• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Вопросы и предложения относительно обновлений

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
739
Реакции
939
Баллы
28
Ник
Dignam
Ты правда думаешь, что люди, которые не приходят в одно и тоже время/место слить окно, будут каждый раз прочесывать карту в надежде залутать босса? Их даже на неделю не хватит и будут фармить так же как и раньше, те кто могут и хотят
стоит попробовать и посмотреть. может быть именно такой режим кому то подходит больше и он созреет для фарма
 

Кубикк

Старейшина Эйры
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
324
Реакции
366
Баллы
27
Класс
Защитник
Ранг
Глава гильдии
Аурум после удаление руби с рб
 

Ristarte

Старейшина Эйры
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
673
Реакции
1,793
Баллы
28
Ник
Ristarte
Класс
Жрец
Гильдия
Крысы
Семейное положение
Замужем
Предлагаю сделать руби с Рб закрепленными. Люди смогут грейдить так же аксы, обменивать фраги которые требуют так же много руби, ап голд рук, так же есть маунты и много прочего что требует руби в игре. Таким образов не будет барыг которые выводят руби с игры. Фармить будут именно те кому они нужны для кача и 1 своим персом. Единственный адекватный вариант. Как по мне это даст больше возможности развиватся всем кому это надо.
Да, ноо есть люди которым пофигу на правила сервера потому что где то администрация дает послабления, и игроки сразу раз это можно, значит и другие правила нарушать тоже можно.
Да, со стороны выгоды, выгоднее покупать у барыг нежели Донить, деньги идут в обход серва и это печально, но всем пофиг. И да кто то подумает «а какое ей собственно дело»
Да просто так, суету навести охото)))

«Респ босса у фонтана плиз» - это шутка
 
Последнее редактирование:

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,839
Реакции
3,053
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Мой пример про завоевателя был к тому, что исходить надо из того что фарм будет идти постоянно, 24ч/7 дней в неделю, никто не насытится и никуда не уйдет, это все будет поставлено на поток крупными костяками игроков, в которых одни будут дефать а другие фармить.

Далее, сейчас мы имеем 20к в сутки, ну пускай будет 24к для ровного счета, это значит что должно фармиться на весь сервер по 1к руби в час и не более, для того чтобы баланс руби на руках остался прежним, как этого добиться? Только ограничением числа появляющихся мобов по квесту, соотвественно:

Если мы предполагаем что 1 пати бьет мобов 1 час и получает 1000 руби на шестерых, значит другие игроки должны получить 0 руби за этот час, потому что иначе откреп руби будут у всех и будут не нужны никому, а тут мы возвращаемся в первый абзац - в монополию для тех, кто сможет ее обеспечить.
В сутки должно фармиться не более 21к на всех, цифра одна главная
Окей, раз нужна конкретика, то накидаю черновой вариант того, что можно было бы сделать.

Боссов можно разделить на "слабых", "средних" и "сильных" и разместить их, на локациях Дивнолесье, Темнолесье и Дымчатая пустошь.
Например, слабые - в Дымчатой, сильные - Темнолесье, средние - Дивнолесье.
Эти локации будут находиться только на одном из каналов (по аналогии с вольной гаванью/пз).
В этих локациях не будут работать компаса (как в вольной гавани), бот (как в сс/лд), полёт (как в локе эльфов контратаки) и будет свободная пвп-зона (как в пз).

По всей локе будут точки спавна боссов. Дополнительно можно ещё в каждой категории слабых/средних/сильных сделать градацию боссов (например, среди сильных боссов будут послабее/посильнее, и соответственно по луту и времени респа тоже будут отличаться). Для простоты опишу только вариант, в котором нет градации боссов внутри своих категорий.

Время респа босса после его смерти случайное от 4 до 8 минут (как это можно технически можно было бы сделать - могу отдельно в личке описать).
Точка респа - так же случайная.

Дальнейшая идея, думаю, понятна и не раз уже тут описывалась - персонажи бегают по локе, ищут боссов и фармят их.

Теперь что касаемо самих боссов и лута с них. Как уже выше правильно отметили, афк фарма быть не должно, то и голду с башни тоже стоит выпилить (об этом чуть ниже), а значит эту голду тоже можно запихнуть в боссов.

В моём представлении, с сильных боссов должна фармиться +- половина всех руби (т.е. около 10к в сутки), со средних - 2/3 от оставшихся (т.е. примерно 33% или 7к), а со слабых - оставшиеся (~4к).

Теперь к примерным расчётам, на примере сильных боссов. Время респа 4-8 мин (возьмём среднее - 6 мин). Предположим, что на локе будет 10 боссов). Получаем 100 боссов в час и 2400 в сутки. 10к/2.4к = 4 руби. Но тут следует учесть следующие факторы: в эти 6 мин не включено время на поиск босса (а он может занимать чуть ли не столько же времени, сколько и время до респа босса); не включено время на его убийство; ночью активных игроков будет существенно меньше, а значит и боссы будут простаивать куда больше. Поэтому лут с босса можно смело повысить до 8-15 руби (именно с разбросом, от 8 до 15 - рандомно с каждого босса).

Для средних боссов получим примерное число 5-10, для слабых - 3-5.

Кроме того, в луте у боссов будут монеты. Кол-во монет посчитать будет проблемно, но для чернового варианта - можно столько же, сколько и руби по нынешнему курсу 1к25. Т.е. примерно 400-750 монет с сильного, 250-500 монет со среднего, 150-250 со слабых. Также можно ещё и откреп свитки переоценки добавить, например. С сильных 0-5, со средних 0-3, со слабых 0-2).

Кроме того, предлагаю за каждого убитого босса вешать на персонажа баф, дающий +1% к шансу лута с боссов этой же категории, и -2% к шансу лута боссам других категории. Максимальное кол-во стаков - 15. Длительность - 30-45 мин. Иными словами, набив максимальное кол-во стаков, у персонажа будет +15% к луту боссов из одной категории, и -30% к шансу лута боссов из другой категории. Это не значит, что будет падать на 15% больше руби с каждого босса, а просто сместит среднее значение на 15%. Например, без стаков у тебя шансы получить от 8 до 15 руби примерно равны, а при фулл стаках шанс получить 12-15 руби чуть выше, а 8-11 чуть меньше (для боссов этой категории). А для боссов других категорий наоборот, у тебя будет шанс лута смещён в сторону меньшего количества лута. Для чего это нужно - чтобы человек, фармящий сильных боссов и получивший пару раз по роже от конкурентов, не пошёл сразу же на боссов по слабее (или пошёл с нехилым "штрафом" на лут, или только через 30-45 мин, когда баф спадёт). Бонусом - можно будет в шопе продавать условную банку, которая будет давать 5-10-15% к шансу лута во всех категориях боссов.

При таком раскладе, в час можно будет убивать от 0 (когда сливают в пвп, не дают фармить) до 15-20 (нет конкуренции) боссов. На поиск босса закладываю 2-3 мин и на убийство босса 1 мин.

Дискасс.
 

Shabbat

Старейшина Эйры
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
367
Реакции
369
Баллы
27
Класс
Рейнджер, Самурай
Гильдия
Marvel
Знали бы вы сколько я руби купил за шоп))
 

Gawain

Старейшина Эйры
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
1,192
Реакции
1,937
Баллы
28
Ник
Gawain
Гильдия
Marvel
Ранг
Глава легиона
Верните алые сумерки через нпс, внесите свитки призыва в рулетку сп4, потому чобы и не пофармить (каждый цвет в разного типа рулетку бронза-золото). Усиляем боссов по призыву в сумерках и добавляем в них Руби в зависимости от цвета заклинания призыва.
Этот дж ограничен по времени, лут рассчитывайте сами. Также можно ограничить количество нпс для входа. Это конечно все костыли по типу рандом реса боссов, но так хоть кликер сделать будет сложно
 

Prade

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
1,675
Реакции
1,012
Баллы
28
Ник
Шакти
Класс
Жрец, Бард
Окей, раз нужна конкретика, то накидаю черновой вариант того, что можно было бы сделать.

Боссов можно разделить на "слабых", "средних" и "сильных" и разместить их, на локациях Дивнолесье, Темнолесье и Дымчатая пустошь.
Например, слабые - в Дымчатой, сильные - Темнолесье, средние - Дивнолесье.
Эти локации будут находиться только на одном из каналов (по аналогии с вольной гаванью/пз).
В этих локациях не будут работать компаса (как в вольной гавани), бот (как в сс/лд), полёт (как в локе эльфов контратаки) и будет свободная пвп-зона (как в пз).

По всей локе будут точки спавна боссов. Дополнительно можно ещё в каждой категории слабых/средних/сильных сделать градацию боссов (например, среди сильных боссов будут послабее/посильнее, и соответственно по луту и времени респа тоже будут отличаться). Для простоты опишу только вариант, в котором нет градации боссов внутри своих категорий.

Время респа босса после его смерти случайное от 4 до 8 минут (как это можно технически можно было бы сделать - могу отдельно в личке описать).
Точка респа - так же случайная.

Дальнейшая идея, думаю, понятна и не раз уже тут описывалась - персонажи бегают по локе, ищут боссов и фармят их.

Теперь что касаемо самих боссов и лута с них. Как уже выше правильно отметили, афк фарма быть не должно, то и голду с башни тоже стоит выпилить (об этом чуть ниже), а значит эту голду тоже можно запихнуть в боссов.

В моём представлении, с сильных боссов должна фармиться +- половина всех руби (т.е. около 10к в сутки), со средних - 2/3 от оставшихся (т.е. примерно 33% или 7к), а со слабых - оставшиеся (~4к).

Теперь к примерным расчётам, на примере сильных боссов. Время респа 4-8 мин (возьмём среднее - 6 мин). Предположим, что на локе будет 10 боссов). Получаем 100 боссов в час и 2400 в сутки. 10к/2.4к = 4 руби. Но тут следует учесть следующие факторы: в эти 6 мин не включено время на поиск босса (а он может занимать чуть ли не столько же времени, сколько и время до респа босса); не включено время на его убийство; ночью активных игроков будет существенно меньше, а значит и боссы будут простаивать куда больше. Поэтому лут с босса можно смело повысить до 8-15 руби (именно с разбросом, от 8 до 15 - рандомно с каждого босса).

Для средних боссов получим примерное число 5-10, для слабых - 3-5.

Кроме того, в луте у боссов будут монеты. Кол-во монет посчитать будет проблемно, но для чернового варианта - можно столько же, сколько и руби по нынешнему курсу 1к25. Т.е. примерно 400-750 монет с сильного, 250-500 монет со среднего, 150-250 со слабых. Также можно ещё и откреп свитки переоценки добавить, например. С сильных 0-5, со средних 0-3, со слабых 0-2).

Кроме того, предлагаю за каждого убитого босса вешать на персонажа баф, дающий +1% к шансу лута с боссов этой же категории, и -2% к шансу лута боссам других категории. Максимальное кол-во стаков - 15. Длительность - 30-45 мин. Иными словами, набив максимальное кол-во стаков, у персонажа будет +15% к луту боссов из одной категории, и -30% к шансу лута боссов из другой категории. Это не значит, что будет падать на 15% больше руби с каждого босса, а просто сместит среднее значение на 15%. Например, без стаков у тебя шансы получить от 8 до 15 руби примерно равны, а при фулл стаках шанс получить 12-15 руби чуть выше, а 8-11 чуть меньше (для боссов этой категории). А для боссов других категорий наоборот, у тебя будет шанс лута смещён в сторону меньшего количества лута. Для чего это нужно - чтобы человек, фармящий сильных боссов и получивший пару раз по роже от конкурентов, не пошёл сразу же на боссов по слабее (или пошёл с нехилым "штрафом" на лут, или только через 30-45 мин, когда баф спадёт). Бонусом - можно будет в шопе продавать условную банку, которая будет давать 5-10-15% к шансу лута во всех категориях боссов.

При таком раскладе, в час можно будет убивать от 0 (когда сливают в пвп, не дают фармить) до 15-20 (нет конкуренции) боссов. На поиск босса закладываю 2-3 мин и на убийство босса 1 мин.

Дискасс.
Верните алые сумерки через нпс, внесите свитки призыва в рулетку сп4, потому чобы и не пофармить (каждый цвет в разного типа рулетку бронза-золото). Усиляем боссов по призыву в сумерках и добавляем в них Руби в зависимости от цвета заклинания призыва.
Этот дж ограничен по времени, лут рассчитывайте сами. Также можно ограничить количество нпс для входа. Это конечно все костыли по типу рандом реса боссов, но так хоть кликер сделать будет сложно
Вообще классно, но вот можно пве фарм сделать закреп руби, было бы славно
 

Ristarte

Старейшина Эйры
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
673
Реакции
1,793
Баллы
28
Ник
Ristarte
Класс
Жрец
Гильдия
Крысы
Семейное положение
Замужем
Надеюсь что администрация прочитает эту жуть и вынесе
Верните алые сумерки через нпс, внесите свитки призыва в рулетку сп4, потому чобы и не пофармить (каждый цвет в разного типа рулетку бронза-золото). Усиляем боссов по призыву в сумерках и добавляем в них Руби в зависимости от цвета заклинания призыва.
Этот дж ограничен по времени, лут рассчитывайте сами. Также можно ограничить количество нпс для входа. Это конечно все костыли по типу рандом реса боссов, но так хоть кликер сделать будет сложно
прикольный вариант)
 

Crawley

Сатанинский хасл
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,057
Реакции
2,416
Баллы
28
Гильдия
usewith
Ранг
Глава гильдии
Предположим, Я пришел на сервер в соло с нуля, и если в башне убрать монеты, то где мне взять голду?
Донатить Я не желаю, так как еще не опробовал игру и могу бросить её
 

Shabbat

Старейшина Эйры
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
367
Реакции
369
Баллы
27
Класс
Рейнджер, Самурай
Гильдия
Marvel
Отдельные боссы нужны на голду тогда)
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
6,279
Реакции
20,039
Баллы
27
Ник
Aurum
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Глава гильдии
Окей, раз нужна конкретика, то накидаю черновой вариант того, что можно было бы сделать.

Боссов можно разделить на "слабых", "средних" и "сильных" и разместить их, на локациях Дивнолесье, Темнолесье и Дымчатая пустошь.
Например, слабые - в Дымчатой, сильные - Темнолесье, средние - Дивнолесье.
Эти локации будут находиться только на одном из каналов (по аналогии с вольной гаванью/пз).
В этих локациях не будут работать компаса (как в вольной гавани), бот (как в сс/лд), полёт (как в локе эльфов контратаки) и будет свободная пвп-зона (как в пз).

По всей локе будут точки спавна боссов. Дополнительно можно ещё в каждой категории слабых/средних/сильных сделать градацию боссов (например, среди сильных боссов будут послабее/посильнее, и соответственно по луту и времени респа тоже будут отличаться). Для простоты опишу только вариант, в котором нет градации боссов внутри своих категорий.

Время респа босса после его смерти случайное от 4 до 8 минут (как это можно технически можно было бы сделать - могу отдельно в личке описать).
Точка респа - так же случайная.

Дальнейшая идея, думаю, понятна и не раз уже тут описывалась - персонажи бегают по локе, ищут боссов и фармят их.

Теперь что касаемо самих боссов и лута с них. Как уже выше правильно отметили, афк фарма быть не должно, то и голду с башни тоже стоит выпилить (об этом чуть ниже), а значит эту голду тоже можно запихнуть в боссов.

В моём представлении, с сильных боссов должна фармиться +- половина всех руби (т.е. около 10к в сутки), со средних - 2/3 от оставшихся (т.е. примерно 33% или 7к), а со слабых - оставшиеся (~4к).

Теперь к примерным расчётам, на примере сильных боссов. Время респа 4-8 мин (возьмём среднее - 6 мин). Предположим, что на локе будет 10 боссов). Получаем 100 боссов в час и 2400 в сутки. 10к/2.4к = 4 руби. Но тут следует учесть следующие факторы: в эти 6 мин не включено время на поиск босса (а он может занимать чуть ли не столько же времени, сколько и время до респа босса); не включено время на его убийство; ночью активных игроков будет существенно меньше, а значит и боссы будут простаивать куда больше. Поэтому лут с босса можно смело повысить до 8-15 руби (именно с разбросом, от 8 до 15 - рандомно с каждого босса).

Для средних боссов получим примерное число 5-10, для слабых - 3-5.

Кроме того, в луте у боссов будут монеты. Кол-во монет посчитать будет проблемно, но для чернового варианта - можно столько же, сколько и руби по нынешнему курсу 1к25. Т.е. примерно 400-750 монет с сильного, 250-500 монет со среднего, 150-250 со слабых. Также можно ещё и откреп свитки переоценки добавить, например. С сильных 0-5, со средних 0-3, со слабых 0-2).

Кроме того, предлагаю за каждого убитого босса вешать на персонажа баф, дающий +1% к шансу лута с боссов этой же категории, и -2% к шансу лута боссам других категории. Максимальное кол-во стаков - 15. Длительность - 30-45 мин. Иными словами, набив максимальное кол-во стаков, у персонажа будет +15% к луту боссов из одной категории, и -30% к шансу лута боссов из другой категории. Это не значит, что будет падать на 15% больше руби с каждого босса, а просто сместит среднее значение на 15%. Например, без стаков у тебя шансы получить от 8 до 15 руби примерно равны, а при фулл стаках шанс получить 12-15 руби чуть выше, а 8-11 чуть меньше (для боссов этой категории). А для боссов других категорий наоборот, у тебя будет шанс лута смещён в сторону меньшего количества лута. Для чего это нужно - чтобы человек, фармящий сильных боссов и получивший пару раз по роже от конкурентов, не пошёл сразу же на боссов по слабее (или пошёл с нехилым "штрафом" на лут, или только через 30-45 мин, когда баф спадёт). Бонусом - можно будет в шопе продавать условную банку, которая будет давать 5-10-15% к шансу лута во всех категориях боссов.

При таком раскладе, в час можно будет убивать от 0 (когда сливают в пвп, не дают фармить) до 15-20 (нет конкуренции) боссов. На поиск босса закладываю 2-3 мин и на убийство босса 1 мин.

Дискасс.
Всегда нравился твой основательный подход к делу :Like1:
 

Shabbat

Старейшина Эйры
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
367
Реакции
369
Баллы
27
Класс
Рейнджер, Самурай
Гильдия
Marvel
У меня кстати не одну карту уже не принимают хд видимо все конец
 

Αβsολuτus

Старожил Эйры
Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
142
Реакции
-311
Баллы
12
Ник
Αβsολuτus
Класс
Жнец
Гильдия
ΧβοсτΦeu
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Замужем
Окей, раз нужна конкретика, то накидаю черновой вариант того, что можно было бы сделать.

Боссов можно разделить на "слабых", "средних" и "сильных" и разместить их, на локациях Дивнолесье, Темнолесье и Дымчатая пустошь.
Например, слабые - в Дымчатой, сильные - Темнолесье, средние - Дивнолесье.
Эти локации будут находиться только на одном из каналов (по аналогии с вольной гаванью/пз).
В этих локациях не будут работать компаса (как в вольной гавани), бот (как в сс/лд), полёт (как в локе эльфов контратаки) и будет свободная пвп-зона (как в пз).

По всей локе будут точки спавна боссов. Дополнительно можно ещё в каждой категории слабых/средних/сильных сделать градацию боссов (например, среди сильных боссов будут послабее/посильнее, и соответственно по луту и времени респа тоже будут отличаться). Для простоты опишу только вариант, в котором нет градации боссов внутри своих категорий.

Время респа босса после его смерти случайное от 4 до 8 минут (как это можно технически можно было бы сделать - могу отдельно в личке описать).
Точка респа - так же случайная.

Дальнейшая идея, думаю, понятна и не раз уже тут описывалась - персонажи бегают по локе, ищут боссов и фармят их.

Теперь что касаемо самих боссов и лута с них. Как уже выше правильно отметили, афк фарма быть не должно, то и голду с башни тоже стоит выпилить (об этом чуть ниже), а значит эту голду тоже можно запихнуть в боссов.

В моём представлении, с сильных боссов должна фармиться +- половина всех руби (т.е. около 10к в сутки), со средних - 2/3 от оставшихся (т.е. примерно 33% или 7к), а со слабых - оставшиеся (~4к).

Теперь к примерным расчётам, на примере сильных боссов. Время респа 4-8 мин (возьмём среднее - 6 мин). Предположим, что на локе будет 10 боссов). Получаем 100 боссов в час и 2400 в сутки. 10к/2.4к = 4 руби. Но тут следует учесть следующие факторы: в эти 6 мин не включено время на поиск босса (а он может занимать чуть ли не столько же времени, сколько и время до респа босса); не включено время на его убийство; ночью активных игроков будет существенно меньше, а значит и боссы будут простаивать куда больше. Поэтому лут с босса можно смело повысить до 8-15 руби (именно с разбросом, от 8 до 15 - рандомно с каждого босса).

Для средних боссов получим примерное число 5-10, для слабых - 3-5.

Кроме того, в луте у боссов будут монеты. Кол-во монет посчитать будет проблемно, но для чернового варианта - можно столько же, сколько и руби по нынешнему курсу 1к25. Т.е. примерно 400-750 монет с сильного, 250-500 монет со среднего, 150-250 со слабых. Также можно ещё и откреп свитки переоценки добавить, например. С сильных 0-5, со средних 0-3, со слабых 0-2).

Кроме того, предлагаю за каждого убитого босса вешать на персонажа баф, дающий +1% к шансу лута с боссов этой же категории, и -2% к шансу лута боссам других категории. Максимальное кол-во стаков - 15. Длительность - 30-45 мин. Иными словами, набив максимальное кол-во стаков, у персонажа будет +15% к луту боссов из одной категории, и -30% к шансу лута боссов из другой категории. Это не значит, что будет падать на 15% больше руби с каждого босса, а просто сместит среднее значение на 15%. Например, без стаков у тебя шансы получить от 8 до 15 руби примерно равны, а при фулл стаках шанс получить 12-15 руби чуть выше, а 8-11 чуть меньше (для боссов этой категории). А для боссов других категорий наоборот, у тебя будет шанс лута смещён в сторону меньшего количества лута. Для чего это нужно - чтобы человек, фармящий сильных боссов и получивший пару раз по роже от конкурентов, не пошёл сразу же на боссов по слабее (или пошёл с нехилым "штрафом" на лут, или только через 30-45 мин, когда баф спадёт). Бонусом - можно будет в шопе продавать условную банку, которая будет давать 5-10-15% к шансу лута во всех категориях боссов.

При таком раскладе, в час можно будет убивать от 0 (когда сливают в пвп, не дают фармить) до 15-20 (нет конкуренции) боссов. На поиск босса закладываю 2-3 мин и на убийство босса 1 мин.

Дискасс.
Да и если можно сделать их на 1 канале. Потому что пока я гружусь на своем калькуляторе, боссов уже нет
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,839
Реакции
3,053
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Предположим, Я пришел на сервер в соло с нуля, и если в башне убрать монеты, то где мне взять голду?
Донатить Я не желаю, так как еще не опробовал игру и могу бросить её
Да, ты прав. Забыл дописать этот момент в посте. Убрать монеты с башни/иг/т.д. следует не со всех боссов, а только с поомежуточных. Т.е. монеты оставить в финальных боссах. Написать кликер, который бы смог проходить полностью данж, на порядок проблематичнее.
Так что если ты новенький и нужны монеты - фармишь иг/башню полностью.
 

Crawley

Сатанинский хасл
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,057
Реакции
2,416
Баллы
28
Гильдия
usewith
Ранг
Глава гильдии
Да, ты прав. Забыл дописать этот момент в посте. Убрать монеты с башни/иг/т.д. следует не со всех боссов, а только с поомежуточных. Т.е. монеты оставить в финальных боссах. Написать кликер, который бы смог проходить полностью данж, на порядок проблематичнее.
Так что если ты новенький и нужны монеты - фармишь иг/башню полностью.
количество монет увеличить, на затраченное время
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,839
Реакции
3,053
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса

Prade

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
1,675
Реакции
1,012
Баллы
28
Ник
Шакти
Класс
Жрец, Бард
Голда не такая важная, лучше пусть и дальше более-менее нормально фармится
 

Godovasik

Tugoserya
Заблокирован
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
333
Реакции
922
Баллы
27
Ник
Estriper
Класс
Страж
Гильдия
Supreme
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
Большой кабан
Уже лечу твинов раскладывать на местах будущего респа боссов, что бы искать проще было
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,839
Реакции
3,053
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
удачи убивать без бота
 

ChocoBoobs

Старожил Эйры
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
165
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
30
Ник
ChocoBoobs
Класс
Жрец, Бард, Воин, Маг, Вампир, Убийца, Стрелок, Защитник, Жнец, Душегуб, Рейнджер, Джаггернаут, Страж, Всадник, Самурай
Гильдия
Крыса
Ранг
Глава легиона

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
по одному вы не опасные
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
было смешно терять по 3-4 боса гоняясь за мной ? х) толпучкой
 

Prade

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
1,675
Реакции
1,012
Баллы
28
Ник
Шакти
Класс
Жрец, Бард
Плохо у тебя с матлигой, очень плохо
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии

Susanoo

Старожил Эйры
Регистрация
3 Апр 2022
Сообщения
103
Реакции
465
Баллы
27
Класс
Вампир
По всей локе будут точки спавна боссов. Дополнительно можно ещё в каждой категории слабых/средних/сильных сделать градацию боссов (например, среди сильных боссов будут послабее/посильнее, и соответственно по луту и времени респа тоже будут отличаться). Для простоты опишу только вариант, в котором нет градации боссов внутри своих категорий.
Думаю, можно добавить условного 1 босса раз в пару часов, в каждой из категорий (например раз в 6 ч.), также добавив ему увеличенное количество характеристик, чтобы его нельзя было забрать в 1 лицо, на фулл чиле, сделать его также с рандомным спавном в каждой из локаций. Также лут с которого был бы увеличен. Рассмотрим на примере сильных боссов, если брать в расчёт, что у сильных боссов фармится 10к руби в сутки, таких боссов будет 4, 10000/4 =2500 , думаю 1/4 часть от всех руби с локаций, можно отдать на этих самых босса, то есть с одного босса получается 625р.
Может возникнуть вопрос, а зачем вообще нужен такой босс? Из моих наблюдений, многие игроки не хотят проводить в игре кучу времени, бегая и ища боссиков, чтобы получить руби, однако они будут знать, что в такое-то время будет босс, с которого падает хорошее количество ресурсов, которые им и нужны, да и найти кого-то не на каждый респ(как сейчас), а раз в 6 часов, мне кажется проще. Это не окончательный вариант, как это можно всё сделать. Просто предложил, что было бы интересно мне.
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
сделайте еще лимит по времени боса, если за него долго будут драться чтоб он не доставался никому :D
 

Rimsain

Старожил Эйры
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
212
Реакции
397
Баллы
27
Ник
Rimsain
Класс
Жнец
Гильдия
Supreme
Ранг
Глава легиона

Simple

Старожил Эйры
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
203
Реакции
814
Баллы
27
Ник
Дреун
Класс
Самурай
Семейное положение
Линча

Prade

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
1,675
Реакции
1,012
Баллы
28
Ник
Шакти
Класс
Жрец, Бард
у нас что соревнование по стрельбе из лука
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
звучит круто, но на деле ты в большинстве случаев не вывозил 1х1 со мной и просто убегал через туман+тапки в закат :(

это ты заходи, знаешь же где искать
в большенстве случаев я пытался забрать боса пока не прийдут помошники, не помню чтобы умер хотябы раз в пвп сете 1х1 против кого то из вас
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
я же не дурак и понимаю что время играет против меня когда я 1 дд и против меня 4-5 человек с гирными твинами
 

Prade

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
1,675
Реакции
1,012
Баллы
28
Ник
Шакти
Класс
Жрец, Бард
По твоему гирный твин – это в принципе его наличие? Или что
 

Godovasik

Tugoserya
Заблокирован
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
333
Реакции
922
Баллы
27
Ник
Estriper
Класс
Страж
Гильдия
Supreme
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
Большой кабан

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
тяжело конечно общатся с супримами это что то с чем то один умнее другого на ступень а то и две, крайний раз носом тыкну и пожалуй хватит. не веселите уже меня. Эвтида фул бард и "прада" не меньшей гирности прист в холоде с гп тпоовым реликом как минимум на ку/шк и прочих ништяков, и подозреваю что там сопряг с светом хороший. это наверное две основы. или это вобще чей то перс но не твой.
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
просто ваше неоправданное чсв там где мало конкуренции. что не скажешь например о таких как Хлеб, Легионер и еще не многих .
 

Prade

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
1,675
Реакции
1,012
Баллы
28
Ник
Шакти
Класс
Жрец, Бард
Ну по сути два моих чара, которые на тот момент были на деф респа, а так у всех стоят твины с топ 1.4ку, даже дико читать, что-то от тебя в плане гирности, бегая своим жнецом на всяких джагов и пристов, которые забирали респ на то время
 

Prade

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
1,675
Реакции
1,012
Баллы
28
Ник
Шакти
Класс
Жрец, Бард
На самом деле какой же ты клоун, заагрил людей сам, сам настрачивал что-то в мч, а теперь под шумок попыток каких-то руби-реформ, выставляешь себя каким-то робин гудом, тебе бы в театре играть, не глумиться над людьми
 

Nivir

Старожил Эйры
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
175
Реакции
266
Баллы
28
Ник
Accudo
Класс
Жрец
Ранг
Кадет
Я уже предложил идею с разными локами, разными боссами, и каким-то элементом рандома в локах(со спавном), с разницей в луте, чтобы не было смысла идти и бить лоу боссов, что тебе не понравилось?
Серьезно? ХД))))) И ты думаешь гир кто фармит руби, не пойдет еще забрать лоу боссов??? Есть те кто и за 40 руби удавятся и не дадут фармить более не прокаченным игрокам.
 

Susanoo

Старожил Эйры
Регистрация
3 Апр 2022
Сообщения
103
Реакции
465
Баллы
27
Класс
Вампир
Серьезно? ХД))))) И ты думаешь гир кто фармит руби, не пойдет еще забрать лоу боссов??? Есть те кто и за 40 руби удавятся и не дадут фармить более не прокаченным игрокам.
С таким подходом, можно абсолютно ничего не трогать и не менять, ведь зачем? Гирные игроки всё равно всё заберут. Играя в fw ты должен всегда стремиться улучшать своего персонаж, чтобы составлять достойную конкуренцию, а не жаловаться, что кругом одна несправедливость, фиксаните. Напомню, что сервер PvP, и мы обсуждаем тему РБ, которые и задумывались, чтобы за них дрались, чтобы драться - нужен гир, думаю логично. Также на сервере также существует "Календарь ивентов" на каждый месяц, и там есть как PvP ивенты, так и PvE. Из-за того, что серверу не год и не два, мы имеем то, что разница между новичкам и старичками, довольно существенна, помимо Ивентов от команды сервера, есть ПЗ, внутриигровой ивент "Я люблю DA". И так как порог вхождения на РБ стал слишком большой, был предложен вариант:

Беру за основу идею Бура, как самую продуманную и адекватную. Мы имеем 3 категории боссов: слабые, средние, сильные. Характеристики этих боссов, соответствуют их названию. Респ боссов рандомный, также респ во всех трёх локациях, происходит в одно и тоже время 5-8 минут, что нам это даёт? То, что если ты новичок, и хочешь пофармить руби, с помощью боссов, ты идёшь в локацию, со слабыми боссами, и так как респ боссов рандомный, никто не знает где будет находиться босс, и если тебе повезёт, ты найдёшь его раньше остальных и у тебя будет время, чтобы убить его, пока другие игроки его ищут. При этом, если ты гирный чувачок, какой смысл тебе идти в локацию, где будет фармиться меньшее количество руби, когда в это же время, ты можешь пойти в локацию повыше и пофармить там намного больше(Естественно, кто-то да захочет потешить себя и побить слабеньких игроков), но всё же, как никак, такой способ поможет новым игрокам, дополнительно фармить руби. Думаю, всё подробно объяснили.
 
Последнее редактирование:

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
739
Реакции
939
Баллы
28
Ник
Dignam
Теплым приемом шук релика
а чо вы все прицепились к шук релику? это такая же часть игры, как шк, кд, ку, атака, хп, деф и лек релики. давайте вы не будете надевать шк, а мы не будем шук, чтоб все по честному было и все друг с друга не смеялись?
 

aeuoaed

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1,180
Реакции
1,800
Баллы
28
Возраст
35
Ник
Ignitum
Класс
Убийца
а чо вы все прицепились к шук релику? это такая же часть игры, как шк, кд, ку, атака, хп, деф и лек релики. давайте вы не будете надевать шк, а мы не будем шук, чтоб все по честному было и все друг с друга не смеялись?
Давай
Или хотя бы упростить сбор шк духов, потому что шук собрать намного легче чем адекватный шк
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
6,279
Реакции
20,039
Баллы
27
Ник
Aurum
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Глава гильдии
Давай
Или хотя бы упростить сбор шк духов, потому что шук собрать намного легче чем адекватный шк
Что за слово перед словом "сбор"? У меня не отображается
1694239590738.png
 

aeuoaed

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1,180
Реакции
1,800
Баллы
28
Возраст
35
Ник
Ignitum
Класс
Убийца
Что за слово перед словом "сбор"? У меня не отображается
Посмотреть вложение 16459
"Упростить"
Аурум, у меня весь класс завязан на шансон крита
Мне что бы много ударить надо критануть
Что бы законтролить надо критануть
И получается, что просто шук релик контрит почти в 0 все мои старания
Конечно я не люблю шук релики
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
739
Реакции
939
Баллы
28
Ник
Dignam

NoηSτσρ

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
238
Реакции
166
Баллы
27
Ник
Gabimaru
Класс
Жрец, Маг, Убийца, Страж, Всадник
"Упростить"
Аурум, у меня весь класс завязан на шансон крита
Мне что бы много ударить надо критануть
Что бы законтролить надо критануть
И получается, что просто шук релик контрит почти в 0 все мои старания
Конечно я не люблю шук релики
Для этого есть шк релики. Сажи что у тебя мало крита, а у хилов много кд
 

NoηSτσρ

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
238
Реакции
166
Баллы
27
Ник
Gabimaru
Класс
Жрец, Маг, Убийца, Страж, Всадник
Аурум, сделай пожалуйста чтобы бафы петов держались не 20мин, а примерно 1час.
 
Сверху