- Регистрация
- 10 Май 2014
- Сообщения
- 1,162
- Реакции
- 457
- Баллы
- 28
- Возраст
- 29
- Ник
- Discordius
Ну ладно, Олька сказала шлак, значит шлак=/Я в крите, не смотри на меня) Крит шлак. Всё
Ну ладно, Олька сказала шлак, значит шлак=/Я в крите, не смотри на меня) Крит шлак. Всё
Можно то можно, а смысла нет в этомА можно ли будучи в уклоне наставить намней на ку и шк и вкачать талант на крит, типо для небольшого поднятия дамагу?
Можешь тогда список камней точный дать? И покатит ли темная вера, уж больно хочу в ней побегать.Можно то можно, а смысла нет в этом
Ну будет у тебя 60% шк.
У всех нормальных людей под 60% шук. Ты по ним будешь долго пытаться критануть. Лучше сделать упор в доп. дамаг от ОМ и наставить лазуритов.
Ну гайд то читай перед тем, как комментировать.Можешь тогда список камней точный дать? И покатит ли темная вера, уж больно хочу в ней побегать.
![]()
Жрец.Присты, на мой взгляд один из самых приспособленных для соло игры класс. Сам ударил, если надо, если надо - похилился.
Сегодня поговорим о функции приста "ударил". А именно, ударил светом. Ветка Кара.Особенности ветки.Кто бы что ни говорил, а кара до ужаса интересная ветка со своими особенности. Начнем с банальностей. Кара бьет стихией свет, а сопры света, в принципе, мало, кто качает. Да и вообще, не видел еще людей с качанными сопрами свету.Светобардов не будем трогать.
Следующая особенность - это полный запрет отхилла, которому позавидует любой вамп со своим проклятьем крови. Пусть этот дебафф висит совсем не долго, но этого вполне хватит, чтоб добить дд-шку, например, того же сина,если вы, конечно, не в уклоне и он вас первым же делом не шотнул, но об этом позже.который особой живучестью не отличается. И, да, дамажному дд выгодно бить ассистом вместе с пристом кары. ДД ударил - противник не смог отхилился - идеально.
К слову, у пристов кары - людей есть что то похожее на провлятье крови вампов, но об этом чуть позже.Раса Эльфы.
Раса ЛюдиЧто же мы будем иметь, если выберем человека?Ну и билд ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
![]()
![]()
Так же у Людей некоторые таланты отличаются от Эльфов и Ликанов.
Например, талант Добро и Зло Эльфов и Ликанов, который после каста Божественной Воли увеличивает собственный отхилл заменяется на Осуждение, которое после каста Божественной Воли режет отхилл противника.
Так же талант Вспышка дает меньше уклона Людям (5/10/15/20), чем Эльфам и Ликанам (8/16/24/32), но зато дает столько же метки.
P.S.: ...
- Билды сделаны под уклон. Если Вы НЕ идете в уклон, то настоятельно советую убрать очки с таланта Вспышка и перекинуть их в другой талант.
- Билды сделаны НЕ под криты, если хотите чаще критовать, то советкю почитать ВНИМАТЕЛЬНО таланты и перекинуть 5 очков в талант Свет Удачи.
- А так же. Господа. Весь гайд - это мое ИМХО. Мое скромное личное мнение. Я не ставлю стандарты, лишь советую. Экспериментируйте.
О вере.Вот тут уже можно поспорить. С одной стороны они мало, чем отличаются, с другой стороны, сколько задниц, столько и мнений (с)...
Давайте по порядку. Начнем с банального - уклон. Да, многие каропристы на серваке бегают именно в уклоне, поэтому выбирают свет, что ж, их дело, не будем их трогать.
А что же делать, если выбрали все же арену?
Чем отличаются 2 веры друг от друга?
Плюшки у веры, по сути, те же, но с небольшим отличием.
Самая первая плюшка и там и там - это отхилл в бою. Как бы одно и тоже, но в разных интерпретациях. Только отличаются они тем, что в свете нужно хильнуться и ударить, чтоб получить дополнительный отхилл, а в тьме нужно просто бить. Опять же дело вкуса.
На 50 энергии у нас появляется доп урон от настоящего количества ОМ. В обеих верах даже написано одинаково. Говорить не о чем.
Далее на 75 энергии у нас появляется маножор. В свете жрем по 10% каждую секунду Сна, а тьме мы жрем массово, но раз в минуту и всего 10%.
При 90 энергии ману есть будет каждый скилл в обеих верах будет есть по 10% от текущего ОМ противника.Кстати, делая с фулл красной энкой
40-55 синей энки в светлой вере
мы получаем еще один стан
от холодных скилов.
Правда там мизерная вероятность
(15-19,5%), ну да ладно.
Тоже неплохо.Руны.
- Истинный Священный Щит. Основа любого приста в ДД-ветке - бабл. При особом желании можно дополнить одной 2-мя обычками.
- Истинная Ледяная Исповедь. Шикарная вещь, у самой Кары как такового контроля почти нет, поэтому будет очень даже не лишняя. Фуллить особого смысла нет, я считаю.
А еще кастанув Исповедь+Наказание можно увидеть конвульсии мага, который пытается кастовать Безумие.- Сияние. Откат Провидки. Иммунки, игнорирющей контроль. Без комментариев. Лучше просто молча поставить. Желательно, все 4.
- Карающий Удар.
- Наказание.
- Обжигаюий свет. + к урону от Небесного Огня.
- Небесная Кара. -115 сопр света у противника.
- Мерцание. +20% к базовому крону Небесного Огня.
- Свет удачи. +1% к шк скилами света. Ставить только критовикам. Если у вас не стоят золотиты и не вкачан этот талант, то вам эта руна не нужна.
- Магическая Призма. Доп урон 25% от масты света.
- Божественная мощь. Полезная вещь, режет противнику 50 (у людей 40) уклона и 4 шк.
- Правосудие. Снижает откат Воли. Ставить только при особом желании.
- Осуждение/Добро и Зло. Людям must have, Эльфам и Ликаном только при особом желании.
- Холодная стойкость. 5/10/15 сопр. Ставить только при желании. В уклоне нет смысла ставить, но тем, кто в арене немного сопр не помешает. Если ставить, то все 3. От 5 сопр толку нет.
- Холодная сень/Молитва Луны. Тут двойная роль, Сокращает урон на 3/6/9%. А так же ликанам увеличивает время дествия превращения. Тоже, что и с Холодной Стойкостью, если ставить, то все три.
Пробуждение.
Тьма
- Тусклый свет. Тайное проклятье накладывает на цель эффект Тусклый свет на 10 секунд, суммируется 5 раз. Молитва Сну активирует эффекты Тусклого света, за каждый эффект крит. деф цели уменьшается на 1-10% (в зависимости от уровня умения).
- Темная Ангельская Гармония. Каждую секунду поглащает 3% ОМ, увеличивает атаку на 80-800 (в зависимости от уровня умения) в течение 10 сек.
СветВообще ничего такого, что поможет каре я не вижу, ничего особо посоветовать не могу, но, как вариант можно вкачать Светлую гармонию, не лишний сейв будет. Про Верующего ничего говорить не буду, в Каре толку от отхилла мало.
- Ангельская Гармония. В течение 10 секунд урон, который Вы можете получить не превышает 85-40% (в зависимости от уровня умения) от Вашего ОЗ
- Преданный Верующий. Поглощает 10% от макс ОМ, в течение 15 секунд Врачевание и Исцеляющий Свет с вероятностью 12-30% (в зависимости от уровня умения) исцелит цель дважды.
Темная Гармония, я считаю, дает мало атаки за 30% ОМ. Тусклы свет не особо в тему с Тайным проклятьем.
Камни.
- Яровиты. При любой погоде ставить в круг.
- Золотиты, Расколиты. Если идете в крит, то ставить обязательно, в противном случае - нет.
- Орлики. Да, обязательно.
- Кристаллиты, Рассветники. Да, стоит поставить даже в уклоне.
Авось, крит небольно пройдет...- Туманиты. Только если идете в уклон.
- Лазуриты. Если не ставите крит, то хоть в круг можно. С критом или уклоном только 2 влезет. В уклоне с критом вообще места не будет.
Шмот, его оценка и закалка.
Уклон.Уклон шмот оцениваем естественно в уклон, ибо его много не бывает.
Закаляемся в Масту СветаАрена.Арену хорошо оценивать в кд/сопры/масту.
Закаляться на свой вкус, можно больше масты, можно больше сопр.
Немного экспериментов.Я решил тут попробовать поиграть с сетами, статами и прочимпрочимпрочим.
Короче, я смешал уклон с ареной. В итоге, вышло по 425+ крит дефа и 615+ уклона (можно разогнать больше и того, и того, просто я лень).
Вообще, можно спокойно собрать 2 сета (уклон и арену) и по ситуации менять. Довольно таки удобно. В фулл арене у меня вышло 500+ крит дефа и 1500+ масты (пока что, еще не все оценено и закалено). Сины шотают только через раз.
Всем приятной игры.
Не думаю, что из-за меня.Вот из-за таких как ты и развелось столько кары теперь повсюду :(
во что одевается какра критовик?Можно то можно, а смысла нет в этом
Ну будет у тебя 60% шк.
У всех нормальных людей под 60% шук. Ты по ним будешь долго пытаться критануть. Лучше сделать упор в доп. дамаг от ОМ и наставить лазуритов.
Хосс в Крит оцени. И дефосет. Попробуй, но ничего адекватного не обещаю. Кара - мастовик.во что одевается какра критовик?
Братец, ты писал, что кликните кое-чего по ветке, если хотите идти в крит. Было бы круто, если бы ты дополнил типо- крайне не советую, так как больше 80шк вы не разгоните, маста рулит. Просто не все комменты читают;)Хосс в Крит оцени. И дефосет. Попробуй, но ничего адекватного не обещаю. Кара - мастовик.
Тут палка о двух концах.Братец, ты писал, что кликните кое-чего по ветке, если хотите идти в крит. Было бы круто, если бы ты дополнил типо- крайне не советую, так как больше 80шк вы не разгоните, маста рулит. Просто не все комменты читают;)
Если кара настолько крута в масте, чегож не делают все в масту её? И актуален ли еще сет маста+кд арена+ веши на уклон?Хосс в Крит оцени. И дефосет. Попробуй, но ничего адекватного не обещаю. Кара - мастовик.
Если кара настолько крута в масте, чегож не делают все в масту её? И актуален ли еще сет маста+кд арена+ веши на уклон?
Ну смесь кд-масты с уклоном была только у меня, по-моему. Давно уже карой не играл. В моих руках норм заходило.Каровики в уклон идут ввиду отсутствия контроля у ветки.
И как она показала себя в действии? Потому что супер уклон как у вионель сложно разогнать, а настолько овердонатить не охота.Ну смесь кд-масты с уклоном была только у меня, по-моему. Давно уже карой не играл. В моих руках норм заходило.
Ну. Часть контроля не проходило. Было 650 уклона примерно и 450 кд. Милишники часто промахивались, пока метку не нацепят. С магами, бардами тяжко было. Хотя, мб, по причине того, что у меня рука на воду была не качана. А так, в принципе, живуче. Но дополнительно все же во второй сет надо запихать боты, перчи и пушку на КД.И как она показала себя в действии? Потому что супер уклон как у вионель сложно разогнать, а настолько овердонатить не охота.
Ну почитай машину времени. Она будет так же, как запрет на отхилл падать. 25% вероятности.Ты писал про молчанки с карающего, это как оно там работать будет в обнове?
Жрец.
Присты, на мой взгляд один из самых приспособленных для соло игры класс. Сам ударил, если надо, если надо - похилился.
Сегодня поговорим о функции приста "ударил". А именно, ударил светом. Ветка Кара.Особенности ветки.Кто бы что ни говорил, а кара до ужаса интересная ветка со своими особенности. Начнем с банальностей. Кара бьет стихией свет, а сопры света, в принципе, мало, кто качает. Да и вообще, не видел еще людей с качанными сопрами свету.Светобардов не будем трогать.
Следующая особенность - это полный запрет отхилла. Пусть этот дебафф висит совсем не долго, но этого вполне хватит, чтоб добить дд-шку, например, того же сина,если вы, конечно, не в уклоне и он вас первым же делом не шотнул, но об этом позже.который особой живучестью не отличается. И, да, дамажному дд выгодно бить ассистом вместе с пристом кары. ДД ударил - противник не смог отхилился - идеально.
К слову, у пристов кары - людей есть что то похожее на провлятье крови вампов, но об этом чуть позже.Раса Эльфы.
Раса ЛюдиЧто же мы будем иметь, если выберем человека?Ну и билд ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
![]()
![]()
Так же у Людей некоторые таланты отличаются от Эльфов и Ликанов.
Например, талант Добро и Зло Эльфов и Ликанов, который после каста Божественной Воли увеличивает собственный отхилл заменяется на Осуждение, которое после каста Божественной Воли режет отхилл противника.
Так же талант Вспышка дает меньше уклона Людям (5/10/15/20), чем Эльфам и Ликанам (8/16/24/32), но зато дает столько же метки.
P.S.: ...
- Билды сделаны под уклон. Если Вы НЕ идете в уклон, то настоятельно советую убрать очки с таланта Вспышка и перекинуть их в другой талант.
- Билды сделаны НЕ под криты, если хотите чаще критовать, то советкю почитать ВНИМАТЕЛЬНО таланты и перекинуть 5 очков в талант Свет Удачи.
- А так же. Господа. Весь гайд - это мое ИМХО. Мое скромное личное мнение. Я не ставлю стандарты, лишь советую. Экспериментируйте.
О вере.Вот тут уже можно поспорить. С одной стороны они мало, чем отличаются, с другой стороны, сколько задниц, столько и мнений (с)...
Давайте по порядку. Начнем с банального - уклон. Да, многие каропристы на серваке бегают именно в уклоне, поэтому выбирают свет, что ж, их дело, не будем их трогать.
А что же делать, если выбрали все же арену?
Чем отличаются 2 веры друг от друга?
Плюшки у веры, по сути, те же, но с небольшим отличием.
Самая первая плюшка и там и там - это отхилл в бою. Как бы одно и тоже, но в разных интерпретациях. Только отличаются они тем, что в свете нужно хильнуться и ударить, чтоб получить дополнительный отхилл, а в тьме нужно просто бить. Опять же дело вкуса.
На 50 энергии у нас появляется доп урон от настоящего количества ОМ. В обеих верах даже написано одинаково. Говорить не о чем.
Далее на 75 энергии у нас появляется маножор. В свете жрем по 10% каждую секунду Сна, а тьме мы жрем массово, но раз в минуту и всего 10%.
При 90 энергии ману есть будет каждый скилл в обеих верах будет есть по 10% от текущего ОМ противника.Кстати, делая с фулл красной энкой
40-55 синей энки в светлой вере
мы получаем еще один стан
от холодных скилов.
Правда там мизерная вероятность
(15-19,5%), ну да ладно.
Тоже неплохо.Руны.
- Истинный Священный Щит. Основа любого приста в ДД-ветке - бабл. При особом желании можно дополнить одной 2-мя обычками.
- Истинная Ледяная Исповедь. Шикарная вещь, у самой Кары как такового контроля почти нет, поэтому будет очень даже не лишняя. Фуллить особого смысла нет, я считаю.
А еще кастанув Исповедь+Наказание можно увидеть конвульсии мага, который пытается кастовать Безумие.- Сияние. Откат Провидки. Иммунки, игнорирющей контроль. Без комментариев. Лучше просто молча поставить. Желательно, все 4.
- Карающий Удар.
- Наказание.
- Обжигаюий свет. + к урону от Небесного Огня.
- Небесная Кара. -115 сопр света у противника.
- Мерцание. +20% к базовому крону Небесного Огня.
- Свет удачи. +1% к шк скилами света. Ставить только критовикам. Если у вас не стоят золотиты и не вкачан этот талант, то вам эта руна не нужна.
- Магическая Призма. Доп урон 25% от масты света.
- Божественная мощь. Полезная вещь, режет противнику 50 (у людей 40) уклона и 4 шк.
- Правосудие. Снижает откат Воли. Ставить только при особом желании.
- Осуждение/Добро и Зло. Людям must have, Эльфам и Ликаном только при особом желании.
- Холодная стойкость. 5/10/15 сопр. Ставить только при желании. В уклоне нет смысла ставить, но тем, кто в арене немного сопр не помешает. Если ставить, то все 3. От 5 сопр толку нет.
- Холодная сень/Молитва Луны. Тут двойная роль, Сокращает урон на 3/6/9%. А так же ликанам увеличивает время дествия превращения. Тоже, что и с Холодной Стойкостью, если ставить, то все три.
Пробуждение.Подробно о навыках пробуждения можно почитать тут и тут.
От себя скажу, что для дд приста лучше будет брать все таки темное пробуждение, тут вам и порез защиты и порез атаки и диспел и буст масты.
А в светлой только маножорка (кара и так ману жрет с бешеной скоростью, куда еще?) да сейвы с масс молчанкой с откатом 300 сек.
Камни.
- Яровиты. При любой погоде ставить в круг.
- Золотиты, Расколиты. Если идете в крит, то ставить обязательно, в противном случае - нет.
- Орлики. Да, обязательно.
- Кристаллиты, Рассветники. Да, стоит поставить даже в уклоне.
Авось, крит небольно пройдет...- Туманиты. Только если идете в уклон.
- Лазуриты. Если не ставите крит, то хоть в круг можно. С критом или уклоном только 2 влезет. В уклоне с критом вообще места не будет.
Шмот, его оценка и закалка.
Уклон.Уклон шмот оцениваем естественно в уклон, ибо его много не бывает.
Закаляемся в Масту СветаАрена.Арену хорошо оценивать в кд/сопры/масту.
Закаляться на свой вкус, можно больше масты, можно больше сопр.
Немного экспериментов.Я решил тут попробовать поиграть с сетами, статами и прочимпрочимпрочим.
Короче, я смешал уклон с ареной. В итоге, вышло по 425+ крит дефа и 615+ уклона (можно разогнать больше и того, и того, просто я лень).
Вообще, можно спокойно собрать 2 сета (уклон и арену) и по ситуации менять. Довольно таки удобно. В фулл арене у меня вышло 500+ крит дефа и 1500+ масты (пока что, еще не все оценено и закалено). Сины шотают только через раз.
Всем приятной игры.
О вере.Давайте по порядку. Начнем с банального - уклон. Да, многие каропристы на серваке бегают именно в уклоне, поэтому выбирают свет, что ж, их дело, не будем их трогать.
А что же делать, если выбрали все же арену?
Если верить описанию, в светлой вере манажор составляет 5% от макс. маны.Далее на 75 энергии у нас появляется маножор. В свете жрем по 10% каждую секунду Сна, а тьме мы жрем массово, но раз в минуту и всего 10%.
Но комментсНемного экспериментов.Я решил тут попробовать поиграть с сетами, статами и прочимпрочимпрочим.
Короче, я смешал уклон с ареной. В итоге, вышло по 425+ крит дефа и 615+ уклона (можно разогнать больше и того, и того, просто я лень).
расскажите про эту синергию? что это вообще? а то у меня статы меняются при смене веры (обе веры протыканы по фулу)Вроде бы, стоит префикс [Homecoming], но при этом ты не берешь в учёт наличие синергии и тот факт, что в темной и светлой вере одинаковое кол-во уклона, да и любого другого стата впринципе тоже, по-этому стратегия "Если ты уклонист, бери светлую веру, там уклона больше" тут не работает.
там помимо прокача самого таланта есть еще стрелочки и циферка слева, их тоже надо прокачатьрасскажите про эту синергию? что это вообще? а то у меня статы меняются при смене веры (обе веры протыканы по фулу)
буду благодарна))там помимо прокача самого таланта есть еще стрелочки и циферка слева, их тоже надо прокачать
могу в пм подробнее, если надо
ты сначала перечитай правильность написания у себя, прежде чем дизить в обидку хДДбжейбочка
Если чисто в масте, то ваншотно. Кд сет на 900 пунктов или уклон собирать таки придется.Кара в масте ниоч будет или норм?
Стоит ли масту пробовать?Или лучше в уклон идти сразуЕсли чисто в масте, то ваншотно. Кд сет на 900 пунктов или уклон собирать таки придется.
Но шатает такая кара довольно знатно, проверял, собирал 2-2.1к масты
маста - дно, был бы резон,если бы в камне никто сопру свету не качал, а так у многих она вкачанаСтоит ли масту пробовать?Или лучше в уклон идти сразу
Я покатал в масте, шотился с кд сетом в свапе едва начинав прожиматься. Но давайте будем честными - я 1.4.1ный рак.Стоит ли масту пробовать?Или лучше в уклон идти сразу
2к масты в фул уклоне без барда возможно о_ОЕсли чисто в масте, то ваншотно. Кд сет на 900 пунктов или уклон собирать таки придется.
Но шатает такая кара довольно знатно, проверял, собирал 2-2.1к масты
Но... Как бы...2к масты в фул уклоне без барда возможно о_О
с бардом и 2.1 как бы :D
не маста это(99(9
В уклоне вполне реально сделать 2к масты и около 30 кусков атаки, а это вполне неплохой мастовик
Но... Как бы...
Если чисто в масте
що ты людям мозги паришь( если это фул уклоновые параметры, женщина(такая кара довольно знатно, проверял, собирал 2-2.1к масты
Калькулятор талантов уже старый, были внесены ребалансы. Вроде такРазвейте мою тупость,просто я не очень понимаю...Почему-то в калькуляторе талантов зафуленная вспышка даёт ликанам 20 уклона,а эльфом с хуманами 12.
Тут написано,что эльфам и ликанам дают 32,а людям 20.
Кому верить?)
Данко пробовала. Уже сказала выше, что шлак.А пробовал кто кару в Крите?Какие ощущения?
данко конечно классная, но лично я её за пвп игрока не считаю (простинебей)Данко пробовала. Уже сказала выше, что шлак.
Однако, порой дамажить может)
У меня тоже есть, но я его побаиваюсь использовать постоянно...у Вио и Микимакса есть ку сет. Заходит.
шк ему бы в скилах 10-15 и всё будет гора трупов ( ну и бога ему бы с 100 ку )У меня тоже есть, но я его побаиваюсь использовать постоянно...
Хотя вчера норм заходило :D
100 шк, наф то ку 1.4.1 :Dшк ему бы в скилах 10-15 и всё будет гора трупов ( ну и бога ему бы с 100 ку )![]()
Нет.Ликанка не может быть в каре?
Да.Или я чего-то не заметила?
чоНет.
Да.
ликанок в основном и выбирают под каруЛиканка не может быть в каре? Или я чего-то не заметила?
А ничего если у меня ликанка в каре?Нет.
Да.
В текущих реалиях, с дополнительными 4-мя очками талантов (95+ лвл) можно эльфам и хуманам можно убрать очки с Магического ветра и Теплого ветра и вкачать 3-х секундный антик в холода.
А талант "магическая призма" ещё не переделан?Обновил ссылки на билды.
В смысле?А талант "магическая призма" ещё не переделан?