• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Машина времени #2

Rēy

Аутист
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
323
Реакции
252
Баллы
28
Вай вай, какое красивое копьё :з
 

Blow_Job

Кис-Кис
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
263
Реакции
223
Баллы
28
Класс
Жрец
Все вы только на копьё и смотрите...
 

dore.lh's

Старейшина Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
384
Реакции
232
Баллы
28
Класс
Бард, Воин, Маг, Вампир, Убийца, Стрелок, Жнец, Душегуб
Ранг
Легионер
Так не честно, я не вижу :(
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
605
Реакции
904
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Новый класс? Ожидаемо, согласно календарю.
Кажется, время пришло :Fuckyea:
Уже ищу кнопку скачивания

Очень скучаю по ушедшему офу из-за лора. Вроде всегда убивали драконов, а теперь вводят драконий класс :Hmmmm:
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
605
Реакции
904
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб

Mekca

Герой Эйры
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
55
Реакции
103
Баллы
28
Ник
Mekca
Класс
Убийца
Так, шо це тут у нас. Если мои познания в китай языке не подводят меня, то эти классы имеют трансы в виде драков

Хммм, где-то я это уже видел
Upd: не зряж Перфект ворлд спонсирует китай-сервера в доте, не зряж
Cудя по этому изображению Можно предположить что раса доступна ток веспам из чего следует, что одна из стихий будет огонь, либо тьма(А мб все сразу)
 
Последнее редактирование:

Мурасамэ

Старейшина Эйры
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
485
Реакции
92
Баллы
18
Класс
Душегуб
Так, шо це тут у нас. Если мои познания в китай языке не подводят меня, то эти классы имеют трансы в виде драков

Хммм, где-то я это уже видел
Upd: не зряж Перфект ворлд спонсирует китай-сервера в доте, не зряж
Cудя по этому изображению Можно предположить что раса доступна ток веспам из чего следует, что одна из стихий будет огонь, либо тьма(А мб все сразу)
настощий воин дракона с пивным пузиком, не то что жалкий плагиат
youloveit_ru_kung_fu_panda_kartink22i04.jpg
 

Толя

Житель Эйры
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
30
Ник
каыы
Класс
Воин
Гильдия
11
Ранг
Кадет
Семейное положение
не женат
кажется палка подходит для кастрирования через пятую точку :Dunno:
 

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,609
Баллы
28
Вот новость, если чо.
Я, честно говоря, не увидел ничего, что говорило бы непосредственно о морфе перса в дракона, мы с товарищем втроем не можем перевести последние два иероглифа во фразе "新职业“龙战士”原画首爆", чтобы в ней был смысл.
Кину видосик с анимацией скилов и скринами, если у этого поста будет 10 лаечков, где-то числах в 20х. :3
Можно, кстати, даже очень попросить Женечку попереводить абилки.
 

Mekca

Герой Эйры
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
55
Реакции
103
Баллы
28
Ник
Mekca
Класс
Убийца
Вот новость, если чо.
Я, честно говоря, не увидел ничего, что говорило бы непосредственно о морфе перса в дракона, мы с товарищем втроем не можем перевести последние два иероглифа во фразе "新职业“龙战士”原画首爆", чтобы в ней был смысл.
Кину видосик с анимацией скилов и скринами, если у этого поста будет 10 лаечков, где-то числах в 20х. :3
Можно, кстати, даже очень попросить Женечку попереводить абилки.
Опять же и факт того, что не понятно кому этот драк присвоен. "新职业“龙战士”原画首爆" - Концепция картины Воина-дракона. И тут встает вопрос на 3ветки: Это морф? Это главный враг аддона? Или блогославитель от которого произошел этот класс?(Как например от Розы произошли демоны)
 
Последнее редактирование:

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,609
Баллы
28

Mekca

Герой Эйры
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
55
Реакции
103
Баллы
28
Ник
Mekca
Класс
Убийца

Zombine

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
2,169
Реакции
969
Баллы
28
о чем вы вообще говорите? что за моря оффтопа? самое важное как много маны сосёт этот класс, остальное детали.
 

Mekca

Герой Эйры
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
55
Реакции
103
Баллы
28
Ник
Mekca
Класс
Убийца
Уиии я 1ый кто сообщает о новом посте с войнами-дракона. Тогда я буду оч краток, а маштабный перевод оставлю Фейки(ей же надо как-то отрабатываться)
1. Принадлежность класса к веспам была моя ошибка, но теперь лучше видно, что класс доступен хуманам(обоих полов)
2. Много водных слов про то, какой класс "куловый" из которых можно выделить следующие иероглифы: класс относится к танкам, скорее будут как жнецы: дамажные и жирные.
3. Помните я говорил про морф в драконов? Оказалось, они буду призывать дракона в качестве помощника.
4. Так же идет речь о "плавном" контроле(это типо его будет как у шторма? Оо он типо есть и типо его нет оО ? Оставлю для Фейко).
5. Класс специализируется на повышенном маг уроне, получается нам придется ждать нью мастовиков (извращенцов в ку никто не отменял)
Под вопрос остается лишь одно: это таргет класс или же аое?
Ссылка на пост: http://shenmo.wanmei.com/news/gamenews/20181008/214604.shtml
 

Romance)

Житель Эйры
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
31
Ник
Romance
Класс
Стрелок
нам придется долго ждать =D
 

Gannibal

Старожил Эйры
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
191
Реакции
175
Баллы
28
Ник
Liroy
Класс
Убийца
Он и не нужен тут вовсе
 

Affliction

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
702
Реакции
124
Баллы
28
Возраст
27
Ник
Affliction
Класс
Воин, Вампир, Убийца, Стрелок, Жнец, Душегуб
Семейное положение
May God have mercy upon my enemies, because I wont

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,609
Баллы
28
looks like more broken than warriors. where is balance?
lol, you must forget that word :D

Я планировал фармануть там хотя бы уровень 50-70, кинуть видос, потом уже порачить переводы. Хз сколько времени на это уйдет, хелперить-то тоже надо.
>.<
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,083
Реакции
408
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Интересно как скоро этот класс появится на евро, там сейчас, кстати, судя по постам готовится апдейт Voyage, с тем данжем где есть босс бард с рапирой + новая сюжеточка 101+
 

Картофелина

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
700
Реакции
193
Баллы
28
Возраст
29
Ник
Картофелина
Класс
Жрец
Семейное положение
<Навеки с Налогом>
Сюжетка, какая она интере . . .
 

Butler

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
675
Реакции
136
Баллы
28
Ник
Рейн
Что нового?
 

Despain

Lady Nocturnal
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
978
Реакции
1,860
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Malkāvian / Ashnikko
Класс
Жрец, Вампир, Убийца
Гильдия
воров

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,083
Реакции
408
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
На евро вышла глобалка Voyge, патч ноут там обширный, а вот ребалансы классов весьма странные. Мб Авалон вкидывал сюда инфу по этим ребалансам, если нет могу потом на английском все скинуть.
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,572
Реакции
2,188
Баллы
28
На евро вышла глобалка Voyge, патч ноут там обширный, а вот ребалансы классов весьма странные. Мб Авалон вкидывал сюда инфу по этим ребалансам, если нет могу потом на английском все скинуть.
Он ничего не скидывал, было б неплохо, если бы ты посмотрел, что там)
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,083
Реакции
408
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Vampire

  • Inferno Blessing's final cooldown is adjusted to 40 seconds; duration is increased to 15 seconds
  • During the Inferno Blessing status at 100 Energy, the Heartfire effect's addtional base damage and crit damage and Hellfire Death only take half the normal effect on Flash Flame and Inferno Bat.
  • Fixed the bug that after learning the skill Echo, Hellfire Death can not enter Blood Thirst status.


Mage

  • During the Dyos Wisdom status at 40 energy, Dyos' Thunder increases Crit Damage per layer by 1% for every 30 energy you gain (at 100 energy, 3% per layer); each layer additionally increases Wind skill's Crit Chance by 1%; for a multi-hit skill, each hit inflicts Dyos' Thunder.
  • Thunder Barrier talent: Wind skill will gain increased base damage based on the percentage of loss MP, up to 6%*3.
  • Sinister Constriction talent: in Sinister Force status, attacking Mage will incur a penalty that lowers all Mastery by 25 * 4 levels * 5 layers. Added an extra effect that lowers Crit Defense by 1 * 4 levels * 5 layers.
  • Breath of Inferno talent: the 10%*3 bonus base damage to Fireball, Rage of Demons, and Flame of Fury is increased to 15%*3.
  • The cast time of Spark Burst changed from 5 seconds to 4 seconds


Priest

  • Angel Asylum: at Nyos Wisdom 80 energy, the healing effect is increased by an additional 10% + 20 * 2%.
  • Angel Asylum: at Dyos Wisdom 80 energy, the single-hit damage taken limit effect is lowered by 4% + 20 * 0.2%
  • Glow talent: in Glow status, removed the effect that Divine Strike won't cost MP, and changed to cost an additional amount of MP that equals to 2% * 3 of current MP to increase the same amount of additional Attack.
  • At Dyos/Nyos Fervor energy 1, Light skill's healing effect is no longer attached to skill's additional Attack, but your own Light Mastery, which is (5+0.05*100) * Light Mastery.
  • Punishing Removal's range is changed from 10 meters to 8 meters, and the maximum affected targets is changed from 20 to 10.
  • Northern Air talent: Ice Blade Strike's effect to freeze a target at a 15% * 3 chance and to render the target unable to be frozen again for the next 10 seconds is changed to lowering the target's chance to be frozen to 5% * 3 in the next 10 seconds.
  • Siphon talent: Holy Prayer - Enigma's effect to lower target's Max MP by 5% * 3 is changed to lower target's Max MP by 1% * 3, while healing yourself by 1% * 3 of your MP.
  • Prayer of Frost increases Water skill's Crit Damage by the same amount of Crit Chance.
  • At Dyos/Nyos Nature 100 enerngy, Prayer of Frost's duration boost of 8 seconds is changed to 50%
  • Talent Skill Power of Love: the Crit Chance bonus duration is changed to 150 seconds.


Protector

  • Earth Rift has increased base damage by 20%.
  • Gale Force's cooldown is changed to 60 seconds
  • Thorned Plate talent: the effect to increase Attack by 10%*2 of Defense is changed to 12%*2.
  • At Dyos/Nyos Fervor 100 energy, for each point of Fury, increases Hard Smash, Force of Fury, Crushing Attack, and Earth Torn's base damage by 2%.
  • Mental Focus's fury duration is increased to 30 seconds.


Warden

  • Sacred Lunar Blade's Ensnare effect is changed to Disarm
  • Darklord's Offspring talent skill: when activated, the effect to increase Darkness Mastery by 200% and Healing effect by 10% of Max Attack is changed to cost 10% of Max MP per second to increase Dark Mastery by 200% and Healing effect by current MP 2% *2.
  • At Dyos/Nyos Nature 100 energy, added an effect that Darklord's Offspring's MP cost per second is halved.
  • Light Awakening's Mysterious Chest of Light: the effect to recover 7%*10 HP also recovers the same amount of MP.
  • Midnight Pray's base healing strength is changed from 3845-4250 to 2845-3250; the frequency once per 3 seconds is changed to once per 2 seconds; and it will affect the whole team.
  • At Nyos Wisdom 100 energy, added the effect that Solar Geyser's cooldown is reduced by 10 seconds.


Ranger

  • Rain Fall talent skill: cast mode is changed to select a target to cast.
  • Curse Arrow talent skill: the effect to lower target's healing received by 10%*4 is changed to 5%*4.
  • Waltz talent skill: at max effect with 500 Evasion, has a 50% chance to grant yourself Disarm immunity for 2 seconds, is changed to have a 15%*5 chance to reduce target's Accuracy by 50 for 5 seconds.
  • Deadly Hunter talent: the effect that Blade Dash has a 25%*4 chance to remove certain skills' cooldown is changed to have a same chance to cast the next Waltz skill without entering cooldown.
  • Hunting Season's effect to increase base attack by 10%*2 is changed to 15%*2, and is changed to clear only Waltz and Blade Dash's cooldown.
  • Lord of the Hunt talent: each layer of Hunting Season grants Waltz a 5% chance to Stun target for 1 second.
  • At Dyos/Nyos Fervor 100 energy, added a effect that in Hunting Season status, Blade Dash's cooldown is reduced to 8 seconds.


Tormentor

  • Disordered Mana (Hellfire) talent: Fire skill's MP cost is reduced by 10%*3; added an effect that Fire skills have a "intrinsic Crit Chance" (this Crit Chance is not related to skill's Crit Chance), which has a chance to *1.3/*1.6/*2 the Blood damage.


Assassin

  • Shadow Protection can dispel Hunter Mark, and immune to Flash Bomb


Marksman

  • Undying Heartfire talent: the effect to increase Burning Rage's duration by 1.5*3 is changed to 3*3; the effect to increase Extreme Fury when hit by 1*3 is changed to 9*3.


Warrior

  • Deadly Will talent: removed the effect to increase Accuracy by 80, and changed to increase Sacrifice's base damage by 20%.
  • Dyos/Nyos Fervor 100 energy, added a effect that lowers Sacrifice's cooldown by 5 seconds.


Reaper

  • Restless Cocoon and Warblood Pact talent: the effect to increase Crit Chance is tripled.
  • Hostility talent skill: added an effect to Stun for 1 second.
  • Dying Blood Surge (Dark)'s cooldown changed from 300 seconds to 120 seconds.


Bard

  • Holy Light Melody talent skill: loses 1% of Max MP per second, up to a total of 1000
  • Triple Partita talent skill: the effect to reduce skill Crit Damage by 10% is changed to increases skill Crit Damage by 10%.
  • Advanced Triple Partita talent: the effect at LV3 to reduce cooldown by 10 seconds is changed to reduce Triple Partita's cooldown by 10 seconds per level.
  • Iceblade Thrust talent: the effect to increase Attack by 75*3 is changed to increase base Attack by 1%*3.
  • Infuriate talent: the effect that each layer of Infuriate increases Attack by 5*6 (up to 5*6*5=150) is changed to Infuriate increases your Attack by an additional 50*6.
  • Inspire talent: the effect that Infuriate increases base Attack by 2%*4 is changed to 1%*4 per layer.
  • Wind Wall talent: the effect to increase Crit Damage by 5%*3 is changed to increase Infuriate's effect by 3%/4%/5% per layer.
  • Light of Illusion talent: the effect that Concerto of Life additionally increases Bard's Magic Shield by 60% of current MP is changed to Magic Shield by 60% of Max MP.
  • Soul of Music skill: cooldown is changed from 120 seconds to 90 seconds; in Soul of Music status, E Chord's effect to recover 20% Max HP also recovers 20% Max MP.
Вот пока на английском, потом могу попробовать по переводить.
 

Эв.

Агрессор
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
1,412
Реакции
939
Баллы
27
Ник
Rezorce, Lusτ.
Класс
Жрец, Бард, Жнец
Семейное положение
no one can rock the way you..;)
От души за нотки, как же они надоели таскаться с этими щитами как кошка с мясом, иии что там с МАС..?
З.Ы. Когда даже европейцы начали апать ангелку и резать снималку, а на фришке фиг допросишься
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,683
Реакции
2,655
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
От души за нотки, как же они надоели таскаться с этими щитами как кошка с мясом, иии что там с МАС..?
З.Ы. Когда даже европейцы начали апать ангелку и резать снималку, а на фришке фиг допросишься
Жрет 1% от макс мп каждую секунду, но не более 1к
 

Эв.

Агрессор
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
1,412
Реакции
939
Баллы
27
Ник
Rezorce, Lusτ.
Класс
Жрец, Бард, Жнец
Семейное положение
no one can rock the way you..;)

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,683
Реакции
2,655
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса

Stampede

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
4,690
Реакции
1,482
Баллы
28
Ник
Eobard Thawne
Гильдия
dc
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Barry Allen
Если я правильно могу в английский, то боевой инвиз синов будет игнорить метку и гранату гномов, охохо
 

Эв.

Агрессор
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
1,412
Реакции
939
Баллы
27
Ник
Rezorce, Lusτ.
Класс
Жрец, Бард, Жнец
Семейное положение
no one can rock the way you..;)
Там не написано, что отберут сопры и/или отхилл
Ну да, кому нужна мана, которой хватит секунд на 30 по 1к при всех этих карах и стоимости скиллов) А если при активации отнимает 1к маны, то смысл?
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,683
Реакции
2,655
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Если я правильно могу в английский, то боевой инвиз синов будет игнорить метку и гранату гномов, охохо
Да
Ну да, кому нужна мана, которой хватит секунд на 30 по 1к при всех этих карах и стоимости скиллов) А если при активации отнимает 1к маны, то смысл?
Не при активации, а "per second", т.е. каждую секунду. По такому же принципу отважный настрой работает у гномов
Понял о чем ты. Ну что сказать, нерфанули немножк. Ну или придется по кд тыкать какофонию.
 
Последнее редактирование:

febfeb

Старожил Эйры
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
298
Реакции
21
Баллы
14
Tormentor

  • Disordered Mana (Hellfire) talent: Fire skill's MP cost is reduced by 10%*3; added an effect that Fire skills have a "intrinsic Crit Chance" (this Crit Chance is not related to skill's Crit Chance), which has a chance to *1.3/*1.6/*2 the Blood damage.
Если правильно понял:
Пасивке на маназатраты из пламени добавили эффект на увеличение шк при использовании огнескилов(и что-то там про не влияет на шк прописаный в самом скиле). Прибавка составляет 1,3/1,6/2 раза от the Blood damage.
А что это за кровавый урон? Кто-то может подсказать?
 

Larsson

Почетный житель Эйры
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
7
Класс
Маг, Вампир, Убийца, Жнец, Душегуб
Ранг
Глава гильдии
Если правильно понял:
Пасивке на маназатраты из пламени добавили эффект на увеличение шк при использовании огнескилов(и что-то там про не влияет на шк прописаный в самом скиле). Прибавка составляет 1,3/1,6/2 раза от the Blood damage.
А что это за кровавый урон? Кто-то может подсказать?
Кровотечение
Вообще,логично было бы увеличение дмг от дот,но тут скорее просто перевести с китайского нормально не смогли
 

febfeb

Старожил Эйры
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
298
Реакции
21
Баллы
14
Кровотечение
Вообще,логично было бы увеличение дмг от дот,но тут скорее просто перевести с китайского нормально не смогли
Ну или я неправильно понял и там что-то вроде: с каким-то шансом допурон огнескила увеличится вдвое.
 
Последнее редактирование:

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,083
Реакции
408
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Ну или я неправильно понял и там что-то вроде: с каким-то шансом допурон огнескила увеличится вдвое.
Даже если это и шанс двойного урона, это для ветки как мертвому припарка. Контроля и выживаемости у нее все еще почти нет=/
 

febfeb

Старожил Эйры
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
298
Реакции
21
Баллы
14
Даже если это и шанс двойного урона, это для ветки как мертвому припарка. Контроля и выживаемости у нее все еще почти нет=/
У власти с контролем и живучестью тоже проблемы, что не мешает им быть опасными противниками и сильными дд.
Проблема в том что у пламени половина дпс рассчитана на допурон. Вот только что бы осуществить эти допатаки надо долго и упорно накидывать стаки на противника, а снимаются они все и сразу одним нажатием чистки у хила. Ну и в пве допурон этот что есть что нету его.
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,083
Реакции
408
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
У власти с контролем и живучестью тоже проблемы, что не мешает им быть опасными противниками и сильными дд.
Проблема в том что у пламени половина дпс рассчитана на допурон. Вот только что бы осуществить эти допатаки надо долго и упорно накидывать стаки на противника, а снимаются они все и сразу одним нажатием чистки у хила. Ну и в пве допурон этот что есть что нету его.
Ну в отличии от муки у пламени хотя бы 50% урона прямая, когда у муки весь урон рассчитан на доп, но его тупо не хватает потому что один скил постоянно режут и изменяют механику действия, а второй просто мало дамага вносит, серп тоже так себе если по реалиям нашего сервера, на евро он хотя бы в 40% хп вносит увеличенный урон, и то его не хватает.
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,572
Реакции
2,188
Баллы
28
Forsaken World: Voyage

Описание изменений

Территории

Новая зона на карте мира: Надежды - Запад

Доступен переход в штаб флота в западном Море Надежды с помощью мнемолита. Вас ждут живописные виды, новые приключения и задания!

Сюжетная линия

Игроки 101+ ур. Автоматически получат задание “Флотский пропагандист”, в рамках которого им предстоит сражаться на стороне флота против Легиона Бури!

Игровой процесс

Добавлены морские сражения! Игроки смогут выходить под парусом в открытое море и добывать различные компоненты для своих боевых кораблей! Плавать можно и в группе!

Мировой босс

Замечено появление морских чудищ! По четвергам и субботам с 18:30 до 23:30 мировой босс Морской дракон Дэзил будет появляться в Море Надежды. Задание на морского дракона выдает Навигатор на любом острове - убейте монстра и получите награду!

Новые задания

-В штабе флотилии находится Яйцо Наги. Помогайте его растить и получайте награды взамен.


-В штаб флотилии поступили донесения о загадочной группе кораблей в море. Будьте начеку и соблюдайте предельную осторожность, если вам доведется с ними столкнуться!

Новые продавцы и предметы

-У Дарра Гюго, Уорфа Храброе Сердце и Хэндальфа появились новые товары.

-Дарр Гюго обзавелся помощником по имени Ю Джанни, который возьмет на себя часть работы по обслуживанию чудо-ларцов.

-Метка завоевателя:

-Каждую ночь с 18:24 до 00:00 при прохождении мастерского инстанса любой сложности все участники группы будут получать Метку завоевателя. Данный предмет не привязывается и подлежит торговле.

-В Зале Славы Хоссингера появился новый персонаж, Дэвис, выдающий серию заданий “Завоевателя”. У него также можно обменять Метки зав-ля на аметистовые астральные кристаллы, горящие кристаллы души, свитки темного золота, Печать II, нумии и различные звания (включающие бонусы к критическому урону, всем типам мастерства и силе исцеления).

-На Черный рынок добавлены новые фиолетовые подковы: Снегоступ и Внезапный гром.

Профессии

Делец: добавлен новый маршрут для эскорта. Игрокам доступна возможность перевозки грузов между островами и выгодной их продажи, а также развития деловых отношений с местными властями. Прокладывайте торговые пути для получения Очков новых маршрутов, которые обмениваются на материалы для производства корабельных деталей.

Искатель: добавлены морские приключения. Загляните к инструктору искателей Эль Нино или участвуйте в других занятиях, чтобы получить Свернутый пергамент, который приведет вас к сокровищу.

Ремесленник:
добавлены навыки производства корабельных двигателей.

Оружейник: добавлены навыки производства корабельного вооружения.

Кузнец: добавлены навыки производства корабельной брони.

Ювелир: добавлены навыки производства компонентов управления кораблем.

Травник: время действия ароматов увеличена с 10 до 60 минут, но эффект пропадает при переходе на другой канал.

Повар: у наставника-повара в Хоссингере доступны новые рецепты морских пайков.

Новые инстансы

Сумеречное поместье

-На замену “Цитадели Ночи” в новом дополнении придет инстанс “Сумеречное поместье”. Он будет доступен каждую среду с 12:00 до 23:00 на одно прохождение.

-Увеличено количество очков веры и рун за новые инстансы в дополнение к уже существующим; награды также будут расти в зависимости от количества выполненных задач вплоть до особых титулов и достижений.

-Убрана точка сбора отряда на входе в Цитадель Ночи, равно как и награда за прохождение и активность. Привратник пока что остается на своем месте.

-Цель задания Духовного наставника по средам “Пройдите Цитадель Ночи 3 раза” изменена на “Пройдите Сумеречное поместье”.

Добавлены мастерские инстансы 110ур.: Орден одержимых и Остров кошмаров

-Для входа вызовите меню инстансов клавишей “Т” и встаньте в очередь на Случайный инстанс-испытание; для новых инстансов требуется 100+ ур.

-Режим: на скорость - помимо похода мастера Орден одержимых и Остров кошмаров можно проходить на скорость!

-Орден одержимых на скорость:

-для активации режима на скорость после выбора сложности лидером отряд должен вступить в бой со всеми тремя противниками (Рыцарь Серебряного герба, Рыцарь цветов, Одержимый рыцарь) в течение 10 секунд после начала схватки.

-режим на скорость нельзя активировать, если был убит любой из трех противников.

-если все три противника остаются живы, можно повторить попытку пройти скоростной режим.

-Награды за скорость:

-Сложность 1: дополнительный сундук за прохождение инстанса быстрее, чем за 20 минут.

-Сложность 2 и 3: если отряд уложится в 10 минут, наградой станут 3 доп. Сундука; за 20 минут - 2 сундука; больше 20 минут - минимальная награда в один сундук.

-Скоростной режим на Острове кошмаров автоматически активируется при входе в инстанс. Награды такие же.

-В наградах за колесо судьбы из из сундуков за Орден одержимых и Остров кошмаров содержатся заказы 2 ст. на наборы снаряжения.

Добавлен командный инстанс “Финал Источника Греха” с обычным и героическим режимом

-Вход у Реджи Джонса на Церковной площади в Высотах ордена;

-Требуемый размер отряда: 6-18 игроков;

-В наградах встречается: героическое классовое снаряжение 8 ступени, классовое снаряжение Ордена 2 ступени, материалы для оранжевого снаряжения, скакун “Обжигающее сердце”, осколок Духа Ордена и многое другое!

Новый инстанс события: Зал копий

-Доступен по четвергам с 12:00 до 00:00.

-Ограничение на вход: 3 раза в неделю за день для каждого игрока.

-Привратница Надежда находится у южных врат Хоссингера.

-В награды за инстанс входят очки опыта, очки веры, нумии и Волшебная шкатулка.

Дрейфующие бутылки

В Море Надежды встречаются некие бутылки с записками.

Учебник новобранца

В течение первых 35 дней после создания персонажа в правом нижнем углу будет отображаться Учебник Новобранца. За выполнение инструкций из учебника новички смогут заработать множество наград!

Новая коллекция

Добавлена коллекция артефактов “Глубокий мир снов”, собрать которую можно из добычи за мастерские инстансы 110 ур. При активации дает бонус к точности.

Оптимизация

Достижения

-Оптимизирован просмотр достижений.

-Добавлен целый ряд новых достижений

-Добавлена награда за достижения в виде очков коллекционера, которые обмениваются на листья духа.

Интерлюдия Источника Греха

-В Интерлюдию Источника Греха, обычные и героические еженедельные задания добавлено по 10 темно-аметистовых свертков.

-Добавлен личный титул “Погибель черного дракона” - обычный вариант фиолетовый, героический - золотой.

-При получении титула за прогресс отныне также предоставляется одноразовый бонус в виде 50 темно-аметистовых свертков.

Легионы

-В меню гильдии добавлен пункт “Мои легионы” с информацией о текущих легионах.

-Добавлено три навыка легионов: Эмпатия, Безрассудство, Выручка, которые изучаются по книгам от Управляющего гильдии.

-За прохождение инстансов с отрядом вы сможете заработать очки вклада легиона и личной славы. Очки вклада обмениваются на предметы легиона.

-Убран ежедневный лимит на использования зелья эмпатии.

Изменение наград за молитвы на войне гильдий

-Вместо наручей 95 ур. за молитву отныне выдается 100 элитных наградных жетонов.

Система наставника и ученика

-Максимальный уровень заданий наставника и ученика поднят до 110.

-Увеличено количество опыта, который ученик получает за совершение покупок с помощью очков удачи.

-Увеличена награда за завершение обучения до двух даров снаряжения 3 ур.

Черный рынок

-Черный спекулянт переместился к фонтану в Сумрачной галерее Хоссингера.

-Ассортимент Черного рынка теперь обновляется по понедельникам в 10:00.

Личное задание удачи

-Больше не требуется История Керрга; добавлено больше ежедневных заданий Зада копий.

Увеличен опыт за отдельные приказы веры

-В 3-4 раза больше опыта за охоту на древесных гоблинов (80-84 ур.), охоту в Эльдамаре (90-94 ур.) и Приказ: Запретный монастырь (95-99 ур.).

За отдельные приказы веры начисляется Почет весперианов

-По 2720 очков почета за каждый выполненный Приказ: Запретный монастырь (95-99 ур.), Приказ: Заговор демонов (100 ур.), Приказ уничтож. легиона роботов (101-109 ур.) и Приказ: Нежить Хаоса (110ур.).

Новая эра и изменения

-Началась новая эра путешествий, в рамках которой игроки 40-104 ур. будут получать на 200% больше опыта.

-Изменен бонус к опыту за предыдущие эры - доступ к нему открывается раньше.

Снаряжение Ордена

-Увеличены характеристики модификатора критического урона на снаряжении Ордена, и до таких же значений подняты характеристики всех видов мастерства.

-Все снаряжение ордена вашего класса можно обменять у Дэвиса (в большом зале Хоссингера) на Дух Ордена.

-Дух Ордена также добывается с помощью колеса удачи в мастерских инстансах и в новом рейдовом инстансе.

-Несколько Духов Ордена и предмет снаряжения Ордена 2 ступени можно обменять на предмет того же типа (при этом сбрасываются характеристики);

-Дух Ордена и некоторое количество золотых монет обмениваются на Кристалл души Ордена, использующийся для сброса характеристик снаряжения Ордена 2 ступени.

Изменение снаряжения скакунов

-Добавлено новое снаряжение для скакунов следующей степени качества с усиленными базовыми характеристиками и величиной их прироста за уровень. Четвертую и пятую характеристику нового снаряжения можно открыть на более низком уровне.

-Оптимизирована активация характеристики нового снаряжения (для соответствия насущным потребностям игроков).

Космические особенности

-У Морина (что в Храме Ангелии Вольной Гавани) появились новые возможности для обмена. Космические материалы обмениваются на собирательный предмет “Камень трех звезд”, который затем можно использовать для покупки любых космических материалов за золото (по несколько завышенному курсу).

Осколок легендарного снаряжения

-Результаты обмена волшебного песка на кристалл пламени, кристалла пламени на золото ледяной души, волшебного песка на волшебный алмаз, золотого лоскута на амулет дракона - все привязываются при получении.

-В новом рейдовом инстансе есть возможность добычи фрагментов и осколков иссякшего источника, которые можно обменять на непривяз. осколки и фрагменты эссенции источника у торговца легендарными украшениями.

Изменение героического снаряжения

-Добавлено героическое снаряжение 8 ранга и возможность улучш. снаряж. 7 ранга.

-Оптимизировано количество репутации, требуемое для обмена комплектов с 1 по 7 ранг.

-Оптимизировано количество свитков репутации для улучшения героических комплектов всех рангов.

-Новые комплекты доступны у Рокси в Зале Славы.

-Изменены требования по свиткам репутации для покупки темно-аметистовых свертков у Натали.

-При обмене снаряжения/Духа будьте предельно внимательны, если у вас есть снаряжение такого же типа с отточенными характеристиками и эффектами, чтобы не сдать по ошибке в магазин улучшенные вещи.

Начальный набор

-Улучшены награды и увеличен лимит использования.

Награды за рейтинг Репутации в совете

-Игрок с титулом Первого гражданина отныне будет дополнительно получать 50 эссенций твердой почвы; Второй гражданин - 20 эссенций; Третий гражданин - 10.

Оптимизация подписей

-Добавлена возможность редактирования подписи.

Оптимизация процесса обмена Духа

-В процессе приобретения Духов Ордена, если в вашем распоряжении имеется два одинаковых предмета снаряжения, и один из них заблокирован, то обмен доступен не будет, и на экране появится сообщение “Сумка закрыта”. Переместите заблокированное снаряжение на склад и повторите операцию.

Изменения навыков

Вампир

-Заключительное время восстановления “Адского благословения” теперь составляет 40 секунд; длительность увеличена до 15 секунд.

-Во время “Адского благословения” на 100 ед. энергии бонус к базовому урону и силе крита от “Ожога души” действует вполсилы для “Вспышки” и “Адского нетопыря”.

-Исправлена проблема, при которой после изучения “Эха” не активировался статус “Жажды крови” навыка “Удар огня”.

Маг

-Под действием статуса “Мудрость Диос” на 40 ед. Энергии “Священная комета” повышает силу крита на 1% за единицу эффекта за каждые 30 ед. накопленной энергии (при 100 энергии 3% за ед. эффекта); каждая единица эффекта дополнительно повышает шанс крита навыками Воздуха на 1%; в случае с навыками, поражающими несколько целей, каждое попадание активирует “Священную комету”.

-Талант “Щит бури”: навыки воздуха получают дополнительный базовый урон в зависимости от значения утраченной маны, вплоть до 6%х3.

-Талант “Щит магии”: под действием “Истинной силы” атакующий мага протвник получит штраф ко всем видам мастерства в размере 25 х 4 ур. х 5 ед. Эффекта. Добавлен дополнительный эффект, понижающий защиту от критов на 1 х 4 ур. х 5 ед.

-Талант “Адское дыхание”: базовый бонус 10%х3 к урону “Огненного шара”, “Гнева демонов” и “Пламени ярости” повышен до 15%х3.

-Время произнесения “Взрыва искр” снижено с 5 до 4 секунд.

Жрец

- “Ангел-хранитель”: при 80 ед. энергии мудрости Ниос бонус к исцелению дополнительно увеличивается на 10%+20х2%.

-“Ангел-хранитель”: при 80 ед. энергии мудрости Ниос порог срабатывания эффекта при получении удара снижен на 4%+20х0,2%

-Талант “Мерцание”: убран эффект, позволявший под действием “Мерцание” произносить “Небесный огонь” без затрат маны; вместо этого добавлен бонус, пропорционально увеличивающий атаку при трате маны в размере 2%х3 от текущего запаса.

-1 ед. энергии рвения Диос/Ниос: исцеляющий эффект навыков “Света” теперь привязывается не к дополнительной атаке навыка, а к “Мастерству света” жреца по формуле (5+0,05х100) х значение мастерства.

-Радиус “Праведной кары” снижен с 10 до 8 метров, а максимум целей - с 20 до 10.

-Талант “Холодное дыхание”: эффект заморозки “Ледяного удара” с шансом 15%х3 вместо невозможности повторной заморозки цели в течение 10 секунд отныне снижает вероятность заморозить цель на 5%х3 на 10 секунд.

-Талант ветки “Холод”: эффект “Тайного проклятия”, снижавший макс. ману цели на 5%х3, отныне снижает макс. ману цели на 1%х3 и исцеляет жреца на 1%х3 от запаса маны персонажа.

-“Молитва холоду” увеличивает крит. урон навыками “Воды” на величину, равную шансу крита.

-При 100 ед. энергии начал Диос/Ниос бонус к длительности “Молитвы холоду” изменен с 8 секунд до 50%.

-Талант “Сила Любви”: длительность бонуса к шансу крита теперь составляет 150 секунд.

Защитник

-Базовый урон навыка “Разлом земли” увеличен на 20%.

-Время восстановления навыка “Защита ветра” теперь составляет 60 секунд.

-Талант “Шипастая броня”: бонус к атаке увеличен с 10%х2 до 12%х2 от защиты.

-На 100 ед. Рвения Ниос/Диос за каждую единицу “Ярости” повышает базовый урон “Тяжелого удара”, “Силы гнева”, “Раскола камня” и “Духа земли” на 2%.

-Длительность эффекта “Концентрации” увеличена до 30 секунд.

Страж

-Эффект обездвиживания “Божественного острого лезвия” изменен на обезоруживание.

-Талант “Потомок Темного Лорда”: эффект, при активации увеличивавший мастерство тьмы на 200% и исцелявший на 10% от макс. Маны в секунду, отныне повышает мастерство тьмы на 200% и исцеляет на 2%х2 от текущего запаса маны.

-При 100 ед. энергии мудрости Диос/Ниос добавлен эффект, вдвое снижающий затраты маны в секунду на поддержание “Потомка Темного Лорда.

-”Пробуждение света”: эффект, восстанавливающий 7%х10 ОЗ, теперь также восстанавливает такое же количество маны.

-Базовая сила исцеления “Полуночной молитвы” снижена с 3845-4250 до 2845-3250; частота срабатывания увеличена с одного раза за три секунды до одного раза за две секунды; эффект отныне действует на весь отряд.

-При 100 ед. энергии мудрости Диос теперь открывается новый эффект, снижающий время восстановления “Солнечного гейзера” на 10 секунд.

Охотник

-Навык таланта “Ливень”: механика применения изменена на выбор цели для применения.

-Навык таланта “Проклятая стрела”: штраф к получаемому целью исцелению снижен с 10%х4 до 5%х4.

-Навык таланта “Вальс”: эффект, на максимуме с 500 уклонения с 50% предоставлявший невосприимчивость к обезоруживанию на 2 секунды, теперь дает 15%х5 шанс снизить точность цели на 50 на 5 секунд.

-Талант “Смертоносный охотник”: эффект, позволявший навыку “Выпад” с 25%х4 шансом обновить некоторые другие навыки, теперь с тем же шансом позволяет применить “Вальс” без запуска таймера восстановления.

-Эффект “Сезона охоты”, повышавший базовую атаку на 10%х2, теперь повышает ее на 15%х2 и снимает время восстановления только у “Вальса” и “Выпада”.

-Талент “Повелитель охоты”: каждая ед. эффекта “Сезона охоты” наделяет “Вальс” 5% шансом оглушить цель на 1 секунду.

-При 100 ед. энергии рвения Ниос/Диос добавлен эффект, при котором под действием “Сезона охоты” время восстановления “Выпада” снижается до 8 секунд.

Душегуб

-Талант “Крушение чар” (Пламя): затраты маны на навыки “Огня” снижены на 10%х3; добавлен эффект, наделяющий навыки “Огня” “собственным шансом крита” (не связанным с характеристикой персонажа) с нанесением *1.3/*1.6/*2 урона кровью.

Убийца

-“Защита теней” может снимать “Метку охотника” и дает невосприимчивость к “Световой гранате”.

Стрелок

-“Бесконечное пламя”: бонус длительности “Яростного пламени” на 1,5х3 увеличен до 3х3; бонус к “Дикой ярости” при получении ударов 1х3 увеличен до 9х3.

Воин

-“Смертельная воля”: убран бонус к точности +80, теперь увеличивает базовый урон от “Жертвы” на 20%.

-Рвение Диос/Ниос на 100 ед. Энергии: добавлен эффект, снижающий время восстановления “Жертвы” на 5 секунд.

Жнец

-Талант “Защитный кокон” и “Кровавый союз” (хз, что это, мб, Лезвие Урагана???): в три раза увеличен бонус к шансу крита.

-Навык таланта “Лютая ненависть”: добавлен эффект оглушения на 1 секунду.

-Время восстановления “Течения кровавых рек” (Тьма) снижено с 300 до 120 секунд.

Бард

-Навык таланта “Мелодия священного света”: потеря 1% от макс. маны в секунду, до 1000 в сумме.

-Навык таланта “Изысканное трио”: эффект, снижавший крит. урон навыка на 10%, отныне увеличивает крит. урон навыка на 10%.

-Улучшенный талант “Изысканное Трио”: эффект 3 ур., снижавший время восстановления на 10 секунд, отныне снижает время восстановления “Трио” на 10 секунд за уровень.

-Талант “Ледяное лезвие”: эффект, повышавший базовую атаку на 75х3, отныне повышает базовую атаку на 1%х3.

-Талант “Темперамент”: эффект, повышавший атаку на 5х6 за каждую ед. “Темперамента” (до 5х6х5=150), отныне предоставляет 50х6 бонус к атаке от “Темперамента”.

-Талант “Воодушевление”: эффект, согласно которому “Темперамент” повышал атаку на 2%х4, отныне действует по формуле 1%х4 за ед. эффекта.

-Талант “Кольцо ветра”: эффект, ранее повышавший крит. урон на 5%х3, был изменен на усиление действия “Темперамента” на 3%/4%/5% за ед. эффекта.

-Талант “Иллюзия света”: эффект от “Концерта жизни”, ранее увеличивавший величину “Магического щита” на 60% от текущей маны, отныне увеличивает “Магический щит” на 60% от максимума маны.

-Навык “Слова духа”: время восстановления было снижено со 120 до 90 секунд; под действием “Слова духа” эффект “Аккорда Е”, восстанавливающий 20% от макс. количества здоровья, отныне также восстанавливает 20% от макс. маны.
 
Последнее редактирование:

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,683
Реакции
2,655
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Forsaken World: Voyage

Описание изменений





Территории

Новая зона на карте мира: Надежды - Запад

Доступен переход в штаб флота в западном Море Надежды с помощью мнемолита. Вас ждут живописные виды, новые приключения и задания!



Сюжетная линия

Игроки 101+ ур. Автоматически получат задание “Флотский пропагандист”, в рамках которого им предстоит сражаться на стороне флота против Легиона Бури!



Игровой процесс

Добавлены морские сражения! Игроки смогут выходить под парусом в открытое море и добывать различные компоненты для своих боевых кораблей! Плавать можно и в группе!



Мировой босс

Замечено появление морских чудищ! По четвергам и субботам с 18:30 до 23:30 мировой босс Морской дракон Дэзил будет появляться в Море Надежды. Задание на морского дракона выдает Навигатор на любом острове - убейте монстра и получите награду!



Новые задания

-В штабе флотилии находится Яйцо Наги. Помогайте его растить и получайте награды взамен.



-В штаб флотилии поступили донесения о загадочной группе кораблей в море. Будьте начеку и соблюдайте предельную осторожность, если вам доведется с ними столкнуться!



Новые продавцы и предметы

-У Дарра Гюго, Уорфа Храброе Сердце и Хэндальфа появились новые товары.



-Дарр Гюго обзавелся помощником по имени Ю Джанни, который возьмет на себя часть работы по обслуживанию чудо-ларцов.



-Метка завоевателя:

-Каждую ночь с 18:24 до 00:00 при прохождении мастерского инстанса любой сложности все участники группы будут получать Метку завоевателя. Данный предмет не привязывается и подлежит торговле.

-В Зале Славы Хоссингера появился новый персонаж, Дэвис, выдающий серию заданий “Завоевателя”. У него также можно обменять Метки зав-ля на аметистовые астральные кристаллы, горящие кристаллы души, свитки темного золота, Печать II, нумии и различные звания (включающие бонусы к критическому урону, всем типам мастерства и силе исцеления).



-На Черный рынок добавлены новые фиолетовые подковы: Снегоступ и Внезапный гром.



Профессии

Делец: добавлен новый маршрут для эскорта. Игрокам доступна возможность перевозки грузов между островами и выгодной их продажи, а также развития деловых отношений с местными властями. Прокладывайте торговые пути для получения Очков новых маршрутов, которые обмениваются на материалы для производства корабельных деталей.



Искатель: добавлены морские приключения. Загляните к инструктору искателей Эль Нино или участвуйте в других занятиях, чтобы получить Свернутый пергамент, который приведет вас к сокровищу.



Ремесленник: добавлены навыки производства корабельных двигателей.



Оружейник: добавлены навыки производства корабельного вооружения.



Кузнец: добавлены навыки производства корабельной брони.



Ювелир: добавлены навыки производства компонентов управления кораблем.



Травник: время действия ароматов увеличена с 10 до 60 минут, но эффект пропадает при переходе на другой канал.



Повар: у наставника-повара в Хоссингере доступны новые рецепты морских пайков.



Новые инстансы

Сумеречное поместье

-На замену “Цитадели Ночи” в новом дополнении придет инстанс “Сумеречное поместье”. Он будет доступен каждую среду с 12:00 до 23:00 на одно прохождение.



-Увеличено количество очков веры и рун за новые инстансы в дополнение к уже существующим; награды также будут расти в зависимости от количества выполненных задач вплоть до особых титулов и достижений.



-Убрана точка сбора отряда на входе в Цитадель Ночи, равно как и награда за прохождение и активность. Привратник пока что остается на своем месте.



-Цель задания Духовного наставника по средам “Пройдите Цитадель Ночи 3 раза” изменена на “Пройдите Сумеречное поместье”.



Добавлены мастерские инстансы 110ур.: Орден одержимых и Остров кошмаров

-Для входа вызовите меню инстансов клавишей “Т” и встаньте в очередь на Случайный инстанс-испытание; для новых инстансов требуется 100+ ур.



-Режим: на скорость - помимо похода мастера Орден одержимых и Остров кошмаров можно проходить на скорость!



-Орден одержимых на скорость:

-для активации режима на скорость после выбора сложности лидером отряд должен вступить в бой со всеми тремя противниками (Рыцарь Серебряного герба, Рыцарь цветов, Одержимый рыцарь) в течение 10 секунд после начала схватки.

-режим на скорость нельзя активировать, если был убит любой из трех противников.

-если все три противника остаются живы, можно повторить попытку пройти скоростной режим.

-Награды за скорость:

-Сложность 1: дополнительный сундук за прохождение инстанса быстрее, чем за 20 минут.

-Сложность 2 и 3: если отряд уложится в 10 минут, наградой станут 3 доп. Сундука; за 20 минут - 2 сундука; больше 20 минут - минимальная награда в один сундук.



-Скоростной режим на Острове кошмаров автоматически активируется при входе в инстанс. Награды такие же.



-В наградах за колесо судьбы из из сундуков за Орден одержимых и Остров кошмаров содержатся заказы 2 ст. на наборы снаряжения.



Добавлен командный инстанс “Финал Источника Греха” с обычным и героическим режимом

-Вход у Реджи Джонса на Церковной площади в Высотах ордена;

-Требуемый размер отряда: 6-18 игроков;

-В наградах встречается: героическое классовое снаряжение 8 ступени, классовое снаряжение Ордена 2 ступени, материалы для оранжевого снаряжения, скакун “Обжигающее сердце”, осколок Духа Ордена и многое другое!





Новый инстанс события: Зал копий

-Доступен по четвергам с 12:00 до 00:00.

-Ограничение на вход: 3 раза в неделю за день для каждого игрока.

-Привратница Надежда находится у южных врат Хоссингера.

-В награды за инстанс входят очки опыта, очки веры, нумии и Волшебная шкатулка.



Дрейфующие бутылки

В Море Надежды встречаются некие бутылки с записками.



Учебник новобранца

В течение первых 35 дней после создания персонажа в правом нижнем углу будет отображаться Учебник Новобранца. За выполнение инструкций из учебника новички смогут заработать множество наград!



Новая коллекция

Добавлена коллекция артефактов “Глубокий мир снов”, собрать которую можно из добычи за мастерские инстансы 110 ур. При активации дает бонус к точности.



Оптимизация

Достижения

-Оптимизирован просмотр достижений.

-Добавлен целый ряд новых достижений

-Добавлена награда за достижения в виде очков коллекционера, которые обмениваются на листья духа.



Интерлюдия Источника Греха

-В Интерлюдию Источника Греха, обычные и героические еженедельные задания добавлено по 10 темно-аметистовых свертков.

-Добавлен личный титул “Погибель черного дракона” - обычный вариант фиолетовый, героический - золотой.

-При получении титула за прогресс отныне также предоставляется одноразовый бонус в виде 50 темно-аметистовых свертков.



Легионы

-В меню гильдии добавлен пункт “Мои легионы” с информацией о текущих легионах.

-Добавлено три навыка легионов: Эмпатия, Безрассудство, Выручка, которые изучаются по книгам от Управляющего гильдии.

-За прохождение инстансов с отрядом вы сможете заработать очки вклада легиона и личной славы. Очки вклада обмениваются на предметы легиона.

-Убран ежедневный лимит на использования зелья эмпатии.



Изменение наград за молитвы на войне гильдий

-Вместо наручей 95 ур. за молитву отныне выдается 100 элитных наградных жетонов.



Система наставника и ученика

-Максимальный уровень заданий наставника и ученика поднят до 110.

-Увеличено количество опыта, который ученик получает за совершение покупок с помощью очков удачи.

-Увеличена награда за завершение обучения до двух даров снаряжения 3 ур.



Черный рынок

-Черный спекулянт переместился к фонтану в Сумрачной галерее Хоссингера.

-Ассортимент Черного рынка теперь обновляется по понедельникам в 10:00.



Личное задание удачи

-Больше не требуется История Керрга; добавлено больше ежедневных заданий Зада копий.



Увеличен опыт за отдельные приказы веры

-В 3-4 раза больше опыта за охоту на древесных гоблинов (80-84 ур.), охоту в Эльдамаре (90-94 ур.) и Приказ: Запретный монастырь (95-99 ур.).



За отдельные приказы веры начисляется Почет весперианов

-По 2720 очков почета за каждый выполненный Приказ: Запретный монастырь (95-99 ур.), Приказ: Заговор демонов (100 ур.), Приказ уничтож. легиона роботов (101-109 ур.) и Приказ: Нежить Хаоса (110ур.).



Новая эра и изменения

-Началась новая эра путешествий, в рамках которой игроки 40-104 ур. будут получать на 200% больше опыта.

-Изменен бонус к опыту за предыдущие эры - доступ к нему открывается раньше.



Снаряжение Ордена

-Увеличены характеристики модификатора критического урона на снаряжении Ордена, и до таких же значений подняты характеристики всех видов мастерства.

-Все снаряжение ордена вашего класса можно обменять у Дэвиса (в большом зале Хоссингера) на Дух Ордена.

-Дух Ордена также добывается с помощью колеса удачи в мастерских инстансах и в новом рейдовом инстансе.

-Несколько Духов Ордена и предмет снаряжения Ордена 2 ступени можно обменять на предмет того же типа (при этом сбрасываются характеристики);

-Дух Ордена и некоторое количество золотых монет обмениваются на Кристалл души Ордена, использующийся для сброса характеристик снаряжения Ордена 2 ступени.



Изменение снаряжения скакунов

-Добавлено новое снаряжение для скакунов следующей степени качества с усиленными базовыми характеристиками и величиной их прироста за уровень. Четвертую и пятую характеристику нового снаряжения можно открыть на более низком уровне.

-Оптимизирована активация характеристики нового снаряжения (для соответствия насущным потребностям игроков).



Космические особенности

-У Морина (что в Храме Ангелии Вольной Гавани) появились новые возможности для обмена. Космические материалы обмениваются на собирательный предмет “Камень трех звезд”, который затем можно использовать для покупки любых космических материалов за золото (по несколько завышенному курсу).



Осколок легендарного снаряжения

-Результаты обмена волшебного песка на кристалл пламени, кристалла пламени на золото ледяной души, волшебного песка на волшебный алмаз, золотого лоскута на амулет дракона - все привязываются при получении.

-В новом рейдовом инстансе есть возможность добычи фрагментов и осколков иссякшего источника, которые можно обменять на непривяз. осколки и фрагменты эссенции источника у торговца легендарными украшениями.



Изменение героического снаряжения

-Добавлено героическое снаряжение 8 ранга и возможность улучш. снаряж. 7 ранга.

-Оптимизировано количество репутации, требуемое для обмена комплектов с 1 по 7 ранг.

-Оптимизировано количество свитков репутации для улучшения героических комплектов всех рангов.

-Новые комплекты доступны у Рокси в Зале Славы.

-Изменены требования по свиткам репутации для покупки темно-аметистовых свертков у Натали.

-При обмене снаряжения/Духа будьте предельно внимательны, если у вас есть снаряжение такого же типа с отточенными характеристиками и эффектами, чтобы не сдать по ошибке в магазин улучшенные вещи.



Начальный набор

-Улучшены награды и увеличен лимит использования.



Награды за рейтинг Репутации в совете

-Игрок с титулом Первого гражданина отныне будет дополнительно получать 50 эссенций твердой почвы; Второй гражданин - 20 эссенций; Третий гражданин - 10.



Оптимизация подписей

-Добавлена возможность редактирования подписи.



Оптимизация процесса обмена Духа

-В процессе приобретения Духов Ордена, если в вашем распоряжении имеется два одинаковых предмета снаряжения, и один из них заблокирован, то обмен доступен не будет, и на экране появится сообщение “Сумка закрыта”. Переместите заблокированное снаряжение на склад и повторите операцию.


Изменения навыков

Вампир

-Заключительное время восстановления “Адского благословения” теперь составляет 40 секунд; длительность увеличена до 15 секунд.

-Во время “Адского благословения” на 100 ед. энергии бонус к базовому урону и силе крита от “Ожога души” действует вполсилы для “Вспышки” и “Адского нетопыря”.

-Исправлена проблема, при которой после изучения “Эха” не активировался статус “Жажды крови” навыка “Удар огня”.



Маг

-Под действием статуса “Мудрость Диос” на 40 ед. Энергии “Священная комета” повышает силу крита на 1% за единицу эффекта за каждые 30 ед. накопленной энергии (при 100 энергии 3% за ед. эффекта); каждая единица эффекта дополнительно повышает шанс крита навыками Воздуха на 1%; в случае с навыками, поражающими несколько целей, каждое попадание активирует “Священную комету”.

-Талант “Щит бури”: навыки воздуха получают дополнительный базовый урон в зависимости от значения утраченной маны, вплоть до 6%х3.

-Талант “Щит магии”: под действием “Истинной силы” атакующий мага протвник получит штраф ко всем видам мастерства в размере 25 х 4 ур. х 5 ед. Эффекта. Добавлен дополнительный эффект, понижающий защиту от критов на 1 х 4 ур. х 5 ед.

-Талант “Адское дыхание”: базовый бонус 10%х3 к урону “Огненного шара”, “Гнева демонов” и “Пламени ярости” повышен до 15%х3.

-Время произнесения “Взрыва искр” снижено с 5 до 4 секунд.



Жрец

- “Ангел-хранитель”: при 80 ед. энергии мудрости Ниос бонус к исцелению дополнительно увеличивается на 10%+20х2%.

-“Ангел-хранитель”: при 80 ед. энергии мудрости Ниос порог срабатывания эффекта при получении удара снижен на 4%+20х0,2%

-Талант “Сияние”: убран эффект, позволявший под действием “Сияние” произносить “Небесный огонь” без затрат маны; вместо этого добавлен бонус, пропорционально увеличивающий атаку при трате маны в размере 2%х3 от текущего запаса.

-1 ед. энергии рвения Диос/Ниос: исцеляющий эффект навыков “Света” теперь привязывается не к дополнительной атаке навыка, а к “Мастерству света” жреца по формуле (5+0,05х100) х значение мастерства.

-Радиус “Праведной кары” снижен с 10 до 8 метров, а максимум целей - с 20 до 10.

-Талант “Холодное дыхание”: эффект заморозки “Ледяного удара” с шансом 15%х3 вместо невозможности повторной заморозки цели в течение 10 секунд отныне снижает вероятность заморозить цель на 5%х3 на 10 секунд.

-Талант ветки “Холод”: эффект “Тайного проклятия”, снижавший макс. ману цели на 5%х3, отныне снижает макс. ману цели на 1%х3 и исцеляет жреца на 1%х3 от запаса маны персонажа.

-“Молитва холоду” увеличивает крит. урон навыками “Воды” на величину, равную шансу крита.

-При 100 ед. энергии начал Диос/Ниос бонус к длительности “Молитвы холоду” изменен с 8 секунд до 50%.

-Талант “Сила Любви”: длительность бонуса к шансу крита теперь составляет 150 секунд.



Защитник

-Базовый урон навыка “Разлом” увеличен на 20%.

-Время восстановления навыка “Защита ветра” теперь составляет 60 секунд.

-Талант “Шипастая броня”: бонус к атаке увеличен с 10%х2 до 12%х2 от защиты.

-На 100 ед. Рвения Ниос/Диос за каждую единицу “Ярости” повышает базовый урон “Тяжелого удара”, “Силы гнева”, “Раскола камня” и “Духа земли” на 2%.

-Длительность эффекта “Концентрации” увеличена до 30 секунд.



Страж

-Эффект обездвиживания “Божественного острого лезвия” изменен на обезоруживание.

-Талант “Потомок Темного Лорда”: эффект, при активации увеличивавший мастерство тьмы на 200% и исцелявший на 10% от макс. Маны в секунду, отныне повышает мастерство тьмы на 200% и исцеляет на 2%х2 от текущего запаса маны.

-При 100 ед. энергии мудрости Диос/Ниос добавлен эффект, вдвое снижающий затраты маны в секунду на поддержание “Потомка Темного Лорда.

-”Пробуждение света”: эффект, восстанавливающий 7%х10 ОЗ, теперь также восстанавливает такое же количество маны.

-Базовая сила исцеления “Полуночной молитвы” снижена с 3845-4250 до 2845-3250; частота срабатывания увеличена с одного раза за три секунды до одного раза за две секунды; эффект отныне действует на весь отряд.

-При 100 ед. энергии мудрости Диос теперь открывается новый эффект, снижающий время восстановления “Солнечного гейзера” на 10 секунд.



Охотник

-Навык таланта “Ливень”: механика применения изменена на выбор цели для применения.

-Навык таланта “Проклятая стрела”: штраф к получаемому целью исцелению снижен с 10%х4 до 5%х4.

-Навык таланта “Вальс”: эффект, на максимуме с 500 уклонения с 50% предоставлявший невосприимчивость к обезоруживанию на 2 секунды, теперь дает 15%х5 шанс снизить точность цели на 50 на 5 секунд.

-Талант “Смертоносный охотник”: эффект, позволявший навыку “Выпад” с 25%х4 шансом обновить некоторые другие навыки, теперь с тем же шансом позволяет применить “Вальс” без запуска таймера восстановления.

-Эффект “Сезона охоты”, повышавший базовую атаку на 10%х2, теперь повышает ее на 15%х2 и снимает время восстановления только у “Вальса” и “Выпада”.

-Талент “Повелитель охоты”: каждая ед. эффекта “Сезона охоты” наделяет “Вальс” 5% шансом оглушить цель на 1 секунду.

-При 100 ед. энергии рвения Ниос/Диос добавлен эффект, при котором под действием “Сезона охоты” время восстановления “Выпада” снижается до 8 секунд.



Душегуб

-Талант “Крушение чар” (Пламя): затраты маны на навыки “Огня” снижены на 10%х3; добавлен эффект, наделяющий навыки “Огня” “собственным шансом крита” (не связанным с характеристикой персонажа) с нанесением *1.3/*1.6/*2 урона кровью.



Убийца

-“Защита теней” может снимать “Метку охотника” и дает невосприимчивость к “Световой бомбе”.



Стрелок

-“Бесконечное пламя”: бонус длительности “Яростного пламени” на 1,5х3 увеличен до 3х3; бонус к “Дикой ярости” при получении ударов 1х3 увеличен до 9х3.



Воин

-“Смертельная воля”: убран бонус к точности +80, теперь увеличивает базовый урон от “Жертвы” на 20%.

-Рвение Диос/Ниос на 100 ед. Энергии: добавлен эффект, снижающий время восстановления “Жертвы” на 5 секунд.

Жнец

-Талант “Неупокоенный кокон” и “Кровавый союз”: в три раза увеличен бонус к шансу крита.

-Навык таланта “Лютая ненависть”: добавлен эффект оглушения на 1 секунду.

-Время восстановления “Течения кровавых рек” (Тьма) снижено с 300 до 120 секунд.

Бард

-Навык таланта “Мелодия священного света”: потеря 1% от макс. маны в секунду, до 1000 в сумме.

-Навык таланта “Изысканное трио”: эффект, снижавший крит. урон навыка на 10%, отныне увеличивает крит. урон навыка на 10%.

-Улучшенный талант “Изысканное Трио”: эффект 3 ур., снижавший время восстановления на 10 секунд, отныне снижает время восстановления “Трио” на 10 секунд за уровень.

-Талант “Ледяной выпад”: эффект, повышавший базовую атаку на 75х3, отныне повышает базовую атаку на 1%х3.

-Талант “Темперамент”: эффект, повышавший атаку на 5х6 за каждую ед. “Темперамента” (до 5х6х5=150), отныне предоставляет 50х6 бонус к атаке от “Темперамента”.

-Талант “Воодушевление”: эффект, согласно которому “Темперамент” повышал атаку на 2%х4, отныне действует по формуле 1%х4 за ед. эффекта.

-Талант “Кольцо ветра”: эффект, ранее повышавший крит. урон на 5%х3, был изменен на усиление действия “Темперамента” на 3%/4%/5% за ед. эффекта.

-Талант “Иллюзия света”: эффект от “Концерта жизни”, ранее увеличивавший величину “Магического щита” на 60% от текущей маны, отныне увеличивает “Магический щит” на 60% от максимума маны.

-Навык “Слова духа”: время восстановления было снижено со 120 до 90 секунд; под действием “Слова духа” эффект “Аккорда Е”, восстанавливающий 20% от макс. количества здоровья, отныне также восстанавливает 20% от макс. маны.
Копипастнуть с гугл транслейтва и мы могли. Хоть бы названия навыков написал наши. Ну и да, в некоторых моментах некорректно переведено
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,572
Реакции
2,188
Баллы
28
Копипастнуть с гугл транслейтва и мы могли. Хоть бы названия навыков написал наши. Ну и да, в некоторых моментах некорректно переведено
Это скопипасчено с Арка :D
Я переделал скилы, какие помнил, а в жнецах и все такое я не особо шарю, если честно, и, собсна, названия скилов не помню :D
 
Сверху