- Регистрация
- 10 Май 2014
- Сообщения
- 1,083
- Реакции
- 408
- Баллы
- 28
- Возраст
- 28
- Ник
- Discordius
Гайд на лучника vol.1. Природа ДД
Вступление от автора
Доброго времени суток игроки проекта FW-Free. Мой ник Discordius, некоторые из вас знают меня также под ником AtLaNtIS а игроки ЗБТ под ником Viego. Я очень много времени посвятил тестам и игре именно на этом классе начиная еще с его релиза на официальном европейском сервере. Количество собранного мной материала побудило меня написать серию из 3х гайдов по данному классу. В серию будут входить такие гайды как:Вступление от автора
1. Гайд на лучника vol.1. Природа ДД.
2. Гайд на лучника vol.2. Природа САБ-ДД (полу-сапорт).
3. Гайд на лучника vol.3. Охота.
Да из названий можно заметить что не будет гайда по ветке талантов Небесный выстрел. Почему? Ответ прост, данная ветка не вызвала у меня особого интереса, так как не обладает какими либо очень интересными механиками и по факту является прямолинейным ДД без особых нюансов.
Что же, думаю можем приступать. (В дальнейшем некоторые мои личные заметки будут выделены данным цветом).
Введение
Сегодня на повестке дня у нас достаточно актуальная на данный момент тема. С выходом глобального обновления на нашем сервере появился первый из 4х новых классов Рейнджер (в дальнейшем для простоты понимания я буду называть его лучником). Еще далеко не все смогли разобраться в плюсах и минусах данного класса, понять некоторые из его механик, что нужно качать а что не стоит вовсе. Данные гайды имеют цель поднять осведомленность игроков о лучниках, однако воспринимать их как аксиому я не призываю, в конце концов мнения у всех разные и это хорошо.
Что же представляет из себя данный класс?
1. Лучники относятся к РДД (Ranged damage dealer - нанесение урона на дистанции) типу персонажей.
2. Обладает высокой мобильностью из-за обилия умений на увеличение скорости передвижения и разрыва дистанции с помощью дэш умений (перекаты).
3. Контроль класса в зависимости от выбранной ветки талантов варьируется от низкого до среднего показателя.
4. Имеет минимальное количество защитных умений.
5. Имеет несколько уникальных механик от которых строится его дальнейший геймплей.
Ветка талантов Природа
И так природа является на мой взгляд одной из самых интересных и вариативных в своем применении веток талантов. Она обладает сразу 2мя жизнеспособными билдами. Первый из них природа как дд который мы разберем в первом гайде, второй природа как полусапорт.
Основные особенности ветки природа;
1. Урон наносится стихией земли.
2. Обладает уникальной механикой призыва. (она будет описана позже)
3. Отличный утилити потенциал за счет умений массового исцеления и снятия негативных эффектов.
Выбор расы
Класс лучников доступен двум расам в игре, Расе Эльфов и Расе Демонов. Скажу сразу что для дд вариации природы больше всего подходит именно демоны. Это заключение вытекает из различий ключевых талантов ветки у данных рас.
Об различиях.
1. Умения Призрачная трава и Змеёныш и их талант Призрачный бутон \ Клубок змей. Первое различие заключается в умениях которые с первого взгляда различаются лишь названиями и анимацией применения. Но различие куда глубже.
Призрачная трава и талант Призрачный бутон. Данный талант наделяет навык эффектом снижения получаемого врагом лечения на х% и складывающегося до 3х раз.
Змеёныш и Клубок змей. Данный талант наделяет навык возможностью оглушить противника на 2 секунды.
2. Различия в таланте Дождь из лепестков.
Дождь из лепестков(Эльфы) - уменьшает время восстановления навыка "Кандалы" на 45 сек и наделяет его 100% шансом разоружить цель на 2.5 сек.
Дождь из лепестков(Демоны) - уменьшает время восстановления навыка "Последняя милость" на 45 сек и увеличивает бонус прибавляемого базового урона от данного навыка еще на 45%.
Из двух этих различий видно что демоны как дд в ветке природа выигрывают у эльфов в показателе контроля и в количестве наносимого урона, так как навык "Последняя милость" является основным бафом урона лучника. И у демонов он прибавляет не 50% урона как у эльфов а 95% за счет таланта Дождь из лепестков. Ну и конечно же дополнительные 2 секунды контроля, которого у класса и так не много.
С выбором расы разобрались переходим к следующему пункту.
Таланты, вера, руны и пробуждение
Покажу вам ту ветку талантов которую использую я и которую я тестировал дольше всего.
Метка Лорда-Охотника имеет весьма непростую механику активации, для набора ее стаков необходимо чтобы мы критовали нашими умениями, но загвоздка в том что хоть уменя природы и обладают хорошим базовым уроном, но по ветке совершенно нет разгона шанса крит атаки и критического урона как персонажа так и самих умений. В результате тестов именно мастерство земли как мейн стат показал себя с наилучшей стороны. Резонный вопрос а как же баф на крит с навыка Уединение лотоса и его таланта Взрывная стрела? Ответ прост, все таится в во времени отката навыка 21 секунда и времени длительности метки Лорда-Охотника 6 секунд, что номинально делает практически не возможным активацию данного дебафа и урона от него без вложений в реликвию с духами на шанс крита.
Теперь перейдем к уникальному умению Страж леса. Я расскажу как он должен работать на самом деле и как он работает на данный момент.
Умение должно призывать питомца Страж леса которые копирует 100% ваших базовых характеристик а именно здоровье, ману, атаку, защиту, меткость, уклонение, шанс крита, крит урон, крит защиту и крит уклонение а также мастерство и сопротивления. Если в момент призыва на вас был наложен баф дающий какую либо из этих характеристик (причем эта прибавка отображалась в меню персонажа) он копирует и их на все время существования. Так допустим у эльфов под рассовым бафом максимального уклонения можно призвать питомца с максимальным уклонением или же с большим количеством шанса крит атаки. Также призыв Стража леса дает персонажу баф увеличивающий атаку стихией земли (не мастерства а именно атаки) зависящий от атаки персонажа. Плюс страж земли обладает массовой атакой которая наносит урон землей каждые 2.5 сек и накладывает стакающийся до 5 раз дебаф. При получении 5 стаков противники будут оглушены на 3 секунды.
В данный момент умение не работает так как должно, оно все еще дает баф на атаку земли, но не призывает питомца как такового лишь его бестелесную копию которая бесцельно летает, а наложение дебафа работает пока по типу ауры вокруг самого лучника. Надеюсь в будущем это будет исправлено, а пока имеем то что имеем.
Руны. Здесь я приложу список рун которые нужны в любом случае и некоторые полезные руны.
Обязательные руны:
1. Клубок змей.
2. Есть сырым.
3. Метка немоты.
4. Лесной дар (не путать с лесным пиром).
5. Защита тропиков.
6. Смертельная точность х4. Руна из ветки небесный выстрел наделяющая умение Грубая сила эффектом молчания на 2 секунды на враге.
7. Тактический кувырок.
Полезные руны:
1. Прыжок тени. Невидимость после использования переката.
2. Стрела разрушения.
3. Новые ростки.
4. Касание природы.
В вопросе выбора веры, бонусы темной веры больше всего подходят под дд вариацию природы. Так как увеличивают базовый урон навыка Змеёныш, наделяют все навыки земли эффектом снижения защиты врага, навык страж леса при призыве будет увеличивать атаку лучника и как вишенка на торте уменьшение перезарядки навыка Восстановление земли на 100 секунд и наделение его дополнительным эффектом который раз в 4 секунды будет накладывать на всех союзников вокруг лучника полный иммунитет к урону на 1 секунду.
В выборе пробуждения я советую вам выбирать то что вам больше по вкусу, так как оба пробуждения полезны но имеют парочку каверзных талантов которые я бы не рекомендовал прокачивать. В светлом пробуждении такой навык увеличивает уклонения персонажа на 20 единиц но за эту прибавку вы потеряете 200 единиц меткости. В темном пробуждении талант увеличивающий ваш критический урона на 40% за счет потери 80% критической защиты.
Снаряжение
В снаряжении нам понадобятся для начала 2 классических сета.
1й фулл арена и золотые наручи и сапоги в снижение урона от критических попаданий, а также золотая бижутерия с сетовым бонусом сопротивления стихий и такой же оценкой в снижения урона от критических попаданий.
2й фулл хосс сет с золотыми сапогами и наручами оцененными в мастерство земли. Сет золотой бижутерии на шанс критический атаки и мастерство стихий. Ожерелье в мастерство земли, кольца меткость либо критический урон.
Мода в мастерство земли.
Реликвия и духи реликвии на атаку и дополнительная реликвия на здоровье.
Заключение
В заключении хотелось бы сказать то лучники являются действительно интересным и универсальным классом с большим выбором направления игры. Все в ваших руках пробуйте, экспериментируйте. Следующим выйдет гайд на полу саппорт версию ветки природа.
Если есть какие либо предложения по дополнению гайда, замечания и личные мнения прошу присылайте, вместе с вами мы доведём его до идеального состояния.
Последнее редактирование: