- Регистрация
- 11 Апр 2013
- Сообщения
- 5,844
- Реакции
- 18,598
- Баллы
- 27
- Ник
- Aurum
- Класс
- Самурай
- Гильдия
- GM
- Ранг
- Глава гильдии
Примерный перевод официальной части следующего глобального обновления.
Доп. изменения которые будут сделаны нами, будут расписаны непосредственно перед обновлением.
Forsaken World: Homecoming Patch Notes
Возвращение локаций
1. Сумеречный край(Dusk Town)
- Для игроков 95 уровня и выше.
- Поговорите с Агитатором Сопротивления, чтобы войти.
- Игроки могут принять соответствующие задания от Драгоса(Dragos).
- Выполняйте задания, чтобы заработать опыт, гербы войны командующего(вольный
перевод - Commander Coat of Arms), которые можно обменять на репутацию и нумии.
- При достижении 2, 3, 5, 7 и 9 ранга репутации Сумеречного убежища(Twilight Refuge
Reputation), вы будете вознаграждены.
2. Святилище
- Для игроков 95 уровня и выше.
- Поговорите с Агитатором Сопротивления, чтобы войти.
- Игроки могут принять задание "Возврат Святилища"(Sanctuary Retake) от
Антиноя(а?)(Antinoa). (Она находится на точке входа)
- Выполнение заданий святилища 4 раза позволит вам вызвать Командира
Святилища(Sanctuary Commander).
- Победив Командира, получаете опыт и повышение репутации.
- Командир можно убить в одиночку. (can be soloed?)
3. Золотая равнина (Kalaires Plain? видимо)
- Нужно пройти данж Возмездие! Вольная Гавань(Vengeance! Freedom Harbor Instance),
чтобы получить доступ .
- Для игроков 95 уровня и выше.
- После прохождения данжа вы можете войти в Вольную Гавань в любое время через
Агитатора Сопротивления.
- Как войдёте в Вольную гавань, говорите с НИП и выполняйте задания, чтобы отстроить
город.
- При достижении 2, 3, 5, 7 и 9 ранга репутации Почетного Ордена Вольной
Гавани(Freedom Harbor Honor Medal Reputation), вы будете вознаграждены.
- При достижении 4 ранга репутации Почетного Ордена Вольной Гавани(Freedom Harbor
Honor Medal Reputation), вы сможете обменять Клинок Свободы, который может быть
использован для улучшения оружия до 5го ранга(сет хоса походу ж).
Изменения Сопротивления(Vengeance)
1. Количество опыта за выполнение заданий Сплетения Миров, Пески Забвения и Зимних
Высот(Eclipse Hollow, Sea of Oblivion and Winter Heights) уменьшено
2. Несколько чрезмерно сложных заданий были упрощены.
3. Уровень боссов в Сплетении Миров, Пески Забвения и Зимних Высот(Eclipse Hollow, Sea
of Oblivion and Winter Heights) изменен, а количество ХП уменьшено.
Новые данжи
1. Возмездие! Вольная Гавань (Vengeance! Freedom Harbor)
- Требуется 6-12 игроков.
- Может выполнятся раз в день, для опыта и репутации.
- После прохождения данжа вы сможете телепортироваться Вольную Гавань через
Агитатора Сопротивления.
2. Сумеречная свалка (The Dusk Melee)
- Поговорите с Gill Silenttown(?) в Святилище: Доки, требуется 95 уровень
- Требуется по крайней мере 12 игроков
- Можно получить Мистический осколок кристалла, Божественную Кровь, Завороженную
песчинку(подозреваю тут названия у ру переводчиков совсем другие), которые могут быть
обменены на Арвен Звездный Свет для Легендарного снаряжения (Legendary Rewards, тут
вообще-то награды написано на самом деле)
3. Падение Дня
- Соло-данж
- Доступно только для игроков, которые завершили улучшение Безземельных
Земель(что?) Earthless Earth).
Новое поле боя
1. Древние руины (Ancient Ruins)
а) Если у вас есть достаточное количество очков сражений, у квартирмейстера
Авари(Avari) вы можете обменять их на 90ур. Знаки(Lv90 Charms/Амулетов/оберегов…) и
итемы улучшения для 95ур. Знаков.
Получите 90ур. Знаки
Получите возможность улучшения до 95ур. Знаков. (?)
б) Регистрироваться можно только поодиночке
Когда начинается бой, есть два способа, чтобы получить очки для вашей команды:
1) Сбор и удержание алтарей
2) Перенос кристалла в центре поля боя к одному из захваченного алтарей
Команда, которая получает 3000 очков первой – побеждает.
Изменения в Межсерверных полях боев
а) Ледяная Долина будет доступна с 00:20 по серверному времени до 23:59 каждый день.
Сердце Стихий доступно в среду и в субботу.
Древние руины: понедельник, четверг и воскресенье.
На полях сражений станут доступны в 12:00 - 12:30 и 18:00 - 23:50 в назначенные им дни.
б) Репутация Сражений(Battlefield Reputation) и Награды Сражений(Battlefield Reward)
были скорректированы:
Прежние Очки Сражений были переименованы в Очки сражения(Старые)
все текущие ваши очки и соответствующий им обмен будет оставаться неизменным на
данный момент. (тоесть за старые очки можно будет старое что-то купить как я понял)
Новая репутация, "Очки сражений" была добавлена
Награда со всех полей боя была изменена:
В настоящее время они получают Очки сражений вместо Очки сражения(Старые)
Суточный максимум получаемых Очков сражений был увеличен.
Кроме того, обмен товаров на Очки сражения(Старые) может быть удален в более
поздних патчах.
в) Новая бижутерия поле боя и итемы улучшения, которые были добавлены к Авари
Квартирмейстеру (Avari the Quartermaster, комиссар битвы это у нас походу?)
Новые аксессуары 95 уровня.
Изменения в рейдовых походах
1. Для входа в данжи, где падают вещи 3го ранга требуется 6 человек. Количество
выпадающего снаряжения удвоено. Игроки могут обменять 120 активности на Зелье
воина храма(Templar Warrior Potion), которое добавит бонус к характеристикам.
2. Активность гильдии: Убийца драконов(красный и зеленый дракон) изменяется на 1.
Убрано выпадение вещей оранжевого качества, добавлено выпадение монет бога войны.
3. Активность за Храм Бедствия (Нормальный и Героический), Пик Стихий (Нормальный и
Героический) изменяется на 2. Слава героя заменяется на Очки бога войны. Убрано
выпадение вещей оранжевого качества, добавлено выпадение монет бога войны.
4. Игроки с уровнем репутации Почетного Ордена Вольной Гавани 9 могут получить
Сумеречное сердце. Оно может быть использован для улучшения Оружия 5го ранга(хоса)
еще раз, чтобы получить бонусные атрибуты и улучшить PVE Мощь.
Изменения ежедневных событий
1. Испытание Богов 2 теперь открыто в понедельник, среду и пятницу.
2. Остров Ночи теперь открыт во вторник и четверг.
3. Задание на убийства мобов Света и Тьмы убрано. (я так понял на пробуждение те
которые)
4. Игроки, выбравшие тёмное, или светлое пробуждение могут получить репутацию,
выполняя Героический вызов судьбы и задания активности полей сражений(Battlefield
dedication quests).
5. в задании Вызов Отшельника (одиночный)( Summon Hermit (Single) quest), награда за
убийства монстров увеличена на 200 опыта. (может 200%?)
6. Убрана активность за Боссов Сопротивления(Vengeance BOSS), Силу печатей(Warding
Seal, то что в пз походу) и Спасение нищего.
Нововведения
1. Сад взносов (Ante Garden, может там энты вообще?)) )
- Игроки, состоящие в гильдии могут входить Сад взносов.
- В саду, вы можете украсить дерево Взноса(Ante) посадкой и аранжировкой цветов.
2. Объединение Духов реликвий
- 2 вида объединения доступны: Духовная комбинация реликвий и Особая Духовная
комбинация реликвий(Relic Spirit Combination and Advanced Relic Spirit Combination).
- Поговорите с Сердцем Чуда на Судный площади, чтобы воспользоваться этой услугой.
3. Божественные Крылья
- Божественные Крылья могут повысить свой уровень самоцветами. Когда ваши
Божественные Крылья имеют достаточный уровень и блеск, вы можете активировать
бонусные атрибуты.
а) Когда Блеск достигает 100, вы можете активировать характеристику из 1-7 уровней.
б) Когда Блеск достигает 200, вы можете активировать характеристику из 8-17 уровней.
в) Когда Блеск достигает 280, вы можете активировать характеристику из 18-32 уровней.
г) Когда Блеск достигает 420, вы можете активировать характеристику из 33-50 уровней.
- Когда Божественные Крылья достигают уровня 33, вы можете летать. Чем выше уровень,
тем быстрее скорость вашего полета.
4. Дорога Пробуждения
- Дитя Света и Дитя Тьмы дадут вам новую и мощную книгу заклинаний, которая содержит
все новые навыки Пробуждения, которые вам необходимо узнать!
- Теперь Принцесса Роза способна изменить выбранное Пробуждение за определенную
цену.
5. Новая Эра: Ренессанс (Renaissance / возрождение)
- При достижении Эры Возрождения, уровень ученика будет повышен до Lv60-94.
- После достижения эры Возрождения, итемы за Догонялки с Эганом, Пространственное
поле боя (Dimensional Battlefield, не помню как называется, то что по воскресеньям),
Старая крепость(Крепость Гренвиль, где как написано) и Вторжение древних будут
открепленные после завершения Дороги в ад 60ур. (?)
- Только после завершения Дороги в ад 60ур., игроки могут получить Гильдейский купон
прибыли(Guild Benefit Coupon, может быть Купон гильдейского пособия) и Торговое
разрешение гильдии(Guild Trade Run).
6. Помошники Дороги в ад
- Изюминка, помощник принцессы Розы(Raisin the Assistant of Rose Princess), после
завершения 50й комнаты Дороги в ад для записи вашего Прогресса(Acclaim, перевод ну
совсем странный, использую то что уже есть у нас, прогресс то есть ). Первые 50 комнат
Прогресса этой недели будут заменены записанным. Требование для получения квеста:
хотя бы единожды пройденная 10я комната в Древней дороге в ад и еще не начата
Древняя дорога в ад именно на этой неделе. (как-то так)
- Еще один помощник принцессы Розы будет ждать вас в 1й комнате Древней дороги в ад,
чтобы записать ваш Прогресс. После того, как вы закончите квест, записанный Прогресс
заменит первый 50 комнатный Прогресс(не понял если честно). Вы получите активность и
1 Коллекция Дороги в Ад. И первые 50 комнат больше не понадобиться выполнять. Но
очков мастерства, сопротивления и Звёздного сияния так не получите. Требование, чтобы
получить квест: не входили в Дорогу в Ад на этой неделе.
7. Новые Камни духа (New Heavenly Soulforce Trinkets, гуглил, у них так камни духа
называются книга та же и тд)
- Поговорите с Алией(Alliya) в Вольной Гавани, чтобы взять задание.
- Итем улучшения за выполнение квеста может улучшить как синий Камень духа, так и
полностью улучшенный фиолетовый. Синие камни духа могут быть получены у Мастеров
почета фракций(у нас так они называются), а фиолетовые – за вельможу, или в рулетке
Случайного Похода Вызова 1.
Изменения баланса классов
1. Убийца:
а) Клинок Скорби: больше не уменьшает скорость передвижения.
б) Лоскут тени: уменьшает весь получаемый урон, увеличена вероятность получить очки
боли будучи атакованым.
в) Скрытность: уклонение увеличивается на 33.
2. Бард:
а) Исправлена ошибка с Клеймом света в навыке Фантазия света.
б) Тёмное пробуждение – Гимн фантазии: продолжительность Пьесы: Грёзы
увеличивается на 3 секунды.
в) Музыка света: базовая атака увеличена на 60%.
г) Аккорды ветра: базовая атака увеличена на 15%.
д) Аккорды воды: базовая атака увеличена на 15%.
е) Плач сирен: когда активен, бард впадет в сон, буду атакованным. (судя по всему, и
враг и бард теперь будут спать)
ё) Светлая синяя энергия 55: После активации, каждое в последствии полученное очко
энергии увеличивает шанс рассеивания эффектов на 1%, а базовая вероятность
рассеивания негативных эффектов увеличивается до 10%.
ж) Тёмная синяя энергия 55: отменено время ожидания в 6 секунд для дебафа атаки.
з) Светлая синяя энергия 35: увеличена продолжительность стаков «Песнь богини» до 45
сек.
и) Тёмная синяя энергия 35: увеличена продолжительность стаков «Магическая Пьеса» до
45 сек.
й) Желтая энергия 100: эффект от Мелодии Ангельского света увеличивается на 50%. (что
такое Divine Light Minuet гугл молчит по сайтам по форсакену конечно, но судя по всему
иначе не переведешь, да и непонятно что увеличивает на 50%)
к) Бард света – Ария света: базовый откат навыка уменьшен на 2 сек.
л) Тёмное пробуждение – Песнь сирен: мана снижается на 0,4%.
3. Маг
а) Гримуар тройной силы: базовый откат – 380 сек., перезарядка уменьшается на 40 сек.
на каждом уровне навыка. После изучения Магического взрыва, Гримуар тройной силы
может сбрасывать и его. (Магический взрыв походу тоже какой-то навык новый)
б) Громовой удар: удален эффект отталкивания.
в) Маг огня – Величие огня : время чтение уменьшено до 1 сек.
г) Маг грома – Защита Тора/Сила Тора: после изучения навыка, Озарение может
игнорировать контроль. После каста, повышает скорость передвижения на 100% на 3/6
сек. (Веспериан 2/4/6 сек.) (новый навык в ветке походу)
4. Стрелок
а) Стрельба: базовая атака увеличена на 50%.
б) Плотный огонь: базовая атака увеличена на 50%, а время восстановления сокращено до
3 сек.
в) Гном око – Быстрое обескураживание: атака увеличивается на 10% вместо 2%.
г) Гном око – Усиленная пуля: атака увеличивается на 10% вместо 2%.
д) Гном око – След пули: снижает базовую защиту цели на 1%. Суммируется 5 раз.
е) Гном око – Меткий выстрел: удалён эффект кровотечения.
ё) Гном око – Грубая сила: базовая атака увеличивается на 2,5%. (самого навыка по
ветке нет, я перерыл и калькулятор и сайты, грубая только на пета)
ж) Желтая энергия 35: время чтения мощного выстрела уменьшено на на 40%.
з) Красная энергия 80: При достижении 80 очков энергии, яростное пламя не дает
эффекта, но в полной силе дает бонусы при 100 энергии. (как я понял эту фразу, там суть
в том что яростное пламя вызывает эффект с 60% вероятности на антиконтроль и тд, здесь
же убрали этот бонус и сделали всё сразу на 100)
5. Жрец
а) Желтая энергия 100: к Небесному свету добавляется эффект Света очищения, снимая
негативные эффекты. (другого объяснения я не вижу, во-первых навыка Purging Light
нет, но по логике это Свет очищения, а смысл добавлять ему же эффект чистки дебафов?,
только разве что так, небесный еще и чистить будет просто)
6. Защитник
а) Защита ветра: время восстановления изменяется на 90 сек.
б) Аура защитника: бонус к защите меняется на бонус к базовой атаке членам отряда на
4%.
в) Защитник Алмаз – Раскол камня : базовая атака увеличена на 15%.
7. Жнец
а) Светлое пробуждение – Strangle(Искупление кровью похоже, но по переводу не
подходит конечно, но в другой бонус не всунуть восстановление хп): восстанавливает
базовое количество хп на 15%, а максимальное количество жизней на 5% (что-то вроде
комбинированного отхила похоже)
б) Жнец страж – Ядовитый коготь: исправлена ошибка, когда понижение лечения не
действовало.
в) Тёмная красная энергия 70: Кровавый панцирь отражает 70% от максимальной атаки
жнеца. Каждая последующая единица энергии увеличивает эффект на 0,5%.
г) Дополнительный урон Лезвия ассасина станет учитывать защиту цели.
д) Aoe-pull effects are now sharing a 20 seconds protection time. (не совсем понял, но суть
примерно – Аое-стягивалки теперь работают только раз в 20 секунд, что-то вроде
предохранителя, чтоб не стягивали каждый раз)
8. Душегуб
а) Пытка душегуба: базовая продолжительность меняется с 7 сек до 9 сек.
б) Душегуб пламя - Излучение: вероятность сбросить время восстановления Касание
дьявола теперь составляет 15%.
с) Душегуб мука – Зародыш проклятия: продолжительность ускорения увеличена с 7 сек
до 9 сек. (вот тут явно бред, оба таланта с некой ветки Buster которой вроде как в
калькуляторе нет, но по названиям узнаем, что первый навык в пламени, а вот второй в
муке и он как раз совсем не стыкуется с описанием, ибо там не ускорение, а замедление
врага, так что хз что тут)
9. Вампир
а) Кровавый поцелуй: 2500 урона будет поглощено на каждом уровне. Кровь Жажда
увеличивает поглощаемый урон. Время чтения уменьшается до 1 секунды, снижение
скорости уменьшается до 30%.
б) Вампиризм: бонус атаки будет составлять теперь +40% от базовой атаки, вместо +10%
от максимальной атаки.
в) Вампир кровь - Поток крови(не соответствует калькулятору, но подходит по смыслу):
Увеличение мастерства от Сделки с тьмой и Кровотока изменилось на 100/200, вместо
80/160, а продолжительность увеличена до 10 сек.
г) Вампир кровь - Кровеносная сеть: бонус атаки заменен на бонус к базовой защите на
15/30/45/60%.
д) Вампир кровь – Инстинкт кровопийцы: бонус шанса крит. удара заменен на бонус к
шансу уклонения от крит. удара.
е) Вампир бездна – Атака огня: после оглушения невозможно повторное оглушение в
течение 8 секунд.
ё) Вампир бездна – Дьявольский нетопырь: В течении 60 сек. после использования, Рывок
нетопыря будет игнорировать и рассеивать все эффекты контроля.
ж) Вампир тьма – Силы вампира: увеличивает базовую атаку на 12% вместо 3%.
з) Вампир тьма – Телосложение(по калькулятору не сходится название, но по смыслу
именно этот навык меняется): время восстановления Жертвы уменьшается на 10/20
секунд, при использовании у вас есть 50% / 100% вероятность снять все эффекты
контроля.
и) Вампир тьма – Хладнокровие(опять не сходится с названиями, но по смысла по идее
это, раньше оно снимало замедляющие эффекты в вампиризме): в форме вампира,
снимает все эффекты контроля.
10. Воин
а) Воин буря - Безумие бога войны(forsaken world "Frenzy of War" – по запросу находит
именно статью с этими патчноутами, судя по всему имелось именно навык безумие бога
войны): будучи атакованным базовая атака увеличивается на 3%.
б) Время восстановления Сердца стража изменено на 60 секунд. Базовая атака увеличена
на 5%.
в) Воин фантом – Шквал ударов: базовая атака увеличена на 15%.
Перевод примерный и рабочий, поэтому в нем могут быть неточности. Выполнен хелпером Банан.
Ссылка на английский вариант патчноута.
Доп. изменения которые будут сделаны нами, будут расписаны непосредственно перед обновлением.
Forsaken World: Homecoming Patch Notes
Возвращение локаций
1. Сумеречный край(Dusk Town)
- Для игроков 95 уровня и выше.
- Поговорите с Агитатором Сопротивления, чтобы войти.
- Игроки могут принять соответствующие задания от Драгоса(Dragos).
- Выполняйте задания, чтобы заработать опыт, гербы войны командующего(вольный
перевод - Commander Coat of Arms), которые можно обменять на репутацию и нумии.
- При достижении 2, 3, 5, 7 и 9 ранга репутации Сумеречного убежища(Twilight Refuge
Reputation), вы будете вознаграждены.
2. Святилище
- Для игроков 95 уровня и выше.
- Поговорите с Агитатором Сопротивления, чтобы войти.
- Игроки могут принять задание "Возврат Святилища"(Sanctuary Retake) от
Антиноя(а?)(Antinoa). (Она находится на точке входа)
- Выполнение заданий святилища 4 раза позволит вам вызвать Командира
Святилища(Sanctuary Commander).
- Победив Командира, получаете опыт и повышение репутации.
- Командир можно убить в одиночку. (can be soloed?)
3. Золотая равнина (Kalaires Plain? видимо)
- Нужно пройти данж Возмездие! Вольная Гавань(Vengeance! Freedom Harbor Instance),
чтобы получить доступ .
- Для игроков 95 уровня и выше.
- После прохождения данжа вы можете войти в Вольную Гавань в любое время через
Агитатора Сопротивления.
- Как войдёте в Вольную гавань, говорите с НИП и выполняйте задания, чтобы отстроить
город.
- При достижении 2, 3, 5, 7 и 9 ранга репутации Почетного Ордена Вольной
Гавани(Freedom Harbor Honor Medal Reputation), вы будете вознаграждены.
- При достижении 4 ранга репутации Почетного Ордена Вольной Гавани(Freedom Harbor
Honor Medal Reputation), вы сможете обменять Клинок Свободы, который может быть
использован для улучшения оружия до 5го ранга(сет хоса походу ж).
Изменения Сопротивления(Vengeance)
1. Количество опыта за выполнение заданий Сплетения Миров, Пески Забвения и Зимних
Высот(Eclipse Hollow, Sea of Oblivion and Winter Heights) уменьшено
2. Несколько чрезмерно сложных заданий были упрощены.
3. Уровень боссов в Сплетении Миров, Пески Забвения и Зимних Высот(Eclipse Hollow, Sea
of Oblivion and Winter Heights) изменен, а количество ХП уменьшено.
Новые данжи
1. Возмездие! Вольная Гавань (Vengeance! Freedom Harbor)
- Требуется 6-12 игроков.
- Может выполнятся раз в день, для опыта и репутации.
- После прохождения данжа вы сможете телепортироваться Вольную Гавань через
Агитатора Сопротивления.
2. Сумеречная свалка (The Dusk Melee)
- Поговорите с Gill Silenttown(?) в Святилище: Доки, требуется 95 уровень
- Требуется по крайней мере 12 игроков
- Можно получить Мистический осколок кристалла, Божественную Кровь, Завороженную
песчинку(подозреваю тут названия у ру переводчиков совсем другие), которые могут быть
обменены на Арвен Звездный Свет для Легендарного снаряжения (Legendary Rewards, тут
вообще-то награды написано на самом деле)
3. Падение Дня
- Соло-данж
- Доступно только для игроков, которые завершили улучшение Безземельных
Земель(что?) Earthless Earth).
Новое поле боя
1. Древние руины (Ancient Ruins)
а) Если у вас есть достаточное количество очков сражений, у квартирмейстера
Авари(Avari) вы можете обменять их на 90ур. Знаки(Lv90 Charms/Амулетов/оберегов…) и
итемы улучшения для 95ур. Знаков.
Получите 90ур. Знаки
Получите возможность улучшения до 95ур. Знаков. (?)
б) Регистрироваться можно только поодиночке
Когда начинается бой, есть два способа, чтобы получить очки для вашей команды:
1) Сбор и удержание алтарей
2) Перенос кристалла в центре поля боя к одному из захваченного алтарей
Команда, которая получает 3000 очков первой – побеждает.
Изменения в Межсерверных полях боев
а) Ледяная Долина будет доступна с 00:20 по серверному времени до 23:59 каждый день.
Сердце Стихий доступно в среду и в субботу.
Древние руины: понедельник, четверг и воскресенье.
На полях сражений станут доступны в 12:00 - 12:30 и 18:00 - 23:50 в назначенные им дни.
б) Репутация Сражений(Battlefield Reputation) и Награды Сражений(Battlefield Reward)
были скорректированы:
Прежние Очки Сражений были переименованы в Очки сражения(Старые)
все текущие ваши очки и соответствующий им обмен будет оставаться неизменным на
данный момент. (тоесть за старые очки можно будет старое что-то купить как я понял)
Новая репутация, "Очки сражений" была добавлена
Награда со всех полей боя была изменена:
В настоящее время они получают Очки сражений вместо Очки сражения(Старые)
Суточный максимум получаемых Очков сражений был увеличен.
Кроме того, обмен товаров на Очки сражения(Старые) может быть удален в более
поздних патчах.
в) Новая бижутерия поле боя и итемы улучшения, которые были добавлены к Авари
Квартирмейстеру (Avari the Quartermaster, комиссар битвы это у нас походу?)
Новые аксессуары 95 уровня.
Изменения в рейдовых походах
1. Для входа в данжи, где падают вещи 3го ранга требуется 6 человек. Количество
выпадающего снаряжения удвоено. Игроки могут обменять 120 активности на Зелье
воина храма(Templar Warrior Potion), которое добавит бонус к характеристикам.
2. Активность гильдии: Убийца драконов(красный и зеленый дракон) изменяется на 1.
Убрано выпадение вещей оранжевого качества, добавлено выпадение монет бога войны.
3. Активность за Храм Бедствия (Нормальный и Героический), Пик Стихий (Нормальный и
Героический) изменяется на 2. Слава героя заменяется на Очки бога войны. Убрано
выпадение вещей оранжевого качества, добавлено выпадение монет бога войны.
4. Игроки с уровнем репутации Почетного Ордена Вольной Гавани 9 могут получить
Сумеречное сердце. Оно может быть использован для улучшения Оружия 5го ранга(хоса)
еще раз, чтобы получить бонусные атрибуты и улучшить PVE Мощь.
Изменения ежедневных событий
1. Испытание Богов 2 теперь открыто в понедельник, среду и пятницу.
2. Остров Ночи теперь открыт во вторник и четверг.
3. Задание на убийства мобов Света и Тьмы убрано. (я так понял на пробуждение те
которые)
4. Игроки, выбравшие тёмное, или светлое пробуждение могут получить репутацию,
выполняя Героический вызов судьбы и задания активности полей сражений(Battlefield
dedication quests).
5. в задании Вызов Отшельника (одиночный)( Summon Hermit (Single) quest), награда за
убийства монстров увеличена на 200 опыта. (может 200%?)
6. Убрана активность за Боссов Сопротивления(Vengeance BOSS), Силу печатей(Warding
Seal, то что в пз походу) и Спасение нищего.
Нововведения
1. Сад взносов (Ante Garden, может там энты вообще?)) )
- Игроки, состоящие в гильдии могут входить Сад взносов.
- В саду, вы можете украсить дерево Взноса(Ante) посадкой и аранжировкой цветов.
2. Объединение Духов реликвий
- 2 вида объединения доступны: Духовная комбинация реликвий и Особая Духовная
комбинация реликвий(Relic Spirit Combination and Advanced Relic Spirit Combination).
- Поговорите с Сердцем Чуда на Судный площади, чтобы воспользоваться этой услугой.
3. Божественные Крылья
- Божественные Крылья могут повысить свой уровень самоцветами. Когда ваши
Божественные Крылья имеют достаточный уровень и блеск, вы можете активировать
бонусные атрибуты.
а) Когда Блеск достигает 100, вы можете активировать характеристику из 1-7 уровней.
б) Когда Блеск достигает 200, вы можете активировать характеристику из 8-17 уровней.
в) Когда Блеск достигает 280, вы можете активировать характеристику из 18-32 уровней.
г) Когда Блеск достигает 420, вы можете активировать характеристику из 33-50 уровней.
- Когда Божественные Крылья достигают уровня 33, вы можете летать. Чем выше уровень,
тем быстрее скорость вашего полета.
4. Дорога Пробуждения
- Дитя Света и Дитя Тьмы дадут вам новую и мощную книгу заклинаний, которая содержит
все новые навыки Пробуждения, которые вам необходимо узнать!
- Теперь Принцесса Роза способна изменить выбранное Пробуждение за определенную
цену.
5. Новая Эра: Ренессанс (Renaissance / возрождение)
- При достижении Эры Возрождения, уровень ученика будет повышен до Lv60-94.
- После достижения эры Возрождения, итемы за Догонялки с Эганом, Пространственное
поле боя (Dimensional Battlefield, не помню как называется, то что по воскресеньям),
Старая крепость(Крепость Гренвиль, где как написано) и Вторжение древних будут
открепленные после завершения Дороги в ад 60ур. (?)
- Только после завершения Дороги в ад 60ур., игроки могут получить Гильдейский купон
прибыли(Guild Benefit Coupon, может быть Купон гильдейского пособия) и Торговое
разрешение гильдии(Guild Trade Run).
6. Помошники Дороги в ад
- Изюминка, помощник принцессы Розы(Raisin the Assistant of Rose Princess), после
завершения 50й комнаты Дороги в ад для записи вашего Прогресса(Acclaim, перевод ну
совсем странный, использую то что уже есть у нас, прогресс то есть ). Первые 50 комнат
Прогресса этой недели будут заменены записанным. Требование для получения квеста:
хотя бы единожды пройденная 10я комната в Древней дороге в ад и еще не начата
Древняя дорога в ад именно на этой неделе. (как-то так)
- Еще один помощник принцессы Розы будет ждать вас в 1й комнате Древней дороги в ад,
чтобы записать ваш Прогресс. После того, как вы закончите квест, записанный Прогресс
заменит первый 50 комнатный Прогресс(не понял если честно). Вы получите активность и
1 Коллекция Дороги в Ад. И первые 50 комнат больше не понадобиться выполнять. Но
очков мастерства, сопротивления и Звёздного сияния так не получите. Требование, чтобы
получить квест: не входили в Дорогу в Ад на этой неделе.
7. Новые Камни духа (New Heavenly Soulforce Trinkets, гуглил, у них так камни духа
называются книга та же и тд)
- Поговорите с Алией(Alliya) в Вольной Гавани, чтобы взять задание.
- Итем улучшения за выполнение квеста может улучшить как синий Камень духа, так и
полностью улучшенный фиолетовый. Синие камни духа могут быть получены у Мастеров
почета фракций(у нас так они называются), а фиолетовые – за вельможу, или в рулетке
Случайного Похода Вызова 1.
Изменения баланса классов
1. Убийца:
а) Клинок Скорби: больше не уменьшает скорость передвижения.
б) Лоскут тени: уменьшает весь получаемый урон, увеличена вероятность получить очки
боли будучи атакованым.
в) Скрытность: уклонение увеличивается на 33.
2. Бард:
а) Исправлена ошибка с Клеймом света в навыке Фантазия света.
б) Тёмное пробуждение – Гимн фантазии: продолжительность Пьесы: Грёзы
увеличивается на 3 секунды.
в) Музыка света: базовая атака увеличена на 60%.
г) Аккорды ветра: базовая атака увеличена на 15%.
д) Аккорды воды: базовая атака увеличена на 15%.
е) Плач сирен: когда активен, бард впадет в сон, буду атакованным. (судя по всему, и
враг и бард теперь будут спать)
ё) Светлая синяя энергия 55: После активации, каждое в последствии полученное очко
энергии увеличивает шанс рассеивания эффектов на 1%, а базовая вероятность
рассеивания негативных эффектов увеличивается до 10%.
ж) Тёмная синяя энергия 55: отменено время ожидания в 6 секунд для дебафа атаки.
з) Светлая синяя энергия 35: увеличена продолжительность стаков «Песнь богини» до 45
сек.
и) Тёмная синяя энергия 35: увеличена продолжительность стаков «Магическая Пьеса» до
45 сек.
й) Желтая энергия 100: эффект от Мелодии Ангельского света увеличивается на 50%. (что
такое Divine Light Minuet гугл молчит по сайтам по форсакену конечно, но судя по всему
иначе не переведешь, да и непонятно что увеличивает на 50%)
к) Бард света – Ария света: базовый откат навыка уменьшен на 2 сек.
л) Тёмное пробуждение – Песнь сирен: мана снижается на 0,4%.
3. Маг
а) Гримуар тройной силы: базовый откат – 380 сек., перезарядка уменьшается на 40 сек.
на каждом уровне навыка. После изучения Магического взрыва, Гримуар тройной силы
может сбрасывать и его. (Магический взрыв походу тоже какой-то навык новый)
б) Громовой удар: удален эффект отталкивания.
в) Маг огня – Величие огня : время чтение уменьшено до 1 сек.
г) Маг грома – Защита Тора/Сила Тора: после изучения навыка, Озарение может
игнорировать контроль. После каста, повышает скорость передвижения на 100% на 3/6
сек. (Веспериан 2/4/6 сек.) (новый навык в ветке походу)
4. Стрелок
а) Стрельба: базовая атака увеличена на 50%.
б) Плотный огонь: базовая атака увеличена на 50%, а время восстановления сокращено до
3 сек.
в) Гном око – Быстрое обескураживание: атака увеличивается на 10% вместо 2%.
г) Гном око – Усиленная пуля: атака увеличивается на 10% вместо 2%.
д) Гном око – След пули: снижает базовую защиту цели на 1%. Суммируется 5 раз.
е) Гном око – Меткий выстрел: удалён эффект кровотечения.
ё) Гном око – Грубая сила: базовая атака увеличивается на 2,5%. (самого навыка по
ветке нет, я перерыл и калькулятор и сайты, грубая только на пета)
ж) Желтая энергия 35: время чтения мощного выстрела уменьшено на на 40%.
з) Красная энергия 80: При достижении 80 очков энергии, яростное пламя не дает
эффекта, но в полной силе дает бонусы при 100 энергии. (как я понял эту фразу, там суть
в том что яростное пламя вызывает эффект с 60% вероятности на антиконтроль и тд, здесь
же убрали этот бонус и сделали всё сразу на 100)
5. Жрец
а) Желтая энергия 100: к Небесному свету добавляется эффект Света очищения, снимая
негативные эффекты. (другого объяснения я не вижу, во-первых навыка Purging Light
нет, но по логике это Свет очищения, а смысл добавлять ему же эффект чистки дебафов?,
только разве что так, небесный еще и чистить будет просто)
6. Защитник
а) Защита ветра: время восстановления изменяется на 90 сек.
б) Аура защитника: бонус к защите меняется на бонус к базовой атаке членам отряда на
4%.
в) Защитник Алмаз – Раскол камня : базовая атака увеличена на 15%.
7. Жнец
а) Светлое пробуждение – Strangle(Искупление кровью похоже, но по переводу не
подходит конечно, но в другой бонус не всунуть восстановление хп): восстанавливает
базовое количество хп на 15%, а максимальное количество жизней на 5% (что-то вроде
комбинированного отхила похоже)
б) Жнец страж – Ядовитый коготь: исправлена ошибка, когда понижение лечения не
действовало.
в) Тёмная красная энергия 70: Кровавый панцирь отражает 70% от максимальной атаки
жнеца. Каждая последующая единица энергии увеличивает эффект на 0,5%.
г) Дополнительный урон Лезвия ассасина станет учитывать защиту цели.
д) Aoe-pull effects are now sharing a 20 seconds protection time. (не совсем понял, но суть
примерно – Аое-стягивалки теперь работают только раз в 20 секунд, что-то вроде
предохранителя, чтоб не стягивали каждый раз)
8. Душегуб
а) Пытка душегуба: базовая продолжительность меняется с 7 сек до 9 сек.
б) Душегуб пламя - Излучение: вероятность сбросить время восстановления Касание
дьявола теперь составляет 15%.
с) Душегуб мука – Зародыш проклятия: продолжительность ускорения увеличена с 7 сек
до 9 сек. (вот тут явно бред, оба таланта с некой ветки Buster которой вроде как в
калькуляторе нет, но по названиям узнаем, что первый навык в пламени, а вот второй в
муке и он как раз совсем не стыкуется с описанием, ибо там не ускорение, а замедление
врага, так что хз что тут)
9. Вампир
а) Кровавый поцелуй: 2500 урона будет поглощено на каждом уровне. Кровь Жажда
увеличивает поглощаемый урон. Время чтения уменьшается до 1 секунды, снижение
скорости уменьшается до 30%.
б) Вампиризм: бонус атаки будет составлять теперь +40% от базовой атаки, вместо +10%
от максимальной атаки.
в) Вампир кровь - Поток крови(не соответствует калькулятору, но подходит по смыслу):
Увеличение мастерства от Сделки с тьмой и Кровотока изменилось на 100/200, вместо
80/160, а продолжительность увеличена до 10 сек.
г) Вампир кровь - Кровеносная сеть: бонус атаки заменен на бонус к базовой защите на
15/30/45/60%.
д) Вампир кровь – Инстинкт кровопийцы: бонус шанса крит. удара заменен на бонус к
шансу уклонения от крит. удара.
е) Вампир бездна – Атака огня: после оглушения невозможно повторное оглушение в
течение 8 секунд.
ё) Вампир бездна – Дьявольский нетопырь: В течении 60 сек. после использования, Рывок
нетопыря будет игнорировать и рассеивать все эффекты контроля.
ж) Вампир тьма – Силы вампира: увеличивает базовую атаку на 12% вместо 3%.
з) Вампир тьма – Телосложение(по калькулятору не сходится название, но по смыслу
именно этот навык меняется): время восстановления Жертвы уменьшается на 10/20
секунд, при использовании у вас есть 50% / 100% вероятность снять все эффекты
контроля.
и) Вампир тьма – Хладнокровие(опять не сходится с названиями, но по смысла по идее
это, раньше оно снимало замедляющие эффекты в вампиризме): в форме вампира,
снимает все эффекты контроля.
10. Воин
а) Воин буря - Безумие бога войны(forsaken world "Frenzy of War" – по запросу находит
именно статью с этими патчноутами, судя по всему имелось именно навык безумие бога
войны): будучи атакованным базовая атака увеличивается на 3%.
б) Время восстановления Сердца стража изменено на 60 секунд. Базовая атака увеличена
на 5%.
в) Воин фантом – Шквал ударов: базовая атака увеличена на 15%.
Перевод примерный и рабочий, поэтому в нем могут быть неточности. Выполнен хелпером Банан.
Ссылка на английский вариант патчноута.
Последнее редактирование: