- Регистрация
- 30 Окт 2016
- Сообщения
- 204
- Реакции
- 71
- Баллы
- 18
- Возраст
- 35
- Ник
- Keepermen
- Класс
- Душегуб, Рейнджер
Как по многочисленным советам и нареканиям что мука это.... и пора про нее забыть, т.к. я один ей только интересуюсь. Решил пусть будет этот сборник тоже тут, что собрал из проб и ошибок является олицетворением на данный момент самым актуальным что можно слепить.
Коротко в тексте и основной обзор в картинках (для наглядности и исключения излишества текста, т.к. многие не любят читать).
Релик на атаку с духами на шк (желательно+5), в идеале +7-9к атаки и +10-12шк.
Итого идеале: 950+мет, 47-50к атаки, 90+шк,800+ку, 2,8к маст в дд сете, в кд 1,3к кд, 90+шк, 650+ку, 1,8маст, 1000+метк
ДД сет берем хос - оценка маст земля (30+), так же делаем преимущество ловить мастерство (21+) с ку (16+), если не повезет, то хотя бы оценим нормально мастерство, но пару вещей все же необходимо оценить в ку по максимуму (он не лишний). В итоге получим 2,8 маст земли (с учетом гп 100 маст) и в идеале 800+ку.
КД сет для многих привычна арена и она на первое время подойдет (ловим спокойно трипл и дабл с сопрой) делаем 1,2-3кд. В идеале понадобится элем сет с его 10шк и 60ку и 200 метк (но тут проблема в его оценке, очень тяжело падает почему то,(можно шанс бы и приподнять администрации) на деле 37кд макс стат, что я ловил) оцениваем основу трипл кд а тщателку в дабл кд 37+ с спорой, получаем 1,3+кд контролирующий критами (не так как сины, но хоть что то).
Пробуд темный. Вера светлая - дамаг с жестокой +50%баз атака (6-7к), тлеющие угли имеют шанс (32-36%) не снять эфект чистый огонь, живая рана усилен урон какахой ( в темной мы получим никчемный отхил 50% от наносимого урона (+20%шук, в дд сете бесполезен) и снижение силы атаки живой раной, тлеющие снимают эф чистый огонь).
По рунам - красная эн 100, желтая 40-45, синяя 45 (пара секунд для имуна с тапок не лишние): Укол боли, Смердение, Сила угнетения, Рождение огня, Река мертвых, Растущая сила (4шт), Первородная сила, Опытный мучитель, Огненная земля, Истинное рождение огня, Истинная первородная сила (высш), Истинный огонь чистилища (высш), Жестокая душа, Адская жестокость.
В остальном листаем картинки (читать меньше же) и смотрим раскинутые таланты, руны, итог сета с бафами петов и без, с разгоном масты и атаки и без.
В основном исход таков: получаем навыки с наносимым прямым и косвенным уроном -
основной: река мертвых, удушающая пытка, огонь чистилища, тлеющие угли:
1.река дает нам стак масты (15с) и при этом незначительно снижает сопротивление оппонента (15с) и так же разгоняет атаку +5% (10с) до 4х стаков.
2.удушающая при обычном уроне просто урон с разгоном атаки +5%, при критическом уроне вызывает молчание до 3с (если конечно у противника в это время не имун к нему), так же вешает пере одический урон 12% от силы атаки
3.огонь чистилища (двойной удар) наносит урон от мастерства огня или критический урон (который нам и нужен), что вызывает головокружение 1с
4. Тлеющие угли (основной урон) наносит урон стихией огня, так же активирует наложенные эффекты чистого огня от огня чистилища и рождения огня переводя их в урон 80% стихией земли от силы базовой атаки, суммируя все негативные эффекты вместе (чем их больше и при этом на цели действует рождение огня тем сильнее урон). В обычном варианте без рождения огня урон будет от 2-4к до 40к.
Косвенный урон: серп духов, пытка душегуба, удушающая пытка, пытка духа, живая рана, жажда боли, рождение огня, тлеющие угли, жестокая душа:
1.Жестокая душа (наносит урон 5% от баз хп персонажа за минусом поглощения сопротивлением и срезом кровотечения)
2. пытка духа вешает дебаф нанося урон каждые 5с 100% от силы атаки + стан на 1с
3.живая рана наносит урон 27% от силы атаки в течении 30с, разгоняет атаку +5% (10с) до 4х стаков
4.пытка душегуба наносит 80% урон стихией земли от силы атаки, разгоняет атаку +5% (10с) до 4х стаков.
5. Рождение огня поджигает цель в радиусе 10м вешая эффект чистый огонь ежесекундно по 2 эффекта (урон 2-4к), нужен для активации тлеющих углей
6.серп духов наносит 100% урон от силы баз атаки (и зависит от мастерства и сопротивления оппонента) кровотечением, 80% шанс головокружения на 3с (редко действует), при 20%хп оппонента наносит двойной урон, каждый эффект мучителя увеличивает урон на 20%
7.жажда боли наносит 50% баз урона от баз силы атаки, накладывает эффект мучитель (почемуто только 1 скил накладывает) снижая исцеление жертвы на 25%, восстанавливает здоровье до15% от силы атаки за 12с.
максимальный разгон атаки +20% на 10с, в основном 10% в действии (стаки быстро спадают).
В идеале чтоб получить профит не хватает:
Можно было бы эффект мучителя привязать и к паре основных скилов, дабы активировать эффекты последующих, иногда жажда просто не нажимается в бою.
Так же с серпом изменить урон на 120% раз там основной урон на 20%хп или менять урон по хп.
Тлеющие навык уничтожение 80% от базы поднять до 130%.
Коротко в тексте и основной обзор в картинках (для наглядности и исключения излишества текста, т.к. многие не любят читать).
Релик на атаку с духами на шк (желательно+5), в идеале +7-9к атаки и +10-12шк.
Итого идеале: 950+мет, 47-50к атаки, 90+шк,800+ку, 2,8к маст в дд сете, в кд 1,3к кд, 90+шк, 650+ку, 1,8маст, 1000+метк
ДД сет берем хос - оценка маст земля (30+), так же делаем преимущество ловить мастерство (21+) с ку (16+), если не повезет, то хотя бы оценим нормально мастерство, но пару вещей все же необходимо оценить в ку по максимуму (он не лишний). В итоге получим 2,8 маст земли (с учетом гп 100 маст) и в идеале 800+ку.
КД сет для многих привычна арена и она на первое время подойдет (ловим спокойно трипл и дабл с сопрой) делаем 1,2-3кд. В идеале понадобится элем сет с его 10шк и 60ку и 200 метк (но тут проблема в его оценке, очень тяжело падает почему то,(можно шанс бы и приподнять администрации) на деле 37кд макс стат, что я ловил) оцениваем основу трипл кд а тщателку в дабл кд 37+ с спорой, получаем 1,3+кд контролирующий критами (не так как сины, но хоть что то).
Пробуд темный. Вера светлая - дамаг с жестокой +50%баз атака (6-7к), тлеющие угли имеют шанс (32-36%) не снять эфект чистый огонь, живая рана усилен урон какахой ( в темной мы получим никчемный отхил 50% от наносимого урона (+20%шук, в дд сете бесполезен) и снижение силы атаки живой раной, тлеющие снимают эф чистый огонь).
По рунам - красная эн 100, желтая 40-45, синяя 45 (пара секунд для имуна с тапок не лишние): Укол боли, Смердение, Сила угнетения, Рождение огня, Река мертвых, Растущая сила (4шт), Первородная сила, Опытный мучитель, Огненная земля, Истинное рождение огня, Истинная первородная сила (высш), Истинный огонь чистилища (высш), Жестокая душа, Адская жестокость.
В остальном листаем картинки (читать меньше же) и смотрим раскинутые таланты, руны, итог сета с бафами петов и без, с разгоном масты и атаки и без.
В основном исход таков: получаем навыки с наносимым прямым и косвенным уроном -
основной: река мертвых, удушающая пытка, огонь чистилища, тлеющие угли:
1.река дает нам стак масты (15с) и при этом незначительно снижает сопротивление оппонента (15с) и так же разгоняет атаку +5% (10с) до 4х стаков.
2.удушающая при обычном уроне просто урон с разгоном атаки +5%, при критическом уроне вызывает молчание до 3с (если конечно у противника в это время не имун к нему), так же вешает пере одический урон 12% от силы атаки
3.огонь чистилища (двойной удар) наносит урон от мастерства огня или критический урон (который нам и нужен), что вызывает головокружение 1с
4. Тлеющие угли (основной урон) наносит урон стихией огня, так же активирует наложенные эффекты чистого огня от огня чистилища и рождения огня переводя их в урон 80% стихией земли от силы базовой атаки, суммируя все негативные эффекты вместе (чем их больше и при этом на цели действует рождение огня тем сильнее урон). В обычном варианте без рождения огня урон будет от 2-4к до 40к.
Косвенный урон: серп духов, пытка душегуба, удушающая пытка, пытка духа, живая рана, жажда боли, рождение огня, тлеющие угли, жестокая душа:
1.Жестокая душа (наносит урон 5% от баз хп персонажа за минусом поглощения сопротивлением и срезом кровотечения)
2. пытка духа вешает дебаф нанося урон каждые 5с 100% от силы атаки + стан на 1с
3.живая рана наносит урон 27% от силы атаки в течении 30с, разгоняет атаку +5% (10с) до 4х стаков
4.пытка душегуба наносит 80% урон стихией земли от силы атаки, разгоняет атаку +5% (10с) до 4х стаков.
5. Рождение огня поджигает цель в радиусе 10м вешая эффект чистый огонь ежесекундно по 2 эффекта (урон 2-4к), нужен для активации тлеющих углей
6.серп духов наносит 100% урон от силы баз атаки (и зависит от мастерства и сопротивления оппонента) кровотечением, 80% шанс головокружения на 3с (редко действует), при 20%хп оппонента наносит двойной урон, каждый эффект мучителя увеличивает урон на 20%
7.жажда боли наносит 50% баз урона от баз силы атаки, накладывает эффект мучитель (почемуто только 1 скил накладывает) снижая исцеление жертвы на 25%, восстанавливает здоровье до15% от силы атаки за 12с.
максимальный разгон атаки +20% на 10с, в основном 10% в действии (стаки быстро спадают).
В идеале чтоб получить профит не хватает:
Можно было бы эффект мучителя привязать и к паре основных скилов, дабы активировать эффекты последующих, иногда жажда просто не нажимается в бою.
Так же с серпом изменить урон на 120% раз там основной урон на 20%хп или менять урон по хп.
Тлеющие навык уничтожение 80% от базы поднять до 130%.
Вложения
-
- File size
- 427.7 KB
- Download
- 190
-
- File size
- 427.7 KB
- Download
- 201
-
- File size
- 553.1 KB
- Download
- 187
-
- File size
- 311.1 KB
- Download
- 237
-
- File size
- 130 KB
- Download
- 253
-
- File size
- 124.6 KB
- Download
- 237
-
- File size
- 125.9 KB
- Download
- 209
-
- File size
- 121.8 KB
- Download
- 204
-
- File size
- 223.4 KB
- Download
- 194
-
- File size
- 225.2 KB
- Download
- 198
Последнее редактирование: