Мой пример про завоевателя был к тому, что исходить надо из того что фарм будет идти постоянно, 24ч/7 дней в неделю, никто не насытится и никуда не уйдет, это все будет поставлено на поток крупными костяками игроков, в которых одни будут дефать а другие фармить.
Далее, сейчас мы имеем 20к в сутки, ну пускай будет 24к для ровного счета, это значит что должно фармиться на весь сервер по 1к руби в час и не более, для того чтобы баланс руби на руках остался прежним, как этого добиться? Только ограничением числа появляющихся мобов по квесту, соотвественно:
Если мы предполагаем что 1 пати бьет мобов 1 час и получает 1000 руби на шестерых, значит другие игроки должны получить 0 руби за этот час, потому что иначе откреп руби будут у всех и будут не нужны никому, а тут мы возвращаемся в первый абзац - в монополию для тех, кто сможет ее обеспечить.
В сутки должно фармиться не более 21к на всех, цифра одна главная
Окей, раз нужна конкретика, то накидаю черновой вариант того, что можно было бы сделать.
Боссов можно разделить на "слабых", "средних" и "сильных" и разместить их, на локациях Дивнолесье, Темнолесье и Дымчатая пустошь.
Например, слабые - в Дымчатой, сильные - Темнолесье, средние - Дивнолесье.
Эти локации будут находиться только на одном из каналов (по аналогии с вольной гаванью/пз).
В этих локациях не будут работать компаса (как в вольной гавани), бот (как в сс/лд), полёт (как в локе эльфов контратаки) и будет свободная пвп-зона (как в пз).
По всей локе будут точки спавна боссов. Дополнительно можно ещё в каждой категории слабых/средних/сильных сделать градацию боссов (например, среди сильных боссов будут послабее/посильнее, и соответственно по луту и времени респа тоже будут отличаться). Для простоты опишу только вариант, в котором нет градации боссов внутри своих категорий.
Время респа босса после его смерти случайное от 4 до 8 минут (как это можно технически можно было бы сделать - могу отдельно в личке описать).
Точка респа - так же случайная.
Дальнейшая идея, думаю, понятна и не раз уже тут описывалась - персонажи бегают по локе, ищут боссов и фармят их.
Теперь что касаемо самих боссов и лута с них. Как уже выше правильно отметили, афк фарма быть не должно, то и голду с башни тоже стоит выпилить (об этом чуть ниже), а значит эту голду тоже можно запихнуть в боссов.
В моём представлении, с сильных боссов должна фармиться +- половина всех руби (т.е. около 10к в сутки), со средних - 2/3 от оставшихся (т.е. примерно 33% или 7к), а со слабых - оставшиеся (~4к).
Теперь к примерным расчётам, на примере сильных боссов. Время респа 4-8 мин (возьмём среднее - 6 мин). Предположим, что на локе будет 10 боссов). Получаем 100 боссов в час и 2400 в сутки. 10к/2.4к = 4 руби. Но тут следует учесть следующие факторы: в эти 6 мин не включено время на поиск босса (а он может занимать чуть ли не столько же времени, сколько и время до респа босса); не включено время на его убийство; ночью активных игроков будет существенно меньше, а значит и боссы будут простаивать куда больше. Поэтому лут с босса можно смело повысить до 8-15 руби (именно с разбросом, от 8 до 15 - рандомно с каждого босса).
Для средних боссов получим примерное число 5-10, для слабых - 3-5.
Кроме того, в луте у боссов будут монеты. Кол-во монет посчитать будет проблемно, но для чернового варианта - можно столько же, сколько и руби по нынешнему курсу 1к25. Т.е. примерно 400-750 монет с сильного, 250-500 монет со среднего, 150-250 со слабых. Также можно ещё и откреп свитки переоценки добавить, например. С сильных 0-5, со средних 0-3, со слабых 0-2).
Кроме того, предлагаю за каждого убитого босса вешать на персонажа баф, дающий +1% к шансу лута с боссов этой же категории, и -2% к шансу лута боссам других категории. Максимальное кол-во стаков - 15. Длительность - 30-45 мин. Иными словами, набив максимальное кол-во стаков, у персонажа будет +15% к луту боссов из одной категории, и -30% к шансу лута боссов из другой категории. Это не значит, что будет падать на 15% больше руби с каждого босса, а просто сместит среднее значение на 15%. Например, без стаков у тебя шансы получить от 8 до 15 руби примерно равны, а при фулл стаках шанс получить 12-15 руби чуть выше, а 8-11 чуть меньше (для боссов этой категории). А для боссов других категорий наоборот, у тебя будет шанс лута смещён в сторону меньшего количества лута. Для чего это нужно - чтобы человек, фармящий сильных боссов и получивший пару раз по роже от конкурентов, не пошёл сразу же на боссов по слабее (или пошёл с нехилым "штрафом" на лут, или только через 30-45 мин, когда баф спадёт). Бонусом - можно будет в шопе продавать условную банку, которая будет давать 5-10-15% к шансу лута во всех категориях боссов.
При таком раскладе, в час можно будет убивать от 0 (когда сливают в пвп, не дают фармить) до 15-20 (нет конкуренции) боссов. На поиск босса закладываю 2-3 мин и на убийство босса 1 мин.
Дискасс.