- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 324
- Реакции
- 271
- Баллы
- 27
- Класс
- Убийца
Поскольку на форуме нет актуальных гайдов на самый актуальный класс, пока муж делает чай, я выделю вам 15 минут своего времени на написание сей банальности с:
Итак - ТЬМА
Из трех веток, доступных классу "вампир", тьма наиболее пригодна для пвп, поскольку позволяет игроку как контролить, так и дамажить, как убивать любого (от танка до приста), так и выживать при раскладе 2х1, а то и 3х1. а то и под зергом в лд...
Собственно, в плане распределения очков талантов можно выделить 2 основных направления:
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Выбирая уклон, вы будете ловить шоты. Это естественно, как дождь в апреле. К тому же, на серве большая часть игроков имеет сет на меткость, поэтому я бы не рисковала одеваться в уклон. За правильность билда на уклониста я не ручаюсь, поскольку моя основа - вамп в арене, и все, что будет написано ниже, пишется про вампов в арено-сете.
Далее по РУНАМ:
1. Истинное проклятие крови. Обяз.
2. Застой жизни х3. Обяз.
3. Максим крест из бездны - кровавый пир х4.
4. Добираем крест из тьмы - пиршество. Стоит отметить, что на вышках этот талант подписан малость по-другому, а именно :
5. Руны по мелочи, дабы замаксить наши темные таланты: демон тьмы, сила тени, усиленная плетка тьмы, ростки тьмы, стремительность тьмы, темное умерщвление и вторжение тьмы. В случае прокачки талантов на порез сопротивлений желательно будет замаксить их рунами на мощь проклятия х1 и слабость х4. Поскольку рун написано больше, чем слотов под них, у вас есть шанс проявить себя и сделать этот сложный выбор (какие же руны лучше оставить) самому.
Отдельно по ШМОТУ:
Для нормальных: поскольку, как я надеюсь, вы избрали ареновский сет, оцениваться вам придется в дабл деф / трипл масту. Если вы имеете около 420-440 дефа, оценку на остальных частях сета смело посвящайте мастерству тьмы.
Помимо арены желательно иметь фуловый 85 голд сет, однако, для таких людей, как я, вместо голд наручей, которые стоят чуть ли не больше всего остального сета, допускаются элем наручи / ареновские 85. С оценками в масту, естественно. Кольца оцениваем в квадро метку, а вот сапоги, пуха и ожерелка, опять же - пространство для ваших приоритетов. Вы можете оценить их в метку и убивать ненавистных уклонюг, как детей, а можете оценить в масту, что даст вам 60+ к заветному мастерству. А можете оставить, например, такие оценки, благо выбиваются они довольно-таки быстро:
Для крабов: при большом желании и достаточном отсутствии личной жизни можно разориться в плане времени и сделать второй сет с оценками в фулл масту.
В обоих случаях (будете вы делать 1 сет или 2) закалки стоит посвятить мастерству, мы же дэдэ, убивать как-то надо! Живучесть вампиров позволяет нам слегка пренебречь сопротивлениями.
И на всякий случай КАМНИ:
Тут все просто, как кошачий организм: 8 яровитов, 8 кровавиков, 4 орлиных глаза, 4 кристаллита, 2 рассветника... А далее та-даам!!! опять простор ваших желаний. При желании рачить руби и держать боссов в данжах смело ставьте камни на крит, т.е. +4 расколита и 2 золотита. При отсутствии сего желания и / или присутствии нежелания крабить брюли на дорогущие крит-камни, можно заменить их соларитами/лазуритами (да, опять на ваш выбор). Собственно, ни камни на крит, ни деф, ни мана вам особой имбовости не прибавят. Могу лишь сказать, что для вампира без камней на крит прохождение Дороги в Ад никак не усложняется - все 50 комнат можно пройти на авторежиме.
По поводу камней в бижу: с последним обновлением появилась возможность заточки бижутерии:
Какие сопры вставить - снова-таки ваш выбор. Однако, в силу популярности варов в щите и в ожидании обновления с классом "жнец", который так же ориентирован на дамаг воздухом, камни на сопротивление этой стихии поставить-таки стоит. Так же актуальны сопротивления физическому, темному и водному мастерству. Камни на масту нам, разумеется, ставить надо в круг.
По поводу СТИЛЕЙ:
Не стоит упускать их из вида, ведь стили, оцененные должным образом - весомая прибавка к вашим статам. Для вампира обязательно иметь 2 сета стилей, однако, для пущей имбовости, можно попробовать нарачить еще 1:
1. Меткость.
Естественно, желательны оценки 5-6, 6-6 метки, что в сумме с 4 частей стиля даст нам 44-48 метки.
2. Мастерство.
Опять же, стараемся выбить / купить оценки 6-6, ибо мастерство тьмы довольно часто выбивается именно так. Итого имеем + 48 масты.
3. Крит уклон.
Не то чтобы обязателен, однако, если он у вас имеется, это даст вам немалое преимущество в боях против синов и классов, ориентированных на крит.
И НАПОСЛЕДОК: пара "фишек", очевидных для игроков с опытом, но часто упускаемых новичками.
1. Порез хила. Не зря же мы ставили руны на проклятие крови. Сам дебаф даст нам порез в 45% отхила, однако, для пущей уверенности в беспомощности приста, накидываем еще 1 дебаф, который даст нам еще 45% пореза: под вампиризмом (это важно) используем связку скилов "Клеймо вампира"+"Умерщвление", таким образом на цели появляется еще 1 дебаф с такой вот иконкой
.
Внимание: не стоит рассчитывать на 90% порез, ведь, накладывая 1ый дебаф (проклятие крови), мы снижаем отхил на 45%, а со вторым дебафом мы режем уже уменьшенный отхил. Таким образом суммарный порез около 70%.
И еще раз внимание: после наложения проклятия крови бейте, как никогда не били, ведь, если вы не успеете хоть 1 раз ударить по цели, какой-нибудь внимательный прист возьмет да и снимет нашу имбовую фишку.
2. Порез хп. Проклятие крови, помимо пореза хила, дает и порез хп, зависящий от хп вампира. Поэтому, для пущего эффекта, полезно кидать его под "Жертвой". Таким образом хп цели можно снизить на 50-60к.Внимание: нет, не стоит использовать жертву ради пореза, однако, если вы ее юзнули, по возможности стоит накинуть столь весомый дебаф.
3. Крест. Хоть мы и замаксили крест из двух веток, однако максимум, на что способен вампир в одиночку - крест по 10-11к за тик, и то под жертвой. Поэтому лучше дождаться (или плюсануть, как делают некоторые), когда прист юзнет провид, затем мы накидываем жертву и развлекаем противника крестом по 18-20к.
Внимание: не кидайте крест в тапки бардов. Никогда. НИ-КОГ-ДА.
4. Щит. Щит молний с оберега поглощает около 30к урона, если перед ним вы используете жертву. Практически в 2 раза больше, чем обычно, профит очевиден.
5. "Удар кровососа". В случае, если вы удачно поймали момент и юзнули жертву под провид приста, вы, имея 400+к хп, ударите расовым скилом порядка 60-80к. Это шот магу с порезанным хп, например.
6. Собственно, многие упускают тот момент, что жертва снимает крест противника.
7. Та же жертва поможет вам спастить в критической ситуации, ведь под вампиризмом и жертвой атака плеткой тьмы или темным шрамом восстанавливает вам 30 и 60к хп соответственно.
Внимание: после использования удара демона, отхил, по непонятным причинам, сокращается, поэтому, если вы задаетесь целью отхилиться, набивать 4 стака удара демона не стоит.
8. И последнее - в бою полезно менять некоторые части снаряжения, ориентируясь на противника. Например, в дуэли с вампиром в тьме полезно сменить кольца на ареновские, оцененные в дабл/трипл сопру тьме. Под бога вара в крит уроне полезно сменить кольца на крафченые синие в деф. Сделать это быстро можно, если вынести иконку смены сетов на панель. В качестве второго сета в таком случае стоит поставить кольца в деф. При желании туда можно добавить и акс.
Таким образом мы сможем разгонять характеристики персонажа под конкретного противника :)
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и все такое. Возможно, гайд в дальнейшем будет дополняться и изменяться по мере смены приоритетов автора. Но это уже другая история :)
Разумеется, ожидается критика в духе моей - беспощадная, но по делу с: Я готов и уже завариваю чай в ожидании веселья.