- Регистрация
- 4 Ноя 2016
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 483
- Баллы
- 28
- Ранг
- Ветеран

Последнее редактирование:
Интересно,поймут ли люди,что я хочу им донести или нет :DD Ибо я не понимаю,почему так происходит :DD Надеюсь как то поправят систему определения победителей по истечению времениНе любят, не хотят, не ответят. Рандом форева определение первых залетевших на аренку :d
Да ответили уже. :((Интересно,поймут ли люди,что я хочу им донести или нет :DD Ибо я не понимаю,почему так происходит :DD Надеюсь как то поправят систему определения победителей по истечению времени
При истечении времени раунда выигрывают те, кого живых больше (килы вообще не учитываются) допустим их 3, а вас 2, то раунд дают имМне вот что интересно,здравствуйте. Значит хожу я на арену,наблюдаю такую картину..Если счет по киллам в раунде равный и заканчивается время,то почему раунд выигрывает соперник..Если в раунде моя пачка выигрывает на 1 килл и заканчивается время,то идет ничья после истечения времени..Это как понимать? Нельзя давать рандому рассчитывать победы,особенно когда идет потный и равный бой,тут и так есть дисбаланс в классах и люди могут по раунду стоять,так если идет ничья в раунде,то пускай она и остается ничьей,что бы не тянули время,если три раунда без побед,то пусть никому не достаются очки (Что бы не фармили рейт на сливе). Или сделайте,что бы раунд был за той пачкой,кто выигрывает по киллам по истечению времени. P.s На скрине начинается второй раунд,первый раунд мы отыграли по киллам 2-2,время вышло и победа за соперником,хотя должна быть ничья 0-0...Не сделали скрин,где мы по киллам выигрывали 2-1,вышло время и почему то засчитали ничью...![]()
Но это же не правильно! По киллам во всех ммо идет,почему тут так? По количеству персов,по количеству хп,это же не логичноhttp://ru.darkage.wikia.com/wiki/Арена
- Максимальное время на проведение одного раунда Арены - 5 минут. По прошествии пяти минут система автоматически объявляет победителем ту команду, в которой осталось максимальное количество живых персонажей. Если персонажей поровну - побеждают те, у кого осталось большее количество хп.
Та не, вон) У кого больше ХПшки определяется))Я могу ошибаться, но победа идет не по киллам, а по количеству живых, по истечению времени, персонажей. Возможно вас было двое, а их трое, тогда победа будет их
Остается прист 1 на 1..В последние секунды битвы начнется боя за максимальное хп :DD А это ребят называется дисбаланс,тупо 1 на 1 если не могут друг друга слить,то выиграет тупо тело с большим хп,так пусть ничья тогда будет нормальнаяТобишь в последние секунды боя прист держит всем "членам" команды высокое значение ХП, в то время если не можете убить друг друга, ДДшнки наносят максимальный ущерб АоЕ (если такие есть) противникам, забив толстую палку на приста в надежде что они будут шустрее.
Не очень как то :P
этo так рабoтает испокон веков. Всегда 3й раунд считался пo максимуму хп в пати.Ну и где логика? Тут у многих классов выживаемость страшная есть,+ присты могут ресать по 100 раз,правильнее то будет по количеству убитых
Типа похоже, от базового значения (с баффами точнее) идёт расчет, просто если у тя 220.000 ХП, у противника 330.000, в конце боя у тебя остаётся 190 а у противника 270, у тя есть все шансы нагнуть толстого :DОстается прист 1 на 1..В последние секунды битвы начнется боя за максимальное хп :DD А это ребят называется дисбаланс,тупо 1 на 1 если не могут друг друга слить,то выиграет тупо тело с большим хп,так пусть ничья тогда будет нормальная
Если первые два раунда ушли в ничью и в 3м никто никого не убил, расчет идет по максимум хп в пати. Вроде об этом речь. А так к слову, если в первом, например, убили в твоей пати 2 дд, но к концу раунда ты успел реснуть их (привет светобардам с ресом 0-15 сек) и на момент истечения времени все живы, килы не засчитываются) раунд уходит в ничью или в сторону того, у кого больше живых тимейтов.Не всегда по хп засчитывает, обычно решает последний раунд, в котором было хоть одно убийство.
Изменить это могут китайцы.
Ну в целом я хотел узнать как это работает,впринципи все ребята с этой темы нормально объяснили и это уже хорошо,просто как то не логично все,учитывая возможности прокачки и классов самих,можно тащить так,ну если и правда только китайцы могут изменить ,то тогда ладно.Не всегда по хп засчитывает, обычно решает последний раунд, в котором было хоть одно убийство.
Изменить это могут китайцы.
Ну у нас как было,первый раунд мы убили 2,они убили 2,но там реснули одного и остался наш один прист против их двоих,пристя до конца простояла нормально,должны дать ничью по логике,но первый раунд им отдали..Если первые два раунда ушли в ничью и в 3м никто никого не убил, расчет идет по максимум хп в пати. Вроде об этом речь. А так к слову, если в первом, например, убили в твоей пати 2 дд, но к концу раунда ты успел реснуть их (привет светобардам с ресом 0-15 сек) и на момент истечения времени все живы, килы не засчитываются) раунд уходит в ничью или в сторону того, у кого больше живых тимейтов.
Просто получается если в пати жирный прист + бард и дд,им достаточно будет одного слить и они могут просто отдефать и выиграют что ли :D А если и сольют их ДД,то бард вконце быстро реснит и все равно победа :D Почему так до сих пор не бьют рейт никому :D Я просто хотел,что бы люди поняли,что я хочу донести,если это нельзя исправить,то я пойму) Но мне кажется каждый понимает,что в таких случаях победу или по киллам,или ничья идет)Если первые два раунда ушли в ничью и в 3м никто никого не убил, расчет идет по максимум хп в пати. Вроде об этом речь. А так к слову, если в первом, например, убили в твоей пати 2 дд, но к концу раунда ты успел реснуть их (привет светобардам с ресом 0-15 сек) и на момент истечения времени все живы, килы не засчитываются) раунд уходит в ничью или в сторону того, у кого больше живых тимейтов.
в Фв на арене по завершению 3х раундов не бывает ничьей. А исправить что-то как в системе аплая так и в определении победителя могут ток китайцы.Просто получается если в пати жирный прист + бард и дд,им достаточно будет одного слить и они могут просто отдефать и выиграют что ли :D А если и сольют их ДД,то бард вконце быстро реснит и все равно победа :D Почему так до сих пор не бьют рейт никому :D Я просто хотел,что бы люди поняли,что я хочу донести,если это нельзя исправить,то я пойму) Но мне кажется каждый понимает,что в таких случаях победу или по киллам,или некому и ничья идет)
Ну то,что исправить могут только Китайцы я понимаю,жалко конечно,мне кажется если бы была такая возможность,большинство поддержала бы такую тему,спасибо за ответы все,суть я понял,админ можно закрой тему)в Фв на арене по завершению 3х раундов не бывает ничьей. А исправить что-то как в системе аплая так и в определении победителя могут ток китайцы.
Бывает) У 3го раунда заканчивается отсчет и бой длится до 1го погибшего :D (но это не точно)в Фв на арене по завершению 3х раундов не бывает ничьей. А исправить что-то как в системе аплая так и в определении победителя могут ток китайцы.
да, я тoже такое слышала, но что-то за все время ни разу такого не видела, а так если верить слухам единороги тоже существуют.Бывает) У 3го раунда заканчивается отсчет и бой длится до 1го погибшего :D (но это не точно)
Да ладноооо Единорооооожки :3333да, я тoже такое слышала, но что-то за все время ни разу такого не видела, а так если верить слухам единороги тоже существуют.
Сегодня у меня такой бой был, взяли по раунду и в третьем по истечении времени были 3 в 3, победу дали нам по хпда, я тoже такое слышала, но что-то за все время ни разу такого не видела, а так если верить слухам единороги тоже существуют.