• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Маста vs Сопры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Безымянный

Старожил Эйры
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
126
Реакции
67
Баллы
18
Возраст
37
Ник
Valmoria
Класс
Жрец, Воин, Жнец
Семейное положение
замужем
Доброго времени суток!
За всё время прибывания на проекте неоднократно замечала, что соотношение масты и сопр неравнозначное. Поясню. Выходишь ты со своими 1760+ сопрами физ ( естественно посчитала с фулл бафами, протыканным петом и рукой) против какого-нибудь сина или вара с мастой в 1300-1500 и получаешь от него урон по 30к, пишет "Частично улучшенно за счет мастерства"
Понятно дело, что во время боя на тебя вешаются дебафы и сопры понижаются, но не на столько же, что ты стоишь будто без сопр вообще, голый.
Ладно, то еще пол беды! Буквально пару месяцев назад, вампы словно узнали какую то неведанную тайну, аля "Как херачить по 40к, при масте в 1200-1300" , при моих сопрах тьме в 1600, такой дамаг считаю не нормальным. Уже имею 2 фулл сета чисто на сопры тьме и физ, только это не спасает! Так что кидаться тапками и кричать "Пиздуй качать сопры" тут не уместно.



Получается, так, что есть те, кто по фулу разгоняют одну масту и херачат как Боженька все что движется. А другой, тот что встретится в лд или на арене должен соответственно иметь докуя сопр против этого класса, раза в 2 больше масты соперника (сделать это можно лишь пренебрегая кд, шмх, мастой, другими сопрами и остальными прелестями своего класса) просто чтобы тебя тупо не всекли в три удара.
Ввиду того, что на проекте стало совсем скучно, люди пробуют что-то новое в своем классе: маг-гром, прист-холод, вар-буря и т.д. из этого вытекает нужда качать и остальные сопры, помимо физике и тьме (которые до недавнего времени считались основными).

Прошу администрацию все таки уже хотя бы обратить на это внимание!

P.S. Сомневаюсь, что найду на форуме элементарное понимание, наверное именно поэтому не так часто тут появляюсь. А теперь можете срать в комментариях, аля "все играют и не жалуются" , "рукожоп, иди качайся, собирай 100500 сетов на сопры" , "харэ ныть на форуме, иди рачь"
 

Безымянный

Старожил Эйры
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
126
Реакции
67
Баллы
18
Возраст
37
Ник
Valmoria
Класс
Жрец, Воин, Жнец
Семейное положение
замужем
Конечно же и отписываться будут так лишь, те, кто от этого не страдает) полагаясь на свой акуительный дамаг и приста за спиной
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,697
Реакции
2,355
Баллы
28
Сопр много не бывает... Как и масты, в прочем, так что, если пробивают, качай еще и еще.
 

Main

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
629
Реакции
361
Баллы
28
Возраст
24
Ник
Main
Класс
Жрец
Семейное положение
Чешу за ушком своим котикам :3
Вам нужно с посоветоваться с мастерами сопротивления, типо Ра.
Я не жалуюсь на свою выживаемость имея немного сопр, так что не знаю, откуда выплыла данная тема.
 

MsDeath

Почетный житель Эйры
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
43
Реакции
90
Баллы
13
Ник
lol
Класс
Бард, Воин, Убийца
Я не понимаю чего ты хочешь.
Пореза масты?:D
Может еще какой-нибудь класс убрать оО
 

Higgins

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
1,377
Реакции
370
Баллы
28
Возраст
43
Ник
UTILIZATR
Класс
Воин, Убийца, Стрелок
а ничего, что соотношение масты и сопр 1 к 3?
 

Андрей Батькович

Старожил Эйры
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
246
Реакции
102
Баллы
28
Ник
Corwin
Класс
Жрец, Жнец
Гильдия
Gods
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
<3
Масту ощущаю только у синов с дыхлы, ибо уклонист...)
 

Higgins

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
1,377
Реакции
370
Баллы
28
Возраст
43
Ник
UTILIZATR
Класс
Воин, Убийца, Стрелок

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
6,517
Реакции
20,803
Баллы
27
Ник
Aurum
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Глава гильдии

Higgins

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
1,377
Реакции
370
Баллы
28
Возраст
43
Ник
UTILIZATR
Класс
Воин, Убийца, Стрелок
Получается, так, что есть те, кто по фулу разгоняют одну масту и херачат как Боженька все что движется. А другой, тот что встретится в лд или на арене должен соответственно иметь докуя сопр против этого класса, раза в 2 больше масты соперника (сделать это можно лишь пренебрегая кд, шмх, мастой, другими сопрами и остальными прелестями своего класса) просто чтобы тебя тупо не всекли в три удара.
Ввиду того, что на проекте стало совсем скучно, люди пробуют что-то новое в своем классе: маг-гром, прист-холод, вар-буря и т.д. из этого вытекает нужда качать и остальные сопры, помимо физике и тьме (которые до недавнего времени считались основными).

открою секрет: тупо разогнав масту придется жертвовать крит дефом, что чревато против тех у кого 600+ ку
 

Crawley

Сатанинский хасл
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,057
Реакции
2,414
Баллы
28
Гильдия
usewith
Ранг
Глава гильдии
Играю с 1700+ своей масты, и мне мало масты, бью не много((
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
30
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
Поясню. Выходишь ты со своими 1760+ сопрами физ ( естественно посчитала с фулл бафами, протыканным петом и рукой) против какого-нибудь сина или вара с мастой в 1300-1500 и получаешь от него урон по 30к, пишет "Частично улучшенно за счет мастерства"
Понятно дело, что во время боя на тебя вешаются дебафы и сопры понижаются, но не на столько же, что ты стоишь будто без сопр вообще, голый.
"
Поясню - допустим тебе порезали сопры до 1600, у врага 1500 масты, и базовая атака например у того же вара 17-18к полностью вкачанная, и вдруг он тебе бьет навыком с базовой атакой в 150%+4-6к допа, соответственно это 31-33к урона, и в итоге сопры тебе порежут 3-4к урона, наверное, скорей всего меньше, точно соотношение хз, ибо там еще атака и защита стихий в счет, так вот и открою тайну, в таких расчетах тащит даже не сопра и маста, а те классы которые бьют от % хп или с навыками у которых базовая атака в скиллах по 200%+ - решают.
 

Lite

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
1,864
Реакции
1,757
Баллы
28
Ник
Rimsain
Класс
Жнец
Гильдия
No
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Niffelheim
Банан прав, атака сильно решает. И я раньше писал, что дисбаланс из-за шмота, т.к. Много атаки из-за нового шмота. Теже барды бью аккордами по 30к. Т.к. Там 130% базовой атаки, а рондо бьет ГОРАЗДО меньше, ведь там 100% базовой.
 

Кэр Лаэда

Старожил Эйры
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
212
Реакции
89
Баллы
18
Ник
Yar, Elyos
Класс
Бард, Маг
Доброго времени суток!
За всё время прибывания на проекте неоднократно замечала, что соотношение масты и сопр неравнозначное. Поясню. Выходишь ты со своими 1760+ сопрами физ ( естественно посчитала с фулл бафами, протыканным петом и рукой) против какого-нибудь сина или вара с мастой в 1300-1500 и получаешь от него урон по 30к, пишет "Частично улучшенно за счет мастерства"
Понятно дело, что во время боя на тебя вешаются дебафы и сопры понижаются, но не на столько же, что ты стоишь будто без сопр вообще, голый.
Ладно, то еще пол беды! Буквально пару месяцев назад, вампы словно узнали какую то неведанную тайну, аля "Как херачить по 40к, при масте в 1200-1300" , при моих сопрах тьме в 1600, такой дамаг считаю не нормальным. Уже имею 2 фулл сета чисто на сопры тьме и физ, только это не спасает! Так что кидаться тапками и кричать "Пиздуй качать сопры" тут не уместно.



Получается, так, что есть те, кто по фулу разгоняют одну масту и херачат как Боженька все что движется. А другой, тот что встретится в лд или на арене должен соответственно иметь докуя сопр против этого класса, раза в 2 больше масты соперника (сделать это можно лишь пренебрегая кд, шмх, мастой, другими сопрами и остальными прелестями своего класса) просто чтобы тебя тупо не всекли в три удара.
Ввиду того, что на проекте стало совсем скучно, люди пробуют что-то новое в своем классе: маг-гром, прист-холод, вар-буря и т.д. из этого вытекает нужда качать и остальные сопры, помимо физике и тьме (которые до недавнего времени считались основными).

Прошу администрацию все таки уже хотя бы обратить на это внимание!

P.S. Сомневаюсь, что найду на форуме элементарное понимание, наверное именно поэтому не так часто тут появляюсь. А теперь можете срать в комментариях, аля "все играют и не жалуются" , "рукожоп, иди качайся, собирай 100500 сетов на сопры" , "харэ ныть на форуме, иди рачь"
Ваше понимание эффективности сопр и масты немного отличается от реального, если объяснить в общих чертах то все просто, маста это прибавка к основному урону и она не умножается показателем боевого духа (руки), многие преувеличивают зачимость масты. Так многие классы (как раз таки тьмы и физы) расчитаны на убийство без "руки" именно поэтому их мастерсто не просто прибавляет единицы урона к ударам, оно увеличивает общий, базовый, и доп.урон определенных скиллов. Поэтому не стоит фокусироваться только на разгоне сопр, от классов "шотеров" куда полезней оберегание в руке и крит.дэф в шмоте.
 

GreenField

Герой Эйры
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
56
Реакции
98
Баллы
18
Возраст
31
Ник
Гриня
Класс
Жрец
Ваше понимание эффективности сопр и масты немного отличается от реального, если объяснить в общих чертах то все просто, маста это прибавка к основному урону и она не умножается показателем боевого духа (руки), многие преувеличивают зачимость масты. Так многие классы (как раз таки тьмы и физы) расчитаны на убийство без "руки" именно поэтому их мастерсто не просто прибавляет единицы урона к ударам, оно увеличивает общий, базовый, и доп.урон определенных скиллов. Поэтому не стоит фокусироваться только на разгоне сопр, от классов "шотеров" куда полезней оберегание в руке и крит.дэф в шмоте.
о дааааа! против фанта в масте к.д. ох как меня спасет. правильно, закалка и сопры с руки это же для нубов. Простите, а Вы сколько тут играете? просто такое утверждение для "старичка" очень сомнительно.
 

Higgins

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
1,377
Реакции
370
Баллы
28
Возраст
43
Ник
UTILIZATR
Класс
Воин, Убийца, Стрелок

Кэр Лаэда

Старожил Эйры
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
212
Реакции
89
Баллы
18
Ник
Yar, Elyos
Класс
Бард, Маг
о дааааа! против фанта в масте к.д. ох как меня спасет. правильно, закалка и сопры с руки это же для нубов. Простите, а Вы сколько тут играете? просто такое утверждение для "старичка" очень сомнительно.
Повторюсь, мастерство определенных классов и веток, вроде вар-фантом и син-яд увеличивает непосредственно основной/базовый/дополнительный урон навыков + плюс добавляется в качестве обычных единиц урона (надпись "Частично усиленно за счет мастерства" и т.д.).
 

Хомяки на природе

Старейшина Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
333
Реакции
213
Баллы
28
Ник
Haart
Класс
Бард, Воин, Вампир
У = (А * А% + Б + С - Д - Дс) * (1 + (М - Р) * 0.001) * Г
где:
А - Базовая атака (рандом между нижней и верхней планкой)
А% - Процент базовой атаки навыка
Б - Бонусная атака навыка стихией
С - Стихийная атака (от бонусов шмота)
Д - Защита цели
Дс - Стихийная защита цели (от бонусов шмота, веры и особых камней)
М - Мастерство стихии атакующего
Р - Сопротивление стихии цели
Г - Множитель гнева (боевой дух)

В формуле прозрачны все переменные кроме боевого духа, с ним стоит разобраться подробнее.
Экспериментально установил, что в ПВП без руки Г = ~0,3.
В чате урон от боевого духа отмечается в нескольких вариантах, можно прикинуть значение множителя Г:
Г = 0,3…0,6 - повышен
Г = 0,6 - повышен вдвое
Г = 0,6…1,2 - повышен более чем в 2 раза
Г = 1,2 - повышен в 4 раза
Г > 1,2 - повышен более чем в 4 раза (рука)
В ПВЕ множитель гнева Г ~ 1 и не зависит от наличия боевого духа.
 

Roar

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
409
Реакции
150
Баллы
28
Возраст
29
Ник
Focus
Класс
Жрец
Гильдия
No
Семейное положение
Ясное Лунное Небо
Я дам маленький совет,если хочется иметь по 2к сопры,сделайте себе барда света.
У них есть скилл,который режет масту света и усиливает отхил+сопру,сделайте сет на масту и на сопру,чтобы разгонять себе сопру. Под всеми бафами у вас и выйдет 2к сопры,а еще сделайте себе уклонение,так будет еще лучше,многие будут мазать :з
 

Мармелин

Почетный житель Эйры
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
27
Реакции
22
Баллы
7
Возраст
31
Ник
Marmelin
Класс
Бард
Гильдия
Marvel
Ранг
Легионер
У = (А * А% + Б + С - Д - Дс) * (1 + (М - Р) * 0.001) * Г
где:
А - Базовая атака (рандом между нижней и верхней планкой)
А% - Процент базовой атаки навыка
Б - Бонусная атака навыка стихией
С - Стихийная атака (от бонусов шмота)
Д - Защита цели
Дс - Стихийная защита цели (от бонусов шмота, веры и особых камней)
М - Мастерство стихии атакующего
Р - Сопротивление стихии цели
Г - Множитель гнева (боевой дух)

В формуле прозрачны все переменные кроме боевого духа, с ним стоит разобраться подробнее.
Экспериментально установил, что в ПВП без руки Г = ~0,3.
В чате урон от боевого духа отмечается в нескольких вариантах, можно прикинуть значение множителя Г:
Г = 0,3…0,6 - повышен
Г = 0,6 - повышен вдвое
Г = 0,6…1,2 - повышен более чем в 2 раза
Г = 1,2 - повышен в 4 раза
Г > 1,2 - повышен более чем в 4 раза (рука)
В ПВЕ множитель гнева Г ~ 1 и не зависит от наличия боевого духа.
Откуда взята формула? Просто в единственной найденной мною формуле обыкновенная защита не учитывается, вместо неё стоит стихийная защита цели.
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,697
Реакции
2,355
Баллы
28
Если вся суть в атаке, давайте вставлять солариты в круг и оцениватьься в Заситу. Квадро Засита, каждый день, каждый час.
 

Crawley

Сатанинский хасл
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,057
Реакции
2,414
Баллы
28
Гильдия
usewith
Ранг
Глава гильдии
Качайте сопры, нубы. чот еще формулы какие-то вписывают, да еб, масту вкачал, тыкай пару кнопок и умей выживать, все, топ)))0
 

Эв.

Агрессор
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
1,412
Реакции
940
Баллы
27
Ник
Rezorce, Lusτ.
Класс
Жрец, Бард, Жнец
Семейное положение
no one can rock the way you..;)
Выходишь ты со своими 1760+ сопрами физ ( естественно посчитала с фулл бафами, протыканным петом и рукой) против какого-нибудь сина или вара с мастой в 1300-1500 и получаешь от него урон по 30к, пишет "Частично улучшенно за счет мастерства"
Максимальное поглощение сопротивлением по факту вам дадут резисты, на 700 единиц превышающие мастерство противника. Качайтесь) Кэп-мод про включенную руку с поглощением урона, надеюсь, включать не стоит.
 

coldwave

Старожил Эйры
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
252
Реакции
321
Баллы
28
Возраст
28
Ник
_Ra_
Класс
Жрец, Бард
Семейное положение
одинокий сынок
У = (А * А% + Б + С - Д - Дс) * (1 + (М - Р) * 0.001) * Г
где:
А - Базовая атака (рандом между нижней и верхней планкой)
А% - Процент базовой атаки навыка
Б - Бонусная атака навыка стихией
С - Стихийная атака (от бонусов шмота)
Д - Защита цели
Дс - Стихийная защита цели (от бонусов шмота, веры и особых камней)
М - Мастерство стихии атакующего
Р - Сопротивление стихии цели
Г - Множитель гнева (боевой дух)

В формуле прозрачны все переменные кроме боевого духа, с ним стоит разобраться подробнее.
Экспериментально установил, что в ПВП без руки Г = ~0,3.
В чате урон от боевого духа отмечается в нескольких вариантах, можно прикинуть значение множителя Г:
Г = 0,3…0,6 - повышен
Г = 0,6 - повышен вдвое
Г = 0,6…1,2 - повышен более чем в 2 раза
Г = 1,2 - повышен в 4 раза
Г > 1,2 - повышен более чем в 4 раза (рука)
В ПВЕ множитель гнева Г ~ 1 и не зависит от наличия боевого духа.
очередной раз поржал на этой "формулой". (1 + (М - Р) * 0.001) дело в этом :DD
если верить этому, то если у моего противника 1000 масты, а у меня 2300 сопры. (М-Р) это будет (1000-2300)= -1300. (1+(-1300*0.001))= -0.3. Так как этот множитель отрицателен, то и всё произведение отрицательно лол. => выходит что меня цель с 1000 мастой не наносит урон, а хилит меня :DDDD
 

Хомяки на природе

Старейшина Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
333
Реакции
213
Баллы
28
Ник
Haart
Класс
Бард, Воин, Вампир
очередной раз поржал на этой "формулой". (1 + (М - Р) * 0.001) дело в этом :DD
если верить этому, то если у моего противника 1000 масты, а у меня 2300 сопры. (М-Р) это будет (1000-2300)= -1300. (1+(-1300*0.001))= -0.3. Так как этот множитель отрицателен, то и всё произведение отрицательно лол. => выходит что меня цель с 1000 мастой не наносит урон, а хилит меня :DDDD
Нашел эту формулу на форуме оффа. По поводу этого момента. Там скорее всего есть какой-нибудь предел на разницу между сопрой и мастеркой (даже в логе урона пишется "максимальное поглощение сопротивлением"), потому что такого действительно не может быть. Ну тут еще 1 вариант есть.
http://wangyou.pcgames.com.cn/zhuanti/shenmo/jingyan/1108/2306049.html
 

Main

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
629
Реакции
361
Баллы
28
Возраст
24
Ник
Main
Класс
Жрец
Семейное положение
Чешу за ушком своим котикам :3
Повторюсь, мастерство определенных классов и веток, вроде вар-фантом и син-яд увеличивает непосредственно основной/базовый/дополнительный урон навыков + плюс добавляется в качестве обычных единиц урона (надпись "Частично усиленно за счет мастерства" и т.д.).
Добрый день.
У меня есть ощущение, что Я обязана раскрывать Вам тайну всея фв.
Так вот, ближе к делу: МАСТЕРСТВО У ВСЕХ КЛАССОВ ДЕЙСТВУЕТ ОДИНАКОВО, ОДИНАКОВО, ОДИНАКОВО.


Определение мастерства как численное значение у всех будет разное, но от этого его действие не изменится, а все почему, спросите Вы.
ВСЕ ПОТОМУ ЧТО МАСТЕРСТВО ДЕЙСТВУЕТ ОДИНАКОВО НА ВСЕ КЛАССЫ, И НЕТ НИКАКИХ РАЗДЕЛЕНИЙ, ИБО ОПРЕДЕЛЕНИЕ "МАСТЕРСТВО" ЯВЛЯЕТСЯ АКСИОМОЙ, и не подлежит Вашим изменениям, ибо Вы не разработчик данной игры в целом.


Спасибо огромное за внимание и надеюсь понимание.
 

Main

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
629
Реакции
361
Баллы
28
Возраст
24
Ник
Main
Класс
Жрец
Семейное положение
Чешу за ушком своим котикам :3
Нашел эту формулу на форуме оффа. По поводу этого момента. Там скорее всего есть какой-нибудь предел на разницу между сопрой и мастеркой (даже в логе урона пишется "максимальное поглощение сопротивлением"), потому что такого действительно не может быть. Ну если переведешь лучше, чем ребята с оффа, тогда дерзай.
http://wangyou.pcgames.com.cn/zhuanti/shenmo/jingyan/1108/2306049.html
Эта формула работает так, как будто не работает :D Её кто-то сломал.
 

Snuff-Пирожочек

Старожил Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
109
Реакции
226
Баллы
27
Ник
Snuff
о дааааа! против фанта в масте к.д. ох как меня спасет. правильно, закалка и сопры с руки это же для нубов. Простите, а Вы сколько тут играете? просто такое утверждение для "старичка" очень сомнительно.
Это тот офигительный маг, уверенный, что громом не играют, потому что тут слишком кривые игроки для этой ветки, нет?
 

GreenField

Герой Эйры
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
56
Реакции
98
Баллы
18
Возраст
31
Ник
Гриня
Класс
Жрец
Это тот офигительный маг, уверенный, что громом не играют, потому что тут слишком кривые игроки для этой ветки, нет?
о.О не знаю. но если это действительно так, то тут и бесполезно что-то говорить в ответ. А хотя, я б посмотрела, как этот человек собирается тут громом всекать) Кажется, мы наблюдаем рождение второго Хатара) (только на этот раз в громе)
 

metamorf

Старожил Эйры
Регистрация
20 Июн 2015
Сообщения
265
Реакции
137
Баллы
28
Ник
metamorf
Класс
Вампир
Гильдия
Crazy
Ранг
Легионер
Семейное положение
Моя женщина iNeSa раз и навсегда
очередной раз поржал на этой "формулой". (1 + (М - Р) * 0.001) дело в этом :DD
если верить этому, то если у моего противника 1000 масты, а у меня 2300 сопры. (М-Р) это будет (1000-2300)= -1300. (1+(-1300*0.001))= -0.3. Так как этот множитель отрицателен, то и всё произведение отрицательно лол. => выходит что меня цель с 1000 мастой не наносит урон, а хилит меня :DDDD
Немного не прав. Он убьется об отрицательную энергию ибо множитель отрицателен хД антиматерия аннигилируется при столкновении с материей со знаком +
 

Хомяки на природе

Старейшина Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
333
Реакции
213
Баллы
28
Ник
Haart
Класс
Бард, Воин, Вампир
Крч, ради интереса зашел на левый серв, создал 2 перса и протестировал без включенных рук. Дамаг в точности как по формуле был, но все равно озадачен, как с овер 999999 сопрами урон считается.
 

Рок-Н-РоЛЛ

Старожил Эйры
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
101
Реакции
8
Баллы
12
Ник
Melony
Класс
Жрец, Бард
Семейное положение
Мое желанное одиночество... -_-

Кэр Лаэда

Старожил Эйры
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
212
Реакции
89
Баллы
18
Ник
Yar, Elyos
Класс
Бард, Маг
Добрый день.
У меня есть ощущение, что Я обязана раскрывать Вам тайну всея фв.
Так вот, ближе к делу: МАСТЕРСТВО У ВСЕХ КЛАССОВ ДЕЙСТВУЕТ ОДИНАКОВО, ОДИНАКОВО, ОДИНАКОВО.


Определение мастерства как численное значение у всех будет разное, но от этого его действие не изменится, а все почему, спросите Вы.
ВСЕ ПОТОМУ ЧТО МАСТЕРСТВО ДЕЙСТВУЕТ ОДИНАКОВО НА ВСЕ КЛАССЫ, И НЕТ НИКАКИХ РАЗДЕЛЕНИЙ, ИБО ОПРЕДЕЛЕНИЕ "МАСТЕРСТВО" ЯВЛЯЕТСЯ АКСИОМОЙ, и не подлежит Вашим изменениям, ибо Вы не разработчик данной игры в целом.


Спасибо огромное за внимание и надеюсь понимание.

Ну что, может с третьего раза будет понятней. Действительно все виды мастерства имею равную силу, преимуществ нет, НО:
Есть преимущества у классов и веток, например, фантом - их базовый и доп урон скиллов увеличивается в зависимости от количества мастерства.
И на тему разработчиков, не стоит ими прикрываться, наши чудо-локализаторы до сих пор не могут толком перевести опции и описания скиллов, даже на офе каждые пару месяцев проходит обнова с изменением описание скиллов и статов.
 

Crawley

Сатанинский хасл
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,057
Реакции
2,414
Баллы
28
Гильдия
usewith
Ранг
Глава гильдии
Ну что, может с третьего раза будет понятней. Действительно все виды мастерства имею равную силу, преимуществ нет, НО:
Есть преимущества у классов и веток, например, фантом - их базовый и доп урон скиллов увеличивается в зависимости от количества мастерства.
И на тему разработчиков, не стоит ими прикрываться, наши чудо-локализаторы до сих пор не могут толком перевести опции и описания скиллов, даже на офе каждые пару месяцев проходит обнова с изменением описание скиллов и статов.
У фантома от хп больше всего зависит даммаг, ну да ладно))00

А преимуществ ни у кого нету, так как у каждого есть хороший даммаг, не считая саппортов.
 

Remains

Старейшина Эйры
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
803
Реакции
383
Баллы
28
Ник
Camisado
Класс
Жрец
Гильдия
Райзен
Ну что, может с третьего раза будет понятней. Действительно все виды мастерства имею равную силу, преимуществ нет, НО:
Есть преимущества у классов и веток, например, фантом - их базовый и доп урон скиллов увеличивается в зависимости от количества мастерства.
И на тему разработчиков, не стоит ими прикрываться, наши чудо-локализаторы до сих пор не могут толком перевести опции и описания скиллов, даже на офе каждые пару месяцев проходит обнова с изменением описание скиллов и статов.
И что же вы предлагаете, тратить время на мелкие обновы с описанием скилов или заниматься проблемами посерьезнее?)
Да, неточностей много. Однако, на офе есть люди, которые только этим и занимаются.
Это во-первых.
Во-вторых - а оно надо?
Основная масса описания читаема, разбираться досконально в каждом скиле желания ни у кого нет. А если есть, то таковых единицы. На днях мне мадам в 540 блеска на вопрос "где хп в провидке?" ответила: "А я в светлой вере".
Эти недочеты есть везде, и в игре, и в калькуляторе талантов, и в головах, и в руках, но не суть. Если начать прямить руки, то придется подтянуть теорию по классу. А если подтянуть теорию - то перечитать описание даже на английском, перелопатить кучу гайдов, сравнить со своими наблюдениями, залезть до китайки, попереюзать все скилы по 100500 раз и понять, что, емае, хп в провидке не зависит от веры, а от кол-ва желтых энок!1!1!11
 

Snuff-Пирожочек

Старожил Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
109
Реакции
226
Баллы
27
Ник
Snuff
И что же вы предлагаете, тратить время на мелкие обновы с описанием скилов или заниматься проблемами посерьезнее?)
Да, неточностей много. Однако, на офе есть люди, которые только этим и занимаются.
Это во-первых.
Во-вторых - а оно надо?
Основная масса описания читаема, разбираться досконально в каждом скиле желания ни у кого нет. А если есть, то таковых единицы. На днях мне мадам в 540 блеска на вопрос "где хп в провидке?" ответила: "А я в светлой вере".
Эти недочеты есть везде, и в игре, и в калькуляторе талантов, и в головах, и в руках, но не суть. Если начать прямить руки, то придется подтянуть теорию по классу. А если подтянуть теорию - то перечитать описание даже на английском, перелопатить кучу гайдов, сравнить со своими наблюдениями, залезть до китайки, попереюзать все скилы по 100500 раз и понять, что, емае, хп в провидке не зависит от веры, а от кол-ва желтых энок!1!1!11
На самом деле провидка в светлой вере дает больше хп, чем в темной, кхм
 

Remains

Старейшина Эйры
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
803
Реакции
383
Баллы
28
Ник
Camisado
Класс
Жрец
Гильдия
Райзен

Main

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
629
Реакции
361
Баллы
28
Возраст
24
Ник
Main
Класс
Жрец
Семейное положение
Чешу за ушком своим котикам :3
Ну что, может с третьего раза будет понятней. Действительно все виды мастерства имею равную силу, преимуществ нет, НО:
Есть преимущества у классов и веток, например, фантом - их базовый и доп урон скиллов увеличивается в зависимости от количества мастерства.
И на тему разработчиков, не стоит ими прикрываться, наши чудо-локализаторы до сих пор не могут толком перевести опции и описания скиллов, даже на офе каждые пару месяцев проходит обнова с изменением описание скиллов и статов.
Вы ответили мне через неделю, так долго придумывали ответ :D
Мастерство работает у всех одинаково, мы тут говорим о мастерстве, а не о плюшках каких-то там классов.
Мастерство прибавит урона не только варам, но и всем остальным. Не пишите, если не в курсе дел :3
 

j3RRY

Почетный житель Эйры
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
46
Реакции
6
Баллы
8
Возраст
29
Ник
j3RRY_young_Essence
Класс
Воин, Маг, Убийца
Гильдия
No
Вы ответили мне через неделю, так долго придумывали ответ :D
Мастерство работает у всех одинаково, мы тут говорим о мастерстве, а не о плюшках каких-то там классов.
Мастерство прибавит урона не только варам, но и всем остальным. Не пишите, если не в курсе дел :3
псс,Алена,где ты? Парф ждет ))
 

Безымянный

Старожил Эйры
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
126
Реакции
67
Баллы
18
Возраст
37
Ник
Valmoria
Класс
Жрец, Воин, Жнец
Семейное положение
замужем
Ну т.е. вамп, который только пару недель появился на свет и сделал 1200 масты и 100 к хп, будет лупить по твоему персу с норм сопрами почти 30к:wall:и это будет считаться обычным делом!
Сколько же надо вкачать сопр, чтобы против 1200 масты по мне прилетало хотя б 15 к, а не 30 к??
Давайте по честному. Это не нормально и дисбаланс таки есть! И дело далеко не в классе.
Дело в том, что админы ввели 90 лвл, а новые скилы к этому уровню прилагающиеся нет, тем самым у персонажей появились доп очки талантов, которые они раскидали по другим веткам! Что уже не является задумкой разрабов игры! Прибавляем к этому всему доступность рун (истинок и др), при чем у кого то по ветке истинками можно вытянуть что-то путное, а у кого то нет.
А самое противное, что все миряться с этим, миряться с тем, что получают обычным ударом по 50 к и считают это нормой! А те же вампы, орут в один голос " то еще мало, да я по 70 к ебашу"
А ведь помимо сопр тьме качать надо и физу и воду, как основные на данный момент! Т.е. выбор у нас не велик, либо шотаться от варов в масте, либо от вампов. Если конечно табар пристов за спиной не иметь, которые будут твою жопку тащить.
 

Вложения

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,856
Реакции
3,091
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Хочешь жить - умей вертеться. Играют же как-то люди и не жалуются) посиди, подумай, как можно выкрутиться в этой ситуации) а то чуть что - сразу на форум жаловаться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху