• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Машина времени #2

Gawain

Старейшина Эйры
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
1,128
Реакции
1,746
Баллы
28
Ник
Gawain
Гильдия
Marvel
Ранг
Глава легиона
яд и так неплох как по мне,его апать некуда пока,а вот уклоночку бы вернуть :D
 

╚►Vilianna◄╗

Почетный житель Эйры
Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
32
Реакции
54
Баллы
12
Ник
ArtemiS/Crebra
Класс
Жрец, Бард
Гильдия
Pain
Ранг
Легионер
Семейное положение
Форевер паралон
Какое стиль в шоп за листы? Какое в сферы за руби? Эээ. Чтобы серв в инкубартор превратился?:/
 

ManWithRedSkin

Старейшина Эйры
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
341
Реакции
124
Баллы
28
Ник
ЗнатныйТвиновод
Класс
Маг, Вампир

╚►Vilianna◄╗

Почетный житель Эйры
Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
32
Реакции
54
Баллы
12
Ник
ArtemiS/Crebra
Класс
Жрец, Бард
Гильдия
Pain
Ранг
Легионер
Семейное положение
Форевер паралон

Левитация

Новичок Эйры
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
13
Баллы
4
Возраст
31
Ник
Левитация
Класс
Жрец, Бард
Немного перевода от меня:

Дорогие игроки:
Форсакен Ворлд 2 будет на серверах 16 февраля в 8.00, предполагаемое время окончания в 2 часа, В случае непредвиденных обстоятельств время будет продлено , об этом мы заранее сообщим отдельно.

[Новое]
1. Открыть команду - предатель Собрания

(a) Игрокам нужно подойти к Рэй Сингх парламента рассвета имперских защитников Джада
(b) Парламент может сделать ПвЕ ювелирные украшения, скрафтить дух и оранжевой дух (комплект)
Магические навыки вышеупомянутых действий балансированы

2. Увеличились навыки для питомцев, они включают в себя увеличение атаки, защиты, мастерства и сопротивления и другие эффекты.
Получить волшебную книгу навыков питомца можно после выполнения чего то там.
Эти навыки будет доступны после вышеупомянутых действий. (каких то действий у нипа, возможно квест)

3. Первоначальный контракт Бог Ю обменивается у (Рэй Сингх в зале славы), а у Бога Лин Ю берется за почет 4-того уровня, требует 1500 очков духа. У Бога Лин Ю за специальный итем берется контракт 3 уровня, новый ездовой маунт, после использования вам дают нового ездового маунта. Новый контракт всадника не изменился, но может быть идентифицированы. После идентификации он может быть синий, а может определить ему свойства сопротивления или атрибутов ПВЕ.

4. Ничейные земли ( Покинутые земли что ль)

а)Каждый вторник 21:00 - 22:30 в Ничейных землях, выполнить квест “Закон Божий жертва отдела”и победить“злую жертву” задание может быть получено без выполнения какого то квеста или прохождения данжа (я так думаю),а если “Бич жертва” вы не победили, то он исчезает в тот же день в 23:59.

б) Сопровождаемый “Закон Божий пожертвовать инженер”, появляется в то же самое время защищающее сокровище шамана в течении 30 минут, открыв этот сундук можно получить астральный кристалл, (тот самый итем о котором писалось в пункте 3) навыки для питомца, время для открытия сокровища - 15 минут.

5. Новая функция “Обмен ресурсами гильдии”, все игроки у которых есть должность офицера гильдии могут участвовать в строении базы и совершать операции по обмену ресурсов. Требуются определенные элементы, их можно получить использовав “монеты”, использовав “валютные ресурсы” (голд или нумии скорее всего) можно обменять на следы духов (из пункта 3) и другие предметы.

6. Новая функция “изображение скульптуры”, имеют право сделать активным изображение соответствующего НПС, использовав функцию изображение скульптуры. Игроки с помощью этого действия могут сделать изображение NPC для появления текущего изображения у игрока. (Вообще бред какой то, как я поняла что можно изменить внешний вид персонажа на иконке, когда наводишь на перса, вот это изображение может быть индивидуальным что ле, а выбрать ее можно из изображений нпс, но это только из моих догадок)

[Настройки]
1. Обновление деятельности Эксплорер
а)Фрипорт как порт, постепенно преуспевающий, мы приняли решение Открыть в двух (разделах или локациях (не понятно)) развлечения
б)Теперь постоянно будет выдаваться каким то определенным людям бесплатно карты приключений, максимум 5 шт на человека в день, а на карте приключения выдают случайно, так что пожалуйста, смотрите на карту.

2. Прекрасной настройкой является часть оборудования, которая определяет свойства. Конкурентоспособная охрана оборудования определяет свойства, оснащение доспехов, оружие, ожерелья и иные идентификационные признаки единой системы сопротивления, вес уменьшается, уменьшается доля на общую нагрузку системы, остальные свойства не изменились.

3, Королевское регулирование.
а)Королевские указания: получают дополнительный звездный кристалл (астральный, не знаю как точно переводится)

б) Частный Королевский Указ короля: может получать опыт 2 раза в день(либо в 2 раза больше пыли, не знаю как точно перевод :( ---> так же получают дополнительную эмблему (1 звезда мировой Логос пыли)

4. Регулирование астральных кристаллов

а)120 очков активности можно поменять на 7 звезд мировой логос пыли

б)астрал эмблемой пыли: использование максимального уровня на астральном уровне 39 регулировка уровня на астральный уровень 29 уровень
b)Звездная эмблема пыли: На максимальном астральном (звездном) 39 уровне используйте регулировку оценки Звездным Кристаллом Блоку 29 Звездной оценки ( WTF ??? )

с)Астральный кристалл блок: предел астрального уровня 59 можно отрегулировать астральный уровень на 39 уровень,

д)Герои судьбы задача: за 90 уровня или выше, игрок в награду получает 1 звезду мирового Логоса пыли

5. -

6. Чтобы король тени гроба упал, нужно усилить ПВЕ ювелирные изделия.

7. Оптимизация интерфейса

а) Базовый интерфейс: оптимизирован полет.

б) Опытный интерфейс: оптимизировано мастерство и сопротивление.

с) Другие свойства интерфейса: статы атаки и защиты оптимизировали в силу описания

8. -

Дальше переводить лень.
 

Rhaenys

Stupid and cute
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
3,105
Реакции
1,548
Баллы
28
Эквип 100 лвла на некоторых классах :З Боянчики
 

Rhaenys

Stupid and cute
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
3,105
Реакции
1,548
Баллы
28
Не влезло в предыдущий(
 

Antonella

Герой Эйры
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
17
Возраст
31
Ник
Amanet
Класс
Бард, Вампир, Жнец
Ранг
Легионер
Последнее редактирование:

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28
А чо одни бабы?:с
У варов и гномов мужиков явно по-другому будет выглядеть.
 

Nogitsune

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
1,366
Реакции
1,541
Баллы
27
Ник
Nogitsune
Класс
Жнец
Гильдия
Marvel
Ранг
Легионер
Семейное положение
Тырю печеньки у криминал5 <3

Antonella

Герой Эйры
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
17
Возраст
31
Ник
Amanet
Класс
Бард, Вампир, Жнец
Ранг
Легионер
так же из темы "Машина времени"
Демоны 100 броня

dd00e3c3a646ebef8bb79a3c4dbd7c7c2e.png
ddf6d79fc27db835295452213795bdfba.png
dd543ec9c79c1eecb7d9a304009f8a7bf.png

dd9b15a80702e45f29f0ab772a40136ddf.png
dd1564aea6916e2b2198f30a0c84cd89a5.png
dd3d3354678a1a7c2888e57c2f1e1c7e15.png
 
Последнее редактирование:

Инспектор Кот

Старейшина Эйры
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
439
Реакции
129
Баллы
27
Гильдия
Enm
Ранг
Глава гильдии
У демонов бронь ваще не меняется
 

Antonella

Герой Эйры
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
17
Возраст
31
Ник
Amanet
Класс
Бард, Вампир, Жнец
Ранг
Легионер
Убийцы

ss2bb16e072f602d240640c9f99119cfd4.png
ss9ab1f464bb132ec1fd6f3711ebe2e.png

ss8acc5be1ee5d4156cf0571fa864418f1.png
sscdcbaf6ad0d07f8eaac364699b5a39e5.png
 
Последнее редактирование:

Antonella

Герой Эйры
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
17
Возраст
31
Ник
Amanet
Класс
Бард, Вампир, Жнец
Ранг
Легионер
Барды

bb8f5ab826f3a591eb4751137ee4cc35b.png
bb28823c9121230a834ab0ca3913a130e8.png

Мужская (это ужас, простите парни...)
bb4805a42836450dd7cc8a747ba91e0691.png bb2644d720a05197f9d505fd2f56cdd811.png

Арфа крупнее
bb3296f5259b4947e00166e2434ccd5b0.png
 
Последнее редактирование:

Antonella

Герой Эйры
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
17
Возраст
31
Ник
Amanet
Класс
Бард, Вампир, Жнец
Ранг
Легионер
Остальные все парни, вампы опять радуют готичным милитари)

vvv22d56b8bddbf13cad61f7edf31d467c2.png
vvv61c56df7f2a8d9c740c95de3b49691f4.png

vvv87c07deccaa710ca615afaf1bcfe60d.png
vvv34e5f6bffeb2d9d0a72a021759a40a9.png

e11950474ee4603ef4e794c2bc807305.png
e175ca97ce06267d53ac45654368791836.png

fdc4e1a4d454b55b9d851ee410fd6aa315d.png
fdc0adaf03cacf63c8634527c3cef583.png

mm52e3af8d1c9a985f90b5286d58697b53.png
mm4ae52b826f8d24221fb703d1a5c865e5.png
 
Последнее редактирование:

Antonella

Герой Эйры
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
17
Возраст
31
Ник
Amanet
Класс
Бард, Вампир, Жнец
Ранг
Легионер
gg73724bba0cf7b3329b7e201e66eb8d71.png
ggdfc22035f2b969bc49a6d8de44e3c8c0.png

pp692b5f5f01cace4b0036ea14f8044310.png
pp5f94839baeb727d060a96afbca9b01c8.png
 
Последнее редактирование:

Nogitsune

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
1,366
Реакции
1,541
Баллы
27
Ник
Nogitsune
Класс
Жнец
Гильдия
Marvel
Ранг
Легионер
Семейное положение
Тырю печеньки у криминал5 <3
У мужиков жнецов оч стремный вид:D
 

Antonella

Герой Эйры
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
17
Возраст
31
Ник
Amanet
Класс
Бард, Вампир, Жнец
Ранг
Легионер
по моему барды и маги с сосульками на плечах переплюнули жрецов
 

Bleckfar

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
646
Реакции
118
Баллы
28
Возраст
27
Ник
Ignitum
Класс
Убийца

Envoy

Старейшина Эйры
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
380
Реакции
105
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Envoy
Класс
Воин, Маг, Вампир, Убийца
Похоже фантазия у китайцев закончилась.Добавили паручку новых текстурок и решили забить)
Синам ток повезло.Хоть что-то новое)
 

Инспектор Кот

Старейшина Эйры
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
439
Реакции
129
Баллы
27
Гильдия
Enm
Ранг
Глава гильдии
От брони магов блевать хочеца, blyad что это
 

Chekuhin

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
1,070
Реакции
189
Баллы
27
Ник
Chekushka
Класс
Жрец, Бард, Стрелок
Гильдия
ЧСВ

koltru

Старожил Эйры
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
129
Реакции
21
Баллы
15
Возраст
41
Ник
Вспышка
Класс
Маг
Гильдия
Реальность
По теме не много постов, нужно больше информации.
Перекинули бы с офа темы по балансам и нововведениям что еще не установлено у нас.
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
А есть какойнить текст по изменениям классов? нормально переведенный.
 

Antonella

Герой Эйры
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
17
Возраст
31
Ник
Amanet
Класс
Бард, Вампир, Жнец
Ранг
Легионер
А есть какойнить текст по изменениям классов? нормально переведенный.
Остается только ждать более подробного перевода от людей более менее знающих китайский, у меня есть небольшой перевод как собственный так и с других сайтов копипаст, но там не все, есть прикольные штуки, честно хз когда это у нас будет.
Могу выложить то что переводили с ссылками на даты китайских обнов (только без Стражей (они же паладины) +уже много переведено Авалоном.
 

Ransid

Старожил Эйры
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
116
Реакции
35
Баллы
18
Класс
Жрец, Маг, Убийца
Гильдия
FATE
Ранг
Зам. главы гильдии

Mordred.

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
2,370
Реакции
790
Баллы
28
Перенесено в сообщение на 1 странице
 
Последнее редактирование:

Envoy

Старейшина Эйры
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
380
Реакции
105
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Envoy
Класс
Воин, Маг, Вампир, Убийца
7 июля
75 синей энергии в любой вере: Каждая единица мастерства воды начиная от 1000 -> в интервале от 1000 до 2000 увеличивает базовый урон навыка Ледяные шипы на 0.15%. Каждая единица мастерства воды в интервале от 2000 до 3000 увеличивает базовый урон навыка Ледяное безумие на 0.1%.
21 июля
Теперь при наличии мастерства воды в диапазоне от 1000 до 2300 (было 2000)базовый урон Ледяных шипов увеличивается на 0.15% за каждую единицу мастерства. При наличии мастерства воды в диапазоне от 2300 (было 2000) до 3000, базовый урон навыка Ледяное безумие увеличивается на 0.1% -> 0.15%.
кек чебурек)))
 
Последнее редактирование:

Mordred.

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
2,370
Реакции
790
Баллы
28
Ну да, сначала фиксанули как 7 июля, потом им пкоазалось мало, и они пофиксили как 21 июля. Китайцы же
 

...

Герой Эйры
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
89
Реакции
15
Баллы
14
Ник
Acushi
Класс
Воин, Маг, Убийца
b) Талант ветки Яд – Темная раковина: Теперь не появляется в окне умений
c) Талант ветки Яд – Сумеречный закат: Исправлена ошибка в перерасчете шанса повторного использования Контузии
Что это?Что-то ничего не понял:DD
 

Mordred.

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
2,370
Реакции
790
Баллы
28
1) Темная раковина - это новый талант. который будет в яде вместо того, который уменьшает манакост скиллов тьмы, про него в предыдущей дате почитать можно
2) Контузия будет сбрасыватсья с корректным шансом, тобишь чуть реже, чем сейчас
 

Mordred.

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
2,370
Реакции
790
Баллы
28
Добавил описание всех ребалансов классов в период январь (наша версия клиента) - август (потенциально возможная граница нового контента, который будут ставить нам)
Всё находится вот тут
ВСЕ ПАТЧНОУТЫ НИЖЕ НОСЯТ ИСКЮЛЧИТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ПЕРЕВЕДЕНЫ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ ПЕРЕВОДОМ! ВОЗМОЖНО, НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ БУДУТ НЕ ТАКИЕ ФИКСЫ, А ДРУГИЕ В ВИДУ ОСОБЕННОСТЕЙ КИТАЙСКИХ ФИКСОВ И ЯЗЫКА!
 

Kasss

Старожил Эйры
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
251
Реакции
65
Баллы
17
Возраст
34
Ник
Kasragon
Класс
Жнец
Гильдия
Pain
Ранг
Легионер
1) Темная раковина - это новый талант. который будет в яде вместо того, который уменьшает манакост скиллов тьмы, про него в предыдущей дате почитать можно
2) Контузия будет сбрасыватсья с корректным шансом, тобишь чуть реже, чем сейчас
а можно по жнецу чуть подробней можно под споллер или в Пм. ничего не понял, фиксят атаку светлому шторму и имунку за 100энки чтоли заменят бустом 1к атаки, слооожно( ps: запали шторм нерфить.
 

Инспектор Кот

Старейшина Эйры
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
439
Реакции
129
Баллы
27
Гильдия
Enm
Ранг
Глава гильдии
а мне нрав у мага все кроме смены светлого пробуда мудрости =< надеюсь хоть норм апнется дамаг
 

Инспектор Кот

Старейшина Эйры
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
439
Реакции
129
Баллы
27
Гильдия
Enm
Ранг
Глава гильдии
ВСЕ ПАТЧНОУТЫ НИЖЕ НОСЯТ ИСКЮЛЧИТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ПЕРЕВЕДЕНЫ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ ПЕРЕВОДОМ! ВОЗМОЖНО, НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ БУДУТ НЕ ТАКИЕ ФИКСЫ, А ДРУГИЕ В ВИДУ ОСОБЕННОСТЕЙ КИТАЙСКИХ ФИКСОВ И ЯЗЫКА!
7 января 2016
Тема с китайским патчем
1. Испралено описание навыков Бога войны и Завоевателя
2. Убийца
a) Время перезарядки Свободы ветра равно 90 -> 60 сек., время перезарядки Кровавого соглашения и Лунной походки равно 120 -> 90 сек.
3. Стрелок
a) Значение горения на навыке Ураганный огонь составляет 60\120\180\240\300 -> 300\600\900\1200\1500
b) Талант ветки Взрыв – Заградительный огонь: Область действия массовых атак увеличивается на 5%\10%\15%\20% -> 10%\20%\30%\40%
c) Навык светлого пробуждения Фатальный выстрел: Теперь сбрасывает также время перезарядки Сквозной раны
4. Маг
100 любой желтой энергии: Увеличивает шанс уклона от крита под Неистовой грозой на 20% -> базовый урон навыка Чистилище на 20%
5. Жрец
a) Ледяной удар наносит 125% -> 180% базового урона, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: С шансом 25% замораживает цель на 2 сек., Повторно заморозить цель возможно только через 10 сек.
b) Оледенение произносится 2 -> 1 сек, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: При крит. ударе на цель накладывается молчание на 1 сек.
c) Тайное проклятие произносится 2 -> 1 сек, убран эффект выжигания маны. При крит. ударе на цель накладывается оглушение на 3 сек.
d) Талант ветки Холод – Ледяное царство: Наносит 125% -> 175% базового урона
e) Талант ветки Холод – Лютый холод: Базовый урон навыка Оледенение увеличивается на 5%\10%\15%\20% -> 10%\20%\30%\40%. Убран эффект усиления замедления навыка Оледенение.
f) Талант ветки Холод – Мгновенная заморозка: Больше не уменьшает время чтения навыка Оледенение
g) Талант ветки Холод – Молитва холоду: Больше не увеличивает базовый урон навыков воды
h) Талант ветки Холод – Холодное прозрение: Увеличивает шанс крита навыками воды во время действия Молитвы холоду на 1%\2%\3%\4% -> 8%\16%\24%\32%
i) Талант ветки Холод – Спасительный ветер: Молитва ветру избавляет от замедления -> замедления, паралича и оглушения
j) Талант ветки Холод – Таинственный холод: Больше не увеличивает шанс выжигания маны
k) Талант ветки Холод – Средоточие холода: Атаки навыками воды по замедленной цели с шансом 7%\14%\21%\28% -> 8%\16%\24%\32% вызовет головокружение на 3 сек.
l) Талант ветки Холод – Разъедающий холод: Удален эффект повышения выжигания маны. Макс. ОМ цели понижается на удвоенное значение от сожженной маны -> 5%\10%\15%\20%
m) 75 темной синей энергии: Если накоплено 90 синей энергии, Ледяная исповедь уменьшает ОМ цели на 10% от макс. значения -> базовую защиту цели на 50%
n) Все бонусы светлой веры (1, 40, 75, 100 синей энергии) заменены на соответствующие из темной веры (?????)
o) Навык светлого пробуждения – Руна защиты: Каждую секунду восстанавливает ОЗ, равное разнице между макс. ОМ цели -> текущим ОМ жреца и текущим ОЗ цели
14 января 2016
Тема с китайским патчем
1. Испралено описание навыков Бога войны и Завоевателя
2. Убийца
a) Время перезарядки Свободы ветра равно 90 -> 60 сек., время перезарядки Кровавого соглашения и Лунной походки равно 120 -> 90 сек.
3. Стрелок
a) Значение горения на навыке Ураганный огонь составляет 60\120\180\240\300 -> 300\600\900\1200\1500
b) Талант ветки Взрыв – Заградительный огонь: Область действия массовых атак увеличивается на 5%\10%\15%\20% -> 10%\20%\30%\40%
c) Навык светлого пробуждения Фатальный выстрел: Теперь сбрасывает также время перезарядки Сквозной раны
4. Маг
a) 100 любой желтой энергии: Увеличивает шанс уклона от крита под Неистовой грозой на 20% -> базовый урон навыка Чистилище на 20%
b) Светлый навык пробуждения – Мудрость: Увеличивает в 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 раз макс. ОМ -> атаку огня, воды и воздуха на 50\100\150\200\250\300\350\400\450\500
5. Жрец
a) Ледяной удар наносит 125% -> 180% базового урона, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: С шансом 25% замораживает цель на 2 сек., Повторно заморозить цель возможно только через 10 сек.
b) Оледенение произносится 2 -> 1 сек, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: При крит. ударе на цель накладывается молчание на 1 сек.
c) Тайное проклятие произносится 2 -> 1 сек, убран эффект выжигания маны. При крит. ударе на цель накладывается оглушение на 3 сек.
d) Талант ветки Холод – Ледяное царство: Наносит 125% -> 175% базового урона
e) Талант ветки Холод – Лютый холод: Базовый урон навыка Оледенение увеличивается на 5%\10%\15%\20% -> 10%\20%\30%\40%. Убран эффект усиления замедления навыка Оледенение.
f) Талант ветки Холод – Мгновенная заморозка: Больше не уменьшает время чтения навыка Оледенение
g) Талант ветки Холод – Молитва холоду: Больше не увеличивает базовый урон навыков воды
h) Талант ветки Холод – Холодное прозрение: Увеличивает шанс крита навыками воды во время действия Молитвы холоду на 1%\2%\3%\4% -> 6%\12%\18%\24%
i) Талант ветки Холод – Спасительный ветер: Молитва ветру избавляет от замедления -> замедления, паралича и оглушения
j) Талант ветки Холод – Таинственный холод: Больше не увеличивает шанс выжигания маны
k) Талант ветки Холод – Средоточие холода: Атаки навыками воды по замедленной цели с шансом 7%\14%\21%\28% -> 8%\16%\24%\32% вызовет головокружение на 3 сек.
l) Талант ветки Холод – Разъедающий холод: Удален эффект повышения выжигания маны. Макс. ОМ цели понижается на удвоенное значение от сожженной маны -> 5%\10%\15%\20%
m) Талант ветки Холод – Ледяное дыхание: Увеличивает шанс замедлить -> заморозить цель на 25%\50%\75% -> 15%\30%\45%. Убран эффект повышения дальности действия навыка
n) 75 темной синей энергии: Если накоплено 90 синей энергии, Ледяная исповедь уменьшает ОМ цели на 10% от макс. значения -> базовую защиту цели на 50%
o) Все бонусы светлой веры (1, 40, 75, 100 синей энергии) заменены на соответствующие из темной веры (?????)
p) Навык светлого пробуждения – Руна защиты: Каждую секунду восстанавливает ОЗ, равное разнице между макс. ОМ цели -> текущим ОМ жреца и текущим ОЗ цели
6. Воин
a) Неистовство больше не уменьшает уклонение воина
b) Талант ветки Буря – Пробуждение гнева: Уменьшает ослабление уклонения и защиты -> защиты в режиме Неистовства
c) Талант ветки Буря – Дикая песнь\ Боевая песнь эльфов: Повышает базовую атаку на 0.5%\1%\1.5% -> 2%\4%\6%
d) Талант ветки Щит – Защитная боевая песня\Искусная боевая песня: Повышает базовую защиту на 0.5%\1%\1.5%\2%\2.5%\3% -> 2%\4%\6%\8%\10%\12%
3-10 марта 2016
Тема с китайским патчем
1. Душегуб (Этот фикс у нас уже стоит)
a) Талант ветки Власть – Коготь духа смерти: Время перезарядки равно 30 -> 12 сек., Дух смерти больше не снимает положительные эффекты
b) 100 темной синей энергии: Коготь духа смерти не накладывает эффект Дух смерти на самого демона - > время перезарядки Когтя духа смерти сокращается до 4 сек.
c) Талант ветки Власть – Пронзающий удар: Дьявольские вилы атакуют 3 цели в радиусе 3\4\5\6 -> 4\5\6\7 м.
2. Бард
a) Время чтения Сонаты жизни равно 2 -> 1 сек.
3) Вампир
a) Навык темного пробуждения – Экзорцизм: Время чтения равно 1 сек -> мгновенно
26 мая 2016
Тема с китайским патчем
1) Общее время: Фантазия света барда, Сфера поддержки Защитника и Темная жертва Паладина теперь имеют общий негативный эффект, запрещающий наложение щита, поглощающего урон. Время эффекта – 40 секунд
2) Бард
a) Негативный эффект от Фантазии света теперь действует 28 -> 40 сек.
3) Защитник
a) Навык пробуждения Сфера поддержки теперь накладывает негативный эффект, запрещающий наложение щита. Длительность негативного эффекта – 40 сек.
4) Паладин
a) Теперь все навыки паладина можно изучить через окно навыков
b) Теперь бонусы к базовой атаке, дополнительной атаке и времени перезарядки навыков Паладина отображаются непосредственно в описаниях навыков. Дополнительные эффекты на навыках отображаются в зеленой секции после описания.
c) Исправлены ошибки в звуковых эффектах на навыках Паладина
d) Корректировка манакоста: Навыки Кипящая война (не уверен), Ослепительный щит, Темная жертва, Сердце-хранитель, Сердце таинств и Бесстрашное сердце теперь не требуют затрат маны
e) Свет воли и Темная жертва теперь работают только на 4 союзника в радиусе действия
f) Время произношения навыка Дань звезде теперь равно 1.5 -> 1 сек
g) Навык Темная жертва теперь накладывает негативный эффект, запрещающий наложение щита. Длительность негативного эффекта – 40 сек.
h) Радиус действия навыков Обжигающий лунный меч и Тень полумесяца увеличено до 12 метров,Базовый урон навыка Тень полумесяца уменьшен на 10%
i) Радиус действия навыка Ослепительный удар увеличен до 15 метров, время чтения снижено до 1 сек.
j) Исправлена ошибка в описании навыка Крылья свободы (отображался как err desc)
k) Ослепительный щит больше не подвергает персонажа молчанию, но любое применение навыков меча, навыков щита или навыков лечения рассеет эффект поглощения урона навыка Ослепительный щит (што?). Время перезарядки 300 -> 240 сек.
l) Ослепительный щит теперь избавляет от всех эффектов контроля и кровотечения. Больше не дает эффект ускорения.
m) Талант ветки Луна – Призрачные крылья: На 4 уровне таланта при применении навыка Крылья свободы дополнительно рассеивает эффекты головокружения
n) Какой-то талант из дефоветки Паладина - Эффект от навыка Щит света теперь увеличивает бонус к базовой защите на 20% за каждый активный эффект. Добавили какой-то шанс появления этого эффекта (?) и какой-то эффект, который срабатывает раз в 30 секунд на 3 секунды (??)
o) Эффект Бог света теперь не может быть вызван вместе с эффектом Сияние (???)
p) Бог света увеличивает дальность применения навыка Щит света на 6 метров вместо 5
q) Ещё какой-то талант что-то ещё увеличивает на 80 в каком-то состоянии
r) Талант ветки День – Корона затмения (????) – Увеличивает базовый урон навыка Взрыв сгустка света на 5% за уровень
s) Какой-то талант из хиловетки – Пробуждение света более не расходует ману. К исцелению добавляется 10% от макс. маны Паладина за каждый уровень таланта
t) Какой-то талант из хиловетки – сокращает время чтения Пробуждения света на\до (?????) 0.5 сек.
u) Какой-то талант из хиловетки – Эффект заменен на усиление лечения под Пробуждением света на 10% от макс ОМ Паладина (??????)
v) Какой-то талант из хиловетки – Эффект усиления лечения под Пробуждением света на 10% от маны заменен на увеличение длительности эффекта Пробуждение света (????????)
w) Какой-то талант из какой-то ветки уменьшает перезарядку какого-то скилла на 5 сек. за кажыдй уровень. Увеличивает жальность этого навыка на 2\5\8 местров за уровни таланта.
9 июня 2016
Тема с китайским патчем
1. Убийца
a) Талант ветки Тьма – Искусство уклонения: Уменьшает время перезарядки быстрого уклонения на 20\40\60\80 -> 40\80\120\160 сек
2. Паладин
a) Талант ветки Луна – Тусклое чистилище: Теперь эффект оглушения заменен на эффект молчания (?). Дальше что-то нечитаемое. (??)
b) Талант ветки Луна – Светящийся мираж: Исправлена ошибка, при которой шанс уклона от крита не понижался, а повышался.
c) Талант ветки Луна – Восстановление света: Теперь Крылья свободы преобретают массовый эффект(???). Время перезарядки уменьшается на 5\10\15 -> 10\20\30 сек.
d) Какой-то талант ветки Луна: После активации какого-то навыка, Сбрасывается время перезарядки какого-то навыка (????)
3. Бард
a) Талант барда Ветра – Ритмы ветра: Исправлен баг на арене, при котором талант не работал (Шо?)
b) Талант барда Света – Ритмы света и Ореол жизни: Исправлен баг на арене, при котором талант не работал (Шо? 2)
c) Талант барда Света – Фантазия света:Длительность поглощения урона от Фантазии света составляет 18 -> 24 сек. Добавлен новый эффект щита: Щит поглощает 500 ед. урона + 0.02% от макс. ХП цели.
d) Талант барда Света – Фантазия света: Исправлена ошибка с описанием щита на 40 секунд, которая не отображалась.
e) Талант барда Воды – Рондо водной ряби: Базовый урон равен 100% -> 120%,Теперь гарантировано замораживает цель на 2 сек. (???)
f) Талант барда Воды – Пронизывающий холод: Снижает шанс уклона от крита после использования Бликов инея на 2%\4% -> 4%\8%
g) Талант барда Воды - Ария льда: Увеличивает базовую атаку -> шанс крита барда на 2%\4%\6%
h) Талант барда Воды – Загробная песнь: Добавлен эффект, при котором существует вероятность 50% получить эффект на 20 сек. во время которого обьем выжигания маны увеличивает на 100% (????)
7 июля 2016
Тема с китайским патчем
Рассовое умение Весперианов – Удар кровососа: Теперь при использовании на себя не вешает молчание.
1) Воин
Навык темного пробуждения – Сердце Рио: Восстанавливает 50% -> 10% от макс. ХП + 5% -> 3% за каждый уровень умения. Восстановление происходит каждые 5 -> 3 сек.
2) Защитник
a) Срыв оков: Теперь игнорирует эффекты контроля. Ускоряет передвижение на 4 -> 6 сек.
b) Время чтения навыка Горная лавина равно 2 -> 1.5 сек.
c) Талант ветки Алмаз – Сила критического удара: Увеличивает дополнительный урон навыка Тяжелый удар на 2%\4%\6%\8%\10%\12% -> 5%\10%\15%\20%\25%\30%
d) Талант ветки Алмаз – Тайна гнева: Дополнительно уменьшает время чтения навыка Сила гнева на 0.2\0.4\0.6\0.8 сек.
e) Талант ветки Гранит - Дракон земли: Уменьшает уклонения целей на 10/12 -> 18/24. Наносит 100% -> 140%, добавлен эффект разоружения на 2 сек.
3) Жрец
a) Талант ветки Кара – Осуждение (Добро и зло): Дополнительный урон навыка Божественная воля увеличивается на 10%\15%\20%. Увеличивает базовый урон всех навыков света на 5%\10%\15%. У жрецов-людей - Уменьшает эффективность исцеления цели на 10%\15%\20% -> 10%\20%\30%
b) Талант ветки Кара – Карающий удар: Добавлен эффект: с шансом 15% прервет заклинание цели и обезмолвит её на 3 сек.
4) Маг
a) Талант ветки Гром – Сила магии: Базовое время перезарядки теперь составляет 180 -> 120 сек. У пораженной взрывом цели будет отниматься мана за кажыдй совершенный удар -> срываться использование умения и накладываться молчание на 2 секунды. Добавлен\изменен какой-то эффект. (?)
b) Талант ветки Гром – Сделка с тьмой: Дополнительно увеличивает мастерство воздуха мага на 20\40\60.
c) Талант ветки Гром – Магические оковы: Эффект таланта переделан, теперь пораженные взрывом враги теряют 1%\2%\3%\4% от всех своих характеристик (каких именно?), можно совместить 5 раз, длительность – 20 сек. Маг, совершая атаку в течении 20 сек. восстанавливает себе 0.5%\1%\1.5%\2% ОМ и ОЗ. Срабатывает максимум 20 раз.
d) 75 темной желтой энергии: Эффект изменен. Теперь при получении 75 желтой энергии, Озарение снимает с мага эффекты паралича и замедления. Каждая последующая единица желтой энергии теперь уменьшает время перезарядки Озарения на 0,4 сек.
e) 75 светлой желтой энергии: Эффект изменен. Теперь во время действия Неистовой грозы, существует вероятность 50% сбросить время перезарядки навыка Озарение при использовании атакующих навыков грома. Каждая последующая единица желтой энергии теперь увеличивает шанс сброса времени перезарядки Озарения на 2%
f) Талант ветки Огонь – Огненный барьер: Талант переименован (хз как). Изменен эффект от таланта. Теперь совершая атаку навыками огня (Огненный шар, Ярость огня, Величие огня и Искры) маг накладывает на себя огненную метку на 60 секунд. 7/6/5 меток запускают состояние гнева. Длительность – 30 сек. Применение любого атакующего навыка огня избавляет от эффекта гнева и оглушает цель на 2 секунды.
g) Талант ветки Лед – Обморожение: Увеличивает шанс крита навыком Холодный туман на 3%\6% -> 8%\16%, При критической атаке навыком Холодный туман, цель попадает под эффект Обморожение, который заставляет цель терять ОЗ -> увеличивает входящий урон от навыков воды по цели на 5%\10%. Длительность 12 сек.
h) 75 синей энергии в любой вере: Каждая единица мастерства воды начиная от 1000 -> в интервале от 1000 до 2000 увеличивает базовый урон навыка Ледяные шипы на 0.15%. Каждая единица мастерства воды в интервале от 2000 до 3000 увеличивает базовый урон навыка Ледяное безумие на 0.1%.
5) Убийца
a) Клинок дурмана: Дает дополнительный эффект, работающий только против игроков. Каждый стак этого эффекта увеличивает шанс неудачи наложения сна на 25%, и уменьшает шанс уклона от крита цели на 3%.
b) Талант ветки Яд – Кровавая атака (Внезапный удар): Талант переименован в Злыдень (тестовый перевод), Базовый урон навыка Нападение увеличивается на 15%\30%\45% -> 5%\10%\15%. Добавлен\изменен дополнительный эффект: После использования Нападения, с задержкой 5 сек. активируется особое состояние, которое длится 9 сек. Каждые 3 сек. этого состояния максимальная атака убийцы увеличивается на 5%\10%\15%, а затем сбрасывается.
c) Талант ветки Яд – Темный яд: Все атакующие навыки тьмы заставляют цель терять 90 ОЗ. На максимальном уровне цель теряет ОЗ в размере 0.5% от макс силы атаки. (??)
d) Талант ветки Яд – Темное искусство: Переименован в Темную раковину (Вольный перевод) Изменен эффект таланта: Атакующие навыки тьмы при успешном критическом попадании на 5 секунд увеличивают наносимый тьмой урон по цели на 8%\16%\24% за каждый уровень таланта. Можно наложить только раз в 30 сек.
e) 60 темной желтой энергии: Добавлен эффект: Уменьшает шанс неудачи наложения сна с каждым эффектом, при использовании навыка Клинок дурмана на 15%
6) Вампир
a) Талант ветки Кровь – Власть крови: Добавлен эффект. Объем исцеления Кровавым напряжением теперь колеблется от 90% до 130% от показателя исцеления вампира.
b) 35 темной желтой энергии: Требуемое колл-во ОЗ для активации навыка равно 50% -> 70%
c) 65 темной желтой энергии: Кровь скорби ускоряет передвижение цели на 3% + 0.2% за каждую последующую единицу энергии -> 5% + 0.33% за каждую последующую единицу желтой энергии.
d) 40 светлой синей энергии: Эффект Благословение тьмы поглощает 120 + 3 единицы урона за каждую последующую единицу энергии -> 600 + 10 единиц урона за каждую последующую единицу энергии
7) Бард
a) Блики инея: Время чтения составляет 2 -> 1.5 сек.
b) Талант ветки Свет - Ария света: Исправлена ошибка, при которой Ария света не увеличивала эффект лечения по самому барду
c) Талант ветки Свет - Фантазия света: Теперь можно использовать без оружия
d) Талант ветки Свет – Ритмы света: Увеличивает мастерство света на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60
e) Талант ветки Вода – Постижение потока: Увеличивает мастерство воды на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60
f) Талант ветки Вода – Трио: Увеличивает шанс крита навыками воды на 4% -> 10%, уменьшает урон от крита навыков воды на 10%\20%, взамен увеличивая крит защиту персонажа на 15%\30%.
g) Талант ветки Ветер – Ритмы ветра: Увеличивает мастерство воздуха на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60
h) Талант ветки Ветер – Песнь души: Добавлен эффект. Теперь при атаке навыком Реквием целей, подверженых сну с навыка Плач сирен, на 10 секунд уменьшает их силу атаки на 30%
i) Талант ветки Ветер – Божественная песнь ветра: Продлевает действие сна на 1\2\3 сек. -> Уменьшает время перезарядки Чарующих звуков на 10\20\30 сек.
8) Стрелок
a) Изменена система нанесения урона от горения. (Хз как именно, не понял ничего)
b) Изменена система метких пуль при работе с многоударными навыками (Хз как именно, не понял)
c) Талант ветки Око – Огневая мощь: Увеличивает мастерство земли на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60
d) Талант ветки Око – Укрепление: Увеличивает сопротивление земле и защиту на 10\20\30\40 -> 20\40\60\80 ед.
e) Талант ветки Взрыв – Владение пламенем: Увеличивает мастерство огня на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60
f) Талант ветки Взрыв – Сопротивление души: Увеличивает защиту на 10\20\30\40 -> 50\100\150\200 ед.
g) Талант ветки Взрыв – Ураганный огонь: Эффект горения теперь накладывается с шансом 20%, Крит атака нанесет на 40% урона больше, эффект может быть сопоставлен 10 раз. Каждый эффект наносить 10% базового урона раз в 5 секунд. Длительность эффекта – 10 сек. Счетчик эффектов не обновляется.
h) Талант веки Взрыв – Пламенный гнев: Дополнительно увеличивает шанс наложения эффектов горения на 20%\40%\60%
i) Талант ветки Взрыв – Горение души: Во время горения, при нанесении крит. удара дополнительно нанесется урон равный 50% от силы атаки.
j) Талант ветки Взрыв – Огненный обстрел: Больше не снимает эффекты горения с цели. При нанесении крит урона, длительность молчания увеличится на 2 сек.
l) Талант ветки Взрыв – Яростное пламя: Убран лимит на колл-во атак в состоянии Взрыв гнева. Длительность состояния составляет 15 -> 3 сек.
m) Талант ветки Взрыв – Бесконечная ярость: Время действия Яростного пламени увеличивается на 3\6\9 сек. -> 1.5\3\4.5 сек.
n) Талант ветки Взрыв – Слабость огня: Каждый эффект горения дополнительно уменьшает силу атаки цели на 1%\2% -> 2%\3%
o) Талант ветки Дух – Долговечность: Длительность ускорения увеличивается на 1.5\3\4.5\6\7.5 -> 3\6\9\12\15 сек.
p) Какой-то скилл или талант реворкнули полностью.
q) 90 любой красной энергии: Персонаж восстанавливает 50% от потерянного ОЗ -> 80% от максимального.
r) 50 темной красной энергии: Теперь снижает скорость передвижения на 4% и скорость чтения заклинания на 1% за каждый активный эффект горения. Длительность – 5 сек.
9) Жнец
a) Искупление кровью (Не уверен, возможно речь про Дурную кровь) теперь избавляет от всех эффектов контроля и дает к ним иммунитет на 3 сек.
b) Быстрая кровь: Максимально повышает урон на 20% от силы атаки (Што?)
c) Пробуждение: Искупление кровью (Тьма) увеличивает крит защиту на 2%\4%\6%\8%\10%\12%\14%\16%\18%\20% за каждый уровень таланта.
10) Душегуб
a) Пытка душегуба теперь накладывает эффект кровотечения на цели в радиусе 8 м., наносит урон каждые 2 -> 5 сек., время перезарядки составляет 4 -> 10 сек.
b) Базовый урон навыка Дьявольские вилы равен 100% -> 125%
c) Базовый урон навыка Пляска лезвий равен 100% -> 160%
d) Талант ветки Пламя – Клеймящий удар: Увеличивает дальность применения Дьявольских вил на 4\8\12 м. -> 5\10\15 м., дополнительно увеличивает крит урон на 5%\10%\15%
e) Талант ветки Пламя – Огненная ярость: Увеличивает получаемый урон на 2%\4%\6%\8% -> 1%\2%\3%\4%.
f) Талант ветки Мука – Река мертвых: Базовый урон равен 100% -> 120%, Время перезарядки равно 5 -> 4 сек.
g) Талант ветки Мука – Канонизация: Каждый уровень таланта увеличивает число затрагиваемых целей навыком Удушающая пытка на 3, в пределах 8 м.
h) Талант ветки Мука – Серп духов: Частота нанесения урона каждые 2 -> 1 сек. Максимальная длительность равна 15 -> 20 сек. (???)
i) Талант ветки Мука - Объятия смерти: Дополнительный урон от кровотечения увеличивается на 40% (????)
j) Талант ветки Власть – Первородная сила: Увеличивает базовый урон навыка Хищные шипы на 40% -> 15%, навыка Дьявольские вилы на 50% -> 25%, навыка Пляска лезвий 50% -> 25%
k) Талант ветки Власть – Апостол ада: Теперь снимает все эффекты контроля и восстанавливает 15% от макс. ОЗ. Дает 1\2\3 сек. иммунитета к контролю. Может быть использован раз в 120 -> 90 сек.
11) Паладин
i) Время перезарядки трех состояний (Бесстрашное сердце, Сердце таинств и Сердце-хранитель) равно 90 -> 120 сек. Положительный эффект после применения состояния дится 15 -> 30 сек.
ii) Уменьшено базовое исцеление навыка Молитва ночи, Увеличено базовое исцеление навыка Дань звезде
iii) Исправлена ошибка, во время которой под действием Пробуждения света после активации Бесстрашного сердца навыки исцеления не накладывали эффект увеличения базового урона на 15%
iv) Состояние разума – Бесстрашное сердце: Атака заклинаниями меча наносит 4% -> 5% чистого урона, урон учитывает сопротивления цели (??)
v) Взрыв сгустка света: Время чтения составляет 2 -> 1.5 сек., Базовый урон составляет 160% -> 140%, время перезарядки составляет 40 -> 34 сек.
vi) Вино духа света: Добавлен эффект: Снимает и дает иммунитет ко всем эффектам контроля на 3 сек.
vii) Кипящая война: Снижает все сопротивления Хранителя в 6 -> 2 раза относительно его уровня, максимально снижает 600 -> 200 сопротивлений. Каждые 12 -> 8 очков сопротивлений увеличат скорость чтения заклинаний на 1%
viii) Талант ветки Луна – Вечная луна: Больше не снимает эффект Лунтаик (благословение), также благословение больше не увеличивает скорость передвижения Хранителя, вместо этого накладывает на цель эффект Насмешка на 2 сек. (???)
ix) Талант ветки Луна – Тусклое чистилище: Эффект Тусклая луна срабатывает от каждой -> каждой второй атаки, шанс срабатывания скорректирован с 50%/80% -> 60%/80%.
x) Талант ветки Луна – Святое сердце: Длительность эффекта Священное сердце равно 5 -> 10 сек.
xi) Талант ветки Луна – Меч тысячи смертей: Теперь каждый уровень таланта повышает все виды мастерства на 4% от сниженных сопротивлений (Не уверен)
xii) Талант ветки Луна – Рассеянные раны: Больше не снимает с цели все эффекты Лунного затмения (проклятье), Увеличивает длительность разоружения на 1 -> 0.5 сек. за каждый активный эффект Лунного затмения.
xiii) Талант ветки Луна – Лунный импульс: Каждый активный эффект Лунатик уменьшает\увеличивает скорость передвижения на 2% -> 1%
xiv) Талант ветки Луна – Удар полумесяца: Больше не снимает с себя эффекты благословения, сила атаки увеличивается на 20% -> 8% за каждый активный эффект, оглушает цель на 1 секунду. Область действия – 10 метров в секторе 120 градусов перед игроком.
xvi) Талант ветки Луна – Святой закон: Максимальное сокращение времени перезарядки равно 20 -> 12 сек.
xvii) Какой-то талант ветки День: Время головокружения составляет 2 -> 1.5 сек.
xviii) Какой-то талант ветки День: Более не увеличивает базовый урон, вместо этого наносит дополнительно урон в размере 2000+2% от макс. ОЗ в виде кровотечения. Каждый уровень таланта увеличивает длительность кровотечения на 1 сек.
xix) Какой-то талант ветки День: Больше не повышает защиту и не дает щит, вместо этого повышает базовый запас ОЗ на 20%, время перезарядки составляет 90 -> 50 сек., Восстанавливает ОЗ в размере 5000 + % от макс ОЗ (4 + уровень таланта + колл-во эффектов Сияние)%
xx) Какой-то талант ветки День: Больше не убирает эффекты Сияния, но и не дает за них бонусы.
xxi) Теперь какому-то таланту из ветки День можно обучиться, не вкидывая очки талантов в талант до него (????)
xxii) Какой-то талант ветки День: Ускорение составляет 5% -> 2%
xxiii) Какой-то талант ветки День: Время перезарядки уменьшено до 90 сек., время чтения снижено до 1 сек., больше не накладывает эффект оглушения при использовании (што?)
xxiv) Какой-то талант ветки Зезда: Изменен эффект от таланта: Уменьшает показатель мастерства тьмы на 10%\20%, повышает базовую защиту на 12/16%, повышает производимое лечение на 160%\200% от мастерства тьмы. Время перезарядки навыка составляет 10 сек.
xxv) 1 любой энергии ветки Луна: Удар полумесяца больше не срывает эффекты Лунного затмения с цели
xxvi) 100 светлой энергии ветки День: Убран эффект оглушения себя, иммунитет продлен на 1 сек.
xxvii) 45 темной энергии ветки Звезда: Повышает шанс двойного лечения на 40% + 1% за каждую последующую единицу энергии.
xxviii) 45 светлой энергии ветки День: Уменьшает время перезарядки какого-то навыка на 2 сек + 0.1 сек за каждую следующую единицу энергии
xxix) 100 светлой энергии ветки Луна: Тусклое чистилище повышает силу атаки союзников на 20% от мастерства света Хранителя
xxx) 30 любой энергии ветки День уменьшают скорость чтения навыка Белск темного стража на 20% вместо Крыльев свободы
xxxi) 100 темной энергии ветки Луна: Во время действия Тусклого чистилища, повышает шанс крита на 80% от текущего шанса крита (АХАХАХАХ ДА ЭТО ЖЕ БОГ ВОЙНЫ, ТОЛЬКО ХУЖЕ!!!) (не уверен)
21 июля 2016
Тема с китайским патчем
1. Общие навыки
a) Расовый навык Ликана – Превращение: Теперь снимает эффекты замедления и оглушения (И так снимал же, чот тут не то)
b) Расовый навык Ликана – Ночной туман: Исправлена ошибка, когда навык не рассеивал замедление. На время действия невидимости больше не накладывается молчание.
2. Убийца
a) Талант ветки Тьма – Темный зуб: Теперь не требует состояния скрытности, время перезарядки изменено на 20 сек., но применяя его из скрытности, время перезарядки равно 10 сек.
b) Талант ветки Яд – Темная раковина: Теперь не появляется в окне умений
c) Талант ветки Яд – Сумеречный закат: Исправлена ошибка в перерасчете шанса повторного использования Контузии
3. Защитник
a) Исправлена ошибка, при которой Аура защитника не давала атаку ( О.о чо?)
b) Ещё какой-то фикс с скиллом, который должен прибавлять атаку от защиты, и там поднята планка с 15% до 20%
4. Жрец
a) Талант ветки Свет – Природное исцеление (Ликан): В состоянии покровительства природы, Врачевание дополнительно восстанавливает 5% -> 10% ОЗ, Покровительство природы теперь длится 3 -> 10 сек.
b) Талант ветки Свет – Мгновенное исцеление (Человек): Исцеляющий свет теперь исцеляет на 20% сильнее в состоянии Покровительства природы за каждый уровень таланта. (????)
c) Талант ветки Свет – Мастер-целитель (Человек): Теперь навык Врачевание водит цель в состояние Покровительство природы на 10 секунд, во время которого все эффекты исцеления по цели усиливаются на 5%\10%\15%\20%
d) Талант ветки Свет – Касание природы (Эльф): Исцеляющий свет теперь с шансом 20%/40%/60% восстановит 200% -> 200%/250%/300% ОЗ от исцеления навыка.
5. Маг
a) Исправлена ошибка в описании Холодного тумана у магов-весперианов (А она была? О.о)
b) Исправлено описание у какого-то таланта в ветке Лед (хз о чем речь, не понимаю ничего)
c) Исправлена ошибка какого-то скилла у огнемага-веспериана, во время которой не накладывалось оглушение (?????)
d) 75 любой синей энергии: Теперь при наличии мастерства воды в диапазоне от 1000 до 2300 (было 2000) базовый урон Ледяных шипов увеличивается на 0.15% за каждую единицу мастерства. При наличии мастерства воды в диапазоне от 2300 (было 2000) до 3000, базовый урон навыка Ледяное безумие увеличивается на 0.1% -> 0.15%.
6. Паладин
a) Какой-то талант ветки Звезда: Увеличивает объем исцеления навыка Молитва ночи на 25 -> 100 ед за уровень
b) Какой-то талант ветки Звезда: При использовании больше не уменьшается мастерство тьмы. Теперь на число исцеления влияет показатель силы атаки вместо показателя мастерства тьмы (Штоблять?)
c) Навык светлого пробуждения (который с рисунком двух крыльев): Исправлена ошибка, при которой 10 уровень умения не давал нужное число улучшений
18 августа 2016
Тема с китайстким патчем
1. Защитник
a) Исправлена ошибка в вере при 1 ед энергии, во время которой не давалась атака от защиты (?)
2. Жрец
a) Исправлена ошибка расчета людей поблизости при исцелении ангельской песни, длительность Ангельской песни увеличена с 4 сек. до 6 сек. (??)
b) Исправлена ошибка таланта Мастер-целитель у Людей, во время которой талант работал некорректно
c) Время исцеления Ангельской песни у Ликанов увеличено с 4 сек до 7 сек. (???)
d) Исправлена ошибка расчета выжигаемой маны в темном навыке пробуждения Ангельская гармония
3. Маг
a) Исправлена ошибка, во время которой один из талантов грома некорректно отображался у магов-весперианов
4. Стрелок
a) Исправлена ошибка с длительностью эффекта от навыка Яростное пламя у стрелка Взрыва
5. Воин
a) Исправлена ошибка с каким-то навыком, котоырй поглощает сферы боевого духа в ПВП
у тебя за 7 и 14 января одинаковое, или так и есть?
 

Bulat

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
424
Реакции
195
Баллы
27
Ник
Эверест
Класс
Защитник
Гильдия
update
Защитник[/SPOILER]
Срыв оков: Теперь игнорирует эффекты контроля. Ускоряет передвижение на 4 -> 6 сек
Собственно, в момент прожима игнорит и сейчас. Но не снимает их. Похоже, что речь об этом. Продолжительность радует. Наконец полноценный антиконтроль у танков
---
Время чтения навыка Горная лавина равно 2 -> 1.5 сек
Неплохо. Сейчас вообще любому классу навыки с 2+ сек чтения - самоубийство
---
Талант ветки Алмаз – Сила критического удара: Увеличивает дополнительный урон навыка Тяжелый удар на 2%\4%\6%\8%\10%\12% -> 5%\10%\15%\20%\25%\30%
Талант ветки Алмаз – Тайна гнева: Дополнительно уменьшает время чтения навыка Сила гнева на 0.2\0.4\0.6\0.8 сек
Алмаз снова становится актуален? Интересненько
---
Талант ветки Гранит - Дракон земли: Уменьшает уклонения целей на 10/12 -> 18/24. Наносит 100% -> 140%, добавлен эффект разоружения на 2 сек
Добиваем рунами либо в алмаз, либо в контролящий гибрид с 100 синей энки. Неплохая база + масс-контроль
---
Исправлена ошибка, при которой Аура защитника не давала атаку ( О.о чо?)
По нынешнему описанию должна рости атака, а дается защита
Ещё какой-то фикс с скиллом, который должен прибавлять атаку от защиты, и там поднята планка с 15% до 20%
Или концентрация, или Острый шип. Почему 15 -> 20% - не пойму. Сейчас таких цифр нет ни в одном навыке
Исправлена ошибка в вере при 1 ед энергии, во время которой не давалась атака от защиты (?)
Опять же: это концентрация. Сейчас работает корректно. В чем проблема - не знаю

---

Хочется глянуть в свете этих обнов на громовиков. Теперь они больше черноки-дебаферы, чем ДД
 
Последнее редактирование:

Mordred.

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
2,370
Реакции
790
Баллы
28

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius

Mordred.

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
2,370
Реакции
790
Баллы
28
В муке из атакующих скиллов с 2 сек чтения только серп. У танка куда не плюнь - 2 сек и 1.5 сек чтения
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,652
Реакции
2,617
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
"Талант барда Воды – Рондо водной ряби: Базовый урон равен 100% -> 120%,Теперь гарантировано замораживает цель на 2 сек."
Вот это я понимаю ап воды, можно бросать темную веру и идти в светлую, я доволен.
А баф грома вообще кашерный, наконец то за ветку взялись, даже теперь хз оставаться на демоне/барде или бежать на мага =/
 

Mordred.

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
2,370
Реакции
790
Баллы
28
Про гарантированую заморозку я не уверен, потому что по вере изменения\убирания усиления шанса заморозки с рондо не было
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Про гарантированую заморозку я не уверен, потому что по вере изменения\убирания усиления шанса заморозки с рондо не было
так или иначе надеемся на лучшее)) пойду своего барда в светлую веру перекидывать)
 

stake59

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
130
Реакции
88
Баллы
18
Ник
-СтэйК-
Класс
Бард
Гильдия
Violence
"Талант барда Воды – Рондо водной ряби: Базовый урон равен 100% -> 120%,Теперь гарантировано замораживает цель на 2 сек."
Вот это я понимаю ап воды, можно бросать темную веру и идти в светлую, я доволен.
А баф грома вообще кашерный, наконец то за ветку взялись, даже теперь хз оставаться на демоне/барде или бежать на мага =/
Заморозка это не глыба, а рут скорей всего. Так что светлая вера всё так же не покатит(
 
Сверху