• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

"Три раунда на уровнем арены"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
Мне вот что интересно,здравствуйте. Значит хожу я на арену,наблюдаю такую картину..Если счет по киллам в раунде равный и заканчивается время,то почему раунд выигрывает соперник..Если в раунде моя пачка выигрывает на 1 килл и заканчивается время,то идет ничья после истечения времени..Это как понимать? Нельзя давать рандому рассчитывать победы,особенно когда идет потный и равный бой,тут и так есть дисбаланс в классах и люди могут по раунду стоять,так если идет ничья в раунде,то пускай она и остается ничьей,что бы не тянули время,если три раунда без побед,то пусть никому не достаются очки (Что бы не фармили рейт на сливе). Или сделайте,что бы раунд был за той пачкой,кто выигрывает по киллам по истечению времени. P.s На скрине начинается второй раунд,первый раунд мы отыграли по киллам 2-2,время вышло и победа за соперником,хотя должна быть ничья 0-0...Не сделали скрин,где мы по киллам выигрывали 2-1,вышло время и почему то засчитали ничью...
 
Последнее редактирование:

DeymonD

Старожил Эйры
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
129
Реакции
40
Баллы
18
Возраст
27
Ник
EvilFox/Alastar/Asmodey
Класс
Воин, Убийца, Жнец, Душегуб
Гильдия
Robust
Ранг
Глава легиона
Не любят, не хотят, не ответят. Рандом форева определение первых залетевших на аренку :d
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
Не любят, не хотят, не ответят. Рандом форева определение первых залетевших на аренку :d
Интересно,поймут ли люди,что я хочу им донести или нет :DD Ибо я не понимаю,почему так происходит :DD Надеюсь как то поправят систему определения победителей по истечению времени
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,580
Реакции
17,592
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
http://ru.darkage.wikia.com/wiki/Арена
  • Максимальное время на проведение одного раунда Арены - 5 минут. По прошествии пяти минут система автоматически объявляет победителем ту команду, в которой осталось максимальное количество живых персонажей. Если персонажей поровну - побеждают те, у кого осталось большее количество хп.
 

DeymonD

Старожил Эйры
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
129
Реакции
40
Баллы
18
Возраст
27
Ник
EvilFox/Alastar/Asmodey
Класс
Воин, Убийца, Жнец, Душегуб
Гильдия
Robust
Ранг
Глава легиона
Интересно,поймут ли люди,что я хочу им донести или нет :DD Ибо я не понимаю,почему так происходит :DD Надеюсь как то поправят систему определения победителей по истечению времени
Да ответили уже. :((
 

Marion

Почетный житель Эйры
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
7
Я могу ошибаться, но победа идет не по киллам, а по количеству живых, по истечению времени, персонажей. Возможно вас было двое, а их трое, тогда победа будет их
 

Armen2511

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
635
Реакции
139
Баллы
28
Возраст
32
Ник
Бризи
Класс
Воин
Мне вот что интересно,здравствуйте. Значит хожу я на арену,наблюдаю такую картину..Если счет по киллам в раунде равный и заканчивается время,то почему раунд выигрывает соперник..Если в раунде моя пачка выигрывает на 1 килл и заканчивается время,то идет ничья после истечения времени..Это как понимать? Нельзя давать рандому рассчитывать победы,особенно когда идет потный и равный бой,тут и так есть дисбаланс в классах и люди могут по раунду стоять,так если идет ничья в раунде,то пускай она и остается ничьей,что бы не тянули время,если три раунда без побед,то пусть никому не достаются очки (Что бы не фармили рейт на сливе). Или сделайте,что бы раунд был за той пачкой,кто выигрывает по киллам по истечению времени. P.s На скрине начинается второй раунд,первый раунд мы отыграли по киллам 2-2,время вышло и победа за соперником,хотя должна быть ничья 0-0...Не сделали скрин,где мы по киллам выигрывали 2-1,вышло время и почему то засчитали ничью...
При истечении времени раунда выигрывают те, кого живых больше (килы вообще не учитываются) допустим их 3, а вас 2, то раунд дают им
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
http://ru.darkage.wikia.com/wiki/Арена
  • Максимальное время на проведение одного раунда Арены - 5 минут. По прошествии пяти минут система автоматически объявляет победителем ту команду, в которой осталось максимальное количество живых персонажей. Если персонажей поровну - побеждают те, у кого осталось большее количество хп.
Но это же не правильно! По киллам во всех ммо идет,почему тут так? По количеству персов,по количеству хп,это же не логично
 

DeymonD

Старожил Эйры
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
129
Реакции
40
Баллы
18
Возраст
27
Ник
EvilFox/Alastar/Asmodey
Класс
Воин, Убийца, Жнец, Душегуб
Гильдия
Robust
Ранг
Глава легиона
Я могу ошибаться, но победа идет не по киллам, а по количеству живых, по истечению времени, персонажей. Возможно вас было двое, а их трое, тогда победа будет их
Та не, вон) У кого больше ХПшки определяется))
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
Ну и где логика? Тут у многих классов выживаемость страшная есть,+ присты могут ресать по 100 раз,правильнее то будет по количеству убитых
 

DeymonD

Старожил Эйры
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
129
Реакции
40
Баллы
18
Возраст
27
Ник
EvilFox/Alastar/Asmodey
Класс
Воин, Убийца, Жнец, Душегуб
Гильдия
Robust
Ранг
Глава легиона
Тобишь в последние секунды боя прист держит всем "членам" команды высокое значение ХП, в то время если не можете убить друг друга, ДДшнки наносят максимальный ущерб АоЕ (если такие есть) противникам, забив толстую палку на приста в надежде что они будут шустрее.
Не очень как то :P
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
Тобишь в последние секунды боя прист держит всем "членам" команды высокое значение ХП, в то время если не можете убить друг друга, ДДшнки наносят максимальный ущерб АоЕ (если такие есть) противникам, забив толстую палку на приста в надежде что они будут шустрее.
Не очень как то :P
Остается прист 1 на 1..В последние секунды битвы начнется боя за максимальное хп :DD А это ребят называется дисбаланс,тупо 1 на 1 если не могут друг друга слить,то выиграет тупо тело с большим хп,так пусть ничья тогда будет нормальная
 

Glenfiddich

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
3,199
Реакции
1,155
Баллы
28
Ну и где логика? Тут у многих классов выживаемость страшная есть,+ присты могут ресать по 100 раз,правильнее то будет по количеству убитых
этo так рабoтает испокон веков. Всегда 3й раунд считался пo максимуму хп в пати.
 

DeymonD

Старожил Эйры
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
129
Реакции
40
Баллы
18
Возраст
27
Ник
EvilFox/Alastar/Asmodey
Класс
Воин, Убийца, Жнец, Душегуб
Гильдия
Robust
Ранг
Глава легиона
Остается прист 1 на 1..В последние секунды битвы начнется боя за максимальное хп :DD А это ребят называется дисбаланс,тупо 1 на 1 если не могут друг друга слить,то выиграет тупо тело с большим хп,так пусть ничья тогда будет нормальная
Типа похоже, от базового значения (с баффами точнее) идёт расчет, просто если у тя 220.000 ХП, у противника 330.000, в конце боя у тебя остаётся 190 а у противника 270, у тя есть все шансы нагнуть толстого :D
 

Эв.

Агрессор
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
1,412
Реакции
939
Баллы
27
Ник
Rezorce, Lusτ.
Класс
Жрец, Бард, Жнец
Семейное положение
no one can rock the way you..;)
Не всегда по хп засчитывает, обычно решает последний раунд, в котором было хоть одно убийство.
Изменить это могут китайцы.
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
Речь идет не о третьем раунде,вот мы на лол рейте нубиками потели в первом раунде,счет 2-2 по киллам,у нас пристя осталась и ничьи дождалась,а победу отдали сопернику,это не правильно же..Логичнее было бы,по истечению времени делать или по киллам,или уж ничью засчитывать,ну как можно делать по людям,если нормальный прист всегда сможет выстоять раунд еще и поресать вконце третьего и затащить раунд
 

Glenfiddich

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
3,199
Реакции
1,155
Баллы
28
Не всегда по хп засчитывает, обычно решает последний раунд, в котором было хоть одно убийство.
Изменить это могут китайцы.
Если первые два раунда ушли в ничью и в 3м никто никого не убил, расчет идет по максимум хп в пати. Вроде об этом речь. А так к слову, если в первом, например, убили в твоей пати 2 дд, но к концу раунда ты успел реснуть их (привет светобардам с ресом 0-15 сек) и на момент истечения времени все живы, килы не засчитываются) раунд уходит в ничью или в сторону того, у кого больше живых тимейтов.
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
Не всегда по хп засчитывает, обычно решает последний раунд, в котором было хоть одно убийство.
Изменить это могут китайцы.
Ну в целом я хотел узнать как это работает,впринципи все ребята с этой темы нормально объяснили и это уже хорошо,просто как то не логично все,учитывая возможности прокачки и классов самих,можно тащить так,ну если и правда только китайцы могут изменить ,то тогда ладно.
 

coldwave

Старожил Эйры
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
252
Реакции
321
Баллы
28
Возраст
27
Ник
_Ra_
Класс
Жрец, Бард
Семейное положение
одинокий сынок
хорошо что ты не застал диссидию с бардами))
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
Если первые два раунда ушли в ничью и в 3м никто никого не убил, расчет идет по максимум хп в пати. Вроде об этом речь. А так к слову, если в первом, например, убили в твоей пати 2 дд, но к концу раунда ты успел реснуть их (привет светобардам с ресом 0-15 сек) и на момент истечения времени все живы, килы не засчитываются) раунд уходит в ничью или в сторону того, у кого больше живых тимейтов.
Ну у нас как было,первый раунд мы убили 2,они убили 2,но там реснули одного и остался наш один прист против их двоих,пристя до конца простояла нормально,должны дать ничью по логике,но первый раунд им отдали..
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
Если первые два раунда ушли в ничью и в 3м никто никого не убил, расчет идет по максимум хп в пати. Вроде об этом речь. А так к слову, если в первом, например, убили в твоей пати 2 дд, но к концу раунда ты успел реснуть их (привет светобардам с ресом 0-15 сек) и на момент истечения времени все живы, килы не засчитываются) раунд уходит в ничью или в сторону того, у кого больше живых тимейтов.
Просто получается если в пати жирный прист + бард и дд,им достаточно будет одного слить и они могут просто отдефать и выиграют что ли :D А если и сольют их ДД,то бард вконце быстро реснит и все равно победа :D Почему так до сих пор не бьют рейт никому :D Я просто хотел,что бы люди поняли,что я хочу донести,если это нельзя исправить,то я пойму) Но мне кажется каждый понимает,что в таких случаях победу или по киллам,или ничья идет)
 

Glenfiddich

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
3,199
Реакции
1,155
Баллы
28
Просто получается если в пати жирный прист + бард и дд,им достаточно будет одного слить и они могут просто отдефать и выиграют что ли :D А если и сольют их ДД,то бард вконце быстро реснит и все равно победа :D Почему так до сих пор не бьют рейт никому :D Я просто хотел,что бы люди поняли,что я хочу донести,если это нельзя исправить,то я пойму) Но мне кажется каждый понимает,что в таких случаях победу или по киллам,или некому и ничья идет)
в Фв на арене по завершению 3х раундов не бывает ничьей. А исправить что-то как в системе аплая так и в определении победителя могут ток китайцы.
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
в Фв на арене по завершению 3х раундов не бывает ничьей. А исправить что-то как в системе аплая так и в определении победителя могут ток китайцы.
Ну то,что исправить могут только Китайцы я понимаю,жалко конечно,мне кажется если бы была такая возможность,большинство поддержала бы такую тему,спасибо за ответы все,суть я понял,админ можно закрой тему)
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,683
Реакции
2,656
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
в Фв на арене по завершению 3х раундов не бывает ничьей. А исправить что-то как в системе аплая так и в определении победителя могут ток китайцы.
Бывает) У 3го раунда заканчивается отсчет и бой длится до 1го погибшего :D (но это не точно)
 

Glenfiddich

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
3,199
Реакции
1,155
Баллы
28
Бывает) У 3го раунда заканчивается отсчет и бой длится до 1го погибшего :D (но это не точно)
да, я тoже такое слышала, но что-то за все время ни разу такого не видела, а так если верить слухам единороги тоже существуют.
 

RyRy

Старожил Эйры
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
174
Реакции
483
Баллы
28
Ранг
Ветеран
да, я тoже такое слышала, но что-то за все время ни разу такого не видела, а так если верить слухам единороги тоже существуют.
Да ладноооо Единорооооожки :3333
 

Эв.

Агрессор
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
1,412
Реакции
939
Баллы
27
Ник
Rezorce, Lusτ.
Класс
Жрец, Бард, Жнец
Семейное положение
no one can rock the way you..;)
Бывает, если за 3 раунда никого ни разу не убили, выкидывает с арены обе команды, ничья. Была в таком бою.
Так же как и была в бою, где у людей явно было меньше нашего хп, 1 раунд 0-0, 2 наши 3 кила, 3й - их 3 кила, победа им.
 

Armen2511

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
635
Реакции
139
Баллы
28
Возраст
32
Ник
Бризи
Класс
Воин
да, я тoже такое слышала, но что-то за все время ни разу такого не видела, а так если верить слухам единороги тоже существуют.
Сегодня у меня такой бой был, взяли по раунду и в третьем по истечении времени были 3 в 3, победу дали нам по хп
 

Glenfiddich

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
3,199
Реакции
1,155
Баллы
28
я просто оставлю тут :DDDDDDDDDDD
cамая легендарная история ресов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху