мы решили приступить к полноценной разработке своей, новой уникальной версии сервера, которая позволит нам быстро и без затруднений адаптировать и вводить полноценный новый контент, классы, системы прокачки, локации, данжи, изменения эффектов и типов старых навыков и прочее. Естественно все сразу добавить не получится, ведь за эти годы китайцы чего только не добавили. Но тем не менее, наш текущий прогресс настолько велик, что мы добавим часть контента уже этой осенью.
Это контент-план развития проекта на следующие ~1.5 года — нас ждет 4 больших обновления игры каждое из которых имеет рабочее название того класса, который в нем будет добавлен на сервер. В описании каждого обновления вы видите его базовую часть, которая точно будет добавлена в этом обновлении, либо, при хорошем стечении обстоятельств в обновлении, которое будет перед ним. Список базовых фишек обновлений не окончательный и может быть расширен в дальнейшем. Помимо базовой части, в каждом обновлении будет добавляться множество полезных мелких сервисов, о которых будет указано непосредственно в теме конкретного обновления.
Новые классы.
Как наверное многие поняли основной наш упор был сделан именно на новые классы, и поэтому лучники завершены на 99% и готовы к установке на основной сервер, но и это еще не все, формально мы уже сделали и паладинов, и всадников, и джагернаутов, их уже можно создать, прокачать и тд, но большая часть их скиллов/талантов/веры еще требует доработки, около 2-3 месяцев на каждый класс. Именно поэтому было решено не тянуть больше кота за хвост и вводить каждый класс отдельным обновлением как его базовую часть, добавляя к нему контент разного рода.
Ну и чтобы не быть голословным, сразу покажем ранее не демонстрировавшиеся классы.
Возвращаясь к тезису о том, что «своя версия» поможет нам легче и быстрее что-то добавлять в игру, джагернаута покажем из расы франгоров, в китае такой Джагернаут был добавлен всего лишь две недели назад, именно поэтому мы и выбрали его как второй класс, который мы введем в игру весной.
Новые данжи и локации.
Разнообразить игру парочкой новых данжей, на примере тех же новых локаций, добавленных весной, в целом так же не будет проблемой, однако мы решили не пытаться объять необъятное и поэтому скорее всего СП5 раньше весеннего обновления Juggernaut не будет. Лучше добавить неожиданно, чем пообещать и не сделать.
Новый ребаланс классов
Все скиллы 10 старых классов после обновления Ranger будут такими же как на текущем евро, лучник так же будет с механикой текущего евро.
Соответственно все изменения, которые делались нами в скиллах с 2017 года отменятся и заменятся изменениями китайскими.
Новые системы.
К ним относятся, подковы, созвездия, фракции и прочее. После создания новых классов это самая трудоемкая часть нового контента, в обновлении Ranger их ждать не стоит.
Уникальные новые системы
А это самое интересное, благодаря «своей версии» мы сможем добавлять полезные и интересные фишки в игру, которых нету даже в китае) К ним относятся расширенные панели скиллов, иконки для гильдий и тд) На самом деле простор для творчества огромен, и ограничен лишь тем, что основное время мы заняты китайским контентом, конечно же, но тем не менее добавить можно фактически что угодно, особенно если это будет полезно всем.
Оптимизация
Нами было изменено/оптимизированно множество частей кода китайского клиента игры, что должно будет положительно в среднем отразиться на производительности. Так же больше не должно быть проблем с отображением брони.
Баги
Баги будут, на ЗБТ с большой долей вероятности не получится поймать и отфиксить все, поэтому первое обновление Ranger направлено в первую очередь на отладку, обкатку и притирку новой версии игры, здесь мы надеемся на ваше понимание и помощь, так как все баги по сути своей одноразовые и в следующих обновлениях уже не возникнут.
Клиент
Возможно, после обновления всем придется скачать один раз новый клиент, потому что клиент модифицируется в обновлении очень сильно, и непонятно успеем ли обновить патчер.
Сегодня мы хотим приоткрыть завесу тайны и представить вам основную часть нашей работы, хотим рассказать и показать, чем же мы занимались все это время!
Когда к началу 2018 стало окончательно понятно, что ситуация с обновлениями изменилась, и изменилась она радикально, мы решили приступить к полноценной разработке своей, новой уникальной версии сервера, которая позволит нам быстро и без затруднений адаптировать и вводить полноценный новый контент, классы, системы прокачки, локации, данжи, изменения эффектов и типов старых навыков и прочее. Естественно все сразу добавить не получится, ведь за эти годы китайцы чего только не добавили. Но тем не менее, наш текущий прогресс настолько велик, что мы добавим часть контента уже этой осенью.
Это контент-план развития проекта на следующие ~1.5 года — нас ждет 4 больших обновления игры каждое из которых имеет рабочее название того класса, который в нем будет добавлен на сервер. В описании каждого обновления вы видите его базовую часть, которая точно будет добавлена в этом обновлении, либо, при хорошем стечении обстоятельств в обновлении, которое будет перед ним. Список базовых фишек обновлений не окончательный и может быть расширен в дальнейшем. Помимо базовой части, в каждом обновлении будет добавляться множество полезных мелких сервисов, о которых будет указано непосредственно в теме конкретного обновления.
Новые классы.
Как наверное многие поняли основной наш упор был сделан именно на новые классы, и поэтому лучники завершены на 99% и готовы к установке на основной сервер, но и это еще не все, формально мы уже сделали и паладинов, и всадников, и джагернаутов, их уже можно создать, прокачать и тд, но большая часть их скиллов/талантов/веры еще требует доработки, около 2-3 месяцев на каждый класс. Именно поэтому было решено не тянуть больше кота за хвост и вводить каждый класс отдельным обновлением как его базовую часть, добавляя к нему контент разного рода.
Ну и чтобы не быть голословным, сразу покажем ранее не демонстрировавшиеся классы.
Возвращаясь к тезису о том, что «своя версия» поможет нам легче и быстрее что-то добавлять в игру, джагернаута покажем из расы франгоров, в китае такой Джагернаут был добавлен всего лишь две недели назад, именно поэтому мы и выбрали его как второй класс, который мы введем в игру весной.
Новые данжи и локации.
Разнообразить игру парочкой новых данжей, на примере тех же новых локаций, добавленных весной, в целом так же не будет проблемой, однако мы решили не пытаться объять необъятное и поэтому скорее всего СП5 раньше весеннего обновления Juggernaut не будет. Лучше добавить неожиданно, чем пообещать и не сделать.
Новый ребаланс классов
Все скиллы 10 старых классов после обновления Ranger будут такими же как на текущем евро, лучник так же будет с механикой текущего евро.
Соответственно все изменения, которые делались нами в скиллах с 2017 года отменятся и заменятся изменениями китайскими.
Новые системы.
К ним относятся, подковы, созвездия, фракции и прочее. После создания новых классов это самая трудоемкая часть нового контента, в обновлении Ranger их ждать не стоит.
Уникальные новые системы
А это самое интересное, благодаря «своей версии» мы сможем добавлять полезные и интересные фишки в игру, которых нету даже в китае) К ним относятся расширенные панели скиллов, иконки для гильдий и тд) На самом деле простор для творчества огромен, и ограничен лишь тем, что основное время мы заняты китайским контентом, конечно же, но тем не менее добавить можно фактически что угодно, особенно если это будет полезно всем.
Оптимизация
Нами было изменено/оптимизированно множество частей кода китайского клиента игры, что должно будет положительно в среднем отразиться на производительности. Так же больше не должно быть проблем с отображением брони.
Баги
Баги будут, на ЗБТ с большой долей вероятности не получится поймать и отфиксить все, поэтому первое обновление Ranger направлено в первую очередь на отладку, обкатку и притирку новой версии игры, здесь мы надеемся на ваше понимание и помощь, так как все баги по сути своей одноразовые и в следующих обновлениях уже не возникнут.
Клиент
Возможно, после обновления всем придется скачать один раз новый клиент, потому что клиент модифицируется в обновлении очень сильно, и непонятно успеем ли обновить патчер.