• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Обновление Source of Sin

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,654
Реакции
17,938
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Основные тезисы второго большого обновления 12 декабря 2023 года для нашего сервера)

— Новый тип боевого снаряжения - Подкова.

— Новый тип модной одежды - Маска.

— Новый рейдовый поход - Источник греха (обычн. и героич. режим).

— Новая коллекция артефактов (Источника греха).

— Новая функция - морфинг внешнего вида оружия.

— Новая механика появления руби боссов в "случайных" местах определенных локаций.

— Новая механика появления ПЗ боссов в "случайных" местах ПЗ, и аналогично для грибов.

— СП1, СП2, СП3 и СП4 будут объединены в один Случайный Мега-Поход с наградой от СП4 и многократно усилены (кроме Башни) под текущие реалии сервера.
Как минимум до 11 годовщины проекта объединенный Мега-СП4 поход продолжит оставаться основным ежедневным походом.

— Новая Эра и два доп. ежедневных квеста с ее приходом.

— Второй тип элем. сета для убийц, стрелков, магов, душегубов, рейнджеров, всадников и джаггернаутов.

— Изменения в навыках и/или талантах у классов.
Текст может содержать ошибки, опечатки и неточности, в этом случае они будут исправлены уже с релизом.

1 ВОИН

1) Навык [Палач грома]: Базовое время активации 1,5с -> 1с

2) Навык темного пробуждения [Темный бог войны]:
a) Увеличивает крит. урон на 50% (10 ур) плюс на 3% от крит. урона Воина, но крит. урон после активации Бога должен быть суммарно не более 1500% -> Увеличивает крит. урон на 35% (10 ур)
b) Эффект пропадает при смене снаряжения -> Эффект не пропадает при смене снаряжения

3) Талант [Прорыв защиты]: Громовой удар снижает шанс уклон. от крит. цели на 2%\4%\6% -> 4%\8%\12%

4) Активный талант [Жертвоприношение]:
a) доп. урон от ОЗ не может быть больше, чем 150% -> 200% от максимальной атаки.
b) Базовое время активации 2 -> 1,5 сек.

5) Навык светлого пробуждения [Сверкающий щит (Свет)]:
a) Снижение стихийного урона 1,5% -> 25%.
b) Время перезарядки 300сек. -> 210сек.

6) Навык темного пробуждения [Сердце Рио (Тьма)]:
a) Каждые 3сек -> 2сек
b) восстанавливает 40% -> 25% от макс. ОЗ
с) Нельзя применить одновременно с 'Богом войны' -> Можно применить одновременно с 'Богом войны'
d) Время перезарядки 300сек. -> 210сек.

7) Навык [Громовой удар]: Базовое время активации 2c -> 1,5c.

8) Активный Талант [Гнев Бога грома]:
a) Уменьшает мастерство цели на 2 -> 4 ее следующие атаки
b) Базовый урон навыка 200% -> 220%.

9) Навык [Громовое крыло]: Если цель находится под действие Раската грома она оказывается обезмолвленной на 3 сек -> разоружена на 2 сек.

10) Навык [Сердце стража]: С вероятностью 50% -> 100% снимает с цели 2 негативных эффекта.

11) Навык [Рывок]: базовая перезарядка 120 -> 90

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 ЗАЩИТНИК

1) Талант [Проклятое сердце]: Цель под действием Духа земли получает дополнительные 5/10/15/20% урона от Света и от Земли -> 4/6/8/10% от всех стихий

2) 100 красной энергии: Каждое очков Гнева повышает базовый урон Тяжелого удара, Силы гнева, Раскола камня и Души земли на 2% -> 1%.

3) Активный талант [Душа земли]: Эффект дух земли увеличивает получаемый целью урон на 8% -> 5%.

4) Навык [Кольцо ответного удара]: Расчет ответного удара не учитывает ОЗ защитника если оно больше 400к -> 600к

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3 УБИЙЦА

1) Активный Талант [Быстрое уклонение]: Базовое уклонение 310/395/480/565/650 -> 355/485/615/745/875

2) Навык [Дыхание смерти]: Количество ударов 4 -> 5.

3) Активный Талант [Клинок дурмана]: Исправлена ошибка с вероятностью наложения сна

4) Навык [Клинок Горестей]: Базовое время активации 1сек. -> 0сек.

5) Навык темного пробуждения [Решительность (Тьма)]: Базовое время перезарядки 210сек -> 160сек.

6) Активный талант [Темный зуб]:
a) Базовый урон 90% -> 105%.
b) Навык можно использовать в контроле.
с) Вероятность молчания 30% -> 40%.
d) Базовое время перезарядки 20сек. -> 16 сек.
e) Перезарядка из скрытности 10сек. -> 8 сек.

7) Талант [Танцующая тень]:
a) Исправлена ошибка в работе парализации от этого таланта у убийц расы Весперианов и Ликанов
b) C вероятностью 15%/30%/45%/60% -> 25%/50%/75%/100% парализует цель на 3 сек.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 СТРЕЛОК

1) Активный талант [Ослабляющая атака]: Снижает мастерство всех стихий на 180 -> Снижает мастерство всех стихий на 90 и сопротивление всех стихий на 90.

2) Талант [Бронебойность]: снижение крит. уклонения на 1%/2% суммируется до 5 раз -> 2%/4% суммируется до 5 раз

3) Талант [Меткость - Хрупкость]: увеличивается урон по цели навыками земли -> навыками земли и огня.

4) Талант [Меткость]: доп. эффект, первая атака после использования навыка Ослабляющая атака гарантированно попадает.

5) Талант [Передышка]: При получении меткой пули восстанавливается 1.0%/1.5%/2.0%/2.5% ОЗ -> 0.5%/1.5%/2.5%/3.5%

6) Активный талант [Отважный настрой]: увеличивает атаку союзников на 50%/70%/90%/ от их уровня меткости. -> увеличивает атаку союзников на 40%/60%/80%/ от уровня мастерства земли Стрелка

7) Талант [Командующий]: Отважный настрой увеличивает силу атаки на 15%/30% от меткости -> Отважный настрой увеличивает силу атаки на 10%/20% от уровня мастерства земли Стрелка

8) Активный талант [Огненный обстрел]:
a) Критический удар вызовет у цели эффект молчания -> Попадаение вызовет у цели эффект молчания
b) Базовый урон 120% -> 135%.

9) Активный талант [Ураганный огонь]:
a) Доп. эффет, с шансом 20%/40%/60%/80%/100%/ замедляет цель на 25% в течение 3 сек.
b) Критический удар наносит доп. урон в размере 40% от атаки стрелка -> Критический удар с вероятностью 40% прерываает заклинание цели.
с) Базовый урон 100% -> 115%.

10) Активный талант [Яростное пламя]: Взрыв гнева повышает шанс. крит. удара на 10% -> Взрыв гнева повышает шанс. крит. удара на 10% и крит. урон на 35%.

11) Навык [Ускорение]: Навык исчезает после 5 атак -> после 10 атак.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 МАГ

1) Талант [Запрет грома]: Прерывает заклинание цели -> замедляет цель на 5%/10%/15% на 10сек.

2) Активный талант [Пронзающая молния]: Вероятность прервать активацию навыков цели теперь зависит от расстояниия до цели. Каждый 1 метр дальности снижает вероятность на 1%. При максимальной дальности вероятность составляет 5%.

3) Талант [Гнев бога грома]: шанс на повторное применение навыка Чистилище 10% -> 5%.

4) Талант [Магические оковы]:
Если цель атакует мага во время эффекта Силы магии, ее мастерство уменьш. на 6/14/22/30, сопротивления на 6/14/22/30, а крит. защита на 6%/14%/22%/30%. Суммируется до 5 раз. Длится 20 сек.
->
Если цель атакует мага во время эффекта Силы магии, ее мастерство уменьш. на 2/4/6/8, сопротивления на 2/4/6/8, а крит. защита и крит. урон на 2%/4%/6%/8%. Суммируется до 20 раз. Длится 10 сек

5) Талант [Холодная кожа]: щит не превышает 20%/40%/60% макс. ОМ. -> 34%/67%/100% макс. ОМ.

6) Талант [Дух метели]: базовый урон навыка Ледяное безумие 10%/20% -> 25%/50%.

7) Активный Талант [Чистилище]: Базовый урон 90% -> 80%.

8) Активный Талант [Царство холода]:
a) Перезарядка 35 сек -> 175сек.
b) Доп. эффект (Заиндевение) снижает все виды сопротивления целей на 25 в течение 10 сек. У эффекта есть интервал 125 сек.

9) Талант [Быстрое оледенение]: Время перезарядки Царства холода 5/10 сек. -> 25/50 сек.

10) Талант [Суровый холод]: Царство холода снижает сопротивление воде на 20/40/60/80 -> Заиндевение снижает сопротивление всем стихиям дополнительно на 30/60/90/120.

11) Талант [Неудержимый мороз]: Увеличивает базовый урон, наносимый навыком ''Царство холода'' на 50% -> Заиндевение снижает дополнительно сопротивление всем стихиям на 50. Длительность увеличивается на 5 сек.

12) 75 синей энергии: Каждое очко мастерства увеличивает базовый урон Царства холода на 0,025% -> Каждые 40 очков мастерства доп. снижают сопротивление целей всем стихиям на 1 от Заиндевения.

13) Навык темного пробуждения [Взрыв магии]: перезарядка 180сек -> 300сек.

14) Навык светлого пробуждения [Сила стихий (свет)]:
Действие навыка изменено.
До: Поглощает 40 от максимального количества ОМ. Создает щит радиусом 15 метров, который дает иммунитет к большинству эффектов контроля. Длится 10 сек. Чтобы поддерживать щит, маг должен оставаться на месте.
После: Снижает здоровье на 5% от максимального количества ОЗ. Восстанавливает 15% от максимального количества ОМ.

15) Навык темного пробуждения [Биение сердца (тьма)]:
Действие навыка изменено.
До: Снижает здоровье на 5% от максимального количества ОЗ. Восстанавливает 15% от максимального количества ОМ.
После: Поглощает 40 от максимального количества ОМ. Создает щит радиусом 15 метров, который дает иммунитет к большинству эффектов контроля. Длится 10 сек. Чтобы поддерживать щит, маг должен оставаться на месте.

16) Навык светлого пробуждения [Власть магии (свет)]:
Действие навыка изменено.
До: После активации каждую секунду расходуется 0.2% от максимального количества ОМ. Применение навыков ускоряется на 15%.
После: Замедляет вашу скорость чтения навыков 15% и замедляет скорость чтения навыков цели на 45%, длительность 24 сек.

17) Навык темного пробуждения [Власть магии (тьма)]:
Действие навыка изменено.
До: Замедляет вашу скорость чтения навыков 15% и замедляет скорость чтения навыков цели на 45%, длительность 24 сек.
После: После активации каждую секунду расходуется 0.2% от максимального количества ОМ. Применение навыков ускоряется на 15%.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6 ЖРЕЦ

1) Активный талант [Свет очищения]: снимает 1 -> 2 негативных эффекта, + с шансом 30% снимает 3 негативных эффекта.

2) Талант [Великодушие]: мастерство +80 -> +100.

3) Талант [Сияние]: уменьшает перезарядку Провидения на 20/40/60/80 -> 30/50/70/100.

4) Талант [Произвол судьбы]: Навыки ''Карающий удар'' и ''Наказание'' больше не запрещают эффекты исцеления.

5) Активный талант [Праведная кара]:
a) Время перезарядки 30 -> 180сек.
b) 90 красной энергии, снижение перезарядки на 10 сек -> 30 сек.
c) Доп. эффект запрета на исцеляющие навыки, длительность 5сек. (У эффекта есть интервал получения 150 сек.)
d) 100 красной энергии, доп. снимает 2 эффекта (суммарно 4) -> снимает все эффекты (У эффекта есть интервал получения 150 сек.)

6) Талант [Злая кара]: Уменьшает сопротивление свету цели на 150 -> 250.

7) Талант [Священный контроль]: повышает мастерство света на 15/30/45/60/75 -> 30/60/90/120/160

8) Талант [Спасительный свет]: длительность антиконтроля 5 сек. -> 8 сек.

9) Жрец-ликан [Превращение]: вероятность успешного продления формы оборотня теперь начинает снижаться, если общая длительность настакана более чем на 30 сек.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 ВАМПИР

1) Талант [Телосложение]: Доп эффект: во время действия Жертвы увеличивает мастерство Тьмы на 3/6% от показателя мастерства Тьмы вампира.

2) Талант [Сила духа]: Увеличивает базовый урон навыков на 5/10/15/20% -> 10/20/30/40%.

3) Навык [Вампиризм]: Действие заканчивается через 8 атак - 12 атак.

4) Навык [Живая кровь]:
a) Повышает меткость на 100, увеличивает шанс крит. удара на 10%. Длительность 10 сек. Следующие 2 атаки в этом состоянии восстанавливают 10% ОЗ вампира.
->
Повышает меткость на 100, увеличивает мастерство Тьмы и Огня на 100. Длительность 10 сек. Все атаки в этом состоянии восстанавливают 10% ОЗ вампира."
b) перезарядка 300 секунд -> 240 секунд

5) Навык светлого пробуждения [Светлая Живая кровь]:
Не увеличивает меткость и крит. шанс, на 10 сек. но восстанавливает 5% макс ОЗ каждую секунду в течение 10 сек
->
Не увеличивает мастерство Тьмы, Огня и меткость, но восстанавливает 10% макс ОЗ каждую секунду в течение 15 сек

6) Навык темного пробуждения [Темная Живая кровь]:
Дополнительно увеличивает крит. урон на 30%, повышает эффективность восстановления ОЗ при атаках на 30%.
->
Дополнительно увеличивает мастерство тьмы/огня и меткость на 30, длительность на 5 сек и эффективность восстановления ОЗ при атаках дополнительно на 10% от ОЗ вампира.

7) Талант [Хладнокровие]: навык Живая кровь снимает эффекты контроля и дает к ним иммунитет на 4 сек -> 10 сек

8) Активный Талант [Распыление]:
a) уменьшает уклонение противников на 60 ->100, уменьшает меткость на 60 ->180
b) урон базовой атаки Удара демона в Распылении 120% -> 70%

9) Талант [Туманность]:
a) Увеличивает уклонение вампира в Распылении на 40/80/120/160 -> 80/160/240/320
b) Доп. эффект, во время действия Распыления весь получаемый урон снижается на 9%/16%/23%/30%.


10) 70 синей энергии светлой веры: Каждое полученное очко после 70 больше не увеличивает время чтения заклинаний от распыления у противников.

11) 100 синей энергии темной веры: время чтения заклинаний цели увеличивается на 60% -> 25%

12) Навык темного пробуждения [Экзорцизм]:
a) При 10 стаках Жажды крови снимает третий отрицальный эффект -> все отрицательные эффекты
b) Перезарядка 25 -> 30сек

13) Навык темного пробуждения [Кровавое семя]: Исправлена ошибка, из-за которое снижение макс. ОЗ было некорректным.

14) Навык светлого пробуждения [Обращение]: перезарядка 5 -> 15 секунд.

15) 65 желтой энергии светлой веры:
a) В состоянии Жертва вампир получает иммуннитет к контролю на 1.75сек -> 4.5сек
b) Каждое полученное впоследствии очко увеличивает продолжительность на 0.15сек -> 0.3сек

16) 100 желтой энергии светлой веры:
a) Доп. эффект, Эффект иммунитета к контролю от Жертвы теперь действует и на союзников в радиусе 16м.
b) Доп. эффект, Жертва снимает все негативные эффекты, время перезарядки Жертвы увеличивается на 140сек

17) Навык светлого пробуждения [Божественный удар]:
a) Больше не расходует стаки Жажды крови
b) Снимает 2 -> 1 отрицательный эффект
с) При 5 стаках Жажды крови снимает 4 -> 2 отрицательных эффекта
d) При 10 стаках снимает все отрицательные эффекты -> 3 отрицательных эффекта.

18) Талант [Инстинкт кровопийцы]: исцеляющие навыки увеличивают крит защиту цели на 5/10/15% на 11сек -> 7/14/21% на 15сек

19) Навык [Кровоток]: исцеление срабатывает 4 -> 6 раз.

20) Талант [Кровеносная сеть]: увеличивает базовую защиту цели на 15/30/45/60% -> увеличивает сопротивление всем стихиям цели на 35/70/105/120

21) Активный Талант [Поток крови демона]:
a) если у цели полное ОЗ то цель получает щит поглощающий 150% от исцеления навыком на 12сек -> получает щит поглощающий урон в размере 35% от хп цели на 10сек.
б) Доп. эффект, в состоянии Власть крови каждые 2 сек дополнительно восстанавливает всем здоровье в размере 15% от максимального ОЗ вампира

22) Активный Талант [Кровь скорби]: время активации 1сек -> 0.8сек.

23) Активный Талант [Форма демона огня]: превращает в горгулью на 5сек ->10сек

24) Навык [Умерщвление]: проклятие руки огня снижает защиту цели -> снижает крит. уклон на 10%, есть шанс наложить снижение крит. уклона на 20%

25) Талант [Юркая мышь]:
В статусе дьявольского нетопыря:
а) Более не сокращает баз. урон навыков огня
b) Время активации навыков Огня сокращено на 0,3 сек -> 0,15 сек
c) Доп. эффект: Время перезарядки Удара огня сокращается на 1сек/1.5сек/2сек.

26) Навык [Удар огня]: Базовое время активации 1.5 сек -> 1.2 сек.

27) Навык [Адское пламя]:
a) Базовое время активации 1.5 сек -> 1.2 сек.
b) Базовое время перезарядки 8 сек -> 7 сек.

28) Активный Талант [Дьявольский нетопырь]:
a) превращает в нетопыря на 30/45/60сек -> 15/20/25сек
b) Время перезарядки 60сек -> 30сек

29) 70 красной энергии светлой веры:
Эффект "время восстановление дьявольского нетопыря снижено на 5 сек, каждое очко снижает время восстановления еще на 1сек" заменен на "каждое очко энергии снижает время восстановления навыка Рука огня на 0.1 сек."

30) Активный Талант [Рука огня]: Исправлены ошибки с расчетом базового урона на 3/4 уровнях.

31) Активный Талант [Сила повелителя огня]: Иконки бафов на мастерство и сопротивление теперь разные.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8 БАРД

1) Навык светлого пробуждения [Пауза]: Теперь не зависит от аккордов, при любой активации дает иммунитет к большинству эффектов контроля.

2) Навык [Зов морского царя]: увеличивает скорость чтения заклинаний на 30% -> 20%.

3) Талант [Глубокий Укол]:
a) Увеличивает крит. урон Рондо на 4%/8%/12%/16% -> Эффект убран
b) базовый урон Рондо увеличивается на 5%/10%/15%/20%/ -> 10%/20%/30%/40%/

4) Талант [Пронизывающая вьюга]:
a) Блики снижают крит. уклонение цели на 8%/16% -> 12%/24%.
b) Длительность 8 сек -> 10 сек.

5) Талант [Загробная песнь]: Доп. эффект, Рондо снижает сопротивление воды и воздуха цели на 15, эффект суммируется до 6 раз, длится 6 секунд.

6) Талант [Изысканное трио]:
a) Усиливает шанс крит. атаки навыков воды на 1%/2%/3% -> Увеличивает мастерство воды барда на 30/60/90
b) 3 ур, Сокращает время перезарядки навыков воды доп. на 20% -> Первые 3 атаки навыком Рондо водной ряби в состоянии Трио, атакуют не только цель, но и до 5 противников в радиусе 5м вокруг нее.

7) Талант [Вечный покой]: Повышает базовую атаку навыка Реквием на 10%/20%/30%/40% -> 20%/40%/60%/80%

8) Талант [Песня души]: При атаке противников в состоянии Сна от Чарующих звуков их атака снижается на 50% в течение 10сек -> противники получают состояние Разоружения на 3 секунды.

9) Талант [Кольцо ветра]: Пьеса Ветер (C-C-C) дает союзникам щит, который поглощает 75% урона в размере 0,5%/1%/1,5% от макс. оз барда умноженного на 0.5% от мастерства ветра барда, но не более чем от 2000 мастерства.

10) 100 синей энергии: Снижает длительность состояния Усталости после активации Песни свободы у Союзников в два раза.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9 ЖНЕЦ

1) Талант [Танцующий с ветром]: Длительность 8,5 сек -> 10 сек

2) Навык светлого пробуждения [Удушение (Свет)]: Можно использовать когда ОЗ менее 40% -> 60%.

3) Навык светлого пробуждения [Светлое искупление кровью]: Доп. эффект, крит. урон увеличивается на 20%

4) Активный талант [Ядовитый коготь]: Перезарядка 30сек -> 23сек

5) Талант [Дурной удар]: Доп. эффект, на 2/3/4ур увеличивает базовый урон Пляски теней на 10/20/30%

6) Талант [Глубокая тьма]: Доп. эффект, во время действия Пути теней скорость Жнеца увеличивается на 5%/10%/15%

7) Талант [Пронзительный свет]: Доп. эффект, на 3 ур. если цель получает 10 эффектов пути теней, то замедление завершается, а цель оглушается на 2с.

8) Активный Талант [Кровавый панцирь]: Защита нападающего снижается на 50/100/150/200/250
a) Доп. эффект, снижение защиты суммируется до суммируется до 10 раз
b) Длительность снижения защиты 12с -> 8с

9) Навык [Быстрая кровь]:
a) Время перезарядки 300 -> 240
b) Ограничение на повышение урона навыков от макс. атаки жнеца 20% -> 27%

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 ДУШЕГУБ
1) Активный талант [Коготь духа смерти]:
a) Базовое время активации 2сек -> 1,8сек.
b) Базовый урон 120% -> 130%
c) Длительность штрафа на получение Когтя духа смерти 25сек -> 14сек

2) Навык [Месть огня]:
a) Теперь при активации персонаж сразу получает эффект снижения урона на 40%
b) Если вас атакуют, получаемый урон снижается на 8% суммируется до 10 раз -> снижается на 4% суммируется до 10 раз
с) Время перезарядки 120сек. -> 210сек.
d) У атакующего снижаается сопротивление огню -> У атакующего снижаается сопротивление огню и земле

3) Навык [Последняя песнь]:
a) сопротивление целей земле и огню снижается на 42 -> 80
b) Увеличение скорости чтений заклинаний противников 33% -> 20%.

4) Талант [Беешенство]: Доп. эффект, увеличичвает мастерство земли на 15/30.,

5) Талант [Источник злобы]: увеличичвает крит. защиту в ближ. бою на 1%/2%/3% суммируется до 8 раз -> увеличичвает крит. защиту в ближ. бою на 5%/10%/15% суммируется до 5 раз

6) талант [раненый путник]: Навыки ''Дьявольские вилы'', ''Хищные шипы'' и ''Дух смерти'' с вероятностью 20%/40%/60% -> 40%/60%/80% снимут с персонажа эффекты паралича и замедления

7) Навык темного пробуждения [Астральные оковы (Тьма)]: Снимает с цели 1 защитный эффект -> 2 защитных эффекта.

8) Навык светлого пробуждения [Ненависть (Свет)]: Время перезарядки 180 -> 120 сек.

9) Талант [Пронзающий удар]: Дявольские вилы доп. атакует не более 3 -> 3/4/5/6 целей

10) Навык светлого пробуждения [Первородный грех (Свет)]: Изгоняет союзника на 5 сек (иммунитет с оглушением) -> Изгоняет союзника и себя на 5 сек (иммунитет с оглушением)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11 СТРАЖ

1) Талант [Солнечное правило]: Доп. эффект, дальность Безысходного Ада увеличивается на 100%, Дальность навыков Хвала небесам и Очищения души увеличивается на 4м.

2) Талант [Высший свет]: вероятность снять отрицательный эффект 5/10/15% -> 10/20/30%

3) Активный талант [Очищение души]:
a) Ускорение 50% -> 15%.
b) Радиус снятия вокруг цели 6м -> 3м.

4) Талант [Звездное сознание]: Доп. эффект, уменьшает перезарядку навыка Очищение души на 10сек.

5) 75 синей энергии: С вероятностью 25% перезарядка очищения души снижается на 50%, При активации каждое очко энергии повышает эту вероятность на 1%. -> Длительность эффекта 'Тело очищения' с вероятностью 25% увеличивается на 100%. При активации каждое очко энергии повышает эту вероятность на 1%.

6) Талант [Дуновение эфира]: на 4ур навык Очищение души снимает 2 негативных эффекта, на 5ур таланта с шансом 30% снимает 3 негативных эффекта.

7) Талант [Звездный прилив]: длительность исцеления навыка Полночная молитва 6 -> 10сек.

8) Талант [Звездный кодекс]: Усиливает щит 'Темной жертвы' на 10%/20%/30%/40%/50%. -> Усиливает щит 'Темной жертвы' дополнительно на 7%/14%/21%/28%/35% от макс. ОЗ цели. Снижает время активации на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 сек

9) 100 синей темной энергии: Безысходный Ад дает Стражу иммунитет к большинству эффектов контроля на 2 -> 8сек.

10) Навык [Благой дух]: Теперь дает иммунитет к большинству эффектов контроля и на союзников, но только на 4 сек.

11) Талант [Звездая слеза]: Радиус действия навыка Благой дух 12м -> 18м, длительность иммунитета к большинству эффектов контроля у союзников 4 сек. -> 10 сек.

12) Активный талант [Отпрыск Темного лорда]: Поглощение ОМ 2% -> 1%.

13) Талант [Призрачные крылья]: на 4 ур. снимает большинство эффектов контроля при активации.

14) Навык темного пробуждения [Ларец тьмы]: случайно снижает сопротивление цели 1-120 -> всегда 100 на 10ур.

15) Навык [Щит света]: Теперь не выключается повторным нажатием.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12 РЕЙНДЖЕР

1) Талант [Победа над слабостью]:
a) Критические попадания физических атакующих навыков -> Физические атакующие навыки
b) Уменьшают крит. защиту цели на 2%/4%/6%/8%/10% -> Уменьшают крит. защиту цели на 2%/4%/6%/8%/10% и шанс уклон. от крит. удара На 1%/2%/3%/4%/5%
c) Доп. эффект, дебаф суммируется до 5 раз.

2) Талант [Мощный прорыв]: Доп. Эффект на 3 уровне: В состоянии 'Благословение луны' первая активация навыка 'Стрельба' наносит гарантированный критический урон.

3) Активный Талант [Благословение луны]: Исправлен баг с перезарядкой.

4) Талант [Касание природы]: восстанавливает цели по 1%/2%/3% от макс. здоровья в секунду -> восстанавливает цели по 4%/7%/10% от макс. здоровья в секунду

5) Талант [Искуссные лучники]: Длительность состояния 'Расщепление' 7 сек -> 10 сек.

6) Активный Талант [Страж леса]:
a) Время активации 3 сек -> 1.5 сек
b) Ваша атака земли увеличивается на 16% от вашей атаки на 5 минут. -> Ваша атака земли увеличивается на 16% от вашей атаки на 25 сек, а мастерство земли на 25/50/75/100/125 на 25 сек.
c) Эффект метки снижает сопротивление земли у целей на 15 и суммируется до 5 раз, после чего противник оглушается на 3 сек, а Метка пропадает.
->
Эффект метки снижает сопротивление земли у целей на 15 и суммируется до 5 раз, после чего Метка пропадает а противник оглушается на 3 сек а так же получает на 10 сек. клеймо защитника, которое снижает сопротивление земли у цели на 20/50/60/80/100. Во время действия Клейма цель не получает новые Метки.

7) Талант [Защита тропиков]: Доп. эффект, после переката есть шанс 50%/75%/100% получить щит на 2 секунды, поглощающий 75% прямого урона. Максимальный объем поглощения щита равен 1% макс. ОЗ умноженного на 3% от кол-ва меткости.

8) Талант [Сила духа]: увеличивает мастерство для Рейнджера и для цели на 15/30/45 -> 20/40/60

9) Талант [Метка Лорда-Охотника]: больше не требуется критический удар.

----------------------------------------------

13 ВСАДНИК

1) Активный талант [Спокойная сущность]
a) Время перезарядки 30сек -> 25сек
b) Базовый урон 200% -> 210%

2) Талант [Свертывание крови]: Снижает эффекты лечения на 5%/10%/15%/20%/ -> 15%/20%/25%/30%/

3) Талант [Расширение льда]: Дальность навыков воды +1м/2м/3м -> +3м/4м/5м

4) Талант [Ледяное копье] : Мастерство воды после активации замороживающего касания увеличивается на 20/40/60 -> 30/60/90

5) Активный талант [Снежная преграда]: Базовый урон 70% -> 90%.

6) Талант [Постепенное замерзание]: Замораживает цель на 2сек -> 3сек

7) Навык [Осколок звезды]: Базовый урон 80% -> 90%.

8) Навык светлого пробуждения [Непоколебимость: Тьма]:
a) Доступно, когда ваши ОЗ ниже 25% -> 50%.
b) Длительность 10сек -> 6 сек.
с) Перезарядка 300 сек -> 210сек

9) Навык светлого пробуждения [Пролом: Свет]:
a) Снижает сопротивление цели на 1% -> 2,5% от соответствующего мастерства всадника
b) Перезарядка 30с -> 75с

10) Активный талант [Темная ночь]:
a) Поглощает 5% макс ОЗ -> 15% макс ОЗ
b) Перезарядка 120сек -> 240сек
с) Снижает меткость целей на 5%/10%/15% от их меткости -> Снижает сопротивление тьме у целей на 6%/8%/10% от мастерства тьме всадника

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14 ДЖАГГЕРНАУТ

1) Навык [Тройной удар]: базовый урон 90% -> 100%

2) Активный талант [Мягкий удар]: Базовый урон 60%/70%/80% -> 85% на каждом этапе.

3) Навык [Заряженный бросок]: Базовый урон 50% -> 85%.

4) 75 темной синей энергии:
Базовый урон навыка Заряженный бросок удваивается с вероятностью 15%. Каждое очко энергии дополнительно увеличивает вероятность на 1%
->
К базовому урону навыка 'Заряженный бросок' с вероятностью 35% прибавляется 35% баз. урона. Каждое очко энергии дополнительно увеличивает вероятность на 1%.

5) Талант [Грандмастер-Топорщик]: Больше не увеличивает базовый урон Заряженного броска.

6) Талант[Серия яростных ударов]:
a) увеличивает базовый урон навыка Яростный удар на 5%/10%/15%/20% -> 9%/16%/23%/30%
b) Время перезарядки снижается на 1,5/3/4,5/6 сек -> 2/3/4/5 сек.

7) Навык [Страж гнева]:
a) Время перезарядки 300сек -> 210 сек.
b) Исправлен баг с рассчетом увеличения атаки если у Джаггернаута не полное ОЗ, ранее давал всегда максимальное кол-во (40%) без учета текущего ОЗ.
с) Сама формула атаки : 20% атаки +5% атаки за каждые 10% отсутствующего ОЗ (суммарно не более 40%) -> 20% атаки +2,5% атаки за каждые 10% отсутствующего ОЗ (суммарно не более 30%)

8) 75 красной темной энергии больше не уменьшает время перезарядки стража гнева.

9) Талант [Горячая голова]: Длительность Стража гнева увеличичвается на 2/4/6 сек -> 1/2/3 сек.

10) Талант [Вспыльчивость]: Уменьшает время перезарядки Стража гнева на 30/60/90 -> 10/15/20

11) Активный талант (Лучший боец):
a) Время перезарядки 300сек -> 210 сек.
b) Длительность 15сек -> 10 сек.

12) 100 светлой синей энергии: Длительность Лучшего бойца увеличивается на 10 сек -> 7,5 сек.

13) 100 темной синей энергии: Меткость от Лучшего бойца увеличивается на 400 -> 200.

14) Навык темного пробуждения (Гнев: Тьма):
a) Время перезарядки 300сек -> 210 сек.
b) Радиус вокруг цели 6м -> 5м.

15) Зачарованное оружие: Время перезарядки 60сек -> 90 сек.

16) Безумные чары: Время перезарядки Зачарованного оружия 8/16/24/32 -> 15/25/35/45 сек

17) Крепчайшее сложение:
a) Время перезарядки 300с -> 210с
b) Длительность 20с -> 15с
с) Увеличение чтения навыков на 0,5с -> на 0,3с

18) Навык тьемного пробуждения [Божье наказание: Тьма]:
Базовый урон всех атакующих навыков с вероятностью 2% увеличивается на 100%
->
Базовый урон всех атакующих навыков с вероятностью 75% увеличивается на 10%

19) Талант [Экстремальное уклонение]: В статусе Экстремальное ускорение уклонение увеличивается дополнительно на 15% -> В статусе Экстремальное ускорение уклонение увеличивается дополнительно на 15%, но не более чем на 100.

20) Навык [Экстремальное уклонение]: Увеличение скорости передвижения на120% -> 100%.

А так же некоторые менее значимые изменения которые будут расписаны уже с релизом, например возможность оценки модного оружия, возможность положить крылья в бесконечный гардероб, новая коллекция хвостов кицунэ и тд.
 
Последнее редактирование:

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,654
Реакции
17,938
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Актуальная дата установки обновления Source of Sin — 12 декабря (вторник).

Администрация проекта решила не плодить доп. баги излишней спешкой, чтобы избежать необходимости потом их экстренно чинить)
Поскольку все классовые турниры мы хотим провести уже на новом патче, даты нескольких турниров, которые планировались 9-10 декабря, были так же изменены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху