- Регистрация
- 22 Апр 2013
- Сообщения
- 2,370
- Реакции
- 790
- Баллы
- 28


- Людям, которые не воспринимают адекватно чужое мнение
- Местным топам
- Рейтодрочерам
- Бардоприводным

Хуман – (с англ. – Human) раса «Человек»
Бафф – (с англ. Buff) Благословение (положительный эффект)
Стан - (с англ. Stun) Оглушение (запрещает любые действия (кроме тех, что игнорируют эффекты контроля))
Рут - (с англ. Root) Привязка (запрещает перемещение)
Слип - (с англ. Sleep) Сон (запрещает любые действия до получения первого урона)
Сало - (с англ. Silence) Молчание (запрет на применение заклинаний любого типа)
Дизарм - (с англ. Disarm) Разоружение (запрет на применение заклинаний атакующего типа)
Кд - (с англ. Cd, Cooldown) Время перезарядки
Дудка – баф Зов войны
Статы - (с англ. Stats) Атрибуты
Шк - (с англ. Crit. chance) Шанс критического удара
Морф - (с англ. Transformation) Трансформация
Рефлект - (с англ. Reflection) Отражение






Примечание:
Кто-то спросит, почему не Аметрин вместо Янтарина? Отвечаю. Аметрины не работают.

Оценка есть лучшим средством либо усилить сильный стороны, либо нивелировать слабые. Ниже представлен список характеристик, оптимальных для развития воину Бури.
Шанс крита: чаще станим с громового удара, да и вообще критуем чаще
Мастерство Воздуха: даст больше урона от навыков воздуха
Крит. защита: перекроет нашу ватность и недостаток здоровья по сравнениню с фантомом
Крит. урон: Говорит сам за себя
Шанс крита: чаще станим с громового удара, да и вообще критуем чаще
Мастерство Воздуха: даст больше урона от навыков воздуха
Крит. защита: перекроет нашу ватность и недостаток здоровья по сравнениню с фантомом
Крит. урон: Говорит сам за себя
Мнение автора: Для себя я решил добавить силы для своего вара в этой ветке, посему мой выбор оценки - больший упор на мастерство взодуха, меньший на шанс крита. Также, если есть желание, можно видоизменить билд, сделав фулл оценку на мастерство воздуха, либо же оцениться в крит урон. Все варианты имеют право на жизнь, но я считаю, что буря раскрывает весь свой потенциал в масто-шк билде, или же в фулл мастерстве воздуха на крайний случай.







Ещё один атрибут, о котором нужно упомянуть – руны. Для начала, вам нужно решить, каких рун у вас будет какое количество. Как по мне, лучший вариант: 7 синих, 2 желтых и 4 красных рун. Таким образом вы будете иметь приятный бонус в виде иммунитета к стану, руту и замедлению на время действия Бога войны из желтой ветки (35 желтой энергии рун, и выше подымать её впринцыпе не нужно) и также наш навык Кровопролитие будет быстрее перезаряжаться (бонус из красной ветки), что приятно скажется на людях, которые выбрали светлое пробуждение. Что же касается самих талантов, ниже приведен список тех, что полезно было бы иметь:
Знание Бога войны: Тут все просто. Наше оружие – Бог, а этот талант даст нам возможность использовать его чаще
Искусство выживания: Продлевает длительность Бога войны
Прорыв защиты: Нам нужно критовать для станов, а этот талант срезает крит уклонение. Хороший вариант для копилки
Рывок и Тайна наступления: Дадут преимущество в этом скилле над теми, кто выбрал либо полную ветку бури, либо гибрид с щитом
Кровожадность Ареса: Усилит нашу крит мощь и продлит процентно длительность Бога войны
Разгром оружия: ИМХО обязательная руна, увеличивающая шанс дизарма с Громового удара (У хумана этот шанс будет почти 100%)
Жажда крови: Дополнительный шк и игнор любого урона с типом Кровотечение, Горение и Ответный удар
Тайна молнии: Уменьшит кд Мгновенного удара
Безумие Бога войны: Увеличит процент урона, который нам дает 1 активный эффект от этого таланта
Рев: Если вы понимаете важность срезания сопротивления, то этот талант можно включить в свой билдордер по рунам, но подойдет он только для Эльфа, п.ч. Хуман срезает ревом физ. сопротивление
Танец ветра: Увеличивает шк на Мгновенном ударе
Гроза: Уменьшает кд нашего главного оружия – Громового удара и увеличивает шанс крита с этого навыка.
Стремительное безумие: Процентно сокращает кд на скиллах: Бог войны, Клинок ответного удара, Рывок, Сила дракона
Шторм: Убирает ещё 5 секунд с времени кд Громового крыла и ускоряет его чтение ещё на 20%
Удар пожирателя: Срежет ещё больше время перезарядки на Поглощении душ и позволит активировать иммун к станам и кровотечениям на время действия Поглощения при получении удара.
Набор рун - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю ставить своему персонажу какие-то из вышеперечисленных рун. Однако, если они кому-то пригодятся - я буду очень рад.
Мнение автора: Лично мои 17 рун выглядят так: Удар пожирателя, Шторм, Стремительное безумие, Гроза, Тайна молнии, Безумие Бога войны, Тайна наступления, Клинок ответного удара, Знание Бога войны х5, Разгром оружия х3 и Истинная Жажда крови.
Что это дает:
Бог войны:
Время перезарядки сокращено до 225 секунд (При активации в стойке Неистовство - 157 секунд)
+8% к базовому урону во время получения урона вместо 6%
Громовой удар:
Время перезарядки сокращено до 5.5 секунд
Увеличен шанс крита с любого этапа для эльфа/второго этапа для хумана
Увеличен шанс Разоружения до 59% с любого этапа для эльфа/98% со второго этапа для хумана
Поглощение душ:
Время перезарядки сокращено до 75 секунд
При получении урона, на время действия дается иммунитет к Стану и Кровотечениям
Громовое крыло:
Время перезарядки сокращено до 25 секунд
Чтение сокращено до 0.8 секунд
Клинок ответного удара:
При активации в стойке Неистовство, время перезарядки будет сокращено на 30% вместо 20%
Длительность увеличена до 21 секунды
Мгновенный удар:
Время перезарядки сокращено до 6 секунд (При нахождении в стойке неистовство - 2 секунды)
Наступление:
Время перезарядки сокращено до 11 секунд
Жажда крови:
Иммунитет к Кровотечению, Горению и Ответным ударам
+1% шк за каждый нанесенный удар по противнику. Стакается 8 раз.
Знание Бога войны: Тут все просто. Наше оружие – Бог, а этот талант даст нам возможность использовать его чаще
Искусство выживания: Продлевает длительность Бога войны
Прорыв защиты: Нам нужно критовать для станов, а этот талант срезает крит уклонение. Хороший вариант для копилки
Рывок и Тайна наступления: Дадут преимущество в этом скилле над теми, кто выбрал либо полную ветку бури, либо гибрид с щитом
Кровожадность Ареса: Усилит нашу крит мощь и продлит процентно длительность Бога войны
Разгром оружия: ИМХО обязательная руна, увеличивающая шанс дизарма с Громового удара (У хумана этот шанс будет почти 100%)
Жажда крови: Дополнительный шк и игнор любого урона с типом Кровотечение, Горение и Ответный удар
Тайна молнии: Уменьшит кд Мгновенного удара
Безумие Бога войны: Увеличит процент урона, который нам дает 1 активный эффект от этого таланта
Рев: Если вы понимаете важность срезания сопротивления, то этот талант можно включить в свой билдордер по рунам, но подойдет он только для Эльфа, п.ч. Хуман срезает ревом физ. сопротивление
Танец ветра: Увеличивает шк на Мгновенном ударе
Гроза: Уменьшает кд нашего главного оружия – Громового удара и увеличивает шанс крита с этого навыка.
Стремительное безумие: Процентно сокращает кд на скиллах: Бог войны, Клинок ответного удара, Рывок, Сила дракона
Шторм: Убирает ещё 5 секунд с времени кд Громового крыла и ускоряет его чтение ещё на 20%
Удар пожирателя: Срежет ещё больше время перезарядки на Поглощении душ и позволит активировать иммун к станам и кровотечениям на время действия Поглощения при получении удара.
Набор рун - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю ставить своему персонажу какие-то из вышеперечисленных рун. Однако, если они кому-то пригодятся - я буду очень рад.
Мнение автора: Лично мои 17 рун выглядят так: Удар пожирателя, Шторм, Стремительное безумие, Гроза, Тайна молнии, Безумие Бога войны, Тайна наступления, Клинок ответного удара, Знание Бога войны х5, Разгром оружия х3 и Истинная Жажда крови.
Что это дает:
Бог войны:
Время перезарядки сокращено до 225 секунд (При активации в стойке Неистовство - 157 секунд)
+8% к базовому урону во время получения урона вместо 6%
Громовой удар:
Время перезарядки сокращено до 5.5 секунд
Увеличен шанс крита с любого этапа для эльфа/второго этапа для хумана
Увеличен шанс Разоружения до 59% с любого этапа для эльфа/98% со второго этапа для хумана
Поглощение душ:
Время перезарядки сокращено до 75 секунд
При получении урона, на время действия дается иммунитет к Стану и Кровотечениям
Громовое крыло:
Время перезарядки сокращено до 25 секунд
Чтение сокращено до 0.8 секунд
Клинок ответного удара:
При активации в стойке Неистовство, время перезарядки будет сокращено на 30% вместо 20%
Длительность увеличена до 21 секунды
Мгновенный удар:
Время перезарядки сокращено до 6 секунд (При нахождении в стойке неистовство - 2 секунды)
Наступление:
Время перезарядки сокращено до 11 секунд
Жажда крови:
Иммунитет к Кровотечению, Горению и Ответным ударам
+1% шк за каждый нанесенный удар по противнику. Стакается 8 раз.

В этом же разделе мы разберемся, в каком порядке лучше прокачивать скиллы, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду и быть полезным.
1) Максим Бога войны
2) Сердце Рио апаем на 1
3) Максим Первобытное состояние
4) Максим Первобытное зло
5) Домакшиваем Сердце Рио
6) Максим Волю крови
7) Максим Рывок
8) Максим Астральную оду
9) Максим Скрытность
10) Максим Шумное сердце
11) Максим Песнь заката
2) Сердце Рио апаем на 1
3) Максим Первобытное состояние
4) Максим Первобытное зло
5) Домакшиваем Сердце Рио
6) Максим Волю крови
7) Максим Рывок
8) Максим Астральную оду
9) Максим Скрытность
10) Максим Шумное сердце
11) Максим Песнь заката
1) Максим Первобытное состояние
2) Максим Первобытное зло
3) Максим Астральную оду
4) Максим Сердце Рио
5) Максим Волю крови
6) Максим Рывок
7) Максим Скрытность
8) Максим Шумное сердце
9) Максим Песнь заката
10) Максим Бога войны
2) Максим Первобытное зло
3) Максим Астральную оду
4) Максим Сердце Рио
5) Максим Волю крови
6) Максим Рывок
7) Максим Скрытность
8) Максим Шумное сердце
9) Максим Песнь заката
10) Максим Бога войны
1) Максим Кровопролитие
2) Ослепительное сияние апаем на 1
3) Идеальную защиту апаем на 1
4) Сумеречный гнет апаем на 1
5) Происхождение состояния апаем на 1
6) Максим Происхождение силы
7) Домакшиваем Идеальную защиты
8) Домакшиваем Сумеречный гнет
9) Домакшиваем Происхождение состояния
10) Домакшиваем Ослепительное сияние
11) Максим Сияние звезд
12) Максим Звёздную защиту
13) Максим Крепкое сердце
Бога войны вообще не трогаем, он нужен исключительно для щитовара, п.ч. уменьшает даваемый самим Богом шанс крита.
2) Ослепительное сияние апаем на 1
3) Идеальную защиту апаем на 1
4) Сумеречный гнет апаем на 1
5) Происхождение состояния апаем на 1
6) Максим Происхождение силы
7) Домакшиваем Идеальную защиты
8) Домакшиваем Сумеречный гнет
9) Домакшиваем Происхождение состояния
10) Домакшиваем Ослепительное сияние
11) Максим Сияние звезд
12) Максим Звёздную защиту
13) Максим Крепкое сердце
Бога войны вообще не трогаем, он нужен исключительно для щитовара, п.ч. уменьшает даваемый самим Богом шанс крита.


1) Навык Клинок ответного удара отражает урон, равный ВАШЕЙ силе атаки. Что означает, что даже если по вам пройдет удар в 20 единиц, вы отразие 25,000 единиц, равно как и то, что при попадании в Вас ударом в 80,000 вы можете вернуть 600 единиц урона. Всё зависит от Вашей атаки + степени накопления боевого духа.
2) Навыком Поглощение душ можно снять достаточно много видов контроля, однако, бездумно использовать его не стоит. Также важно помнить, что его можно использовать и в наступательных целях, ведь под ним у нас иммунитет к стану и кровотечениям, или же в защитных целях для усиления рефлекта, ведь за каждый полученый удар у нас усиливается атака и меткость.
3) Навыком Жажда крови можно нивелировать любой урон с типом "Кровотечение", "Горение" и "Ответный удар"
4) Максимально возможное время перезарядки Бога войны составляет 157 секунд.
Как это делается: Знание Бога войны 5/4, Стремительное безумие 3/2, Перед активацией Бога войны мы должны быть в стойке Неистовство. Таким образом мы не получим полное время действия антиконтроля с желтой ветки (если таковая имеется), но получим минимальную перезарядку Бога войны.
5) Стойками снимается достаточно много видов контроля и проще поделить стойки на категории, в зависимости от атакующего нас персонажа:
Боеготовность: Убийца, Воин (Фантом), Воин (сало от Громового крыла) Защитник
Неистовство: Маг, Бард, Воин (рут от Громового крыла), Вампир, Жрец (Холод)
Кровожадность: Стрелок, Жрец (Кара), Жрец (сон), Бард (сон), Защитник, Воин (Буря)
6) Талант Гнев Бога войны полезный, но очень ситуативный. Работает он таким образом: скилл Наступление выполняется без перезарядки в режиме включенного Бога войны, однако длительность стана с него сокращена до 1 секунды, и работает это Наступление без перезарядки ровно до конца действия Бога войны.
7) Сердце стража - довольно сильный для вара навык. Это и бабл для тиммейта, и рывок к нему же, и баф на атаку, и ещё и АоЕ стан вокруг цели на, внимание, 4 секунды! Да ещё и в HC ему откат до 60 сек сократили! Это сокращение в ТРИ МАТЬ ЕГО РАЗА! Им просто грех не пользоваться в наступательных целях или же для дефа своего саппорта. Главное - использовать с умом
2) Навыком Поглощение душ можно снять достаточно много видов контроля, однако, бездумно использовать его не стоит. Также важно помнить, что его можно использовать и в наступательных целях, ведь под ним у нас иммунитет к стану и кровотечениям, или же в защитных целях для усиления рефлекта, ведь за каждый полученый удар у нас усиливается атака и меткость.
3) Навыком Жажда крови можно нивелировать любой урон с типом "Кровотечение", "Горение" и "Ответный удар"
4) Максимально возможное время перезарядки Бога войны составляет 157 секунд.
Как это делается: Знание Бога войны 5/4, Стремительное безумие 3/2, Перед активацией Бога войны мы должны быть в стойке Неистовство. Таким образом мы не получим полное время действия антиконтроля с желтой ветки (если таковая имеется), но получим минимальную перезарядку Бога войны.
5) Стойками снимается достаточно много видов контроля и проще поделить стойки на категории, в зависимости от атакующего нас персонажа:
Боеготовность: Убийца, Воин (Фантом), Воин (сало от Громового крыла) Защитник
Неистовство: Маг, Бард, Воин (рут от Громового крыла), Вампир, Жрец (Холод)
Кровожадность: Стрелок, Жрец (Кара), Жрец (сон), Бард (сон), Защитник, Воин (Буря)
6) Талант Гнев Бога войны полезный, но очень ситуативный. Работает он таким образом: скилл Наступление выполняется без перезарядки в режиме включенного Бога войны, однако длительность стана с него сокращена до 1 секунды, и работает это Наступление без перезарядки ровно до конца действия Бога войны.
7) Сердце стража - довольно сильный для вара навык. Это и бабл для тиммейта, и рывок к нему же, и баф на атаку, и ещё и АоЕ стан вокруг цели на, внимание, 4 секунды! Да ещё и в HC ему откат до 60 сек сократили! Это сокращение в ТРИ МАТЬ ЕГО РАЗА! Им просто грех не пользоваться в наступательных целях или же для дефа своего саппорта. Главное - использовать с умом
На этом пока всё. Постараюсь редактировать по мере обновления игрового контента
Последнее редактирование: