Я давно не заходил, конечно, но по-моему, вы явно отошли от основной проблемы и все эти вот извращения с соло регами явно не решат проблему, а лишь усугубят ситуацию: повысят горение с арены и следовательно понизят интерес к ней.
При вот таком раскладе с соло регами, как думаете, арену постигнет участь СС? Когда будут тупо заходить АФКать, дабы собрать ежедневные дейлики, активку и дальше класть хер на сие мероприятие?
Или другая ситуация: Условные Инсты не дружат с условными Лушками. Какова вероятность того, что из-за вражды, Инсты не будут намеренно руинить катку Лушкам, попав с ними в одну пати? Не говоря уже о том если они вместе попадут в пати против любимых соги/МУЖА/ЖЕНЫ или же ради буста своего соги для получения бога... Зная наше комьюнити, это вполне возможно. Онлайн не такой большой и одной гильдой, да ещё и в несколько окон можно будет нехило абузить арену.
Короче довольно сомнительная идея, которая принесет больше минусов, нежели плюсов.
Моя предла такая:
В игре вроде есть ежедневный квест что-то вроде "Победить на арене один раз", за который даётся какая-то безделушка что ли и активка гильдии.
Предлагаю сделать за него награду в виде айтема, назовем его "Знак победителя", который можно уже будет обменять на другие айтемы в зависимости от рейтинга персонажа. Так же важно то, что этот Знак должен быть закреплённым и с таймером, например, в 5 часов, по истечению которого, этот Знак исчезнет (для того, чтобы игроки, играя например на низком рейте, не могли накапливать данные знаки , а потом апнув хай ранг, все разом обменять на что-то более ценное, нежели то что предлагается для Лоу ранга)
А дальше сделать обменник с несколькими разделами.
Первый раздел - обмен временных Знаков на перманентные, но у всех они будут разные в зависимости от рейтинга персонажа - 2200/2400/2600/2800/3000.
Назвать эти айтемы можно соответствующе, например "Знак победителя рейтинга 2200", ну и так далее.
Последующие разделы обменника - это уже соответственно обмены этих итемов разных рейтингов на различные плюхи. Что это может быть?
- Руби, но в разных количествах. Например,
[Знак победителя рейтинга 2200] х1 = 5 руби
[Знак победителя рейтинга 2400] х1 = 10 руби
[Знак победителя рейтинга 2600] х1 = 15 руби
[Знак победителя рейтинга 2800] х1 = 20 руби
[Знак победителя рейтинга 3000] х1 = 25 руби
*А так же убрать руби со всяких ивента *Я люблю да", это всё-таки пвп валюта и куда логичнее если она будет даваться в хороших кол-вах за высокий рейтинг арены, нежели за абузящиеся пве ивенты.
- Титулы
- Стили.
Пример , [Знак победителя рейтинга 2600] х10 = шапка/верх/штаны/сапоги какого-либо стиля. Можно для разнообразия засунуть несколько.
- айтемы для голд шмота, реликов, хереликов, духов
И прочая дичь.
Тут уже решать вам что туда пихать, в каких количествах, и за какую цену.