• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Демон Мука (а то что то тихо на форуме), что имеем (личное использование)

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер
Как по многочисленным советам и нареканиям что мука это.... и пора про нее забыть, т.к. я один ей только интересуюсь. Решил пусть будет этот сборник тоже тут, что собрал из проб и ошибок является олицетворением на данный момент самым актуальным что можно слепить.

Коротко в тексте и основной обзор в картинках (для наглядности и исключения излишества текста, т.к. многие не любят читать).

Релик на атаку с духами на шк (желательно+5), в идеале +7-9к атаки и +10-12шк.
Итого идеале: 950+мет, 47-50к атаки, 90+шк,800+ку, 2,8к маст в дд сете, в кд 1,3к кд, 90+шк, 650+ку, 1,8маст, 1000+метк

ДД сет берем хос - оценка маст земля (30+), так же делаем преимущество ловить мастерство (21+) с ку (16+), если не повезет, то хотя бы оценим нормально мастерство, но пару вещей все же необходимо оценить в ку по максимуму (он не лишний). В итоге получим 2,8 маст земли (с учетом гп 100 маст) и в идеале 800+ку.

КД сет для многих привычна арена и она на первое время подойдет (ловим спокойно трипл и дабл с сопрой) делаем 1,2-3кд. В идеале понадобится элем сет с его 10шк и 60ку и 200 метк (но тут проблема в его оценке, очень тяжело падает почему то,(можно шанс бы и приподнять администрации) на деле 37кд макс стат, что я ловил) оцениваем основу трипл кд а тщателку в дабл кд 37+ с спорой, получаем 1,3+кд контролирующий критами (не так как сины, но хоть что то).

Пробуд темный. Вера светлая - дамаг с жестокой +50%баз атака (6-7к), тлеющие угли имеют шанс (32-36%) не снять эфект чистый огонь, живая рана усилен урон какахой ( в темной мы получим никчемный отхил 50% от наносимого урона (+20%шук, в дд сете бесполезен) и снижение силы атаки живой раной, тлеющие снимают эф чистый огонь).

По рунам - красная эн 100, желтая 40-45, синяя 45 (пара секунд для имуна с тапок не лишние): Укол боли, Смердение, Сила угнетения, Рождение огня, Река мертвых, Растущая сила (4шт), Первородная сила, Опытный мучитель, Огненная земля, Истинное рождение огня, Истинная первородная сила (высш), Истинный огонь чистилища (высш), Жестокая душа, Адская жестокость.

В остальном листаем картинки (читать меньше же) и смотрим раскинутые таланты, руны, итог сета с бафами петов и без, с разгоном масты и атаки и без.


В основном исход таков: получаем навыки с наносимым прямым и косвенным уроном -
основной: река мертвых, удушающая пытка, огонь чистилища, тлеющие угли:
1.река дает нам стак масты (15с) и при этом незначительно снижает сопротивление оппонента (15с) и так же разгоняет атаку +5% (10с) до 4х стаков.
2.удушающая при обычном уроне просто урон с разгоном атаки +5%, при критическом уроне вызывает молчание до 3с (если конечно у противника в это время не имун к нему), так же вешает пере одический урон 12% от силы атаки
3.огонь чистилища (двойной удар) наносит урон от мастерства огня или критический урон (который нам и нужен), что вызывает головокружение 1с
4. Тлеющие угли (основной урон) наносит урон стихией огня, так же активирует наложенные эффекты чистого огня от огня чистилища и рождения огня переводя их в урон 80% стихией земли от силы базовой атаки, суммируя все негативные эффекты вместе (чем их больше и при этом на цели действует рождение огня тем сильнее урон). В обычном варианте без рождения огня урон будет от 2-4к до 40к.

Косвенный урон: серп духов, пытка душегуба, удушающая пытка, пытка духа, живая рана, жажда боли, рождение огня, тлеющие угли, жестокая душа:
1.Жестокая душа (наносит урон 5% от баз хп персонажа за минусом поглощения сопротивлением и срезом кровотечения)
2. пытка духа вешает дебаф нанося урон каждые 5с 100% от силы атаки + стан на 1с
3.живая рана наносит урон 27% от силы атаки в течении 30с, разгоняет атаку +5% (10с) до 4х стаков
4.пытка душегуба наносит 80% урон стихией земли от силы атаки, разгоняет атаку +5% (10с) до 4х стаков.
5. Рождение огня поджигает цель в радиусе 10м вешая эффект чистый огонь ежесекундно по 2 эффекта (урон 2-4к), нужен для активации тлеющих углей
6.серп духов наносит 100% урон от силы баз атаки (и зависит от мастерства и сопротивления оппонента) кровотечением, 80% шанс головокружения на 3с (редко действует), при 20%хп оппонента наносит двойной урон, каждый эффект мучителя увеличивает урон на 20%
7.жажда боли наносит 50% баз урона от баз силы атаки, накладывает эффект мучитель (почемуто только 1 скил накладывает) снижая исцеление жертвы на 25%, восстанавливает здоровье до15% от силы атаки за 12с.

максимальный разгон атаки +20% на 10с, в основном 10% в действии (стаки быстро спадают).

В идеале чтоб получить профит не хватает:
Можно было бы эффект мучителя привязать и к паре основных скилов, дабы активировать эффекты последующих, иногда жажда просто не нажимается в бою.
Так же с серпом изменить урон на 120% раз там основной урон на 20%хп или менять урон по хп.
Тлеющие навык уничтожение 80% от базы поднять до 130%.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер
Навыки
 

Вложения

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер
Серп духов
 

Вложения

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер

Geffest

Старейшина Эйры
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
2,073
Реакции
2,723
Баллы
28
Гильдия
No
Ранг
Глава гильдии
щас сдохну
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28
Есть смысл читать эту стену букв?
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28
Понятно...
 

Fortvilelse

Старейшина Эйры
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
1,034
Реакции
815
Баллы
28
Не знаю осознаешь ли ты какой местами бред несешь, но как ветку не апай, тебе вряд ли поможет
 

Waηdor

Герой Эйры
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
60
Реакции
74
Баллы
17
Ник
erentor, Whō
Класс
Убийца, Душегуб
Гильдия
Мясо
Ранг
Глава гильдии
Вкратце : Сервер не правильный. Мука не тащит. Меня убивают. Сделайте муку такой чтоб я убивал а не меня! (Много картинок рун ибо заняться то больше нечем в муке, так хоть скрины поделал.) А теперь читайте это все и восхищайтесь мною какой я молодец! Конец!
 

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер
Вкратце : Сервер не правильный. Мука не тащит. Меня убивают. Сделайте муку такой чтоб я убивал а не меня! (Много картинок рун ибо заняться то больше нечем в муке, так хоть скрины поделал.) А теперь читайте это все и восхищайтесь мною какой я молодец! Конец!
Кто такое сказал, то что меня убивают это мои личные проблемы (рукожоп че еще сказать), в правильных руках данная сборка очень даже работает. Скрины на память и вообще не хотел столько описывать, но меня занесло. Если никто не вносит тем по своим мнениям и наработкам в ветках, это не означает что никто не может их преподнести.
 

lolkek6

Житель Эйры
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
27
Баллы
4
забудь про муку
 

Starboy

Ивентмейкер
Команда форума
Event
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
1,727
Реакции
4,142
Баллы
27
Ник
Ohaiyo
Гильдия
Крысы
А с чего это мука не играбельна?)
Вполне себе нормальная ветка, просто зачем потеть в ней, если можно во власти?
 

Geffest

Старейшина Эйры
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
2,073
Реакции
2,723
Баллы
28
Гильдия
No
Ранг
Глава гильдии
Максимально не стабильная ветка, сколькл с Хлебом не тестили дмг всегда разный что в прожиме что без)
Играть то можно,убивать тожн, но смысл
 

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер
разнообразие), и толк лупить в 50м, с зашкварным дамагом больше вара, слишком просто, от игры должен быть кайф, вот рояль не хлеще барда. и плюс переходишь из основного дамагера в косвенного, саппорт какаховый
 

Шлюхогон42

Старожил Эйры
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
172
Реакции
145
Баллы
27
Кто такое сказал, то что меня убивают это мои личные проблемы (рукожоп че еще сказать), в правильных руках данная сборка очень даже работает. ...
Не работает. Ну так то збс, что написал, но ку-шк-маста бесполезен для муки вообще, только атака-маста, если нет хила. Ку не пробивает твой с 140 базы реки мёртвых, даже в дд сет если хилят в пати, 140 базы в огненной земле еще с таким ку может шотнуть в дд сет в руку за счёт двойной атаки, но опять же с таким ку и маленькой мастой огня в очень редких случаях.
контроль с шк тоже, с огненной земли фуфло беспонтовое, а с удушающей пытки когда шк попадает, молча срабатывает 1/3 (баг).

Так что спокойненько на этом аддоне убираем муку в мусорку
 
Последнее редактирование:

kyrito

Старейшина Эйры
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
469
Реакции
765
Баллы
28
Ого, дамаг больше вара, вот ета да...
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
По факту муку к жизни может вернуть лишь 2 варианта. 1) Полный откат к состоянию на момент выхода ветки. 2) Частичный откат к этому состоянию. Но в этом и проблема. Вернув старые базы скилов есть риск снова вызвать тот батхерт на муку который потом был на власть, про имбовость и овер урон. Палка о двух концах
 

Шлюхогон42

Старожил Эйры
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
172
Реакции
145
Баллы
27
По факту муку к жизни может вернуть лишь 2 варианта. 1) Полный откат к состоянию на момент выхода ветки. 2) Частичный откат к этому состоянию. Но в этом и проблема. Вернув старые базы скилов есть риск снова вызвать тот батхерт на муку который потом был на власть, про имбовость и овер урон. Палка о двух концах
Давайте всё таки откатим муку к состоянию до нерфа, в нынешней мете, когда хилят по 200+к , у всех имбо сопросеты , кд сеты итп , когда сопры вырасли и посмотрим как оно.

Дядя Аурум, верните муку в состояние до нерфа, хотя бы на время, посмотреть как оно.
:Pesik-C::Pesik-D:
 
Последнее редактирование:

kyrito

Старейшина Эйры
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
469
Реакции
765
Баллы
28
А давно сопра помогала от дот? Даже если и помогала, сильно то помагала?) 1 серпом никак ты не убьешь никого. Пора бы уже забыть про муку, ветка мертва, зачем вы пытаетесь сделать баланс веток, когда его в классах то сделать нереально. Идиотизм на 100%
 

Waηdor

Герой Эйры
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
60
Реакции
74
Баллы
17
Ник
erentor, Whō
Класс
Убийца, Душегуб
Гильдия
Мясо
Ранг
Глава гильдии
А давно сопра помогала от дот? Даже если и помогала, сильно то помагала?) 1 серпом никак ты не убьешь никого. Пора бы уже забыть про муку, ветка мертва, зачем вы пытаетесь сделать баланс веток, когда его в классах то сделать нереально. Идиотизм на 100%
Я бы чекнул как они забалансить хотят муку и дух у гнома))0
 

Grehnik

Житель Эйры
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
58
Класс
Душегуб
капец, ловим даблы триблы, еще бы все это поймать, раньше это ловилось, сейчас вспотеешь ловить, не веришь попробуй
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
тлеющие угли имеют шанс (32-36%) не снять эфект чистый огонь
Дальше читать не стал. Зачем Муке не снимать стаки для Пламени? Тот скилл прекрасный подрывает стаки Муки, а не огня (читай пассивку Уничтожение), а для неснимания есть пассивка Сумерки Гамергедона
Или я что-то не так понял, пока пытался рассказать очевидные вещи и выбирая кринжовый цвет для текста?
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28
Зачем Муке не снимать стаки для Пламени?
Чувак считает, что они дамажат больше, чем стаки мучителя. Он даже рождения огня с пламени поставил... Казалось бы, зачем, а главное, ... ну вы поняли.
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Чувак считает, что они дамажат больше, чем стаки мучителя. Он даже рождения огня с пламени поставил... Казалось бы, зачем, а главное, ... ну вы поняли.
По началу тоже думал что урон будет выше если стакать и пламя и мучителя. Ошибки новичка на муке хД
 

ЛедяноеБезумие

Герой Эйры
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
70
Реакции
25
Баллы
17
Класс
Воин, Маг, Убийца, Жнец, Душегуб
Ух ты …. Какие прикольные и красивые, и разнообразные картиночки .
 

Ceητr

Старейшина Эйры
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
598
Реакции
2,019
Баллы
27
Ник
Cēητr
Класс
Жнец, Джаггернаут
Семейное положение
Линка-Любимка
А можно такое же на шторма , а то играл через энку стража
 

Waŋdọr

Герой Эйры
Регистрация
19 Ноя 2021
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
14
Возраст
23
Ник
smerteli
Класс
Воин, Убийца, Душегуб
Гильдия
Мясо
Ранг
Глава гильдии
Сверху