Жрец.
Присты, на мой взгляд один из самых приспособленных для соло игры класс. Сам ударил, если надо, если надо - похилился.
Сегодня поговорим о функции приста "ударил". А именно, ударил светом. Ветка
Кара.
Особенности ветки.
Кто бы что ни говорил, а кара
до ужаса интересная ветка со своими особенности. Начнем с банальностей. Кара бьет стихией свет, а сопры света, в принципе, мало, кто качает. Да и вообще, не видел еще людей с качанными сопрами свету. Светобардов не будем трогать.
Следующая особенность - это полный запрет отхилла, которому позавидует любой вамп со своим проклятьем крови. Пусть этот дебафф висит совсем не долго, но этого вполне хватит, чтоб добить дд-шку, например, того же сина,
если вы, конечно, не в уклоне и он вас первым же делом не шотнул, но об этом позже. который особой живучестью не отличается. И, да, дамажному дд выгодно бить ассистом вместе с пристом кары. ДД ударил - противник не смог отхилился - идеально.
К слову, у пристов кары - людей есть что то похожее на провлятье крови вампов, но об этом чуть позже.
Раса Эльфы.
Итак, мы выбрали расу Эльф.
Что мы наблюдаем?
2 расовых скила:
Посмотреть вложение 1886
Итак.
5 сопр всем стихиям, мало, но все равно, не помешает.
+1% маны. У кары дамаг зависит от настоящего количества маны, поэтому мана тоже совсем не лишняя.
5 метки. Ну тут без коментариев.
Посмотреть вложение 1887
Тут и думать нечего. Реген маны, как никак, маножоры не дремлют
Теперь билды
ДЛЯ ЭЛЬФА
Предложу несколько вариантов билдов. Сколько задниц, столько и мнений.
- Уклон+крит (оставил еще 4 очка на Ваше усмотрение, можете их вкачать куда угодно, например, прокачать откат Воли и усиление отхилла от него или же вихрь света и что нибудь еще. У меня вкачан откат Воли и Вихрь света, не жалуюсь)
- Без уклона и крита (тут получаем +25% доп урона от Небесного света и +1 стан от Холодного Света, антоконтроль от провидки, снятие замедлялок с минимальным откатом тапок, чего не может быть ни у света, ни у холода, ну и 15 сопр от Милости Судьбы)
- Без уклона, с критом (тут, в принципе, ничего не меняется, только теряем снятие замедлялки)
Раса Люди
Что же мы будем иметь, если выберем человека?
Посмотреть вложение 1888
5 масты - хорошо.
1% хп погоды не меняет, ну да ладно
Посмотреть вложение 1889
Реген 25% маны + антиконтроль с имункой от контроля - просто шикарный подарок, даже с таким откатом.
Билд предложу всего один:
Вот он
Объясню теперь, почему же он только один.
В отличие от Ликанов и Эльфов у Людей Вспышка дает как уклон, так и метку, поэтому этот талан будет не лишним, как в уклоне, так и не в уклоне.
Далее, прокачана полностью Божественная Воля. Это мастхэв для человека-кароприста, имхо. Порез 10/15/20% отхила хорошая штука. А значит, мы теряем те 4 очка, которые я вам оставил в уклон билде для эльфа.
Оставлены 5 очков. Если вы ставите золотиты и идете в крит, то вкачайте их в Свет удачи, они дадут 1/2/3/4/5/6% шанса крита светом.
Раса Ликаны
Итак, время попастых волчиц.
Посмотреть вложение 1890
+1% шк хорошо, если Вы качаете крит, конечно же...
ШМХ вообще к дд роли приста никакого смысла не имеет.
Скорость передвижения. Хрень, не особо заметно даже.
Посмотреть вложение 1891
Тут уже видим саму фишку расы. Скорость каста - очень даже не плохо, хотя в отличие от холода в кары скилы кастуются очень даже быстро.
Имут от замедлялки - вообще прекрасно.
Посмотреть вложение 1892
Тут мы наблюдаем антиконтроль и недоинвиз на 2 секунды. Довольно таки милая вещичка, может помочь сбежать от кого нибудь.
Так же, как и для человека оставлю лишь один билд. В принципе, ничем от эльфийской вариации не отличается, только обязательно вкачан Вихрь Света. Выыше шла речь о том, что скилл Превращение - это фишка расы. Талант Вихрь Поможет нам держаться в состоянии превращения как можно дольше. И на ваше усмотрение оставлено 7 очков. По той же системе. Можно все 7 вкинуть в холод, критовики могут вкинут в Свет удачи. Вариантов много, в общем.
О вере.
Вот тут уже можно поспорить. С одной стороны они мало, чем отличаются, с другой стороны, сколько задниц, столько и мнений (с)...
Давайте по порядку. Начнем с банального - уклон. Да, многие каропристы на серваке бегают именно в уклоне, поэтому выбирают свет, что ж, их дело, не будем их трогать.
А что же делать, если выбрали все же арену?
Чем отличаются 2 веры друг от друга?
Начнем с того, что в светлой у нас крит урон и уклон, а в тьме метка и крит деф. Тут дело вкуса.
Плюшки у веры, по сути, те же, но с небольшим отличием.
Самая первая плюшка и там и там - это отхилл в бою. Как бы одно и тоже, но в разных интерпретациях. Только отличаются они тем, что в свете нужно хильнуться и ударить, чтоб получить дополнительный отхилл, а в тьме нужно просто бить. Опять же дело вкуса.
На 50 энергии у нас появляется доп урон от настоящего количества ОМ. В обеих верах даже написано одинаково. Говорить не о чем.
Далее на 75 энергии у нас появляется маножор. В свете жрем по 10% каждую секунду Сна, а тьме мы жрем массово, но раз в минуту и всего 10%. Не знаю, может, кого то это и прикалывает.
При 90 энергии ману есть будет каждый скилл, но в свете будут они есть 10% от максимального ОМ противника, а в тьме 10% от текущего.
ИМХО, в свете маножорка по-круче будет.
Руны.
- Истинный Священный Щит, х1. Основа любого приста в ДД-ветке - бабл. При особом желании можно дополнить одной 2-мя обычками.
- Истинная Ледяная Исповедь, х1. Шикарная вещь, у самой Кары как такового контроля нет, поэтому будет очень даже не лишняя.
А еще кастанув Исповедь+Наказание можно увидеть конвульсии мага, который пытается кастовать Безумие.
- Карающий Удар, х1.
- Наказание, х1.
- Обжигаюий свет, х1. + к урону от Небесного Огня.
- Небесная Кара, х1. -115 сопр света у противника.
- Мерцание. +20% к базовому крону Небесного Огня.
- Свет удачи, х1. +1% к шк скилами света. Ставить только критовикам. Если у вас не стоят золотиты и не вкачан этот талант, то вам эта руна не нужна.
- Магическая Призма, х1. Доп урон 25% от масты света.
- Божественная мощь, х1. Полезная вещь, режет противнику 50 уклона и 4 шк.
- Правосудие. Снижает откат Воли. Ставить при особом желании.
- Осуждение/Добро и Зло, х1. Людям мастхэв, Эльфам и Ликаном только при особом желании.
- Теплый Ветер, х1. Отхилл от тапок. Иногда помогает.
- Магический ветер. Только при особом желании.
- Холодная стойкость, 1-3х. 5/10/15 сопр. Ставить только при желании.
- Сияние, х4. Откат Провидки. Без комментариев. Просто лучше поставить.
Камни.
- Яровиты. При любой погоде ставить в круг.
- Золотиты, Расколиты. Если идете в крит, то ставить обязательно, в противном случае - нет.
- Орлики. Да, обязательно.
- Кристаллиты, Рассветники. Да, стоит поставить даже в уклоне.
Авось, крит небольно пройдет...
- Туманиты. Если идете в уклон - мастхэв.
- Лазуриты. Если не ставите крит, то хоть в круг можно. С критом или уклоном только 2 влезет. В уклоне с критом вообще места не будет.
Шмот, его оценка и закалка.
Уклон.
Уклон шмот оцениваем естественно в уклон, ибо его много не бывает.
Закаляемся в Масту Света
Арена.
Арену хорошо оценивать в кд/сопры/масту.
Закаляться на свой вкус, можно больше масты, можно больше сопр.
П.С.: Я как то попробовал сгибридить уклон и арену, но долго не проходил, нужно было половину шмота переоценивать. Вообще, неплохая вещь. Почти 700 уклона, 1200-1300 сопр в круг без руки и 300-350 дефа. Попробуйте как нибудь :D
Всем приятной игры.