Вряд ли по задумке разработчика все ДД классы должны убивать за 1.5 секунды)
У вампа есть хороший набор всяких неприятных штук. Половину атаки убрать? Убирай. Урезать хил больше, чем на 2/3? Урезай.
Хотя порез хила зачем-то нерфили и почему-то не откатили.
Хочешь много бить? Бей, но не часто, а главное - стабильно. И не шотай.
Вампы всегда казались очевидной стабильной штукой, не?
Всё верно. Ру клиент, если честно, лишь во вред психике. Англ, нем и исп качественные по переводу. Ну и вообще там нет упущений.
Да и даже эти бафы урона не особо помогли вампам. Вскоре после бафа Тьмы реворкнули Бездну и началось.
На Китае Бездна по-прежнему доминирует. Даже на классике Тьмы просто нет) Внешка у веспов уродская или они рил слабые? Почему-то все говорят про какие-то порезы, дамаги, уроны, шоты, жир и всё такое имбовое у них, но сами не играют ): Зато тут антихил понерфили - кому мешала вам штука, полезная лишь в 1vs1?
Вампы вообще какие-то не такие.
Вроде саппорт ветка есть, но она слишком много хилит и больше ничего не делает, другие всё же лучше.
Тьма как бы ДД и есть куча дебаффов, даже вариант уклона, но не хватает сразу всего и всего понемногу.
Бездна вроде бы АоЕ ветка с простейшим геймплеем в стиле туррели, но там радиус-то АоЕ 8 метров, а станы, которые по кд не вешаются из-за прямого запрета, и те с шансом, да и вообще у нас так-то маги есть. В Бездне даже маножор в наличии, но сами понимаете, каких масштабов. Средних.
Ни рыба, ни мясо, ни комар. Просто плюшевое ничто. Но они сильные!