Хелпер каждый день сталкивается с вопросами, на которые не может дать моментальный ответ. Тестит/узнает и учится.
Изначально берут не справочник, а человека, обладающего терпением и способностью (да, это именно способность) вежливо отвечать игроку в любой ситуации. Терпения нужно много, ибо объяснять можно долго; и не потому, что объясняешь плохо, а потому, что игрок - тупой. Вы уж простите, но такое бывает (где-то была Рина со скрином: "хелпер, помогите, я тупой").
К чему я это, короче. Ира была права на счет того, что знать тонкости классов она не обязана, но ей следовало вести себя более сдержанно и объяснить игроку, что она не знает, а не обвинять его в некорректности вопроса (игрок всегда прав, да). Такие вопросы имеют место быть постоянно. Я считаю, что лучше подсказать игроку, к кому обратиться с этим вопросом.
Да, хелпер может и сам узнать ответ на вопрос, попросив время, НО: если игроку действительно нужна помощь, ему лучше общаться с человеком, погруженным в его же класс напрямую, а не через глухой телефон. Что касается затестить - можно. Но тут хелпер может ошибаться со своими выводами.