- Регистрация
- 19 Мар 2014
- Сообщения
- 1,881
- Реакции
- 1,821
- Баллы
- 28
- Возраст
- 29
- Ник
- Банан
- Класс
- Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
- Гильдия
- ДАНОН
- Семейное положение
- Влюблен в ПоЕшечку
Ну что ж, гайдов по гномам у нас не много (если не говорить, что их нет), поэтому предлагаю рассмотреть Гайд Гнома в Духе.
Почему в Духе спросите вы?, ведь Око и по-дамажней и самое главное контрольней будет, но ответ прост... увы и ах, гному тяжело выжить на просторах Эйры без уклона, класс такой, щиток 1 и не долгий... реса хп никакого, да и сам гномик маленький да хиленький)) Но т.к. гном у нас в уклоне, появляется немаловажная проблема - меткачи и сины, от первых можно еще как то скрыться, выжить, законтролить и тд, а вот с синами гному тяжко, и вот тут мы видим все преимущества ветки Дух.
Гневная очередь 1 - Улучшение нашего козыря по части дамага и скорости набора руки))
Выстрел ловца душ 1 - Основной навык, гарантированно дает пулю, высасывает манну, но не столь критично, чисто как бонус, ну а так... навык если честно лишь бы не стоять вовремя отката остальных и пульку пополнить)
Яростное пламя 3 (1 истинка) - Веселый навык с ветки Взрыв, раз в 30 сек увеличивает основную атаку на 25% на след 3 удара (стоит использовать с навыками с одним выстрелом и большим дамагом), примечательная вещь в том что навык ничего не требует, вроде пуль, и откатывает быстро, так что юзаем как есть возможность, не прогадаете.
Быстрое обескураживание 1 - Уменьшает откат нашего основного дамажащего и пуле-добывающего навыка - Выстрел ужаса)
Долговечность 1 - увеличивает длительность навыка - Ускорение.
Средоточия духа 1 - Увеличивает количество пуль от навыка Перезарядка и откат этого же навыка.
Скорость огня 5 - Увеличивает на 25% скорость от навыка Ускорение (с руной - 85% ускорение!) и что немаловажно добавляет 75 уклона, что помогает избежать некоторых критических ситуаций (попросту сделать ноги) =)
Почему в Духе спросите вы?, ведь Око и по-дамажней и самое главное контрольней будет, но ответ прост... увы и ах, гному тяжело выжить на просторах Эйры без уклона, класс такой, щиток 1 и не долгий... реса хп никакого, да и сам гномик маленький да хиленький)) Но т.к. гном у нас в уклоне, появляется немаловажная проблема - меткачи и сины, от первых можно еще как то скрыться, выжить, законтролить и тд, а вот с синами гному тяжко, и вот тут мы видим все преимущества ветки Дух.

Руны
Снайпер 3 - Каст Мощного удара после Охотничьей метки ускоряется прилично, так как навык самый дальнобойный и контролящий, значит маст хэв.
Гневная очередь 1 - Улучшение нашего козыря по части дамага и скорости набора руки))
Выстрел ловца душ 1 - Основной навык, гарантированно дает пулю, высасывает манну, но не столь критично, чисто как бонус, ну а так... навык если честно лишь бы не стоять вовремя отката остальных и пульку пополнить)
Яростное пламя 3 (1 истинка) - Веселый навык с ветки Взрыв, раз в 30 сек увеличивает основную атаку на 25% на след 3 удара (стоит использовать с навыками с одним выстрелом и большим дамагом), примечательная вещь в том что навык ничего не требует, вроде пуль, и откатывает быстро, так что юзаем как есть возможность, не прогадаете.
Быстрое обескураживание 1 - Уменьшает откат нашего основного дамажащего и пуле-добывающего навыка - Выстрел ужаса)
Долговечность 1 - увеличивает длительность навыка - Ускорение.
Средоточия духа 1 - Увеличивает количество пуль от навыка Перезарядка и откат этого же навыка.
Скорость огня 5 - Увеличивает на 25% скорость от навыка Ускорение (с руной - 85% ускорение!) и что немаловажно добавляет 75 уклона, что помогает избежать некоторых критических ситуаций (попросту сделать ноги) =)
Энергия рун
Основной цвет - Синий (90 энергии), обязательно сделать Желтой (55 энергии - уменьшение каста важных навыков и уменьшение отката контроль-навыков), Красная энергия не столь важна, но должно быть (20+ энергии - для увеличения длительности Ускорения)
Камни
Отдельно упомяну о камнях, тут в общем дело каждого, но я бы посоветовал, у уклониста, пусть и гнома, не расчитывать на шк (по этому поводу я даже не брал плюс с ветки на стан с крита Жгучим Выстрелом), а поэтому советую ставить камни - 4 Туманита, 4 Кристаллита, 2 Рассветника, 8 Яровитов, 4 Орлинных глаза, 6 Кровавиков, 2 Золотита и 2 Расколита(!)
(Таким способом мы не сильно теряем дамаг при крите, пусть и редком, по тем же синам или тем кто не точен в крит деф, мелочь, а приятно иногда)
(Таким способом мы не сильно теряем дамаг при крите, пусть и редком, по тем же синам или тем кто не точен в крит деф, мелочь, а приятно иногда)
Собственно, сама ветка
Ну, а теперь будем выяснять сами плюсы ветки Дух:
- Большой дамаг за счет пуль, а пули мы можем включать буквально нон-стопом (не забывая их пополнять Перезарядкой или Быстрой перезарядкой)
- НЕ ШОТИМСЯ ОТ СИНОВ, да да, вы верно услышали, Гном Духа имеет наибольшие шансы выжить от наскока сина за счет нашего щитка - Разлома Души(блокирует 75% урона на 10 сек на количество 90%+ от макс хп, в нашем билде, можно сделать и больше, но лучше другое, как по мне), суть в том что сам навык откатывает 30 сек, вместо 45, как в остальных ветках, так к тому же ласт навык Духа - Быстрая перезарядка (45 сек перезарядка) откатывает наш Разлом Души, что делает нас счастливым обладателем щитка с поглощение в 360%+ от макс хп на 10+ сек раз в 30-45 сек, и да, я не ошибся, именно 360%+ от макс хп поглощает щиток, а не 90%+ как написано выше, обьясняю, в навыке Разлома Души указана такая вещь - при 10+ пулях поглощает в 2 раза больше урона, то есть - 180%+, а теперь вернемся к 90 Синей энергии - При 90 энергии - Разлом Души поглощает в 2 раза больше урона,вот и получаем - 360%+ от макс хп поглощение дамага на 75% (по сути, на практике - критовые сины с красной рукой выбивают при 3х ударах - треть\половину хп, но главное ведь не ШОТ!) =))
- Выстрел экзорциста - с постоянно включенными практически плями - получаем 70% вероятность снять последний атакующий эффект, а главное - 4 секунды разоружения и 6 секунд тишины.
- Охотничья метка - длительность метки 50+ секунд и вовремя нее скорость передвижения цели и ее отхил уменьшается на 20% (В связке с Ловчей сеть и Сквозной раной, останавливает или практически останавливает цель). Баф на сопру с Ока для метки взят, так что тоже все прекрасно))
- Уменьшение входяшего дамага вплоть до 25% с фулл энкой синей и увеличение скорости передвижения
- Навык - Ускорение, вспомним теперь зачем мы вкачали его длительность на максимум, во-первых - навык снимает замедление и паралич, что дает нам шанс быренько удрать от барда, мага и тд (скорость то 85% с рунами со взрыва=) ), так вот, в итоге мы получаем навык - ВНИМАНИЕ - увеличенная скорость на 85% с 75 уклоном(пока 5 раз не долбанут) со снятием паралича и замедления с ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ 22 секунды!!! раз в 90 секунд))(11.5 сек стандартная длительность + 7.5 с плюсов и рун + 20% длительности с 20 красной энергии)
- Возвращаемся к Разлому душ, который откатывает раз в 30 сек и действует 10 сек, он снимает кровотечение и дает возможность бить в отраж, надеюсь все это уже знают))
- Гневная очередь, за счет особенности Духа с пулями, они всегда включены, а значит навык откатывает 10 сек всего, вместо 20, что дает очень хороший дамаг, а главное шарики для руки))
- Большой дамаг за счет пуль, а пули мы можем включать буквально нон-стопом (не забывая их пополнять Перезарядкой или Быстрой перезарядкой)
- НЕ ШОТИМСЯ ОТ СИНОВ, да да, вы верно услышали, Гном Духа имеет наибольшие шансы выжить от наскока сина за счет нашего щитка - Разлома Души(блокирует 75% урона на 10 сек на количество 90%+ от макс хп, в нашем билде, можно сделать и больше, но лучше другое, как по мне), суть в том что сам навык откатывает 30 сек, вместо 45, как в остальных ветках, так к тому же ласт навык Духа - Быстрая перезарядка (45 сек перезарядка) откатывает наш Разлом Души, что делает нас счастливым обладателем щитка с поглощение в 360%+ от макс хп на 10+ сек раз в 30-45 сек, и да, я не ошибся, именно 360%+ от макс хп поглощает щиток, а не 90%+ как написано выше, обьясняю, в навыке Разлома Души указана такая вещь - при 10+ пулях поглощает в 2 раза больше урона, то есть - 180%+, а теперь вернемся к 90 Синей энергии - При 90 энергии - Разлом Души поглощает в 2 раза больше урона,вот и получаем - 360%+ от макс хп поглощение дамага на 75% (по сути, на практике - критовые сины с красной рукой выбивают при 3х ударах - треть\половину хп, но главное ведь не ШОТ!) =))
- Выстрел экзорциста - с постоянно включенными практически плями - получаем 70% вероятность снять последний атакующий эффект, а главное - 4 секунды разоружения и 6 секунд тишины.
- Охотничья метка - длительность метки 50+ секунд и вовремя нее скорость передвижения цели и ее отхил уменьшается на 20% (В связке с Ловчей сеть и Сквозной раной, останавливает или практически останавливает цель). Баф на сопру с Ока для метки взят, так что тоже все прекрасно))
- Уменьшение входяшего дамага вплоть до 25% с фулл энкой синей и увеличение скорости передвижения

- Навык - Ускорение, вспомним теперь зачем мы вкачали его длительность на максимум, во-первых - навык снимает замедление и паралич, что дает нам шанс быренько удрать от барда, мага и тд (скорость то 85% с рунами со взрыва=) ), так вот, в итоге мы получаем навык - ВНИМАНИЕ - увеличенная скорость на 85% с 75 уклоном(пока 5 раз не долбанут) со снятием паралича и замедления с ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ 22 секунды!!! раз в 90 секунд))(11.5 сек стандартная длительность + 7.5 с плюсов и рун + 20% длительности с 20 красной энергии)
- Возвращаемся к Разлому душ, который откатывает раз в 30 сек и действует 10 сек, он снимает кровотечение и дает возможность бить в отраж, надеюсь все это уже знают))
- Гневная очередь, за счет особенности Духа с пулями, они всегда включены, а значит навык откатывает 10 сек всего, вместо 20, что дает очень хороший дамаг, а главное шарики для руки))
Слегка о тактике
Ну что ж, начнем речь о том что надо поддерживать уровень пуль хотя бы 10+, хотя бы первую часть боя (мало ли сины и все такое), начинаем мы естественно с Охотничьей метки, затем Мощный выстрел (начальная связка в общем все понятно, два самых дальнодействующих навыка, а значит инициатива за нами), к тому же враг в стане на 4 сек)), дальше лучше прожать Гневную очередь - набить шаров, начать собирать руку, а дальше есть развилка, мы юзаем или Выстрел Экзорциста, если противник дальник, либо Ловчую сеть, есть противник - милишник, идем собираем шарики перед носом, юзаем Жгучий выстрел (60% на стан 2 сек), либо Водоворот огня - 3 сек разоружа, к тому времени у нас откатит Гневная очередь и даст Бог у нас проканает плюшка с ласт бонуса веры у Духа на стан при трате 5й-10й-15й пули), как мне кажется это наиболее лучшее начало боя, дальше действие по обстановке, но главное - юзаем по возможности, по откату, контроль-навыки - Выстрел Экзорциста, Мощний выстрел (только после Охотничьей метки, иначе будете кастовать долго и нудно), Ловчая сеть, Жгучий выстрел, ну а между этим вставляем Гневную очередь, Выстрел ужаса, Выстрел ловца душ, Стрельба.
Каждое свободное мгновенье стараемся следить за пулями, подкастовывая Перезарядку по откату, Выстрел ловца душ.
Вернемся к нашим синам, Видите за спиной, рядом птички, а перса нет - Разлом души, видите на себе сон сина - Разлом души, если щиток в откате - Быстрая перезарялка (ее стараемся не использовать без надобности, дает иммун к тишине синов, и что главное перезаряжает Разлом души), после, сразу Разлом Души и ждем сина радимого, который потом еще и обидится что не шотнул)) (проверено) =) (таким же способом спасаемся от назойливых танков с Рубежом, варов с отражем, вампов с крестом)
Ну и небольшой совет-связка - вливание смертельного дамага по присту да и простому ДД в короткие сроки:
В случае приста, притворяемся варами фантиками - таймим бабл))(Прежде всего надо иметь пуль 10+), в последние мгновенья бабла, за секунд 5 начинаем кастовать Яростное пламя (то что вкачано у нас со Взрыва) (25% дамага на 3 атаки на 15 сек), кастуем Многократную смерть (5 атак на 15 сек с 25% увеличением дамага), включаем пули (если не включены), получаем еще 20% дамага ииииии.... Кастуем Охотничью метку и начинаем - Мощный выстрел (стан 4 сек), Выстрел Ужаса (дамаг), Выстрел Экзорциста (тишина 6 сек + разоруж 4 сек), Гневная очередь, Выстрел ловца душ, Жгучий выстрел (надеемся что стан), но для лучшего эффекта после каста Экзорциста подстраховаться петостанами, прист улетает очень хорошо.
Каждое свободное мгновенье стараемся следить за пулями, подкастовывая Перезарядку по откату, Выстрел ловца душ.
Вернемся к нашим синам, Видите за спиной, рядом птички, а перса нет - Разлом души, видите на себе сон сина - Разлом души, если щиток в откате - Быстрая перезарялка (ее стараемся не использовать без надобности, дает иммун к тишине синов, и что главное перезаряжает Разлом души), после, сразу Разлом Души и ждем сина радимого, который потом еще и обидится что не шотнул)) (проверено) =) (таким же способом спасаемся от назойливых танков с Рубежом, варов с отражем, вампов с крестом)
Ну и небольшой совет-связка - вливание смертельного дамага по присту да и простому ДД в короткие сроки:
В случае приста, притворяемся варами фантиками - таймим бабл))(Прежде всего надо иметь пуль 10+), в последние мгновенья бабла, за секунд 5 начинаем кастовать Яростное пламя (то что вкачано у нас со Взрыва) (25% дамага на 3 атаки на 15 сек), кастуем Многократную смерть (5 атак на 15 сек с 25% увеличением дамага), включаем пули (если не включены), получаем еще 20% дамага ииииии.... Кастуем Охотничью метку и начинаем - Мощный выстрел (стан 4 сек), Выстрел Ужаса (дамаг), Выстрел Экзорциста (тишина 6 сек + разоруж 4 сек), Гневная очередь, Выстрел ловца душ, Жгучий выстрел (надеемся что стан), но для лучшего эффекта после каста Экзорциста подстраховаться петостанами, прист улетает очень хорошо.
Небольшая альтернатива (Не уклон)
Убираем 6 рун - Договечность (1) Скорость огня (5) и вставляем вместо - Истинный Ураганный огонь и Плавление камней (5), получаем следующее - Навык Ловчая сеть уменьшает макс хп на 20% и отхил на 50% на 10 сек(вместе с Меткой 70% уменьшение отхила), но только у горящей цели (затем нам и нужен ураганный огонь), вместе со связкой вливания дамага можно завалить хорошо как приста так и ДД под пристом.
Последнее редактирование: