• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Обновление Ranger

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,267
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Обновление Ranger.
УСТАНОВЛЕНО.


Базовая часть обновления Ranger:
  • Новый класс - Ranger (Расы Эльф и Демон).
    Механики на 99% идентичны текущему евро.


  • Изменения в навыках всех классов за 2016-2020 г.

    1. Неистовство больше не уменьшает уклонение воина.

    2. Талант ветки Буря – Пробуждение безумия: больше не уменьшает ослабление уменьшения уклонения.

    3. Талант ветки Буря – Безумная песнь \ Боевая песня эльфов: повышает базовую атаку на 0.5%\1%\1.5% -> 2%\4%\6%

    4. Талант ветки Щит – Защитная боевая песня\Искусная боевая песня: повышает базовую защиту на 0.5%\1%\1.5%\2%\2.5%\3% -> 2%\4%\6%\8%\10%\12%

    5. Сердце Рио (Тьма): восстанавливает 50% -> 10% от макс. ОЗ + 5% -> 3% за каждый уровень умения. Восстановление происходит каждые 5 -> 3 сек.

    6. Светлое Кровопролитие: Каждые 1 -> 3 сек. наносит урон кровотечением, равный 1% -> 3% от макс ОЗ воина + 800\1600\2400\3200\4000\4800\5600\6400\7200\8000

    7. Мощь мироздания (Свет): Активация Неистовства увеличит Атаку на 150\200\250\300\350\400\450\500\550\600 -> 100\200\300\400\500\600\700\800\900\1000. Активация Боеготовности увеличит Защиту на 230\260\290\320\350\380\410\440\470\500 -> 260\320\380\440\500\560\620\680\740\800

    8. Первородное зло (Тьма): Каждый уровень умения уменьшает время перезарядки навыка Ловкость движений (Тьма) на 3 -> 5 сек.

    9. Кровопролитие: Каждые 1 -> 3 сек. наносит урон кровотечением, равный 120\180\240\300 -> 400\600\800\1000 ед.

    10. Талант ветки Фантом – Мастерство танца хаоса: увеличивает базовый урон Танца хаоса на 5%\10%\15% -> 10%\20%\30%

    11. Талант ветки Фантом - Ускорение: Убран эффект: уменьшает время перезарядки Рывка на 10\20\30\40 сек. Добавлен эффект: после
    использования Яростного удара, Шквала ударов или Кровавого удара, ускоряет скорость чтения этих навыков и скорость передвижения на 2%\4%\6%\8% на 15 сек. Можно совместить 3 раза

    12. Талант ветки Фантом – Тяжелая рана: Цель теряет ОЗ в размере 200\400\600\800 ед. -> 20%\40%\60%\80% от максимальной силы атаки воина.

    13. Талант ветки Фантом – Воля смертоносности: убран бонус к точности +80, Добавлен эффект: увеличивает шанс крит. удара навыка Жертвоприношение на 5% и базовый урон на 20%.

    14. Талант ветки Щит – Мастер сражения: Боеготовность дополнительно снижает урон от всех стихий на 3%\6%\9% -> 5%\10%\15%

    15. Талант ветки Щит – Прорыв защиты: Громовой удар снижает шанс уклон. от крит. цели на 1%\2%\3% -> 2%\4%\6%

    16. Талант ветки Фантом – Жертва: доп. урон от ОЗ больше не может быть больше, чем 150% от максимальной атаки.

    17. Талант ветки Буря - Управление ветром: увеличивает мастерство воздуха на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60 ед.

    18. Навык темного пробуждения — Бог войны: Эффект на увеличение критического урона изменен на повышение критического урона и шанса критического удара на 5% * уровень. Также увеличивает критический урон на 3% от вашего критического урона. Расчет идет не более чем от 1500% вашего КУ. При смене снаряжения эффект увеличивающий КУ от темного бога войны пропадает.

    19. Бог войны: больше не удваивает шанс крит.

    20. Кровожадный бог войны: больше не увеличивает длительность Бога войны, эффект увеличения крит. урона в состоянии Бог войны изменен на 15*уровень.

    21. Жертвоприношение: Базовый урон изменен 100% →120%.

    22. Талант ветки Буря — Ураган мечей: увеличен доп. урон на 1350

    23. 100 ед. красной Энергии: добавлен эффект, снижающий время восстановления “Жертвы” на 5 секунд.

    24. Кровожадность: ОЗ увеличивается на 1% вместо 3%, а защита снижается на 1% вместо 3%.

    25. Боеготовность: защита увеличивается на 1% вместо 3%, а атака снижается на 1% вместо 3%.

    26. Талант ветки Фантом – Жертвоприношение: Добавлен доп. урон равный 1% текущего ОЗ воина.

    27. Талант ветки Буря – Безумие бога войны: больше не увеличивает атаку и длительность после 5 ударов (раньше можно было нанести 10 ударов. Максимальная атака осталась прежней).

    28. Талант ветки Буря – Истребление: больше не увеличивает базовую атаку на 50%, вместо этого увеличивает крит. урон на 50%.

    29. Гнев бога грома: Базовый урон изменен 100% →180%.

    30. Смертельный удар: Базовый урон изменен 100% →165%.

    31. Шквал ударов: Базовый урон изменен 105% →145%.

    32. Кровавый удар: Базовый урон изменен 140%→205%.

    33. Базовая перезарядка навыка Рывок теперь 90 сек вместо 120.
    1. Навык пробуждения Сфера поддержки (Щит-опора (Тьма)): Добавлен эффект: накладывает негативный эффект, запрещающий наложение щита. Длительность негативного эффекта – 40 сек

    2. Срыв оков (Рев ветра): Убран эффект использования в контроле и иммуните к контролю на время действия. Ускоряет передвижение на 4 -> 6 сек.

    3. Время чтения навыка Горная лавина равно 2 -> 1.5 сек.

    4. Талант ветки Алмаз – Сила критического удара: увеличивает базовый урон навыка Тяжелый удар на 2%\4%\6%\8%\10%\12% -> 5%\10%\15%\20%\25%\30%

    5. Талант ветки Алмаз – Тайна гнева: дополнительно уменьшает время чтения навыка Сила гнева на 0.2\0.4\0.6\0.8 сек.

    6. Талант ветки Гранит - Дракон земли: уменьшает уклонения целей на 10/12 -> 18/24. Наносит 100% -> 140%, добавлен эффект разоружения на 2 сек

    7. Увеличение атаки от защиты в светлой вере теперь не может быть больше чем 30% от макс. атаки, значение выше этой величины исцелит защитника на 5 оз за каждую единицу превышающую 30%.

    8. Талант чудесное спасение: эффект изменен, теперь увеличивает количество сопротивлений на 1/2/3/4% от мастерства света защитника

    9. Талант светлого пробуждения – Исполинское тело (Великолепное тело (Свет)): Уменьшает крит. урон на 2%\4%\6%\8%\10%\12%\14%\16%\18%\20% -> 3%\6%\9%\12%\15%\18%\21%\24%\27%\30%. Повышает крит. защиту на 1%\2%\3%\4%\5%\6%\7%\8%\9%\10% -> 2%\4%\6%\8%\10%\12%\14%\16%\18%\20%

    10. Талант светлого пробуждения – Покровительство земли (Соки земли (Свет)): На 30 -> 15 сек. увеличивает эффективность исцеления на 2%\4%\6%\8%\10%\12%\14%\16%\18%\20% -> 5%\10%\15%\20%\25%\30%\35%\40%\45%\50%

    11. Талант темного пробуждения – Шоковая волна: Уменьшает скорость передвижения противников в радиусе 15 -> 10 м.

    12. Талант ветки Алмаз – Душа земли: Время чтения составляет 2.5 -> 2 сек, Душа земли отныне используется, независимо от эффектов контроля; дальность применения увеличена до 6 метров.

    13. Эффект таланта Проклятое сердце, увеличивающий весь получаемый урон на 4% * уровень, изменен на увеличение получаемого урона Землей и Светом на 5% * уровень (старый эффект умения Душа земли, увеличивающий весь урон на 8%, остается прежним).

    14. Талант ветки Гранит – Наглый провокатор: Добавлен эффект: На 3 уровне таланта, все кто попал в радиус действия Массовой провокации попадают под эффект Молчания на 1 сек.

    15. Талант ветки Гранит – Непоколебимость: Добавлен эффект: Теперь под действием Окаменелой кожи дополнительно увеличивает доп. атаку дракона земли и разлома земли на величину защиты.

    16. 100 любой синей энергии: Добавлен эффект: Теперь также уменьшает вдвое время перезарядки Окаменелой кожи

    17. Базовый урон от атаки Разлома земли изменен со 100% до 145%.

    18. Время восстановления навыка “Защита ветра” теперь составляет 60 секунд.

    19. Талант “Шипастая броня”: бонус к атаке увеличен с 10%х2 до 12%х2 от защиты.

    20. На 100 ед. красной энергии, за каждый эффект “Гнева” повышает базовый урон “Тяжелого удара”, “Силы гнева”, “Раскола камня” и “Духа земли” на 2%.

    21. Концентрация: увеличивает скорость чтения заклинаний на 10%, длительность увеличена до 30 сек.

    22. Талант Разрушающий свет: увеличивает доп. урон удара света и гнева света на 10% за уровень и базовую атаку на 20% за уровень, дебаф снижающий получаемое целью лечение на 5% * уровень за один эффект, изменен на 3% * уровень за один эффект.

    21. Талант Помощь защиты: Базовая перезарядка теперь 160 сек. Эффект уменьшения урона заменен увеличение крит защиты и всех сопротивлений на 50. Бонус 90 энергии для Помощи защиты теперь дает не уменьшение урона, а 50 крит защиты.

    22. «Удар света»: базовый урон от атаки изменен со 100% на 145%.

    23. Длительность безмолвия Блистательного удара изменена с 3 до 2 секунд.

    24. Эффект от таланта Ярость света для уменьшения получаемого лечения изменен с 10% * уровень на 6% * уровень.

    25. Умение пробуждения «Темный гнев земли» заменено на умение «Гнев тьмы». Эффект состоит в том, чтобы снизить Защиту на 10 секунд после применения этого умения и увеличить собственную скорость произнесения заклинаний на 3% * уровень. Перезарядка 180 секунд.
    1) Талант ветки Тьма - Искусство уклонения: уменьшает время перезарядки быстрого уклонения на 20\40\60\80 -> 40\80\120\160 сек

    2) Темный яд: Все атакующие навыки тьмы теперь заставляют цель терять ОЗ в размере 0.5%/1.0%/1.5%/2.0% от макс силы атаки Убийцы, вместо 50/70/90/90 ОЗ. Кроме того исправлен баг с отхилом некоторых скиллов тьмы по вере, в зависимости от нанесенного урона от кровотечения.

    3) Талант ветки Яд - Внезапный удар: Добавлен дополнительный эффект: через пять секунд после использования Нападения, на цели активируется кровотечение, которое длится 10 сек. Каждые 3 сек. цель получается 5% урона от макс. атаки убийцы.

    4) Клинок дурмана: Каждое успешное наложение сна вызывает дополнительный эффект "Сонливость" суммирующийся до 3 раз, работающий только против игроков. Каждый стак этого эффекта увеличивает шанс неудачи наложения сна на 25%, и уменьшает шанс уклон. от крит. цели на 3%.

    5) 60 темной желтой энергии: Добавлен эффект: Уменьшает шанс неудачного наложения сна при использовании навыка Клинок дурмана на 10% на каждый стак сонливости.

    6) Темный зуб: Теперь не требует состояния скрытности, а время перезарядки изменено на 20 сек. Применяя его из скрытности, время перезарядки равно 10 сек.

    7) Талант "Танцующая тень" теперь увеличивает базовый урон Темного зуба на 15% * уровень.

    8) Ночное убийство: Очки боли каждые 1 -> 3 сек. заставляют цель терять здоровье, макс. длительность - 5 -> 7 сек. (общий урон от кровотечения не изменился)

    9) Эффект Ночного убийства для увеличения базового урона в соответствии с очками «Ярости» изменен с 20% за каждое очко Ярости, на 15% за каждое очко Ярости. Эффект увеличения базового урона в соответствии с очками «Боли» изменен с 15% за каждое очко Боли, на 10% за каждое очко Боли.

    10) Количество ударов Дыхания смерти изменено с 3 на 6. Эффект увеличения атаки изменен с (18 + 2 * уровень)% на (10 + 2 * уровень)%.

    11) Навык светлого пробуждения - Дыхание смерти: Увеличивает силу атаки на 10\20\30\40\50\60\70\80\90\100 -> 120\240\360\480\600\720\840\960\1080\1200 ед.

    12) Каждое очко ярости и очко боли увеличивают ваш шанс крита на 3%

    13) Вера в скорость: Каждое очко боли и ярости ускоряет персонажа на 1%\2%\3%\4% -> 2%\4%\6%\8%

    14) Неразлучная тень: Увеличивает дальность применения навыка Погоня на 1\2\3 -> 2\4\6 м., длительность замедления на 100% увеличивается на 0.5\1\1.5 ->1\2\3 сек.

    15) Скрытность: Увеличивает урон от следующей атаки -> базовый урон следующего навыка на 30%

    16) Навык темного пробуждения - Решительность: Теперь увеличивает уклонение Убийцы на 0.5%\1%\1.5%\2%\2.5%\3%\3.5%\4%\4.5%\5% и уклонение союзника на 6\12\18\24\30\36\42\48\54\60. Длительность - 2.5\3\3.5\4\4.5\5\5.5\6\6.5\7 сек.

    17) Талант Свирепость: Увеличивает крит. урон на 4%\8%\12% -> 8%\16%\24%

    18) Талант Шипы: Эффект изменен: Этот талант работает только на физические навыки, в которых больше двух этапов: Изящество, Внезапное нападение, Лезвие хаоса.

    19) Клинок горестей (клинок скорби): эффект снижения получаемого урона повышен до 60%; после применения дает невосприимчивость к большинству эффектов контроля на 6 секунд.

    20) Защита теней может снимать Метку охотника и дает иммунитет к Световой бомбе.

    21) Исправлена ошибка с некорректной перезарядкой навыка светлого пробуждения Преследования (След) у ликанов

    22) Эффект Ночного ужаса для увеличения базового урона в соответствии с очками «Боли» изменен с 20% за каждое очко Боли, на 15% за каждое очко Боли. Эффект увеличения базового урона в соответствии с очками «Ярости» изменен с 15% за каждое очко Ярости, на 10% за каждое очко Ярости.

    23) Сумеречный закат: Исправлена ошибка в перерасчете шанса повторного использования Контузии.

    24) Темное искусство: Изменен эффект таланта: Атакующие навыки тьмы при успешном критическом попадании на 5 секунд увеличивают наносимый тьмой урон по цели на 8%\16%\24%. Можно наложить только раз в 30 сек.

    25) Базовый урон от Мучительного удара изменен со 105% на 125%.

    26) Базовый урон от Мертвой хватки изменен со 105% на 125%.

    27) Нож убийцы: Наносит 75% -> 105% базового урона.

    28) Лезвие хаоса: увеличен дополнительный урон на 980.
    1) Талант ветки Взрыв - Ураганный огонь: Эффект горения теперь накладывается с шансом 20%, эффект может быть суммирован до 10 раз. Каждый эффект наносить 10% от атаки стрелка раз в 5 секунд. Длительность эффекта - 10 сек. Счетчик эффектов не обновляется при достижении 10 стаков.

    2) Талант веки Взрыв – Пламенный гнев: Дополнительно увеличивает шанс наложения эффекта горения на 20%\40%\60%{}

    3) Увеличение базового урона навыка Ураганный огонь от таланта Заградительный огонь увеличено с 5% за уровень до 10% за уровень.

    4) Навык светлого пробуждения Фатальный выстрел: Теперь сбрасывает также время перезарядки Огненный обстрел.

    5) Талант ветки Око - Огневая мощь: Увеличивает мастерство земли на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60

    6) Талант ветки Око - Укрепление: Увеличивает сопротивление земле и защиту на 10\20\30\40 -> 20\40\60\80 ед.

    7) Талант ветки Взрыв - Владение пламенем: Увеличивает мастерство огня на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60

    8) Талант Раздражение: увеличивает крит. урон на 5%\10%\15% -> 10%\20%\30%

    9) Талант ветки Взрыв - Горение души: С вероятностью 50/100 вызывает эффект горения на 10 секунд. Суммируется до 10 раз. Каждый стак наносит 10%% от атаки стрелка каждый 5 секунд. Критическая атака наносит дополнительный урон в размере 50%% от атаки стрелка.

    10) Талант ветки Взрыв - Огненный обстрел: Больше не снимает эффекты горения с цели. Молчание теперь накладывается только при крит. ударе и длится 2 секунды.

    11) Талант ветки Взрыв - Яростное пламя: Убран лимит на кол-во атак. Длительность состояния составляет 15 -> 3 сек.

    12) Талант ветки Взрыв – Бесконечная ярость: Если после активации навыка персонаж будет атакован в течение 1х3 → 9х3 сек, он войдет в состоянии взрыв гнева.

    13) Талант ветки Дух - Долговечность: Длительность ускорения увеличивается на 1.5\3\4.5\6\7.5 -> 3\6\9\12\15 сек.

    14) Талант Рука огня: длительность "Многократной смерти" продлевается на 2/4 сек

    15) 90 любой красной энергии: Персонаж восстанавливает 50% от потерянного ОЗ -> 80% от максимального навыком Слабость.

    16) Талант ветки Взрыв - Сопротивление души: Увеличивает защиту на 40\80\120\160 -> 200\400\600\800 ед.

    17) Эффект «Разлом души» на удвоение количества поглощения при наличии более 10 пуль изменен, чтобы увеличить количество поглощения на 10% для каждой пули после 10 пули.

    18) Эффекты 90 энергии для удвоения количества поглощения Души изменено на линейно складываемое вместе с вышеупомянутым приращением количества поглощения в зависимости от количества пуль (когда есть 20 пуль, количество поглощения увеличивается в 3 раза; старый эффект - в 4 раза).

    19) Навык темного пробуждения - Воодушевление (Движение-жизнь): После использования Жгучего выстрела увеличивает скорость передвижения на 30%. Длительность - 2.3\2.6\2.9\3.2\3.5\3.8\4.1\4.4\4.7\5

    20) Навык темного пробуждения - Угроза (Устрашение): Увеличивает бонус меткости при использовании навыков Ловчая сеть и Выстрел экзорциста на 500\1000\1500\2000\2500\3000\3500\4000\4500\5000 -> 100\200\300\400\500\600\700\800\900\1000. Добавлен эффект: Также повышает базовый урон Ловчей сети и Выстрела экзорциста на 2%\4%\6%\8%\10%\12%\14%\16%\18%\20%

    21) Навык темного пробуждения -Устрашение: Эффект изменен: Мгновенно сбрасывает перезарядку Метки охотника. Следующая метка заденет 6 врагов в радиусе 10 м. от основной цели. Каждый уровень умения уменьшает время перезарядки на 10 сек.

    22) Талант ветки Око - Ослабляющая атака: Уменьшает мастерство всех стихий на 120 -> 180, крит. урон на 35% -> 60%

    23) Талант ветки Око - Увечащий удар: Ослабляющая атака уменьшает базовую атаку цели на 3%\6%\9%\12% -> текущую силу атаки цели на 4%\8%\12%\16%

    24) Талант ветки Дух - Разлад души: Противнику с показателем ОЗ ниже 25% -> 40% наносится урон в размере 60\120\180\240\300 -> 10%\20%\30%\40%\50% от силы атаки

    25) Талант Жаркое пламя: увеличивает шанс крит. навыков Огня на 1%\2%\3% -> 2%\4%6%

    26) Талант Укротитель огня: Базовый урон навыка Водоворот огня увеличивается на 10%\20%\30% -> 15%\30%\45%

    27) 50 темной красной энергии: Огненный обстрел теперь снижает скорость передвижения на 4% и скорость чтения заклинания на 1% за каждый активный эффект горения с вероятностью 50%. Длительность - 5 сек. Каждая единица энергии увеличивает вероятность на 1%.

    28) Базовый урон атаки Жгучего выстрела изменен со 100% на 120%.

    29) Базовый урон от Выстрела ужаса изменен со 100% до 155%. Базовое время каста изменено с 2 до 1,5 секунд.

    30) Базовый урон от атаки Burning Vortex изменен со 150% до 190%.

    31) Базовое время произнесения Гневной очереди изменено с 2 до 2,5 секунд, и его можно применять с невосприимчивостью к эффектам контроля.

    32) Базовый урон атаки Гневной очереди изменен со 100% на 90%.

    33) Базовый урон атаки Выстрел ловца душ изменен со 100% на 115%.

    34) Базовый урон от атаки Стрельба изменен со 150% до 170%.
    1) Огненный шар: Эффект горения теперь наносит урон в размере 6% от атаки мага, каждые 3 сек. Можно совместить 10 раз.

    2) Огненный шар: базовый урон снижен со 125% до 115%.

    3) Медитация дополнительно увеличивает атаку на сумму мастерства воды, огня и воздуха.

    4) Ярость грома: время перезарядки снижено с 20 до 10 сек, базовый урон увеличен со 160% до 175%.

    5) Сила магии: Базовое время перезарядки теперь составляет 180 -> 120 сек, Время чтения – 3 -> 1.5 сек.

    6) Сила магии: Расходует 50% текущего ОМ мага. В радиусе 12/15/18 метров 20/25/30 целей вокруг прерывают свои навыки и получают Молчание на 2 сек. В течение следующих 10/15/20 сек цели атакующие мага будут парализованы на 2 сек, этот эффект имеет перезарядку 15 сек.

    7) Сделка с тьмой: После наложения Силы магии аура Силы магии активируется на 20 сек. Раз в 4 сек. есть 40%/70%/100% шанс наложить эффект Оцепенения на все цели в зоне поражения. У целей в зоне поражения Оцепененением скорость прим. навыков уменьш. на 10%/20%/30% на 8/10/12 сек. В то же время увеличивается маст. Воздуха мага на 20/40/60, а крит. урон на 15%/30%/45%.

    8) Магические оковы: Если цель атакует мага во время эффекта Силы магии, ее мастерство уменьш. на 10/20/30/40, сопротивления на 10/20/30/40, а крит. защита на 10%/20%/30%/40%. Суммируется до 5 раз. Длится 20 сек. Каждый раз после удара вы восстанавливаете 0.5%/1.0%/1.5%/2.0% от макс. ОЗ и 0.5%/1.0%/1.5%/2.0% от макс. ОМ. Эффект можно получить до 20 раз.

    9) Электрошок: Каждый этап атаки навыка ''Чистилище'' с вероятностью 10%/20%/30%/40% накладывает на цель эффект ''Электрошок'' (эффект суммируется до 5 раз). Если цель в этом состоянии получает удар в результате применения навыка ''Чистилище'', она парализуется на 1-5 сек. в зависимости от количества действующих эффектов ''Электрошока''. Каждый действующий эффект ''Электрошок'' увеличивает урон от навыков воздуха на 2%; время действия эффекта ''Электрошок'' – 20 сек.

    10) Талант Разрушительность: Увеличивает шанс крит. для Громового удара на 1.5%\3.0%\4.5%\6.0%\7.5% -> 2%\4%\6%\8%\10%

    11) Талант Грозовой перевал: Навыки воздуха получают дополнительный базовый урон в зависимости от количества утраченной маны, но не более чем на 6%/12%/18%.

    12) Талант Чистилище: Базовый урон увеличен с 60% до 70%, время чтения увеличено с 2 до 2.5 секунд. Добавлена возможность использования в контроле.

    13) Талант Пронзающая молния: Базовый урон увеличен со 150% до 175%, время чтения уменьшено с 2 до 1 сек.

    14) 40 светлой желтой энергии: Каждый эффект кометы теперь увеличивает крит. урон на 2% и шанс крит. на 1%, кроме того, за каждые 30 единиц энергии крит. урон увеличивается дополнительно на 2% за каждый эффект кометы (6% при 100 энергии). Скиллы имеющие больше одного удара, теперь активируют комету каждый удар.

    15) 75 темной желтой энергии: Озарение снимает паралич и замедление, После активации каждая единица энергии снижает время перезарядки Озарения на 0.4 сек. После достижения 80 энергии Озарение гарантирует вам невидимость на 1 секунду.

    16) 75 светлой желтой энергии: Когда вы находитесь в состоянии Неистовой грозы, с вероятностью 20% вы можете использовать навык Озарение без перезарядки, каждая единица энергии после активации увеличивает вероятность на 1%. После достижения 80 энергии Озарение гарантирует вам невидимость на 1 секунду. После достижения 90 энергии скорость чтения навыков увеличивается на 10%.

    17) 100 любой желтой энергии: Базовый урон Чистилища увеличивается на 20%.

    18) Талант Огненный барьер теперь Пламя ярости: совершая атаку навыками огня (Огненный шар, Ярость огня, Величие огня и Искры) маг накладывает на себя Пламя ярости на 60 секунд, суммируется до 7 раз. 7/6/5 активных эффектов запускают состояние Бушующего пламени. Длительность – 30 сек. Применение атакующего навыка огня избавляет от эффекта Бушующего пламени и оглушает цель на 2 секунды.

    19) Талант Дьявольское пламя: Поджигает цель на 8/11/14 сек, каждые 3 сек. она получает урон от огня в размере 6% от текущей атаки мага. Суммируется до 10 раз.

    20) Талант Аннигиляция: При крит. уроне навыками огня, наносящими урон по площади (Величие огня, Ярость огня, Искры), уменьшает шанс уклон. b от крит. и крит. защиту целей на 2%\4% -> 4%\8%, эффект суммируется до 2 раз.

    21) Талант Пламя огненного шара: Усиливает урон от эффекта горения навыка Огненный шар на 25%\50%\75%\100%\125%\150% (Человек). Усиливает урон от эффекта горения навыка Огненный шар и длительность на 20%\40%\60%\80%\100%\120% (Веспериан).

    22) Талант Величие огня: Наносит 110% -> 130% базового урона

    23) Талант Искры: Наносит 230% -> 245% базового урона, время чтения снижено с 5 до 4 секунд.

    24) Талант Быстрое сгорание: Теперь под действием медитации, Огненный шар и Ярость огня с вероятностью 50%\100% наложат на цель ещё один эффект горения.

    25) Талант Отражение: отныне снижает точность на 6 за ур., суммируется до 5 раз, длится 6 секунд.

    26) Талант Сгусток энергии: увеличивает критический урон на 5%, а шанс критического удара на 1,5%, можно суммировать до 10 раз, длится 10 сек.

    27) Талант Дыхание огня: Увеличивает базовый урон от навыков ''Огненный шар'', ''Яростное пламя'' и ''Величие пламени'' на 10%/20%/30% -> 15%/30%/45%.

    28) Талант Огненный щит: Эффект, увеличивающий мастерство огня на 9*8 во время атаки под действием огненного щита изменен, теперь увеличивает мастерство огня на 40/80/120 на 5 минут. Кроме того увеличивает атаку эквивалентно мастерству огня.

    29) Защитная сила: Эффект Щита магии для увеличения атаки ограничен 5000 атакой на стак.

    30) 35 темной красной энергии: Цель ежесекундно -> мгновенно получает урон в размере 1% -> 5% от затраченной магом маны. Каждый эффект горения от навыков Огненный шар и Ярость огня увеличивает наносимый Огненным молчанием урон на 10%.

    31) 35 светлой красной энергии: При нанесении критического урона атакующим навыком Огня (''Огненный шар'', ''Ярость огня'', ''Величие огня'', ''Искры'') цель через 0.5 сек. оказывается под действием эффекта ''Огненный вихрь''. Каждый действующий эффект ''Призрак войны'' у мага сжигает у цели 3.5% ОЗ и ОМ от текущей атаки мага. Каждое полученное впоследствии очко ''Знака богов'' увеличивает сжигание ОЗ и ОМ на 0.1% за каждый действующий эффект ''Призрак войны''. Каждый эффект горения на цели от навыков Огненный шар и Ярость огня увеличивают поглощение ОЗ и ОМ дополнительно на 10%. Применение навыка ''Искры'' снимает все эффекты ''Призрака войны'' с мага и вызывает головокружение у цели. Каждая единица потраченного эффекта ''Призрак войны'' продлевает время действия головокружения на 1 сек.

    32) 100 любой красной энергии: 'Огненный щит' дополнительно увеличивает крит. уклонение и шанс крит. урона на 10%.

    33) Талант Обморожение: Увеличивает шанс крита навыком Холодный туман на 3%\6% -> 8%\16%, При критической атаке навыком Холодный туман, цель попадает под эффект Обморожение, который увеличивает получаемый урон от навыков воды на 4%\8%. Длительность 12 сек, суммируется до 3 раз.

    34) Талант Метель: Убран эффект снятия эффекта горения.

    35) Талант Ледяной щит: Добавлен эффект увеличения атаки на величину мастерства воды. Когда мага атакуют, у атакующего снижается не только скорость, но и сопротивление воды на 12, суммируется до 5 раз.

    36) 75 любой синей энергии: Эффект увеличения базового урона Ледяных шипов на 0.15% за каждое очко мастерства воды мага после 1000 мастерства, заменяется на эффект увеличения базового урона Ледяных шипов на 0.04% за каждое очко мастерства воды мага начиная с 1 очка мастерства. Кроме того, добавлен эффект увеличения базового урона Царства холода на 0.025% за каждое очко мастерства воды мага начиная с 1 очка мастерства.

    37) Мудрость (Свет): Увеличивает в 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 раз макс. ОМ -> атаку огня, воды и воздуха на 50\100\150\200\250\300\350\400\450\500

    38) Власть магии (Свет): После активации, каждую секунду расходует 3% -> 2%/1.8%/1.6%/1.4%/1.2%/1.0%/0.8%/0.6%/0.4%/0.2% от макс. ОМ.

    39) Власть магии (Тьма): Навык теперь одиночное проклятие. Замедляет чтение навыков мага на 6%/7%/8%/9%/10%/11%/12%/13%/14%/15%, при этом замедляет чтения навыков цели на 9%/13%/17%/21%/25%/29%/33%/37%/41%/45%. Длительность 15/16/17/18/19/20/21/22/23/24 секунд.

    40) Медитация (Тьма): щит отныне поглощает урон в размере 16% от макс. маны за ур., на 10 уровне поглощение 160% как и было.
    1. Ледяной удар наносит 125% -> 180% базового урона, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: С шансом 25% замораживает цель на 2 сек.,

    2. Оледенение произносится 2 -> 1 сек, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: При крит. ударе на цель накладывается молчание на 1 сек.

    3. Талант ветки Холод – Лютый холод: Доп. урон навыка Оледенение увеличивается на 5%\10%\15%\20% -> 10%\20%\30%\40%. Убран эффект усиления замедления навыка Оледенение.

    4. Тайное проклятие произносится 2 -> 1 сек, убран эффект выжигания маны. При крит. ударе на цель накладывается оглушение на 3 сек.

    5. Талант ветки Холод – Таинственный холод: Больше не увеличивает шанс выжигания маны.

    6. Талант ветки Холод – Разъедающий холод: Удален эффект повышения выжигания маны. Макс. ОМ цели понижается на удвоенное значение от сожженной маны -> 5%\10%\15%\20%

    7. Все бонусы светлой веры (1, 40, 75, 100 синей энергии) заменены на соответствующие из темной веры

    8. Талант “Разъедающий холод”: эффект “Тайного проклятия”, снижавший макс. ману цели на 5%х3, отныне снижает макс. ману цели на 1%х3 и исцеляет жреца на 1%х3 от запаса маны
    персонажа.

    9. Талант ветки Холод – Ледяное царство: Наносит 125% -> 175% базового урона

    10. 100 темной синей энергии: Молитва холоду увеличивает шанс уклон. от крит. на 20% -> шанс крит. на 15%. Добавлен эффект: Увеличивает время действия Молитвы холоду на 9 сек.

    11. При 100 ед. энергии бонус к длительности “Молитвы холоду” изменен с 8 секунд до 50%.

    12. Талант «Молитва холоду» имеет дополнительный эффект, повышающий мастерство воды на 30*уровень.

    13. Талант ветки Холод – Холодное прозрение: Увеличивает шанс крита навыками воды во время действия Молитвы холоду на 1%\2%\3%\4% -> 8%\16%\24%\32%

    14. Талант Холодное прозрение: Крит урон для навыков воды увеличивается на 6%\12%\18%\24% -> 8%\16%\24%\32%

    15. Пожиратель душ (Тьма): отныне так же получает бонус к вероятности крит. удара и крит урон от “Молитвы холоду”.

    16. Талант ветки Холод – Спасительный ветер: Молитва ветру избавляет от замедления -> оглушения.

    17. 75 темной синей энергии: Если накоплено 90 синей энергии, Ледяная исповедь уменьшает ОМ цели на 10% от макс. значения -> базовую защиту цели на 50%

    18. Исправлена ошибка расчета выжигаемой маны в темном навыке пробуждения Ангельская гармония

    19. Талант ветки Холод – Быстрая реакция: Переименован в Сила милосердия и теперь это активное умение. Время перезарядки – 30 сек. Игнорирует эффекты контроля. На 15 сек. активирует состояние Сила милосердия. Если во время этого состояния включить навык Милосердие, он трансформирует 40%\50%\60% от эффекта лечения в силу атаки и увеличит шанс крит. на 1%\2%\3%. После конца действия эффекта, Милосердие начнет работать стандартно.

    20. Талант ветки Холод - Сила милосердия: Добавлен эффект: При смене снаряжения эффект исчезает.

    21. Талант ветки Холод - Сила милосердия: При активации Милосердия в состоянии Сила милосердия, переводит -> 60%\70%\80% эффекта лечения силы атаки персонажа, при этом исцеление по жрецу уменьшается на эти же проценты

    22. Талант “Сила Милосердия”: длительность бонуса к шансу крита теперь составляет 150 секунд.

    23. Талант “Холодное дыхание”: эффект заморозки “Ледяного удара” с шансом 15%х3 вместо невозможности повторной заморозки цели в течение 10 секунд отныне снижает вероятность заморозить цель на 5%х3 на 10 секунд.

    24. Талант «Холодное сердце» имеет дополнительный эффект, дающий Ледяной исповеди способность снижать все сопротивления цели на 30*уровень.

    25. Все бонусы светлой веры (1, 40, 75, 100 синей энергии) заменены на соответствующие из темной веры

    26. Навык светлого пробуждения - Руна защиты: Каждую секунду восстанавливает ОЗ, равное разнице между макс. ОМ цели -> текущим ОМ жреца и текущим ОЗ цели

    27. Талант ветки Свет - Природное исцеление (Ликан): В состоянии покровительства природы, Врачевание дополнительно восстанавливает 5%/10%/15%/20% -> 10%/20%/30%/40% ОЗ, Покровительство природы теперь длится 3 -> 10 сек.

    28. Талант ветки Свет - Природное исцеление (Ликан): Врачевание увеличивает эффект полученного целью лечения от Покровительства природы на 5%\10%\15%\20% -> 3%\6%\9%\12%. Добавлен эффект: после использования врачевания, в течении 10 сек. увеличивает входящее лечение по цели на 10%\20%\30%\40%

    29. Талант ветки Свет - Мастер-целитель (Человек): Добавлен эффект: навык Врачевание водит цель в состояние Покровительство природы на 10 секунд, во время которого все эффекты исцеления по цели усиливаются на 5%\10%\15%\20%

    30. Исправлена ошибка таланта Мастер-целитель у Людей, во время которой талант работал некорректно

    31. Талант ветки Свет - Касание природы (Эльф): Исцеляющий свет теперь с шансом 20%/40%/60% восстановит 300% -> 200%/250%/300% ОЗ от исцеления навыка.

    32. Ангельская песнь: время произнесения снижена с 3 секунд до 1,5.

    33. Ангельская песнь: добавлен эффект, позволяющий цели получить заряд, один раз снижающий получаемый урон в размере 100% от эффекта лечения. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 секунд.

    34. Изменен талант эльфа-жреца "Нисхождение ангела" и человека/ликана-жреца"Благословение ангела": добавлен эффект, позволяющий "Ангельской песни" поглотить урон в размере 150%/200%/250% от значения исцеления;

    35. Талант ветки Свет - Чудесное исцеление: Добавлен эффект: Увеличивает дальность применения Небесного света на 4\8\12 м.

    36. Талант Чудесное исцеление: Добавлен эффект: дополнительно повышает все сопротивления цели на 50\100\150 ед,длительность - 8 сек.

    37. Туман смерти: эффект снижения защиты цели от критов повышен до 20%

    38. В ветке "Свет" добавлен эффект при 100 энергии: убирает безмолвие при активации Первобытного духа.

    39. Первобытный дух: время чтения снижено на 0.5 сек (было 2)

    40. "Ангел-хранитель": при 80 ед. ТЕМНОЙ энергии бонус к исцелению дополнительно увеличивается на 10%+20х2%.

    41. "Ангел-хранитель": при 80 ед. СВЕТЛОЙ энергии порог срабатывания эффекта при получении удара снижен на 2%+20х0,2%

    42. Ангел-Хранитель: время чтения снижено на 0.5 сек (было 2)

    43. Добавлен эффект к навыку "Божественный щит":при наложении Божественного Щита на других игроков так же накладывается щит на жреца, который поглощает 80% урона, общее число поглощаемого урона равно 12% МАКС ОМ*уровень скилла.

    44. Свет: Вдохновение. Применяя навыки исцеления, вы получаете эффект Вдохновения, и скорость чтения заклинаний 5% * уровень.

    45. Талант ветки Кара - Добро и зло (Эльфы и Ликаны) теперь работает как Осуждение (Люди): Уменьшает эффективность исцеления цели на 10%\15%\20% -> 10%\20%\30%

    46. Талант ветки Кара - Карающий удар: Добавлен эффект: с шансом 15% прервет заклинание цели и обезмолвит её на 3 сек.

    47. Талант ветки Кара - Долгая смерть: Добавлен эффект: если в момент наложения на цель Тумана смерти, у неё было меньше 50% ОМ, скорость чтения заклинания цели снижается на 10%\20%\30% на 10 сек.

    48. Суровость: Добавлен эффект: Праведная кара дополнительно ослабляет все МАСТЕРСТВА цели на 15\30\45\60 ед.

    49. Дальность "Праведной кары" снижена с 10 до 8 метров, а максимум целей - с 20 до 10.

    50. Перезарядка Праведной кары изменена на 30 секунд. Эффект изменяется на снятие 2 атакующих или вспомогательных эффектов у цели и у всех целей вокруг 8 метров от цели.

    51. 90 Энергии: снижает время перезарядки Праведной кары НА 10 сек.

    52. 100 энергии: Праведная кара дополнительно снимает 2 защитных или атакующих эффекта.

    53. Талант "Мерцание": убран эффект, позволявший под действием "Мерцания" произносить "Небесный огонь" без затрат маны; вместо этого добавлен бонус, пропорционально увеличивающий ДОП атаку и расход маны на 2%х3 от текущего запаса.

    54. 1 ед. красной энергии: исцеляющий эффект АТАКУЮЩИХ навыков "Света" теперь привязывается не к дополнительной атаке навыка, а к "Мастерству света" жреца по формуле (5+0,05х100) х значение мастерства.

    55. Базовый урон «Божественной воли» изменен со 120% до 175%.
    1) Навык темного пробуждения - Экзорцизм: Время чтения равно 1 сек -> мгновенно

    2) Талант ветки Кровь – Власть крови: Добавлен эффект: Поток крови демона (Кровавое напряжение) во время действия Власти крови теперь будет восстанавливать ОЗ в диапазоне 90%~130% от базового исцеления навыка.

    3) Талант ветки Кровь – Поток крови демона (Кровавое напряжение): Интервал исцеления изменяется с 2 сек. до 3 сек., объем исцеления увеличивается на 240%. Добавлен эффект: если у цели полное здоровье, она получит щит в размере 150% от лечения навыком Поток крови демона. Длительность щита – 12 сек

    4) 35 темной желтой энергии: Требуемое кол-во ОЗ для активации ускорения равно 50% -> 70%

    5) 65 темной желтой энергии: Кровь скорби ускоряет передвижение цели на 3% + 0.2% за каждую последующую единицу энергии -> 5% + 0.33% за каждую последующую единицу желтой энергии.

    6) 40 светлой синей энергии: Эффект Благословение тьмы поглощает 120 + 3 единицы урона за каждую последующую единицу энергии -> 600 + 10 единиц урона за каждую последующую единицу энергии

    7) Талант ветки Кровь – Новый договор с тьмой: Добавлен эффект: на 5 уровне таланта, дополнительно восстанавливает цели ману в размере 10% от макс. ОМ вампира

    8) Талант ветки Кровь – Семя жизни: Добавлен эффект: на 4 уровне таланта активирует новое свойство: если спустя 5 сек. ОЗ цели выше 50%, увеличивает макс ОЗ на 6%\12%\18%\24% на 15 сек. Если спустя 5 сек. ОЗ цели ниже 50%, исцеляет цель на 140% от лечения навыком Семя жизни.

    9) Талант ветки Тьма – Семя тьмы: Дальность применения – 12 -> 22 м.

    10) Талант ветки Тьма – Ростки тьмы: Добавлен эффект: если спустя 5 сек. после использования Семени тьмы у цели меньше 75% ОЗ, Каждые 3 сек. на протяжении 9 сек. цель получает урон в размере 4%\8%\12% от своего макс. ОЗ, но не больше, чем 200% от силы атаки вампира. Эффект нельзя обновить.

    11) Талант ветки Тьма – Мастер-подрывник: Добавлен эффект: Дьявольский взрыв наносит доп. урон равный 10%\20% от текущего значения ОМ цели, но не больше, чем 150% от силы атаки Вампира.

    12) Талант ветки Тьма – Талант Мастер-подрывник: увеличивает базовый урон навыка Дьявольский взрыв на 10%\20% -> 15%\30%.

    13) Снято ограничение на применение “Власти крови” лишь вне боя; снято ограничение на применение атакующих навыков в состоянии “Власти крови”.

    14) Удар демона отныне можно применять под действием контроля.

    15) Перезарядка Удара демона во время распыления изменена с 3 сек до 0,5 сек.

    16) Вампиризм увеличивает мастерство на 60.

    17) Талант Дьявольский взрыв: базовый урон увеличен со 100% до 125%

    18) Талант Дьявольский взрыв: базовый урон увеличен со 100% до 125%

    19) Плетка тьмы: базовый урон увеличен со 130% до 145%

    20) Темный шрам: базовый урон увеличен со 130% до 145%

    21) Мастерство тьмы увеличивает мастерство на 15/30/45 -> 20/40/60

    22) Навык Проклятия огня теперь Пламенное благословение: увеличивает шанс крит на 29% в течение 15 сек.

    23) Эффект пламенное проклятие (от Удара огня и Адского пламени) теперь снижает эффективность исцеления цели на 3% в течение 3 сек, суммируется до 5 раз.

    24) Талант Проклятие огня теперь 'Пламенное благословение': увеличивает меткость на 30/60/90/120/150/180

    25) Языки адского пламени: Увеличивает базовый урон 'Адского пламени' на 10%/20%/30%/40%/50%/60%.

    26) Мощь проклятия теперь Пламенная сила: Время перезарядки 'Пламенного благословения' снижается на 20/40/60/80 сек.

    27) Талант Адское пламя теперь Великое пламя зла: Время восстановления 'Адского пламени' сокращено на 1/2/3/4/5/6 сек. На 6 ур. в форме дьявольского нетопыря время перезарядки снижается еще на 1 сек.

    28) Удар демона огня: Удар демона с шансом в 12%/24%/36%/48%/60% прерывает заклинание цели.

    29) Активный талант Семя огня теперь Рука огня: Наносит 130% базового урона и дополнительно 3175 ед. атаки. Каждый удар восстанавливает 6%/12%/18%/24% макс. ОЗ. Навык имеет 5% шанс вызвать вампирскую форму.

    30) Бездна теперь Горение души: В человеческой форме 'Адское пламя' сжигает 1%/2%/3%/4%/5% от макс. ОМ цели.

    31) Проклятие адского пламени теперь Сила пламенного огня: В форме нетопыря 'Адское пламя' снижает макс. защиту цели на 5%/10%. Суммируется 6 раз и длится 5 сек.

    32) Огненные разрушения теперь Пламенная длань: Увеличивает базовый урон 'Руки огня' на 15%/30%/45%/60%.

    33) Быстрый нетопырь теперь Вспышка нетопыря: Первое использование 'Рывка нетопыря' в состоянии 'Дьявольского нетопыря' с вероятностью 20%/40%/60%/80%/100% не вызовет перезарядку.

    34) Пламенное умерщвление теперь Горящие небеса: Увеличивает дополнительный урон от навыков 'Удара огня', 'Адское пламя' и 'Рука огня на 10%/20%/30%/40%/50%

    35) Подчинение пламени теперь активный талант Сила повелителя огня: Талант весперианов позволяет лучше контролировать огонь. После использования снижает сопротивление на 100, но повышает мастерство Огня на 50/100 в течение 30 сек. При повторном использовании снижает мастерство огня на 100, но усиливает сопротивление на 50/100 в течение 30 сек.

    36) Поглощение магии теперь Пламенный ожог: В человеческой форме 'Рука огня' парализует цель на 1/2/3/4 сек. В форме нетопыря эффект исцеления от 'Руки огня' уменьшен в половину, однако она может наложить эффект ожога. Ожог понижает крит. защиту цели на 5%/10%/15%/20%. Длится 10 сек. и суммируется 2 раза.

    37) Стойкость к огню теперь Ожог мира: Увеличивает крит. урон на 10%/20%/30%

    38) Дьявольский нетопырь: Превращает в дьявольского нетопыря на 30/45/60 сек и дарует огненные способности. Увеличивает базовую атаку на 2%/4%/6%, скорость передвижения на 10%/20%/30%. Нельзя использовать другие навыки. По достижении 3 ур. дает невосприимчивость к большинству эффектов замедления. 'Рывок нетопыря' снимает эффекты контроля.

    39) Слабость теперь Пламенный демон: В форме дьявольского нетопыря 'Рывок нетопыря' дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 2/3/4/5 сек.

    40) Превращение в нетопыря теперь Юркая мышь: В статусе дьявольского нетопыря время использования навыков Огня сокращено на 0,2 сек. Баз. урон от навыка сокращен на 30%/20%/10%.

    41) Пламенный удар теперь Ярость пламени: Каждое использование 'Удара огня' накладывает 'Ожог души'. В человеческой форме дает 2 уровня, а в форме нетопыря - 1. 'Ожог души' суммируется 10 раз и длится 10 сек. При использовании 'Удара огня' каждый уровень 'Ожога души' увеличивает шанс оглушить цель на 10%. В форме нетопыря оглушение длится 1.5/2 сек., а в человеческой форме - 2.5/3 сек. Успешное оглушение сбрасывает уровни 'Ожога души.

    42) Пламенный нетопырь теперь Горение жизни: Увеличивает продолжительность эффекта ''Жертва'' на 3/6 сек.

    43) Владыка пламени: Теперь имеет 4 уровня вместо 3.

    44) Ярость пламени теперь Месиво: 'Жертва' восстанавливает 20%/30%/40% максимальных ОЗ каждые 6 сек, всего 2/2/3 раза.

    45) Степной пожар теперь Опаленный: Длительность эффекта 'Ожог' увеличена на 2/4/6 сек. Снижение крит. урона усилено на 5%/10%/15%.

    46) Активный талант Огненное умерщвление теперь Форма демона огня: Можно использовать под эффектами контроля. Превращает в горгулью на 5 сек. В течение этого времени восстанавливает 8% макс. ОМ в сек. Снижает получаемый вами и союзниками урон на 20%

    47) Тлеющие угли теперь Защита демона огня: Эффективность снижения урона в форме демона огня увеличена на 5%/10%/15%/20%

    48) Огненная тюрьма теперь Захват демона огня: Форма демона огня дает неуязвимость Вампиру. Сбрасывает восстановление Дьявольского нетопыря.

    49) Горение жизни теперь Злое пламя ярости: В человеческой форме 'Адское пламя' оглушает цель на 0,5/1/1,5 сек. Вероятность определяется отсутствующими ОМ цели, чем меньше ОМ тем выше шанс.

    50) Огненный вампир: В состоянии Вампиризма, увеличивает шанс крит. для навыков огня на 3%\6% -> 5%\10%

    51) Дальность Адского пламени Удара огня и Руки огня увеличена до 18 метров.

    52) Стремительность пламени: увеличивает базовый урон Удара огня на 15%/30%/45% -> 20%/40%/60%.

    53) Базовое время перезарядки Удара огня 6 -> 5 секунд.

    54) Светлая красная энергия (1): Во время действия эффекта ''Дьявольский нетопырь'' шанс крит. удара увеличивается на 1,25%, за каждую следующую единицу энергии шанс увеличивается дополнительно на 0.25%.

    55) Светлая красная энергия (35): Рука огня уменьшает сопротивление огню цели на 10. Каждая ед. энергии снижает сопротивление еще на 1 ед. При достижении 100 ед. энергии сопротивление снижается на дополнительные 15 ед.

    56) Светлая красная энергия (70): Время восстановления дьявольского нетопыря снижено на 5 сек. Каждый уровень 'Ожога души' увеличивает базовый урон 'Удара огня' на 4%%. Каждая ед. энергии снижает время восстановления 'Дьявольского нетопыря' еще на 1 сек. и увеличивает базовый урон 'Удара огня' на 0.4%%. Когда энергия 'Знака богов' достигает 90 и вы находитесь в форме нетопыря, вы получаете 1 ур. 'Ожога души' каждые 3 сек.

    57) Светлая красная энергия (100): Во время действия состояния 'Дьявольский нетопырь' при использовании навыка 'Рывок нетопыря' вы получаете в два раза более долгий иммунитет к контролю. Во время действия состояния 'Пламенное благословение' эффект 'Ожог души' не поглощается. Также доп. урон от базовой атаки, добавляемый 'Ожогом души', добавляется и к 'Адскому пламени', и к 'Руке огня' в размере, равном половине бонуса к 'Удару огня'.

    58) Темная красная энергия (35): Рука огня восстанавливает дополнительные 10% от макс. ОЗ. Каждая единица энергии усиливает исцеляющий эффект на 0.15%. При 100 ед. энергии эффект усиливается еще на 5%.

    59) Темная красная энергия (70): Увеличивает шанс 'Удара огня' оглушить цель 'Ожогом души' на 5%. Каждая ед. энергии увеличивает шанс оглушения на 0.5%. Каждый ур. 'Ожога души' увеличивает крит. урон 'Удара огня' на 5%. Каждая ед. энергии увеличивает крит. урон на 0.5%. Когда энергия 'Знака демонов' достигает 90, 'Адское пламя' с 75% вероятностью даст вампиру один эффект 'Ожога души'. Когда энергия 'Знака демонов' достигает 100, длительность оглушения 'Ожога души' увеличивается на 0.5 сек.

    60) Темная красная энергия (100): Во время действия состояния 'Дьявольский нетопырь' при использовании навыка 'Рывок нетопыря' вы получаете в два раза более долгий иммунитет к контролю. Во время действия состояния 'Пламенное благословение' эффект 'Ожог души' не поглощается. Также доп. крит. урон, добавляемый 'Ожогом души', прибавляется и к 'Адскому пламени', и к 'Руке огня' в размере, равном половине бонуса к 'Удару огня'.
    1. Время чтения Сонаты жизни равно 2 -> 1 сек.

    2. Талант ветки Свет – Сияние жизни: Убран эффект: Соната жизни больше не снимает с цели последний эффект кровотечения и горения

    3. Негативный эффект от Фантазии света теперь действует 28 -> 40 сек.

    4. Фантазия света: теперь можно использовать без оружия, Объем урона, который способен поглотить щит, уменьшен с 100% -> 60% от показателя макс. ОМ барда

    5. 70 светлой и темной желтой энергии: Добавлен эффект: Каждая последующая единица желтой энергии увеличивает число поглощаемого урона щитом Фантазии света на 1%

    6. 100 светлой и темной желтой энергии: Добавлен эффект: увеличивает максимальное число поглощаемого урона щитом Фантазии света на 10%

    7. Фантазия света: если мастерство Света выше 500, каждое 1 очко свыше 500 увел. макс. ОЗ на 0,02%, макс. до 30%

    8. Блики инея: Время чтения составляет 2 -> 1.5 сек.

    9. Талант ветки Свет - Ария света: Исправлена ошибка, при которой Ария света не увеличивала эффект лечения по самому барду

    10. Талант ветки Свет – Ритмы света: увеличивает мастерство света на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60

    11. Талант ветки Вода – Постижение потока: увеличивает мастерство воды на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60

    12. Талант ветки Ветер – Ритмы ветра: увеличивает мастерство воздуха на 10\20\30\40 -> 15\30\45\60

    13. Талант ветки Вода – Трио: увеличивает шанс крита навыками воды на 4% -> 10%, уменьшает урон от крита навыков воды на 10%\20%, увеличивая крит защиту персонажа на 15%\30%.

    15. Талант ветки Вода “Изысканное Трио”: эффект 3 ур., снижавший время восстановления на 10 секунд, отныне снижает время восстановления “Трио” на 10 секунд за уровень.

    16. Талант ветки Ветер – Песня души: Добавлен эффект. Теперь при атаке навыком Реквием целей, подверженных сну с навыка Плач сирен, на 10 секунд уменьшает их базовую силу атаки на 30%

    17. Талант ветки Ветер – Божественная песнь ветра: продлевает действие сна на 1\2\3 сек. -> Уменьшает время перезарядки Чарующих звуков на 20\40\60 сек.

    18. Навык светлого пробуждения – Гимн мечты: Увеличивает Атаку на 69\138\207\276\345\414\483\552\621\690 -> 100\200\300\400\500\600\700\800\900\1000

    19. 100 светлой синей энергии: Ария ветра дополнительно увеличивает шанс уклон. от крит. на 7.5% -> уклонение на 42

    20. Талант ветки Вода – Изысканная мелодия воды: Навык Мелодия воды выжигает ману цели и наносит столько же физических повреждений + 100\200\300 -> выжигает ману цели и наносит столько же урона

    21. 30 светлой красной энергии: Добавлен эффект: Мелодия воды дополнительно высасывает у цели ману в размере 2% от её макс. ОМ

    22. Ветка Свет - Мелодия ангельского света: Добавлен эффект: Максимальное число сопротивлений, даваемого навыком, равно 400 ед., а так же во время действия мелодии бард теряет 1% от макс. маны в секунду, но не более 1000.

    23. Талант “Ледяное Лезвие”: эффект, повышавший атаку на 75х3, отныне повышает базовую атаку на 1%х3.

    24. Навык “Слова духа”: время восстановления было снижено со 120 до 90 секунд; под действием “Слова духа” эффект “Аккорда Е”, восстанавливающий 20% от макс. количества здоровья, отныне также восстанавливает 20% от макс. маны.

    25. Улучшенные аккорды ветра увеличивают базовый урон на 5% * уровень вместо 10 * уровень.

    26. Талант Глубокий укол имеет дополнительный эффект, увеличивающий базовый урон от атаки Водяной петлей (Рондо водной ряби) на 5% * уровень.

    27. Талант “Темперамент”: эффект, повышавший атаку на 5х6 за каждый эффект мужества (до 5х6х5=150), отныне предоставляет 50х6 бонус к атаке барда от мужества.

    28. Талант “Воодушевление”: эффект, согласно которому “Мужество” повышало атаку на 2%х4, отныне действует по формуле 1%х4 за ед. эффекта.

    29. Талант “Кольцо ветра”: эффект, ранее повышавший крит. урон на 5%х3, был изменен на усиление действия “Мужества” на 3%/4%/5% за ед. эффекта.

    30. Навык темного пробуждения – Песнь сирен: Эффект изменен. Теперь после использования Плача сирен, каждый полученный удар восстановит барду ОЗ и ОМ в размере 1000 + 0.5%\1%\1.5%\2%\2.5%\3%\3.5%\4%\4.5%\5% от их максимального значения, срабатывает до 10 раз
    1. Искупление кровью теперь избавляет от большинства эффектов контроля и дает к ним иммунитет на 3 сек.

    2. Искупление кровью (Тьма) увеличивает крит. защиту на 2% за каждый уровень таланта, и крит. уклонение на 0.5% за каждый уровень таланта.

    3. Время восстановления “Искупления кровью” отныне составляет 150 секунд.

    4. Быстрая кровь: Жертвуя ОЗ, максимально повышает урон не более чем на 20% от силы атаки

    5. Талант ветки Палач — Лютая ненависть: Уменьшает базовую защиту цели на 4.5%\5%\5.5%\6%\6.5% → увеличивает получаемый урон от тьмы на 1%\2%\3%\4%\5%

    6. Талант ветки Палач — Кровоточащая рана: Увеличивает число уменьшения защиты навыком Лютая ненависть на 1%\2%\3%\4% → увеличивает получаемый урон от тьмы навыком Лютая ненависть на 0.5\1\1.5\2 раза от базового значения, т.е. при максимальной прокачке двух талантов лютая ненависть увеличивает получаемый урон от тьмы на 5%+5%*2=15%

    7. Талант ветки Палач — Лютая ненависть: добавлен эффект оглушения на 1 секунду.

    8. Талант ветки Страж - Защитная стойка: Рубящий взмах увеличивает базовую защиту жнеца на 0.6%\1.2%\1.8%\2.4%\3%\3.6% -> 1%\2%\3%\4%\5%\6%, можно совместить 5 -> 6 раз

    9. Талант ветки Страж - Рокот волн: увеличивает базовое ОЗ жнеца на 1%\2%\3% -> 2%\4%\6% и МАКС ОЗ на 200\400\600

    10. Навык светлого пробуждения - Удушение (Жатва): можно использовать только если ОЗ персонажа ниже 20% -> 40%

    11. Навык светлого пробуждения - Удушение (Жатва): Время перезарядки - Без перезарядки -> 54 сек. Каждый уровень навыка уменьшает перезарядку на 3 секунды.

    12. Светлая желтая энергия - 70 очков: Ревущий ветер увеличивает текущий урон жнеца на 14%, но не более чем на 2000. Каждая последующая единица желтой энергии дополнительно увеличивает урон на 0.2%, но не более чем на 100. Добавлен эффект: когда желтая энергия достигнет 100 очков, дополнительно увеличит урон ещё на 1000. Таким образом максимальное количество урона при 100 энергии - 6000.

    13. Длительность "Танцующего с ветром" снижена до 7 секунд.

    14. Талант “Зов ветра” изменен: после набора 10 уровней "Танцующего с ветром" доп. урон от следующего навыка ветра повышается на 5%\10%.

    15. Талант “Защитный кокон” : в три раза увеличен бонус к шансу крита для жнеца.

    16. Время восстановления навыка “Сгусток крови” (угасание крови) (Тьма) снижено с 300 до 120 секунд.

    17. Водоворот крови снижает все сопротивления у притянутых целей на 40 * уровень в течение 5 секунд.

    18. Эффект таланта Кровавое безумие, увеличивающий базовый урон атаки Безумия смерти на 50% (если ОЗ более 40%) или на 100% (если ОЗ более 80%), изменен на увеличение базового урона Безумия смерти на 40% (если ОЗ более 40%) или на 80% (если ОЗ более 80%).

    19. Базовый урон Тени палача изменен со 100% до 145%.

    20. Базовый урон Пляски теней изменен со 125% на 135%.

    21. Эффект таланта «Тайфун» на увеличение базового урона от Ветра смерти на 5% * 5 изменен на 8% * 5.

    22. Базовый урон Яростного ветра изменен со 100% до 140%.

    23. Базовый урон Смирения ветра за удар изменен со 120% до 135%.
    1. Коготь духа смерти: Базовое время перезарядки 12 секунд, эффекты рассеивания и неуязвимости были убраны.

    2. 100 Темной энергии: Время перезарядки Когтя духа смерти 4 секунды. Дух смерти больше не влияет на вашего персонажа.

    3. Коготь духа смерти: эффект, снижающий силу получаемого целью исцеления, снижен с 80% до 60%.энергии

    4. Базовый урон Когтя духа смерти изменен со 150% до 120%. Эффект Первородной силы по увеличению урона на 70% заменен на увеличение на 50%.

    5. Эффект таланта Гибель богов для увеличения скорости произнесения Когтя духа смерти на 100% изменен, теперь скорость каста увеличивается на 0,5 сек (Теперь каст 1.5 сек вместо 1 сек).

    6. Талант ветки Власть – Пронзающий удар: Дьявольские вилы атакуют 3 цели в радиусе 3\4\5\6 -> 4\5\6\7 м.

    7. Базовый урон навыка Дьявольские вилы равен 100% -> 125%

    8. Талант ветки Пламя – Клеймящий удар: увеличивает дальность применения Дьявольских вил на 4\8\12 м. -> 5\10\15 м., дополнительно увеличивает крит шанс на 5%\10%\15%

    9. Пытка душегуба: накладывает на цели в радиусе 10 м. эффект, наносящий 80% -> 90% базового урона

    10. Пытка душегуба под действием жестокой души замедляет цель с вероятностью 40% на 40%, длительность 10 сек.

    11. Базовый урон навыка Пляска лезвий равен 100% -> 160%

    12. Талант ветки Пламя – Огненная ярость: увеличивает получаемый урон на 2%\4%\6%\8% -> 1%\2%\3%\4%.

    13. Талант ветки Мука – Река мертвых: Базовый урон равен 100% -> 120%, Время перезарядки равно 5 -> 4 сек.

    14. Талант угасание: Река мертвых теперь снижает все сопротивления на 30 и суммируется до 6 раз, вместо снижения на 4 с суммированием до 50 раз.

    15. Талант ветки Мука - Канонизация: Эффект изменен: увеличивает радиус действия Удушающей пытки на 5\10 метров, затрагивает 15 целей.

    16. Удушающая пытка: Каждый эффект Удушающей пытки наносит 6% -> 10% базового урона каждые 1 -> 3 сек., действует 15 -> 21 сек.

    17. Талант ветки Мука – Объятья смерти: удваивает урон навыка Серп духов, если ОЗ цели меньше 20% -> 40%. Дополнительный урон от действующих эффектов мучителя увеличивается до 80%

    18. Талант ветки Власть – Первородная сила: увеличивает базовый урон навыка Хищные шипы на 40% -> 15%, навыка Дьявольские вилы на 50% -> 25%, навыка Пляска лезвий 50% -> 25%

    19. Талант Растущая сила: теперь увеличивает максимальную атаку вместо базовой.

    20. Талант ветки Власть – Апостол ада: теперь снимает все эффекты контроля и восстанавливает 15% от макс. ОЗ. Дает 1\2\3 сек. иммунитета к контролю. Может быть использован раз в 120 -> 90 сек.

    21. Талант ветки Власть – Апостол ада: теперь снимает все эффекты контроля и восстанавливает 15% от макс. ОЗ. Дает 1\2\3 сек. иммунитета к контролю. Может быть использован раз в 120 -> 90 сек.

    22. Навык светлого пробуждения - Кровяной сгусток: Добавлен эффект: Каждый уровень навыка продлевает состояние повышенной защиты на 1 сек.

    23. Навык темного пробуждения - Ненависть: Опасная бездна восстановит демону и союзнику 23%\26%\29%\32%\35%\38%\41%\44%\47%\50% -> 6%\12%\18%\24%\30%\36%\42%\48%\54%\60% от разницы между текущим и максимальным ОЗ.

    24. Талант ветки Власть – Сила бездны: увеличивает длительность повышенной защиты от навыка Опасная бездна на 1\2\3\4 -> 2\4\6\8 сек.

    25. Талант ветки Пламя - Огонь чистилища: Добавлен эффект: повышает шанс крит. каждого этапа 3%\6%\9%\12%

    26. Талант ветки Пламя – Знамение Армагеддона: Каждые 1 -> 3 сек. наносит демону урон в размере 3% -> 9% от макс. ОЗ. и в радиусе 10 м. накладывает 1 -> 3 эффекта Чистый огонь.

    27. Талант ветки Пламя – Долгий Армагеддон: Знамение Армагеддона увеличивает дальность наложения эффектов Чистый огонь на 2\4\6\8 -> 3\6\9\12 м.

    28. Талант ветки Пламя – Угасающий чистый огонь: Добавлен эффект: увеличивает шанс крит. навыком Тлеющие угли на 3%\6%\9%\12%

    29. Талант ветки Мука – Демон-мучитель: Каждые 2 -> 5 сек. в течении 6 -> 10 сек. наносит 2%\4%\6%\8%\10% -> 8%\16%\24%\32%\40% от силы атаки душегуба

    30. Жажда боли: наносит 50% -> 60% базового урона

    31. Месть огня: Эффект снижающий урон на 9% суммирующийся до 10 раз изменен на 5% суммирующиеся до 15 раз.

    32. Базовый урон Хищных шипов изменен со 140% до 110%.

    30. Талант “Крушение чар”: Навыки огня могут нанести увеличенный в 1.3/1.6/2 раза мгновенный урон от кровотечения. Шанс равен шансу крит. урона душегуба.
  • Новая функция - Расширенные панели для скиллов.
    По две дополнительных строки для каждой панели.

  • Новая функция - иконки для гильдий.
    Теперь при создании у каждой гильдии будет базовая иконка, которую потом можно будет поменять на свою.
  • Новые скиллы для питомцев.
    Сюда относятся существующие скиллы IV и V уровней, а так же несколько новых.

  • Новые зелья.
    Набор новых зелий усиливающих разные параметры.

  • Новая коллекция.
    4 Новых коллекции с новыми пассивными навыками.

  • Новая эра с уник. ежедневными квестами/бафами эры.
    Каждое обновление будет меняться эра, и будут открываться новые ежедневные задания.

  • Новая система переоценки снаряжения.
    1) Убраны все бесполезные, ну или малоактуальные статы: защита стихий, атака стихий, защита, сила атаки, ом, оз, блок, сопротивление блока.
    2) Оптимизированы некоторые полезные статы по схеме, всякая маста, шк, и тд остались без изменений:
    Посмотреть вложение 12479
    Теперь и на голде и на фиоле статы ПО ЗНАЧЕНИЮ одинаковы, кроме того они одинаковы на всем шмоте начиная со 105.

    3) Все шансы на статы теперь равны между собой, что это значит:
    Список всех статов:

    ШК +1
    КУ +13
    КУ +17
    КД +17
    КД +21
    Метка +16
    Метка +21
    Уклонение +7
    Уклонение +9
    Маста +9 (у кого-то 2 у кого-то 3)
    Маста +12 (у кого-то 2 у кого-то 3)
    Сопротивление +30 (7 штук)
    Сопротивление +35 (7 штук)
    ШМХ +1 (для хилящих)
    Эффект лек +220
    Эффект лек +279
    Шук +1

    Берем например хосс у варов, там падают шк, ку, метка, уклон, маста, и шук, суммарно это 1+2+2+2+4+1 = 12 статов, 1/12*100=8.3% на каждый стат, на любой. Смысл надеюсь понятен.

    Оценка очень упростилась, поэтому теперь она происходит новыми свитками, основной способ получения которых будет через различные кв. Кроме того на старте из молитвы теперь дается по 1000 фиол и голд свитков.


    Доп. часть обновления Ranger:

  • Новые скиллы оберегов и изменения в старых

    Ребаланс скиллов оберегов:
    1) Щит молний: Механика не изменилась, правильное описание: Создает щит, поглощающий урон каждой атаки в размере 3%/6%/9%/12% от твоего максимального количества ОЗ. Время действия: 8/12/16/20сек. Щит исчезает, если персонаж был атакован 5 и более раз.

    2) Щит славы: Новая механика: Создает щит на 20 секунд, каждый раз когда вас атакуют, вы получаете эффект снижения получаемого урона на 3%/6%/9%/12%. Баф длится 2 секунды и суммируется до 4 раз.

    3) Щит воскрешения: Добавлено восстановление ОЗ при активации, в таком же объеме как и при получении урона.

    4) Боевая эгида (4500 силы ауры): Можно использовать в контроле.Снимает большинство эффектов контроля и дает иммунитет к ним на 2 секунды; восстанавливает ОЗ на 20%% от макс. ОЗ. Каждые 11/8/6 секунд в течение 20 сек. снимает большинство контролирующих эффектов.

    5) Щит кристальной энергии (1000 силы ауры): Снижает вашу крит. защиту на 150% и снижает получаемый урон на 24%/30%/36% в течение 20 сек.

    6) Адамантовый щит (1000 силы ауры): Уменьшает ваше уклонение на 400 и снижает получаемый урон на 60%/70%/80% на 20 сек. или до 4 получений урона. Также дает иммунитет к Замедлению и Параличу на 1/1,5/2 сек.

    7) Новые навыки имеют максимальный уровень 3. Вероятность получить навыки 3 и 4 уровня увеличена.

  • Расширение камня духа: максимальный уровень увеличен с 8 до 20, максимальный уровень каждого атрибута увеличен с 12 до 20.
    9 уровень - макс. уровень атрибутов 14
    10-12 уровень - макс. уровень атрибутов 16
    13-14 уровни - макс. уровень атрибутов 17
    15-16 уровни - макс. уровень атрибутов 18
    17-18 уровни - макс. уровень атрибутов 19
    19-20 уровни - макс. уровень атрибутов 20
    Кроме того добавится новый атрибут на защиту стихий.

  • Расширена панель быстрого доступа для питомцев до 8 петов.

  • Увеличена дальность отдаления камеры в 3 раза.

  • Добавлена возможность для демонов менять рога при смене внешности.

  • Расширенная тренировка для питомцев
    Добавлена расширенная тренировка для петов.О базовых понятиях тренировки тут: https://darkage.fandom.com/ru/wiki/Тренировки_контроля_питомца

    Раньше было всего 4 стата, теперь же их 13. Добавились статы на ОЗ, Атаку, Защиту, Меткость, Уклонение, Шанс крит, Крит урон, Крит деф и Крит уклон.


    Прокачав эти параметры, у питомца после призыва будут добавляться доп статы. Питомец должен быть 110 ур силы и у него должен быть оценен ум, любой.

    До 100 уровня качается предметами которые продаются у хикса, с 100 по 200 требуются особые предметы, которые будут фармиться отдельным способом, о котором будет информация позже.

    Самый главный вопрос зачем же это нужно: Бафы петов 4 и 5 уровня дают прибавку в процентах от статов пета, вы можете это увидеть на бафах 4 ур. на мастерство, которые продаются так же у хикса. На момент написания этого поста, приобрести можно только эти новые бафы.

  • Добавлено автоматические подтверждение регистрации в Сердце Стихий, а так же убран лимит по ЧСВ для новых персонажей (раньше они не могли попасть в СС без пати)

  • Значительно упрощен старт для новичков, добавлено множество новых подарков, добавлены стартовые эссецнии, увеличено число очков пробуждения в день до 15000, ускорена прокачка оберегов и т.д.
 
Последнее редактирование:

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,267
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,267
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Дорогие игроки!
Вот и наступил тот момент, когда мы вплотную подобрались к обновлению с первым, новым игровым классом - Рейнджером!

Сервер будет выключен завтра в 12:00 по московскому времени, профилактические работы будут длиться как минимум 24 часа.

Первое время после обновления сервер будет работать в режиме ОБТ, потому что, так или иначе, какие-то баги могут возникнуть, в связи с чем возможны проф. работы чаще чем привычный один раз в неделю.

Кроме того, клиент будет полностью новым, его придется скачивать заново.

 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,267
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
И так, вот и свершился наш долгожданный, и очень длительный, переход на новую версию, которая уже принесла нам новый класс Рейнджеров, а так же позволит нам создать для вас множество интересных обновлений в ближайшем будущем)

Сегодня мы начинаем ОБТ, скорее всего будут баги, возможно вылеты, возможно падения сервера, но мы все починим в кратчайшие сроки, как делали всегда)

В ближайшие часы я по частям напишу все изменения)
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,267
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Начать необходимо с того, что это обновление, и будущие обновления с новыми классами не имели бы смысла без какой-то перезагрузки экономики на сервере. Сервер был открыт 6 лет назад, это колоссальный срок для хайрейтовых серверов. За все годы валюты было накоплено огромное количество, вместе с этим она все больше теряла свою ценность. В итоге, во вторник на руках было больше 12 миллионов незакреп. руби.

Почти тоже самое с монетами ангела, их было накоплено больше 40 миллионов, причем несколько персонажей буквально с 1кк+ в рюкзаке.

С такими запасами игровой валюты было бы сложно развивать сервер и привлекать на него новых людей, поэтому такое решение и было принятно. Я понимаю что некоторым обидно, особенно тем, кто не сидел на сотнях тысяч, но, я очень надеюсь что вы поймете, что это разумная цена, для дальнейшего развития сервера.
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,267
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Добавлена расширенная тренировка для петов.
О базовых понятиях тренировки тут: https://darkage.fandom.com/ru/wiki/Тренировки_контроля_питомца

Раньше было всего 4 стата, теперь же их 13. Добавились статы на ОЗ, Атаку, Защиту, Меткость, Уклонение, Шанс крит, Крит урон, Крит деф и Крит уклон.


Прокачав эти параметры, у питомца после призыва будут добавляться доп статы. Питомец должен быть 110 ур силы и у него должен быть оценен ум, любой.

До 100 уровня качается предметами которые продаются у хикса, с 100 по 200 требуются особые предметы, которые будут фармиться отдельным способом, о котором будет информация позже.

Самый главный вопрос зачем же это нужно: Бафы петов 4 и 5 уровня дают прибавку в процентах от статов пета, вы можете это увидеть на бафах 4 ур. на мастерство, которые продаются так же у хикса. На момент написания этого поста, приобрести можно только эти новые бафы.
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,267
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
В первом посте обновлены изменения по классам для убийц, стрелков, магов, жрецов, вампиров и жнецов.
Раньше были предварительные списки в которых было оооочень много неточностей.

Изменения по классам для воинов, защитников, бардов и душегубов будут обновлены в первом посте завтра.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху