- Реакции
- 1,907
- Баллы
- 28
- Семейное положение
- Плавлю ебучую Лотту
И что ты мне пытаешься этим сказать? Что я не разбираюсь в людях?Тебе определенно нужно выйти из дома и пообщаться с людьми с глазу на глаз.
И что ты мне пытаешься этим сказать? Что я не разбираюсь в людях?Тебе определенно нужно выйти из дома и пообщаться с людьми с глазу на глаз.
У нас разные мнения на этот счет, и походу действительно глупо оспаривать их друг у друга, все равно останемся при своем.В этом диалоге, мы ходим по кругу ,ибо пару постов выше я писала, что читая сообщения никто не способен понять человека)
Я пытаюсь донести до тебя, о мой пиксельный приятель, что понимать как устроен человек по постам на форуме - это уже ахинея, и тебе стоит пообщаться с материальным собеседником. :)И что ты мне пытаешься этим сказать? Что я не разбираюсь в людях?
Пожалуй, единственное , с чем соглашусь из всех твоих речейУ нас разные мнения на этот счет, и походу действительно глупо оспаривать их друг у друга, все равно останемся при своем.
Окей, я объясню по другому. Одна девочка сильно за что-то ненавидит другую девочку, и всячески пытается насолить ей во всем, где угодно, когда угодно, всеми своими силами. Как это данное поведение понимать? Я сделал свой вывод на этот счет, я о нем написал. Так же я сделал и отписал свое мнение на счет данного положения в теме, суть которого не меняется, т.к. похоже весь агр полетел в мою сторону, но это в принципе не важно. Я каждый день общаюсь с людьми из реальной жизни, так же были случаи из неё, после которых я могу хоть немного, но понимать, что человекиз себя представляет по своим поступкам.Я пытаюсь донести до тебя, о мой пиксельный приятель, что понимать как устроен человек по постам на форуме - это уже ахинея, и тебе стоит пообщаться с материальным собеседником. :)
ШШШШШШШШШШНу и кто не способен понять? Ты, Лойс, Габриэль и ещё кто-то там?(лень выше листать и смотреть кто) Увы, но вы не единственные люди в этой теме.
КИСА:3Ты ваще малчи :з