- Регистрация
- 21 Июн 2016
- Сообщения
- 3,105
- Реакции
- 1,549
- Баллы
- 28
Древние руины, как и другие локации формата 12х12, имеют свои особенности (кроме той, что туда никто не ходит)
Локация устроена таким образом, что привычные нам точки для захвата (как в лд) расположены по периметру, а "флаги" (по аналогии с сс) - в самом центре
Хватать точки или флаги - выбор команды. Точки будут приносить очки, пока они принадлежат вашей команде. В то же время захваченные кристаллы ("флаги" с центра) дадут тиме дополнительные очки. Кристалл можно захватить лишь одним способом:
1) Выкопать его с центра (копание, как и в сс, при атаке прерывается, выкопать крис за раз может только 1 команда, т.е. пока крис у ваших врагов - вы не сможете его взять и либо будете ждать, пока враг сдаст его и получит очки, либо будете бегать за телом с флагом и усердно пытаться его слить)
2) Донести до любой захваченной точки (т.е. если ваша команда красная - несете к ближайшей красной точке / базе)
3) Немножк постоять, флаг засчитается автоматически
Такие дела.
Локация устроена таким образом, что привычные нам точки для захвата (как в лд) расположены по периметру, а "флаги" (по аналогии с сс) - в самом центре
Хватать точки или флаги - выбор команды. Точки будут приносить очки, пока они принадлежат вашей команде. В то же время захваченные кристаллы ("флаги" с центра) дадут тиме дополнительные очки. Кристалл можно захватить лишь одним способом:
1) Выкопать его с центра (копание, как и в сс, при атаке прерывается, выкопать крис за раз может только 1 команда, т.е. пока крис у ваших врагов - вы не сможете его взять и либо будете ждать, пока враг сдаст его и получит очки, либо будете бегать за телом с флагом и усердно пытаться его слить)
2) Донести до любой захваченной точки (т.е. если ваша команда красная - несете к ближайшей красной точке / базе)
3) Немножк постоять, флаг засчитается автоматически
Такие дела.
Последнее редактирование: