- Регистрация
- 5 Дек 2015
- Сообщения
- 1,499
- Реакции
- 1,663
- Баллы
- 28
С обновлением через Т теперь можно попасть в СП4, в которое добавили 3 новых инста 90+
Текста ачешуительно многовато, но щитоподелать десу
Всего у каждого классового босса два-три скилла, приведены в таблице. Автоатакой они атакуют все время, а особой – накидывают стаки уязвимости, под которыми увеличивается проходимый по вам урон. Особенности лучше выучить наизусть посредством фарма данжа.
Вар
Маг
Вампир
Бард
Демон
Син
Гном
Танк
Прист
Жнец
Финальный босс, Дифилус(?), использует два приема:
1. Отталкивает всех от себя и приземляется. В этот момент надо подбежать как можно ближе к боссу, дабы получить стаки, которые будут снижать урон от последующих массов, которые дают в щи всем тунцам в пати.
2. Притягивает к себе всех и снова приземляется. В этот момент надо либо отбежать от босса за 100 метров, что в принципе почти нереально, особенно, если в пати нет ветробарда, либо набафать себе хп. Тем, кто настакал баф из пункта 1, шот не грозит, если же баф стакнулся хотя бы до 3, можно вообще забить на беганье.
3. Периодически кидает на некоторых членов пати дебаф, который выглядит, как Ангел-хранитель приста на панели бафов. Если во время действия этого бафа отхиливать/отхиливаться (в т.ч. скилы вампира, Взрыв крови жнеца и т.п., но банки будут регенить хп), вам будет прилетать очень и очень солидно.
Всего в данже 3 босса, расположенные на разных концах карты. Ветробард в этом данже нужен даже больше, чем в ИГ, хотя в целом аое бы не помешало. Собирать всех мобов и бежать до босса не советую, мобы дамажные. Очень.
Добравшись до первого босса в точку, указанную на карте, и попутно вынося мобов, сносим ему 20% хп. Далее босс превращается в одного из тех, кто нам уже знаком не понаслышке. Вариаций может быть больше.
1. Метатель топоров Лугин – метает топоры, ага. Топоров больше, чем у его оригинала в Тенегорье, но урон от них тот же – 6.5к
2. Дух лени – иногда кастует сильный аое удар впереди себя. Периодически кидает стан на кого-то из отряда, только не танка.
3. Джереми – плюется лужами огня, гнет не кидает. Но такой няша, я нимагу. Огонь пропадает со временем. Собственно, танк крутит дракона по кругу, остальные Бегают за СПИНОЙ босса, дабы лишние лужи не возникали.
4. Дух бедствий Хнум – притягивает всех и кастует сильную аое атаку. Чем дальше убежать – тем меньше урона получите. Кидает дебаф, при котором входящее лечение наносит 999999 урона, но не убивает, собсна «рог».
На 30% превращается в самого себя.
На пути ко второму боссу нас будет сопровождать дружелюбный моб. Рекомендую пристам давать ему тапочки, дабы моб чапал быстрее. Так же по пути будут респаться несколько жирных мобов, тут-то нам и понадобятся аоешники, проигнорить мобов не получится, их надо убить.
Второй босс имеет только три особенности. Это луч, примерно такой же, как на Хнуме, а так же он кастует сферу, которая наносит урон под собой. Достаточно немного побегать, чтобы избежать лишнего урона, хотя и лупит босс довольно прилично. А так же на одного из членов пати он навешивает дебаф, который распространяет дот по 20к в небольшом радиусе на сопати.
Чтобы добраться до третьего босса, нужно направиться к точке респавна, вверх по склону. Походу дела со склона будут катиться знакомые из Инферно тефтели. Контакт с ними застанит на несколько секунд и нанесет немного урона.
Третий босс поджигает землю вокруг себя, скорее напоминая огненные столбы вокруг Сано, что в пике. Наносят 10к дмг в секунду. Более никаких проблем с боссом нет.
В данже 4 босса. Комнаты с боссами соединены коридорами, в которых находятся несколько пухленьких мобов. У каждого босса свой ряд особенностей.
Первый босс:
Станит на 3 секунды
Дебафает силу атаки
Каждые 20% хп призывает несколько мобов, которые больно пинают в щи
Второй босс:
Дебафает защиту
Кидает паралич
Призывает по углам комнаты 3 моба в виде здоровых нагрудников. Каждый убитый такой моб снижает защиту босса, каждый пропущенный – увеличивает. Всего может быть не более 9 стаков.
Третий босс:
Дебафает на сопры
Сильно лупит по танку
Кидает замедление и кровотечение
Четвертый босс:
Сильно пинает танка
Иногда кидает кровотечение
Бафается уклоном
Входит в состояние повышенной защиты. Чтобы снять состояние, нужно проделать как можно быстрее следующие действия:
- Вскопать появившийся рес Даггон
- Убить трех появившихся монстров
- Убить появившегося моба Даггон. Пока меч под атакой, на всех накладывается дебаф, уменьшающий защиту
Авалону тоже няшек натыкайте, это была лучшая ночь в моей жизни! :D
Текста ачешуительно многовато, но щитоподелать десу
Ущелье мастеров
Всего данж состоит из трех волн боссов. Все боссы – это мобы, обладающие некоторыми классовыми особенностями, все разные по статам атаки, защиты и хп. Всего вариаций боссов 10 и появляются они по двое; итого нам необходимо победить шесть классовых боссов и одного Дульфиуса.
Всего у каждого классового босса два-три скилла, приведены в таблице. Автоатакой они атакуют все время, а особой – накидывают стаки уязвимости, под которыми увеличивается проходимый по вам урон. Особенности лучше выучить наизусть посредством фарма данжа.
Вар
Бафается силой дракона. Во время действия его ни в коем случае нельзя бить, в противном случае начинает кастовать Танец хаоса без кд и навешивать стаки. Таким макаром может перешатать всю пати, если кто-то не настроил пета, да.
Юзает Чистилище для аое навешивания стаков. Иногда бьет Пронзающей молнией – сильный удар по еденичной цели.
Дает крест, кровотечение висит около 5 секунд, а паралич – 11. Кидает семку огня, что есть несильный дот.
Раз в 20 секунд выбирает цель, и если она в течение 10 секунд будет атаковать босса, на каждый удар босс в ответ использует Мелодию воды, накладывая 1 активный эффект Уязвимости за каждый полученный удар. Навешивает стаки с Рондо водной ряби, аое удар.
Жгучая ненависть – аое атака, накидывает стак. Раз в 30 секунд накладывает дебаф, который наносит урон при атаке.
Накидывает стаки контузией. Так же вешает еще один варик стаков, 4 приводят к мнгновенной смерти.
Называет в белом чате имя. Если названный не отбежит от босса за 100500м – прилетает урон вплоть до шота. Нет, не шутка, отбегать надо реально далеко.
Включает отражение урона по 30к, надежный рубеж.
Раз в 30 сек вешает дебаф, наносящий урон при лечении.
Раз в 20 секунд притягивает 1 к себе. Вешает стаки Лезвием ассасина
1. Отталкивает всех от себя и приземляется. В этот момент надо подбежать как можно ближе к боссу, дабы получить стаки, которые будут снижать урон от последующих массов, которые дают в щи всем тунцам в пати.
2. Притягивает к себе всех и снова приземляется. В этот момент надо либо отбежать от босса за 100 метров, что в принципе почти нереально, особенно, если в пати нет ветробарда, либо набафать себе хп. Тем, кто настакал баф из пункта 1, шот не грозит, если же баф стакнулся хотя бы до 3, можно вообще забить на беганье.
3. Периодически кидает на некоторых членов пати дебаф, который выглядит, как Ангел-хранитель приста на панели бафов. Если во время действия этого бафа отхиливать/отхиливаться (в т.ч. скилы вампира, Взрыв крови жнеца и т.п., но банки будут регенить хп), вам будет прилетать очень и очень солидно.

____________________________________________________________
Бездонный Ад

Всего в данже 3 босса, расположенные на разных концах карты. Ветробард в этом данже нужен даже больше, чем в ИГ, хотя в целом аое бы не помешало. Собирать всех мобов и бежать до босса не советую, мобы дамажные. Очень.

Добравшись до первого босса в точку, указанную на карте, и попутно вынося мобов, сносим ему 20% хп. Далее босс превращается в одного из тех, кто нам уже знаком не понаслышке. Вариаций может быть больше.
1. Метатель топоров Лугин – метает топоры, ага. Топоров больше, чем у его оригинала в Тенегорье, но урон от них тот же – 6.5к
2. Дух лени – иногда кастует сильный аое удар впереди себя. Периодически кидает стан на кого-то из отряда, только не танка.
3. Джереми – плюется лужами огня, гнет не кидает. Но такой няша, я нимагу. Огонь пропадает со временем. Собственно, танк крутит дракона по кругу, остальные Бегают за СПИНОЙ босса, дабы лишние лужи не возникали.
4. Дух бедствий Хнум – притягивает всех и кастует сильную аое атаку. Чем дальше убежать – тем меньше урона получите. Кидает дебаф, при котором входящее лечение наносит 999999 урона, но не убивает, собсна «рог».
На 30% превращается в самого себя.
На пути ко второму боссу нас будет сопровождать дружелюбный моб. Рекомендую пристам давать ему тапочки, дабы моб чапал быстрее. Так же по пути будут респаться несколько жирных мобов, тут-то нам и понадобятся аоешники, проигнорить мобов не получится, их надо убить.
Второй босс имеет только три особенности. Это луч, примерно такой же, как на Хнуме, а так же он кастует сферу, которая наносит урон под собой. Достаточно немного побегать, чтобы избежать лишнего урона, хотя и лупит босс довольно прилично. А так же на одного из членов пати он навешивает дебаф, который распространяет дот по 20к в небольшом радиусе на сопати.
Чтобы добраться до третьего босса, нужно направиться к точке респавна, вверх по склону. Походу дела со склона будут катиться знакомые из Инферно тефтели. Контакт с ними застанит на несколько секунд и нанесет немного урона.
Третий босс поджигает землю вокруг себя, скорее напоминая огненные столбы вокруг Сано, что в пике. Наносят 10к дмг в секунду. Более никаких проблем с боссом нет.
________________________________________________________
Руины бедствий
В данже 4 босса. Комнаты с боссами соединены коридорами, в которых находятся несколько пухленьких мобов. У каждого босса свой ряд особенностей.
Первый босс:
Станит на 3 секунды
Дебафает силу атаки
Каждые 20% хп призывает несколько мобов, которые больно пинают в щи
Второй босс:
Дебафает защиту
Кидает паралич
Призывает по углам комнаты 3 моба в виде здоровых нагрудников. Каждый убитый такой моб снижает защиту босса, каждый пропущенный – увеличивает. Всего может быть не более 9 стаков.
Третий босс:
Дебафает на сопры
Сильно лупит по танку
Кидает замедление и кровотечение
Четвертый босс:
Сильно пинает танка
Иногда кидает кровотечение
Бафается уклоном
Входит в состояние повышенной защиты. Чтобы снять состояние, нужно проделать как можно быстрее следующие действия:
- Вскопать появившийся рес Даггон
- Убить трех появившихся монстров
- Убить появившегося моба Даггон. Пока меч под атакой, на всех накладывается дебаф, уменьшающий защиту
Авалону тоже няшек натыкайте, это была лучшая ночь в моей жизни! :D
Последнее редактирование: