- Регистрация
- 11 Апр 2013
- Сообщения
- 5,574
- Реакции
- 17,577
- Баллы
- 27
- Ник
- Аурум
- Класс
- Самурай
- Гильдия
- GM
- Ранг
- Зам. главы гильдии
Официальный патчноут глобального обновления Ascension, которое через несколько месяцев будет доступно для наших игроков.
1. Новый класс: Паладин
2. Новая система: Наследование родословной
3. Новые мировые локации: Вечный свет и Вечная тьма:
4. Новый данж СПВ-4: Костяное гнездо
5. Новый рейд: Возвращение темной бездны
6. Добавлен общий склад
7. Возможность покраски стилей в бесконечном гардеробе
8. Новое снаряжение: Героические доспехи и оружие 6 ур
9. Окончание 1 сезона Контратаки.
10. Обновление профессий:
11. Другие нововведения:
Ребаланс классов:
-Боги
-Немного изменены навыки Бога войны и Бога Завоеваний.
-Убийца
-Время перезарядки Свободы ветра равно 90 -> 60 сек., время перезарядки Кровавого соглашения и Лунной походки равно 120 -> 90 сек.
-Стрелок
-Значение горения на навыке Ураганный огонь составляет 60\120\180\240\300 -> 300\600\900\1200\1500
-Увеличение базового урона навыка Ураганный огонь от таланта Заградительный огонь увеличено с 5% за уровень до 10% за уровень.
-Навык светлого пробуждения Фатальный выстрел: Теперь сбрасывает также время перезарядки Огненный обстрел.
-Маг
-100 любой желтой энергии: Увеличивает шанс уклона от крита под Неистовой грозой на 20% -> базовый урон навыка Чистилище на 20%
-Светлый навык пробуждения – Мудрость: Увеличивает в 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 раз макс. ОМ -> атаку огня, воды и воздуха на 50\100\150\200\250\300\350\400\450\500
-Жрец
-Ледяной удар наносит 125% -> 180% базового урона, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: С шансом 25% замораживает цель на 2 сек., Повторно заморозить цель возможно только через 10 сек.
-Оледенение произносится 2 -> 1 сек, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: При крит. ударе на цель накладывается молчание на 1 сек.
-Тайное проклятие произносится 2 -> 1 сек, убран эффект выжигания маны. При крит. ударе на цель накладывается оглушение на 3 сек.
-Талант ветки Холод – Ледяное царство: Наносит 125% -> 175% базового урона
-Талант ветки Холод – Лютый холод: Базовый урон навыка Оледенение увеличивается на 5%\10%\15%\20% -> 10%\20%\30%\40%. Убран эффект усиления замедления навыка Оледенение.
-Талант ветки Холод – Мгновенная заморозка: Больше не уменьшает время чтения навыка Оледенение
-Талант ветки Холод – Молитва холоду: Больше не увеличивает базовый урон навыков воды
-Талант ветки Холод – Холодное прозрение: Увеличивает шанс крита навыками воды во время действия Молитвы холоду на 1%\2%\3%\4% -> 8%\16%\24%\32%
-Талант ветки Холод – Спасительный ветер: Молитва ветру избавляет от замедления -> замедления, паралича и оглушения
-Талант ветки Холод – Таинственный холод: Больше не увеличивает шанс выжигания маны
-Талант ветки Холод – Средоточие холода: Атаки навыками воды по замедленной цели с шансом 7%\14%\21%\28% -> 8%\16%\24%\32% вызовет головокружение на 3 сек.
-Талант ветки Холод – Разъедающий холод: Удален эффект повышения выжигания маны. Макс. ОМ цели понижается на удвоенное значение от сожженной маны -> 5%\10%\15%\20%
-75 темной синей энергии: Если накоплено 90 синей энергии, Ледяная исповедь уменьшает ОМ цели на 10% от макс. значения -> базовую защиту цели на 50%
-Все бонусы светлой веры (1, 40, 75, 100 синей энергии) заменены на соответствующие из темной веры
-Навык светлого пробуждения – Руна защиты: Каждую секунду восстанавливает ОЗ, равное разнице между макс. ОМ цели -> текущим ОМ жреца и текущим ОЗ цели
-Воин
-Неистовство больше не уменьшает уклонение воина
-Талант ветки Буря – Пробуждение гнева: Уменьшает ослабление уклонения и защиты -> защиты в режиме Неистовства
-Талант ветки Буря – Дикая песнь\ Боевая песнь эльфов: Повышает базовую атаку на 0.5%\1%\1.5% -> 2%\4%\6%
-Талант ветки Щит – Защитная боевая песня\Искусная боевая песня: Повышает базовую защиту на 0.5%\1%\1.5%\2%\2.5%\3% -> 2%\4%\6%\8%\10%\12%
-Душегуб
-Талант ветки Власть – Пронзающий удар: Дьявольские вилы атакуют 3 цели в радиусе 3\4\5\6 -> 4\5\6\7 м.
-Бард
-Время чтения Сонаты жизни равно 2 -> 1 сек.
-Вампир
-Навык темного пробуждения – Экзорцизм: Время чтения равно 1 сек -> мгновенно
Оригинал патча.
Перевод ребалансов.
1. Новый класс: Паладин
- Оружие: щит и меч
- Уникальный интерфейс на 3 способности: Сердце защиты, Сердце Благочестия, Сердце Бесстрашия
- Ветки талантов: Луна (урон), Солнце (танк), Астрология (леч/поддержка)
- Добавлено героическое снаряжение 1-6 ур.
2. Новая система: Наследование родословной
- Персонажи 90+ ур. могут передавать свой накопленный прогресс по нескольким аспектам новосозданным персонажам-наследникам:
- Очки мастерства
- Очки сопротивлений
- Вера
- Камень духа
- Уровень скиллов камня духа
- Уровень божественных крыльев
- Все указанные очки станут доступны персонажу по достижении соответствующих уровней.
3. Новые мировые локации: Вечный свет и Вечная тьма:
- Доступны на 95-100 ур.
- Персонажи выше 98 ур. смогут получить новые главные задания у Моуэна.
- Новые исследовательские задания в городах-близнецах от Explorer Guild Adventurers. НИПы продают 3 разных карты сокровищ в форме свитков, которые можно использовать раз в день. Купить их можно за золотые монеты и определенное количество очков репутации света или тьмы.
- Задания от Pious Man у водопада в зоне Bitter Falls – для прохождения испытания игроку нужно найти себе напарника определенного класса или самому стать напарником. В случае провала у Pious Man можно купить Revision Crystal и начать сначала.
- Игрокам предстоит собирать информацию в рамках разведывательных миссий по ходу основной сюжетной линии.
- Timber Saintess Evette в Exalted Trip раздает задания, связанные с лунным колодцем. Lunar Elder у колодца также нуждается в помощи игроков.
4. Новый данж СПВ-4: Костяное гнездо
- Рассчитан на 6 игроков 90+ ур.
- Вход через СПВ-4 или напрямую у Кимберли у Древа плача.
5. Новый рейд: Возвращение темной бездны
- Требуется по меньшей мере 12 игроков
- Игрокам предстоит сразиться с Царицей улья Агриван и двумя ее генералами.
6. Добавлен общий склад
- Данная система предназначена для беспрепятственной передачи предметов между персонажами на одном аккаунте. Таким образом у разных персонажей будут общие предметы и монеты. Складировать разрешается только передаваемые вещи.
7. Возможность покраски стилей в бесконечном гардеробе
- Игроки смогут одновременно заниматься покраской нескольких предметов стиля. В гардеробе появится функция единого цвета. Также в процессе окрашивания предметы стиля будут отображаться в окне предпросмотра в реальном времени. Для покраски одного предмет в гардеробной понадобится лишь краска.
8. Новое снаряжение: Героические доспехи и оружие 6 ур
- Добавлена новая ступень снаряжения для всех классов. Получить его можно за легендарные очки и в качестве добычи в новых инстансах. Оружие также можно улучшать.
9. Окончание 1 сезона Контратаки.
- Контратаки Сплетения миров и Песков забвения завершены. В эти зоны можно будет вновь вернуться при помощи Мнемолита. После Контратаки в Сплетении миров и Песках забвения будет требоваться 60 и 75 уровень соответственно. Восстановлены некоторые общемировые побочные задания и события. Их варианты в Контратаке останутся доступны у Агитатора сопротивления.
10. Обновление профессий:
- Оружейник и бронник:
- Были добавлены рецепты Героического снаряжение 4 и 5 уровней, а также ежедневные задания на получение материалов для изготовления Героического снаряжения 4 ур. Задание Tutor’s Task можно будет проходить ограниченное количество раз для получения Job Points и предмета, необходимого для изготовления Героического снаряжения 5 ур. Материалы из этих рецептов были добавлены в список наград Оружейника Милош и Бронника Кайзер в Хоссингере. Рецепты и высокоуровневые материалы были добавлены в ассортимент Оружейника и Бронника на базе ГИ.
- Алхимик и Инженер:
- Эффективность мгновенных зелий здоровья/маны алхимика была повышена. У инженера Тимия теперь есть Особая инженерия. Алхимик также не остался без новых рецептов - у него доступны рецепты декомпозиции и комбинации руды для трансмутации металлов. Помимо этого, появились улучшенные рецепты на усиление характеристик персонажей.
11. Другие нововведения:
- Билет лотереи Lucky Beehive каждый день за вход в игру.
- У Коллекционера в Хоссингере можно будет обменять Камни пробуждения на непривязанные Духи Реликвий.
- За каждые 10 уровней Мастерства и Сопротивления, вплоть до 80 ур., Лейтенант Фламенберг в Хоссингере выдает награды.
- Система Руководство Силы: данная особенность представляет собой руководство по сильным и слабым сторонам классов и функцию подбора пути развития персонажа. По мере достижения определенных уровней силы будут открываться особые звания.
Ребаланс классов:
-Боги
-Немного изменены навыки Бога войны и Бога Завоеваний.
-Убийца
-Время перезарядки Свободы ветра равно 90 -> 60 сек., время перезарядки Кровавого соглашения и Лунной походки равно 120 -> 90 сек.
-Стрелок
-Значение горения на навыке Ураганный огонь составляет 60\120\180\240\300 -> 300\600\900\1200\1500
-Увеличение базового урона навыка Ураганный огонь от таланта Заградительный огонь увеличено с 5% за уровень до 10% за уровень.
-Навык светлого пробуждения Фатальный выстрел: Теперь сбрасывает также время перезарядки Огненный обстрел.
-Маг
-100 любой желтой энергии: Увеличивает шанс уклона от крита под Неистовой грозой на 20% -> базовый урон навыка Чистилище на 20%
-Светлый навык пробуждения – Мудрость: Увеличивает в 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 раз макс. ОМ -> атаку огня, воды и воздуха на 50\100\150\200\250\300\350\400\450\500
-Жрец
-Ледяной удар наносит 125% -> 180% базового урона, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: С шансом 25% замораживает цель на 2 сек., Повторно заморозить цель возможно только через 10 сек.
-Оледенение произносится 2 -> 1 сек, замедляет цель на 50% -> 5%. Добавлен эффект: При крит. ударе на цель накладывается молчание на 1 сек.
-Тайное проклятие произносится 2 -> 1 сек, убран эффект выжигания маны. При крит. ударе на цель накладывается оглушение на 3 сек.
-Талант ветки Холод – Ледяное царство: Наносит 125% -> 175% базового урона
-Талант ветки Холод – Лютый холод: Базовый урон навыка Оледенение увеличивается на 5%\10%\15%\20% -> 10%\20%\30%\40%. Убран эффект усиления замедления навыка Оледенение.
-Талант ветки Холод – Мгновенная заморозка: Больше не уменьшает время чтения навыка Оледенение
-Талант ветки Холод – Молитва холоду: Больше не увеличивает базовый урон навыков воды
-Талант ветки Холод – Холодное прозрение: Увеличивает шанс крита навыками воды во время действия Молитвы холоду на 1%\2%\3%\4% -> 8%\16%\24%\32%
-Талант ветки Холод – Спасительный ветер: Молитва ветру избавляет от замедления -> замедления, паралича и оглушения
-Талант ветки Холод – Таинственный холод: Больше не увеличивает шанс выжигания маны
-Талант ветки Холод – Средоточие холода: Атаки навыками воды по замедленной цели с шансом 7%\14%\21%\28% -> 8%\16%\24%\32% вызовет головокружение на 3 сек.
-Талант ветки Холод – Разъедающий холод: Удален эффект повышения выжигания маны. Макс. ОМ цели понижается на удвоенное значение от сожженной маны -> 5%\10%\15%\20%
-75 темной синей энергии: Если накоплено 90 синей энергии, Ледяная исповедь уменьшает ОМ цели на 10% от макс. значения -> базовую защиту цели на 50%
-Все бонусы светлой веры (1, 40, 75, 100 синей энергии) заменены на соответствующие из темной веры
-Навык светлого пробуждения – Руна защиты: Каждую секунду восстанавливает ОЗ, равное разнице между макс. ОМ цели -> текущим ОМ жреца и текущим ОЗ цели
-Воин
-Неистовство больше не уменьшает уклонение воина
-Талант ветки Буря – Пробуждение гнева: Уменьшает ослабление уклонения и защиты -> защиты в режиме Неистовства
-Талант ветки Буря – Дикая песнь\ Боевая песнь эльфов: Повышает базовую атаку на 0.5%\1%\1.5% -> 2%\4%\6%
-Талант ветки Щит – Защитная боевая песня\Искусная боевая песня: Повышает базовую защиту на 0.5%\1%\1.5%\2%\2.5%\3% -> 2%\4%\6%\8%\10%\12%
-Душегуб
-Талант ветки Власть – Пронзающий удар: Дьявольские вилы атакуют 3 цели в радиусе 3\4\5\6 -> 4\5\6\7 м.
-Бард
-Время чтения Сонаты жизни равно 2 -> 1 сек.
-Вампир
-Навык темного пробуждения – Экзорцизм: Время чтения равно 1 сек -> мгновенно
Оригинал патча.
Перевод ребалансов.