- Регистрация
- 13 Апр 2013
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 95
- Баллы
- 17
- Возраст
- 30
- Ник
- Khaleesi
- Класс
- Бард, Вампир, Убийца
- Гильдия
- WinnerS
- Ранг
- Глава гильдии
- Семейное положение
- Himera
От нечего делать решила написать гайд на форум,что бы было легче.
Благословение франгоровЕсли твой дух — каменная
скала, то ты смело можешь
ринуться в бой. Умение
позволяет повысить защиту
на персонажа на 1% и
уменьшить получаемый
урон на 1% в течение 30
минут.
Гнев земли
Разъяренный франгор
может обрушить всю мощь
земли на своего врага. Не
подходите к яростному
защитнику ближе, чем
на 18 метров, иначе
рискуете потерять 1000
очков здоровья, а также
быть оглушенным на пять
секунд
Благословение людейЛишь храбрые
исследователи мира Эйры,
люди, могут быть наделены
дополнительными
пятью очками ко всем
уровням мастерства.
Также благословение
увеличивает максимальный
уровень здоровья на 1% на
протяжении 30 минут
Молитва
Вознося молитвы богам,
люди становятся крепче
духом. Молитва мгновенно
восстанавливает 25% маны,
а также снимает негативные
эффекты с персонажа и дает
иммунитет к оглушению,
привязке, сну, молчанию
и обезоруживающим
эффектам на четыре
секунды
Благословение веспериан
Дети ночи — истинные
повелители тьмы и огня.
Благословление повышает
перечисленные виды
мастерства на 15 очков,
а также увеличивает
максимальный уровень
здоровья на 1% в течение 30
минут
Поцелуй вампираКоварные весперианы
могут позволить себе играть
в прятки с самой смертью.
Поцелуй вампира отнимает
у онемевшего врага 15% от
максимального значения
здоровья и отдает силы
весперианину
Благословение Гномов.
Мало кому удастся
навредить гному, если того
благословили боги. Умение
приносит дополнительно
пять очков к уклону и
увеличивает уклон от
критического удара на 1%
на 30 минут
Спешка.
Еще один приемчик в
загашнике у хитрецов-
гномов. Спешка
увеличивает скорость
персонажа на 60% в течение
12 секунд и снимает
задерживание, сон,
замедление и оглушающие
эффекты
Благословение эльфов
Ловкие эльфы наделены
необычным даром
предвидения. Именно он
помогает им увеличивать
сопротивление и ловкость
на пять очков, а также
повышать уровень магии на
1% в течение 30 минут
Спешка.
Прекрасные эльфы могут
зачаровать и обезоружить
своих недругов. Эльфы
обездвиживают врага на
пять секунд и отнимают у
него в течение шести секунд
по 5% от максимального
значения уровня маны.
Воин.
Классовые особенности.
Рывок.
Умение, позволяющее
воину практически
мгновенно сократить
дистанцию и нанести
противнику страшный удар,
способный ненадолго
ошеломить и вывести врага
из строя
Молниеносный удар.
Особый прием воина,
заключающийся в
двухфазовой атаке, после
которой недруг не способен
быстро реагировать на
последующие удары
Отражающее лезвие
Незаменимая способность
воина отражать прямой
натиск врага и делать
недруга не способным
противостоять ответным
ударам.
Кровавый свод.
Искусный удар воина,
который позволяет
наносить врагу мощные
удары. Раны долго не
заживают и кровоточат,
лишая противника сил.
Защитник.
Классовые особенности.
Разлом.
Мощный удар, наносящий
урон сразу нескольким
противникам. Получив
такой пинок от защитника,
враги на своей шкуре
почувствуют, что значит
«провалиться сквозь
землю»
Защитная мощь.
Древняя магия франгоров,
делающая прочнее не
только броню самого героя,
но и защищающая всех его
соратников.
Отражение.
В легендах мира Эйры
можно найти следующую
запись: «Напав на храброго
защитника, каждый рискует
пасть от собственного
удара, отраженного его
броней».
Кулак небес.
Мощнейший удар,
способный не только
нанести ощутимый урон,
но и значительно снизить
защиту противника,
оставяляя его беспомощным
под градом ударов и
заклинаний.
Убийца.
Классовые особенности.
Преследование.
Умение убийцы,
позволяющее мгновенно
настигать жертву,
находящуюся в поле
видимости, и наносить
удар первым, деморализуя
противника и снижая его
скорость
Метательные кинжалы.
Острые кинжалы убийцы
метко поражают врага
и не дают завершить
произнесение заклинаний,
а также могут выбить
противника из седла
Под покровом теней.
Тренированный убийца
способен становиться
невидимым, атаковать
врага из-под покрова теней
или скрываться во время
боя и дезориентировать
даже самого опытного
соперника
Избавление от кошмаров.
Особый прием,
позволяющий провести две
стремительные и мощные
атаки, наносящие большой
урон. Если после этого
удара жертва чудом уцелеет,
то ее скорость и атака будут
значительно снижены.
Вампир.
Классовые особенности.
Зачарованный удар.
Принимая свое истинное
обличье, вампир способен
закрутить в смертоносном
вихре любого и отпустить
жертву, оставив ее без
единой капли жизненной
силы
Крылья ночи.
Умение вампиров, которое
дает им возможность
обращаться в летучих
мышей. Перевоплотившись,
вампир способен
ускользнуть от врага и
рассеять все смертоносные
чары.
Темный контракт.
Навык, позволяющий
вампирам жертвовать свою
кровь для восстановления
своей жизненной энергии
или лечения соратников
Регенерация.
Особая магия крови,
позволяющая вампиру на
время наделить соратника
умением регенерировать
жизненную силу
Бард.
Классовые особенности.
Божественная комедия
Неповторимое умение
барда извлекать из своей
волшебной арфы звуки,
пленяющие противников и
погружающие их в глубокий
сон
Нота стихий.
В ответственный момент
сражения бард может на
время забыть о музыке и
стать опасным бойцом,
способным быстро
атаковать и наносить
существенный стихийный
урон
Песнь возрождения.
Музыкальный гений барда
настолько велик, что
чарующие звуки его арфы
способны вернуть погибших
соратников обратно в мир
живых и придать им сил для
продолжения боя.
Резкий звук.
В руках барда арфа
способна воспроизводить
не только чарующие
аккорды, но и сумасшедшую
какофонию звуков,
наносящих противнику
ощутимый урон.
Маг.
Классовые особенности.
Раскат грома.
Молниеносная атака мага,
поражающая нескольких
противников сразу. После
получения дозы грома и
молний, недруги валятся
на землю, замирают
парализованные и теряют
способность уклоняться от
атак.
Искусство магии.
В совершенстве изучив
тайны магического
искусства, волшебник
способен черпать энергию
прямо из воздуха и
передавать ее соратникам,
тем самым увеличивая
запасы их маны.
Трансформация
Это уникальное умение
мага — пример высшего
волшебства. Оно позволяет
загипнотизировать
любое живое существо и
перевоплотить его в иную
форму, попутно лишив цель
возможности использовать
умения и заклинания.
Ледяной барьер.
Способность мага
воздвигать вокруг себя
ледяную цитадель, в
которой, пусть и лишенный
возможности двигаться и
творить заклятья, он может
укрыться от любых атак
противников.
Жрец.
Классовые особенности.
Свет воскрешения.
Дарованное богами
умение воскрешать героев,
павших на поле битвы,
и наполнять их тела и
души необходимой силой
для продолжения пути и
завершения сражения.
Святая молитва Энигма.
Особое умение жрецов
проникать в мысли
противника и оборачивать
их душевные терзания
против самих себя,
тем самым лишая
их божественного
благословения и части
магических сил
Святилище.
Жрец, чьи душа и сердце
полны жизненной энергией,
становится светочем веры
и исцеляет союзников,
призывая на помощь силы
природы и вознося молитвы
богам.
Лечение
Снискавший благословение
богов жрец способен
мгновенно восстановить
часть жизненной энергии
союзника и заставить
его раны со временем
затянуться
Стрелок.
Классовые особенности.
Ошеломляющий выстрел.
Особый выстрел,
способный не только
ошеломить врага, но и
отбросить его на некоторое
расстояние назад. При этом
у гнома появляется время
для чего-нибудь важного,
например, расчесывания
бороды
Знак охотника.
Специальное проклятье
стрелка, снижающее защиту
ловких и выносливых
противников, а также
не дающее скрыться в
невидимости и лишить
гнома удовольствия
напичкать врага картечью
Прицельный выстрел.
Если стрелку дать
возможность хорошенько
прицелиться, то будьте
уверены — жертва будет
долго и мучительно
истекать кровью.
Проникающий выстрел.
Не просто выстрел,
а подарочный набор
патронов для тех, кто
думает, что стрелка можно
взять, просто задавив
числом.
Слабые стороны
Таланты:
Барды специализируются на ветряных, водяных и световых элементах. Стоит выбирать соответствующие ветки в древе талантов. Дальнейшее усиление барда с возможностью играть множество ролей в группе, вроде баффера, ДД или целителя, зависит от выбора специализации в дальнейшем.
Ветер
Это дерево талантов превращает барда в мощный наступательный класс поддержки. Сила баффов увеличивается, и они могут проявлять дополнительные эффекты при выборе дальнейшей специализации. В целом это класс лучше всего подходит для быстрого и эффективного прохода подземелье.
Важные навыки
Вода
Таланты в большей степени сосредоточены на нанесении урона. Арии обеспечивают дополнительные баффы, с более продолжительным временем действия. Специализация в этой ветке талантов, даст Барду возможность лучше защищать самого себя.
Важные навыки
Свет
Эта ветка позволяет улучшить возможности барда по массовому исцелению союзников, а так же по воскрешению падших товарищей. Песни типа Гимн, помогают укрепить защиту союзников, что бы выстоять в самых жестких битвах.
Важные навыки
Слабые стороны
Огонь. Баланс между АоЕ уроном и уровном по одиночной цели, либо развитие в дебаффера противника либо в использование маны, как силы наносящей урон
Молния. Ориентирована на заклинания AoE и станы по нескольким целям
Холод. Ориентирован на контроль толпы, замораживание одиночных целей
Клеймо вампира – атака единичной цели базовым уроном, плюс бонус Тьмы. Также может быть наложено Кровотечение и изменение формы вампира.
Лезвие.Специализируется на шансе критического удара и силы критического удара
Тьма. Специализируется на уклонении и блоке, а так же невидимости
Сильные стороны
Таланты
Кровь. Это ветка для вампира-целителя. Позволяет улучшить навыки исцеления и изучить новые. С помощью нее можно развить лучшего хилера по одиночной цели в энд-гейм контенте
Тьма. Ветка дает бонусы к форме вампира. Увеличивается кол-во здоровья, умения становятся сильнее. Ориентировано преимущественно на PvP.
Инферно. Ветка улучшает урон. Самый высокий DPS из 3-ех веток
Aegis. основное внимание уделяется улучшению Combat Стойки – повышению защиты
Bloodlust. основное внимание уделяется улучшению Bloodrage Стойке для более высокого показателя НР, а так же для улучшения эффектов кровотечения
Elemental. основное внимание уделяется Frenzy Стойке для повышения урона
Divine. Таланты на развитие способностей исцеления.
Rebel. Таланты на увеличение силы атаки с помощью заклинаний Света. Увеличивает критический шанс заклинаний.
Glacial. Таланты этой ветки отвечают за Водяные навыки и побочные эффекты вроде станов и замедлений.
Точность (Precision). позволяет Стрелку, развить большой урон, а так же дает возможность накладывать на цель различные дебаффы
Душа. позволяет улучшать систему Пули Души (Soul Bullets). Благодаря этой ветке Стрелок может наносить высокий урон с помощью Пуль Души и быстро восполнять их
Bombardier. позволяет Стрелку развивать АоЕ атаки
Сильные стороны
Слабые стороны
Таланты
Расы
ФрангорыРасовые способности.
скала, то ты смело можешь
ринуться в бой. Умение
позволяет повысить защиту
на персонажа на 1% и
уменьшить получаемый
урон на 1% в течение 30
минут.
Разъяренный франгор
может обрушить всю мощь
земли на своего врага. Не
подходите к яростному
защитнику ближе, чем
на 18 метров, иначе
рискуете потерять 1000
очков здоровья, а также
быть оглушенным на пять
секунд
Доступны следующие классы:
Защитник
ЛюдиРасовые способности.
исследователи мира Эйры,
люди, могут быть наделены
дополнительными
пятью очками ко всем
уровням мастерства.
Также благословение
увеличивает максимальный
уровень здоровья на 1% на
протяжении 30 минут
Вознося молитвы богам,
люди становятся крепче
духом. Молитва мгновенно
восстанавливает 25% маны,
а также снимает негативные
эффекты с персонажа и дает
иммунитет к оглушению,
привязке, сну, молчанию
и обезоруживающим
эффектам на четыре
секунды
Доступны следующие классы:
Воин. Убийца. Маг. Жрец.
ВесперианыРасовые способности.
Дети ночи — истинные
повелители тьмы и огня.
Благословление повышает
перечисленные виды
мастерства на 15 очков,
а также увеличивает
максимальный уровень
здоровья на 1% в течение 30
минут
могут позволить себе играть
в прятки с самой смертью.
Поцелуй вампира отнимает
у онемевшего врага 15% от
максимального значения
здоровья и отдает силы
весперианину
Весперианам доступны следующие классы:
Убийца. Маг. Вампир.
ГномыРасовые способности:
Мало кому удастся
навредить гному, если того
благословили боги. Умение
приносит дополнительно
пять очков к уклону и
увеличивает уклон от
критического удара на 1%
на 30 минут
Еще один приемчик в
загашнике у хитрецов-
гномов. Спешка
увеличивает скорость
персонажа на 60% в течение
12 секунд и снимает
задерживание, сон,
замедление и оглушающие
эффекты
Гномам доступны следующие классы:
Стрелок.
Эльфы
Расовые способности:
Ловкие эльфы наделены
необычным даром
предвидения. Именно он
помогает им увеличивать
сопротивление и ловкость
на пять очков, а также
повышать уровень магии на
1% в течение 30 минут
Прекрасные эльфы могут
зачаровать и обезоружить
своих недругов. Эльфы
обездвиживают врага на
пять секунд и отнимают у
него в течение шести секунд
по 5% от максимального
значения уровня маны.
Эльфам доступны следующие классы:
Воин Жрец Бард
Классы.
Классовые особенности.
Рывок.
Умение, позволяющее
воину практически
мгновенно сократить
дистанцию и нанести
противнику страшный удар,
способный ненадолго
ошеломить и вывести врага
из строя
Молниеносный удар.
Особый прием воина,
заключающийся в
двухфазовой атаке, после
которой недруг не способен
быстро реагировать на
последующие удары
Отражающее лезвие
Незаменимая способность
воина отражать прямой
натиск врага и делать
недруга не способным
противостоять ответным
ударам.
Кровавый свод.
Искусный удар воина,
который позволяет
наносить врагу мощные
удары. Раны долго не
заживают и кровоточат,
лишая противника сил.
Классовые особенности.
Разлом.
Мощный удар, наносящий
урон сразу нескольким
противникам. Получив
такой пинок от защитника,
враги на своей шкуре
почувствуют, что значит
«провалиться сквозь
землю»
Защитная мощь.
Древняя магия франгоров,
делающая прочнее не
только броню самого героя,
но и защищающая всех его
соратников.
Отражение.
В легендах мира Эйры
можно найти следующую
запись: «Напав на храброго
защитника, каждый рискует
пасть от собственного
удара, отраженного его
броней».
Кулак небес.
Мощнейший удар,
способный не только
нанести ощутимый урон,
но и значительно снизить
защиту противника,
оставяляя его беспомощным
под градом ударов и
заклинаний.
Классовые особенности.
Преследование.
Умение убийцы,
позволяющее мгновенно
настигать жертву,
находящуюся в поле
видимости, и наносить
удар первым, деморализуя
противника и снижая его
скорость
Метательные кинжалы.
Острые кинжалы убийцы
метко поражают врага
и не дают завершить
произнесение заклинаний,
а также могут выбить
противника из седла
Под покровом теней.
Тренированный убийца
способен становиться
невидимым, атаковать
врага из-под покрова теней
или скрываться во время
боя и дезориентировать
даже самого опытного
соперника
Избавление от кошмаров.
Особый прием,
позволяющий провести две
стремительные и мощные
атаки, наносящие большой
урон. Если после этого
удара жертва чудом уцелеет,
то ее скорость и атака будут
значительно снижены.
Классовые особенности.
Зачарованный удар.
Принимая свое истинное
обличье, вампир способен
закрутить в смертоносном
вихре любого и отпустить
жертву, оставив ее без
единой капли жизненной
силы
Крылья ночи.
Умение вампиров, которое
дает им возможность
обращаться в летучих
мышей. Перевоплотившись,
вампир способен
ускользнуть от врага и
рассеять все смертоносные
чары.
Темный контракт.
Навык, позволяющий
вампирам жертвовать свою
кровь для восстановления
своей жизненной энергии
или лечения соратников
Регенерация.
Особая магия крови,
позволяющая вампиру на
время наделить соратника
умением регенерировать
жизненную силу
Классовые особенности.
Божественная комедия
Неповторимое умение
барда извлекать из своей
волшебной арфы звуки,
пленяющие противников и
погружающие их в глубокий
сон
Нота стихий.
В ответственный момент
сражения бард может на
время забыть о музыке и
стать опасным бойцом,
способным быстро
атаковать и наносить
существенный стихийный
урон
Песнь возрождения.
Музыкальный гений барда
настолько велик, что
чарующие звуки его арфы
способны вернуть погибших
соратников обратно в мир
живых и придать им сил для
продолжения боя.
Резкий звук.
В руках барда арфа
способна воспроизводить
не только чарующие
аккорды, но и сумасшедшую
какофонию звуков,
наносящих противнику
ощутимый урон.
Классовые особенности.
Раскат грома.
Молниеносная атака мага,
поражающая нескольких
противников сразу. После
получения дозы грома и
молний, недруги валятся
на землю, замирают
парализованные и теряют
способность уклоняться от
атак.
Искусство магии.
В совершенстве изучив
тайны магического
искусства, волшебник
способен черпать энергию
прямо из воздуха и
передавать ее соратникам,
тем самым увеличивая
запасы их маны.
Трансформация
Это уникальное умение
мага — пример высшего
волшебства. Оно позволяет
загипнотизировать
любое живое существо и
перевоплотить его в иную
форму, попутно лишив цель
возможности использовать
умения и заклинания.
Ледяной барьер.
Способность мага
воздвигать вокруг себя
ледяную цитадель, в
которой, пусть и лишенный
возможности двигаться и
творить заклятья, он может
укрыться от любых атак
противников.
Классовые особенности.
Свет воскрешения.
Дарованное богами
умение воскрешать героев,
павших на поле битвы,
и наполнять их тела и
души необходимой силой
для продолжения пути и
завершения сражения.
Святая молитва Энигма.
Особое умение жрецов
проникать в мысли
противника и оборачивать
их душевные терзания
против самих себя,
тем самым лишая
их божественного
благословения и части
магических сил
Святилище.
Жрец, чьи душа и сердце
полны жизненной энергией,
становится светочем веры
и исцеляет союзников,
призывая на помощь силы
природы и вознося молитвы
богам.
Лечение
Снискавший благословение
богов жрец способен
мгновенно восстановить
часть жизненной энергии
союзника и заставить
его раны со временем
затянуться
Классовые особенности.
Ошеломляющий выстрел.
Особый выстрел,
способный не только
ошеломить врага, но и
отбросить его на некоторое
расстояние назад. При этом
у гнома появляется время
для чего-нибудь важного,
например, расчесывания
бороды
Знак охотника.
Специальное проклятье
стрелка, снижающее защиту
ловких и выносливых
противников, а также
не дающее скрыться в
невидимости и лишить
гнома удовольствия
напичкать врага картечью
Прицельный выстрел.
Если стрелку дать
возможность хорошенько
прицелиться, то будьте
уверены — жертва будет
долго и мучительно
истекать кровью.
Проникающий выстрел.
Не просто выстрел,
а подарочный набор
патронов для тех, кто
думает, что стрелка можно
взять, просто задавив
числом.
Особенности классов.
Бард.
Плюсы.- хороший запас маны;
- множество полезных воздействий;
- навыки для излечения группы союзников;
- хороший контроль единичной цели;
- каждая из ветвей развития Барда дает неплохие результаты;
- благодаря своим навыкам, участие Барда в пати всегда приветствуется.
- нет возможности лечить единичные цели;
- мало здоровья и слабая защита, нуждается в опеке союзников;
- действие бафов не слишком сильное;
- нет сильных атакующих навыков.
- AoE лечение
- Мощные баффы
- Гибкая роль в группе
- Группы будут вам очень рады
Слабые стороны
- Отсутствие АоЕ заклинаний в начале игры (Появятся на последних уровнях)
- Короткая длительность баффов
- Слабый урон по мобам
Таланты:
- Ветер
- Вода
- Свет
Атакующие.
Аккорды ветра – атакуют врага, нанося базовый урон + бонус Ветра. Барды ветра получают дополнительные бафы и усиление навыка. Активируется нотой «до».
Распределение навыков Барда- Аккорд воды – удар по единичной цели базовым уроном + бонус Воды. Барды Воды усиливают этот навык и ускоряют его перезарядку. Аккорд включается нотой «ре».
- Аккорд света – удар по одному оппоненту базовым уроном + бонус Света. Бард Света улучшает этот навык и снижает время перезарядки. Активация – нота «ми».
- Какофония – наносит базовый урон по одному противнику, усиливается стихией барда (Ветер, Вода, Свет).
Рапсодия ветра – атакует врага при помощи базового урона + бонус Ветра. Может спешить врага, понижает его устойчивость к стихии ветра. Бард Ветра усиливает навык, также уменьшает защиту врага и его способность излечиваться.
Древо талантов
Барды специализируются на ветряных, водяных и световых элементах. Стоит выбирать соответствующие ветки в древе талантов. Дальнейшее усиление барда с возможностью играть множество ролей в группе, вроде баффера, ДД или целителя, зависит от выбора специализации в дальнейшем.
Ветер
Это дерево талантов превращает барда в мощный наступательный класс поддержки. Сила баффов увеличивается, и они могут проявлять дополнительные эффекты при выборе дальнейшей специализации. В целом это класс лучше всего подходит для быстрого и эффективного прохода подземелье.
Важные навыки
- Solo of Wind. Генерирует дополнительные С аккорды
- Voice of Freedom. Развеивает эффекты от ловушек
- Requiem. Низкий, но быстрый АоЕ урон
Вода
Таланты в большей степени сосредоточены на нанесении урона. Арии обеспечивают дополнительные баффы, с более продолжительным временем действия. Специализация в этой ветке талантов, даст Барду возможность лучше защищать самого себя.
Важные навыки
- Sonata of Water. Снижает получаемый урон и восстанавливает MP
- Triple Parita. Уменьшает время отката водных навыков, но увеличивает откат на навыках других школ
- Frozen Fugue. Водяная атака, которая может заморозить
Свет
Эта ветка позволяет улучшить возможности барда по массовому исцелению союзников, а так же по воскрешению падших товарищей. Песни типа Гимн, помогают укрепить защиту союзников, что бы выстоять в самых жестких битвах.
Важные навыки
- Solo of Light. Само-исцеление. Повышает силу исцеления
- Chant of Revival. Воскрешает цель. Можно использовать во время боя
- Concertio of Light. Атака светом, увеличивает силу исцеления и восстанавливает немного здоровья
Маг.
У Мага в данной онлайн игре существует возможность развиваться по одному из трех путей:- Ветка Огонь эксплуатирует Огненную стихию, которая позволяет осуществлять большой урон по одному противнику или несколько сниженный по групповым целям. Кроме того, присутствуют DoT – эффекты (например, горение).
- Ветка Гром, основана на стихии Ветра, позволяет держать врага на расстоянии, лишать его очков манны. Для атаки характерны заклинания массового урона. Также повышается шанс проведения критического удара и его сила.
- Ветка Лед, замешана на магии Водной стихии. Эта специализация позволяет хорошо контролировать врага. Урон в ней не самый большой, зато есть навыки повышающие шансы Мага на выживание.
Навыки Мага
- Магическая атака – позволяет наносить базовый магический урон по цели в автоматическом режиме.
- Огненный шар – относится к Огненной магии, позволяет нанести улучшенный урон по врагу. Также есть шанс воспламенить противника на 5 секунд.
- Ярость огня позволяет Магу выпустить огненную стену впереди себя. Под действие заклинания могут попасть 16 противников, урон базовый, плюс улучшения.
- Ледяная стрела из арсенала Водных заклинаний, замораживает оппонента. Временно лишенный возможности передвигаться, враг получает +5% к своей защите.
- Царство льда действует в радиусе 10 метров, от Мага. Урон — ½ от базового, плюс дополнительный. В качестве бонуса – может сработать Заморозка, обездвиживающая противника.
- Ледяное безумие – умение высокого уровня, которое позволяет атаковать цели в радиусе 10 метров 4 волнами холода. Каждая волна равна 60% базового урона, плюс дополнительный.Удар грома из магии Ветра, позволяет наносить урон по площади (3 м в радиусе попадания удара). Наибольшее число вовлеченных противников – 7, урон – 75% от базового, плюс бонус. В качестве сопутствующих плюшек – шанс отбросить/парализовать.
- Ярость грома - двойной удар по одному противнику. Размер урона – улучшенный базовый. Также угнетается крит оппонента.
- Множество AoE атак
- Высокая сила заклинаний
- Большое количество MP
Слабые стороны
- Низкая защита
- Низкий уровень здоровья
- Чтобы успешно нанести АоЕ атаку, нужно большое скопление врагов.
- Только один полезный бафф для группы
- Огонь
- Вода
- Ветер
Древо талантов
Маги могут развиться в АоЕ дамагера, либо в контролера вражеской группы, либо в сильного дамагера по одиночной цели.Огонь. Баланс между АоЕ уроном и уровном по одиночной цели, либо развитие в дебаффера противника либо в использование маны, как силы наносящей урон
Молния. Ориентирована на заклинания AoE и станы по нескольким целям
Холод. Ориентирован на контроль толпы, замораживание одиночных целей
Вампир.
Плюсы класса Вампир:- ближняя и дальняя атака;
- хорошие параметры наносимого урона;
- сильные навыки контроля врага;
- две роли в составе группы — хиллер и ДД.
- большинство навыков расходуют ману, требуется обеспечить ее запас;
- не очень хорошая защита;
- большое значение имеют навыки вампиризма;
- некоторые группы не охотно берут Вампиров, так как их параметры ДД и хила, уступают чистым классам.
Активные и пассивные навыки Вампира
Плеть тьмы – нападение на единичную цель, при этом урон – базовый, плюс бонус Тьмы. Есть шанс снизить меткость атакованного врага, и превратится в летучую мышь.Клеймо вампира – атака единичной цели базовым уроном, плюс бонус Тьмы. Также может быть наложено Кровотечение и изменение формы вампира.
Применение классовых навыков вампира
- Удар демона – вампир переносится вплотную к жертве, чтобы нанести базовый урон, плюс бонус Тьмы. Урон от навыка последовательно увеличивается, до 4-х активаций.
- Адское пламя – урон по одному врагу, базовый, дополненный бонусом Огня. Есть вероятность нанести двойной урон и ослабить сопротивление цели.
- Истребление – базовый урон, дополненный бонусом Тьмы. Возможно дополнительное наложение вредоносных эффектов Кровавое проклятье, Темное проклятье, Проклятье пламени.
- Управление кровью – ускоряет восполнение очков жизни.
- Овладение тьмой – прокачивает мастерство владения Тьмой и сопротивление ей.
- Благословления и проклятия
Древо талантов
Веном.Специализируется на атаках и кровотечениях Лезвие.Специализируется на шансе критического удара и силы критического удара
Тьма. Специализируется на уклонении и блоке, а так же невидимости
Сильные стороны
- Большой урон
- Относительно высокая живучесть
- Возможность лечить
- Может в одиночку победить некоторых боссов
- Заклинания могут очень быстро потратить весь запас манны
- Сложен в управлении
Таланты
- Тьма
- Огонь
Древо талантов
Заклинания вампира делятся на ветки Крови, Тьмы и Инферно.Кровь. Это ветка для вампира-целителя. Позволяет улучшить навыки исцеления и изучить новые. С помощью нее можно развить лучшего хилера по одиночной цели в энд-гейм контенте
Тьма. Ветка дает бонусы к форме вампира. Увеличивается кол-во здоровья, умения становятся сильнее. Ориентировано преимущественно на PvP.
Инферно. Ветка улучшает урон. Самый высокий DPS из 3-ех веток
Воин.
Плюсы.- Хорошие повреждения (Frenzy Стойка)
- Хорошие HP (Bloodrage Стойка)
- Высокая обороны (Combat Стойка)
- Хороший офф-танк
- 3 стойки, чтобы играть несколько ролей на поле битвы
- Мало MP (Зависим от зелий и пищи для восстановления маны)
- Не самый лучший танк (Мало атак по нескольким целям сразу)
- Боец ближнего боя
- Физический
- Ветер
Древо талантов
Каждый талант древа позволяет улучшить на 1 / 3 одну из Стоек ВоинаAegis. основное внимание уделяется улучшению Combat Стойки – повышению защиты
Bloodlust. основное внимание уделяется улучшению Bloodrage Стойке для более высокого показателя НР, а так же для улучшения эффектов кровотечения
Elemental. основное внимание уделяется Frenzy Стойке для повышения урона
Жрец.
Плюсы класса Жрец:- мощные навыки по единичному и групповому излечению;
- умеренное потребление маны на активацию навыков атаки;
- хороший арсенал положительных эффектов (бафов).
- удаленный вариант атаки.
- поскольку Жрец чрезвычайно важен для своей группы, в PvP-боях на него охотятся первым делом Стрелки/Маги/Убийцы;
- количество атакующих скилов мизерно;
- не очень высокие параметры здоровья, атаки и защиты.
- Сильное исцеление
- Хорош как в PvP так и в PvE
- Может кастовать баффы для группы, питомцев и себя.
- Слабая защита
- Очень мало умений наносящих урон
- Может быть очень зависим от зелий
- Вода
- Свет
Древо талантов
Жрецы могут выбрать из Divine, Rebel и Glacial веток.Divine. Таланты на развитие способностей исцеления.
Rebel. Таланты на увеличение силы атаки с помощью заклинаний Света. Увеличивает критический шанс заклинаний.
Glacial. Таланты этой ветки отвечают за Водяные навыки и побочные эффекты вроде станов и замедлений.
Стрелок.
Плюсы класса Стрелок:- приличный урон, наносимый на большом расстоянии;
- наличие способностей, ускоряющих героя;
- возможность атаковать группу целей;
- множество усиливающих навыков либо вредоносных эффектов, все зависит от пути развития;
- усиление атаки при помощи Пуль души.
- слабая защита и стойкость Стрелка;
- ветви развития Взрыв и Дух не очень эффективны до 55-75 уровня;
- в ходе групповых PvP-сражений Стрелок – одна из приоритетных целей противника.
Пути развития Стрелка
- Око – единственная ветвь развития Стрелка, которая позволяет комфортно чувствовать себя в начальной прокачке. Набор умений неплохо смотрится в одиночном прохождении и на PvP-арене. Преобладают навыки одиночной атаки, а также вредоносные эффекты (дебафы). Повышение мастерства происходит за счет стихии Земли.
- Дух – заточен под оптимальную работу с Пулями души. Во-первых, увеличивается запас пуль, а во-вторых, ускоряется процесс их восполнения. Подобные плюшки позволяют поднять атаку гнома. Лучше всего такой специалист покажет себя на высоких уровнях.
- Взрыв – позволяет при помощи огненной стихи превратить ружье Стрелка в огнемет. Преобладают навыки, воздействующие по большой площади. Высокоуровневый навык Взрыв ярости наносит большой урон по площади. Как ни прискорбно, но постоять за себя представитель данной ветви может, прокачавшись ранее в другой
Таланты Стрелка
- Поскольку все Стрелки относятся к народу Гномов, то на них распространяются расовые таланты:
- Сила Гномов – повышает уклон Стрелка на 5 пунктов.
- Живучесть – поглощает действие вредоносных заклинаний противника (сон, паралич, замедление).
- Наибольшая дистанция атаки.
- Высокий урон и возможность атаковать Дотами
- Атаки сразу по нескольким целям
- Большая скорость атаки и передвижения (Может накладывать баф на скорость передвижения)
- Слабая защита и здоровье
- Мало баффов
- Нужно постоянно управлять способностью Пули Души
- Огонь
- Земля
Древо талантов
Основные таланты Стрелка – Огонь и Земля, те элементы которые отвечают за его урон.Точность (Precision). позволяет Стрелку, развить большой урон, а так же дает возможность накладывать на цель различные дебаффы
Душа. позволяет улучшать систему Пули Души (Soul Bullets). Благодаря этой ветке Стрелок может наносить высокий урон с помощью Пуль Души и быстро восполнять их
Bombardier. позволяет Стрелку развивать АоЕ атаки
Защитник.
Плюсы Франгора-Защитника:- хорошие показатели урона в одиночном бою;
- высокий показатель защиты и много очков НР;
- неплохие умения по контролю противника;
- есть навыки воздействия на группу (головокружение, замедление, потеря оружия);
- в зависимости от избранной ветви развития, может быть полезен в одиночном прохождении, групповом посещении данжа или же на Арене, где сражаются игроки.
- не очень большой запас маны, длительная перезарядка заклинаний;
- атакующие навыки не достаточно сильны;
- чувствует себя увереннее при командном стиле игры.
Описание ветвей развития Защитника
Наибольшую популярность у игроков заслужили ответвления Алмаз и Гранит для одиночного и группового прохождения игры. Скала – обладает усредненными характеристиками, однако неплохо выглядит в качестве сапорта, усиливая союзников. Пользователи, желающие усилить живучесть Защитника, и наградить его умениями массового контроля врага развивают гибрид из Гранита и Алмаза.Сильные стороны
- Высокая физическая защита
- Наилучший танк
- Необходим в любой партии
- Высокий запас HP
Слабые стороны
- Низкая магическая защита
- Боец ближнего боя
- Низкий DPS
- Медленно бегает
Таланты
- Земля
- Свет
Древо талантов
Защитник с помощью веток талантов может развивать свои способности как танка, так и как персонажа поддержки – усиливая свои аурыУбийца.
Существуют три ветки прокачки Убийцы:
- Ветка Яд открывает доступ к применению различных снадобий, которые будут подрывать здоровье, понижать защиту, замедлять врага. Высокоуровневое умение Клинок дурмана, практически лишает жертву возможности дать отпор.
- Ветка Мощь прокачивает критовые способности Убийцы на всю катушку. Чтобы обеспечить большой урон, герои накапливают специальные сферы (орбы). Самый сильный навык – Ночное убийство.
- Ветка Тьмы позволяет играть со временем, Убийца будет моментально перемещать к своей жертве и атаковать ее. Также герой станет мастером уклонения от вражеских атак. Особенно ценны навыки – Свобода ветра, Быстрое уклонение.
- Атака ножом-позволяет нанести обычный урон единичной цели.Убийство позволяет нанести урон, выше стандартного.Мучительный удар работает за счет магии Тьмы, обеспечивает урон, выше обычного. При наличии орбов боли, происходит усиление скила.
- Мертвая хватка – наносит увеличенный физический урон по противнику. Усиливается при помощи орбов ярости.
- Убийца из кошмаров – обеспечивает двойную атаку, имеющую дополнительный урон. Также накладывает отрицательный эффект, растянутый во времени (DoT). Ослабляет защиту и атаку врага. Усиливается одновременным использованием орбов боли и ярости.
- Страшный сон – ослабляет физическую защиту противника, а также его устойчивость к магии Тьмы. Позволяет нанести усиленный урон, наложить Молчание. Дополнительный урон за счет активации орбов боли и ярости.Бросок позволяет атаковать врага на расстоянии, прерывает произнесение заклинания, может сбить всадника с питомца. Размер урона равен четверти от стандартного, плюс бонус, плюс орбы боли.
- Скрытность – пожертвовав скоростью перемещения, Убийца может стать невидимым. Первая атака врага будет иметь увеличенный урон, однако, она прервет режим невидимости.
- Помощь дьявола – увеличив параметры уклона, герой погружается в невидимость.
- Погоня – одновременно повышает скорость Убийцы и снижает скорость его жертвы, позволяя быстро догнать ее. Выбивает из невидимости и блокирует ее активацию.
- Тень ветра — ускоряет героя.
- Клинок дурмана – налагает на избранную цель 10-секундный Сон.Увеличить шанс критического удара можно при помощи навыка Смертоносность.
- Улучшить меткость – Точность.