1) Игрок А одел персонажа, продал его игроку Б и покинул проект. Игрок А в +, игрок Б в +, сервер в 0.
2) Игрок А одел персонажа, но не продал его и просто покинул проект. Игрок Б купил персонажа у администрации. Игрок а в 0, игрок Б в +, сервер в +.
Разницы никакой. Вливания ресурсов на рынок — нет. Все выражено эквипом и закреплено.
Ваше рассуждение неверно в корне, из-за того что вы даже не допускаете мысль, что перепродажа персонажей это уже вред экономике, это средства которые идут в обход рынка и никак не участвуют в обороте между донатами и не донатами, на котором вся экономика free2play и строится.
В чем заключается фарм тех же ресурсов в игре (возьмем, например, руби). Если игрок А убил босса и забрал руби, то тем самым их не получит другой игрок. Ресурсов ограниченное количество (за какой-то определенный промежуток времени). Если кто-то получил те же 45 руби - их недополучит другой (банальный пример - "отжать" босса). 2й момент - это пока персонаж развивается - им играют. Ходят на ту же арену, лд, на фаны (тем самым составляя какую-то социальную часть сообщества).
Вы же предлагаете из ниоткуда взять ресурсы (в достаточно большом количестве), "влить" их в игру и продать.
Если рассмотреть с технической точки зрения, то ародажа персонажа - это лишь смена владельца. Т.е., если персонажа дарят (иными словами, продают за 0р) другу/подруге, у которого нет своего персонажа - то серверу разве наносится вред? Нет. Так собственно, для сервера не имеет никакой разницы то, за сколько продан персонаж. Хоть за 0р (подарен), хоть за N руб.
"Вливания ресурсов на рынок - нет". Да, это верно. Именно на рынок вливания нет. Но каждый игрок, получая снаряжение (те же самые голд наручи 85, к примеру) сначала фармит ресурсы (о чем я уже упомянул абзацем выше), затем "выводит" их из системы, получая готовое снаряжение. В данном случае "закрепленный эквип" (нарисованный) будет оказывать такое же влияние, как и "влитый" в экономику извне эквивалент этого эквипа в виде огней/руби/прочих ресурсов.
P.S.: Я выражаю лишь свое мнение, которое нисколько не претендует на роль истины в последней инстанции.
P.S.S.: достаточное количество людей, продавших персонажей, создают нового и играют им, донатя вырученные средства. Неоднократно сталкивался с подобным.