- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 324
- Реакции
- 271
- Баллы
- 27
- Класс
- Убийца
Собственно, я лично эту ветку актуальной для фри-сервера не считаю, п.ч. она во многом уступает пристам (хотя бы отсутствием реса, аоешного отхила и щита), однако находится немало людей, задающих по ней вопросы, посему пишу этот "мини"-гайд :)
*Вступление*
В игре присутствуют всего 3 класса, способных достойно хилить других игроков - жрецы в ветке "свет", барды в ветке "свет" и вампиры в ветке "кровь". Естественно, наилучшим во всех отношениях можно смело назвать приста. Главные преимущества вампира перед жрецами и бардами, как я считаю - способность накладывать массу дебафов на противника, а также отлично держать единичную цель, разгоняя ее атаку. К преимуществам можно смело отнести и невероятно высокий показатель шмх.
P/s В плане дд ветку кровь даже рассматривать не стоит, ведь она скупа на контроль, а максимальный дамаг, который можно выжать из кровавого вампа, несравним с дамагом темного вампира. Если уж и пытаться заставить хилера ддшить, то делать это лишь в гибриде с другими ветками, а в такие дебри я лезть не рискую х)
*Переходим к делу*
Итак, БИЛД: http://fwcalc.com/ru/kindred-vampire/#CslgUCpGzpGjjkkjb2b22mTT6htH88J-CslgUCsG-W-
Вангую несколько нелепых вопросов, пройдусь по ним сразу:
1. Почему так мало из крови? Почему ты не качаешь клеймо, баф от глыб для мышки?
Ответ: Все очень просто. Вампир-хилер обязан всегда находиться под бафом "Власть крови"
(активный талант по ветке), иначе хилить он будет почти в 2 раза хуже. Баф "Власть крови" запрещает использование атакующих скилов, таких как клеймо. Собственно, навык "Быстрый нетопырь" мы тоже использовать не сможем. Снимать/накидывать обратно власть крови в бою не получится, т.к. накидывается она исключительно вне боя. Поэтому таланты, усиливающие атакующие скилы, нам не нужны. Со всей ветки мы "забираем" только то, что относится к отхилу (ну и 10 очков на старте вкинуть можно в абсолютно любые бесполезные таланты на ваш выбор:))
2. Зачем тогда сила тени из тьмы?
Ответ: Да не нужна она. Поскольку, после того, как мы раскинем очки в крови, у нас остаются "лишние", кидаем их в тьму. "Демон тьмы" нам нужен обязательно, т.к. это повышение шанса активации вампиризма после сделки с тьмой, а в вампиризме у нас на 45% шмх больше. Еще 5 очков кидаем куда угодно, я лично кинула в силу тени, но, опять же, разницы нет вообще. Оставшиеся 3 очка кидаем в "Пиршество". Талант нам нужен, потому как крест под властью крови мы кинуть можем, да еще какой ;) Таким образом мы сэкономим 3 редкие руны :)
3. "Время жертвоприношения" или "Поток крови"?
Ответ: На время забываем про калькулятор талантов и переносимся в игру:
В действительности 2 очка таланта продлят нам жертву на 4 секунды, а не на 2, как написано в калькуляторе. Между 25% ускорением и продлением бафа на хил и хп, думаю, разумно выбрать второе :)
4. "ИЗУЧЕНИЕ КРОВИ ШЛАК1!1!!"Даладна. Единственный более-менее полезный талант из ненужных. Исключительно для кол-ва очков в ветке. Кроме того, мана у вампиров улетает ой как быстро, а залить ее нечем
РУНЫ: Ну во-1 отмечу, что светлая вера для вампира в крови будет лучше, потому что при 90 энки даст +900 к эффекту лечения (шмх у нас достаточно, п.ч. почти все время вампир находится в вампиризме) и 5,5 секунд иммунитета к контролю после использования жертвы (а это уже весомо, т.к. антистанов у вампиров, как кот кхм..). Однако, не забываем, что жертва не снимет уже наложенные станы, а лишь не позволит врагу накинуть новые.
Темная вера при фулл энергии даст +9% к эффекту исцеления. Так же, если у персонажа останется менее 50% хп и вы примените любой навык кровавой ветки, на вас с вероятностью в 50/50 на 4 секунды накинется ускорение в 50%. Так же финальный навык будет накидывать дебафы на противников в виде 40% замедления и 20% замедления чтения заклинаний. Длиться сие действо будет, пока вы не выйдете из "гаргульи", т.е. максиму - 25 сеунд.
В самих рунах будет много "странного" для вас. По порядку от понятного к "абсурдному":
Крест мы все-таки замаксим:
1. Кровавый пир х4.
2. Пиршество. Опять же напомню, что пиршество на высших рунах подписано вот так:
На обычках этот талант довольно редкий, поэтому мы предусмотрительно закинули в него 3 очка.
Нам важно постоянно находиться в состоянии вампиризма, поэтому:
3. Магия свежей крови.
4. Демон тьмы.
5. Застой жизни. Проклятие крови под властью крови мы накидывать можем, поэтому выжимаем все из этого дебафа.
6. Семя жизни.
Сугубо мое мнение - ничего полезнее этого мы рунами уже не вытащим, поэтому:
7. Истинное семя тьмы + семя тьмы х2 (в сумме талант семя тьмы будет 3го уровня).
8. Ростки тьмы х3.
Объясняю: действительно, нужные руны из крови у нас стоят по максимуму (не берем в расчет не особо необходимые талы), поэтому обращаем свой взор на руны других веток (а так же вспоминаем, что вампир у нас не только хилить, но и дебафать горазд). Семя тьмы свободно используется под бафом "власть крови". 3 уровень таланта и замакшенные ростки тьмы позволят практически все время держать противника на расстоянии посредством замедления в 50%.
Немного про ШМОТ и ОЦЕНКИ:
Поскольку дамажить нам не придется, экипировка кровавого вампира практически во всем соответствует снаряжению светлых пристов (то есть одеваем вампира в арено-сет, 85 голд тапки и 85 голдовое ожерелье): приоритетная оценка - уменьшение критического урона (да-да, критовики еще существуют). Помним про то, что шмх у вампира крови довольно много. Дефа достаточно иметь 470. По возможности совмещаем оценки на деф и сопры воде/тьме/воздуху и физу. Голд оцениваем в эффект / шмх.
Поскольку щита, как у бардов в свете или пристов, у вампира нет, желательно запастись парой сетов колец:
1. Синие крафченые кольца в крит. деф, оцененные на шмх/эффект.
2. Ареновские фиол кольца, оцененные на дабл/трипл сопры:
1. тьме
2. воде
3. воздуху
4. физу
Естественно, меняем их, ориентируясь на противника (тьма против вампиров, воздух под варов в щите, вода от бардов и магов, и физ от редких фантомов и синов в мощи). +100-150 сопр хоть немного уменьшат уязвимость вашего персонажа.
Что касается камней: Сразу ставим по 8 кровавиков и яровитов, ведь от хп и атаки у нас зависит отхил. 4 кристаллита, 2 рассветника. 2 океанита. 6 соларитов, 2 лазурита.
В ожерелье вставляем камни на сопротивления воздуху, тьме, воде и физу.
2 слова про СТИЛЬ:
Никогда, НИКОГДА не забывайте про то, что перс у вас ватный. Как бы вы его не одевали, вампир останется легкой мишенью. Думаю, в этой ситуации стиль можно оценить и в сопры ( что с кольцами даст нам уже 200+ сопротивлений конкретной стихии). В таком случае, опять же, имеет 4 сета с водой/физой/тьмой/воздухом. Актуальна будет и оценка стиля в дабл крит уклон, а так же в дабл шмх.
Напоследок:
1. Разумеется, в бою помним, что жертва и запустение увеличивают отхил;
2. Запустение + жертва даст крест почти по 20к (если ваш персонаж хорошо одет, разумеется);
3. Кровоток разгоняет хп и атаку цели, а кроме того неплохо хилит за каждый удар (поэтому кидаем его дд);
4. Та же жертва или запустение спасут вас от шота за счет увеличения хп на 50%;
5. Всегда, ВСЕГДА на арене держимся за корнями/столбиком, милишников вроде синов/варов держим на расстоянии семкой тьмы;
6. Используем таб, господа - таким образом удобно хилиться и легко выделять нужного противника из толпы, дабы накинуть дебаф.
7. Всегда помним, что спасти вас некому. Вампир - это все-таки больше дд-класс, нежели хилер, поэтому еще раз скажу, что если вы хотите спасать жизни направо и налево - лучше выберите светлого приста :)