• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Машина времени #2

八や重え神み子

Старожил Эйры
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
206
Реакции
335
Баллы
28
Ник
Ryouichi
Класс
Жрец, Бард
Гильдия
Supreme
Ранг
Зам. главы гильдии
среди ваших важных сообщений добавлю, что, надеюсь, Саша найдёт способ добавить причу в виде моды, выглядит симпатично:Geys:
Терновый венец и Монахиня на аве, по-христиански!
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
среди ваших важных сообщений добавлю, что, надеюсь, Саша найдёт способ добавить причу в виде моды, выглядит симпатично:Geys:
30 хосс корона
Короче терновые венки в моде


1698349642316.png
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28
Не, ну диадемки выглядят наес
 

Saint

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
429
Реакции
1,426
Баллы
27
Ник
Wonder
Класс
Жрец
Качать класс ради геймплея :Nono:
Качать класс ради внешки брони:Like1:
 

Wandor

Старожил Эйры
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
150
Реакции
172
Баллы
28
Возраст
23
Ник
Wandor
Класс
Убийца, Душегуб, Рейнджер
Гильдия
Exodus
Ранг
Глава легиона
Я так понимаю попросить скрин каждого таланта это слишком будет?
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Расскажу немного про ветку "Недры/Земля/География" (гугл изобретателен, спасибо ему за это)

Ветка и её таланты:
Я знаю, что не особо изобретательно оформил переводы, а стрелки вовсе рисовал в пеинте, но реакцию "Миска риса" на пост за старания поставить можно

Земля 1 страница стрелки.png

Земля 2 страница стрелки.png

Земля 3 страница стрелки.png

У Самураев есть общий навык "Сокрушение нефрита/Сломанный нефритовый удар/Нефритовый обкак короче"

1698362916825.png


Атакующие навыки различных стихий (а у Самурая их 3: Земля, Вода и Огонь) вызывают эффекты Обиды, Ледяного пламени и Горящей брони.
Данный навык взрывает эффекты на противниках, накладывая дебафы с иным действием. Сравнимо с Умерщвлением у Вампиров, если кто-то помнит такой класс.
Не стану трогать эффекты других веток, расскажу только про стаки "Обиды", накладываемые атакующими навыками земли.
Взрывая стаки обиды, Самурай обездвиживает поражённые цели на 1 сек. + 1 сек. за каждый эффект обиды.

В каждой ветке этот навык усиливается с упором именно на свои стаки. Эффекты для стаков Обиды есть в переводах по спойлеру выше.


Следующий общий навык, упомянутый в ветке:
Клинок смерти

1698363874939.png


Поглощает всю энергию клинка, уменьшая силу атаки, крит. урон и шанс крита у целей в радиусе 14м.
Вводит персонажа в возбуждённое состояние, снижая получаемый урон на 18% в зависимости от энергии клинка, потреблённой при активации навыка. Поражённые цели могут быть оглушены на 2 сек. Возбуждённое состояние длится 12 сек.

Цифр в навыке правда мало и понять, как и сколько КУ/ШК/Атаки снижается немного затруднительно.




Как многие уже поняли, у Самураев есть панель с тремя стойками:


1698363339908.png


Индикатора для текущей стойки как у варов нет. Справа показывается заряд клинка, необходимый для применения различных эффектов навыками, опирающимися на эту механику. Ничего особенного тут нет, поэтому пишу об этой механике в самом конце поста.


Видео с анимациями не будет, т.к. многие навыки анимации не имеют - персонаж просто застывает во время каста навыка. Видео с анимациями будет тогда, когда починят анимации.
 

Мексалиэн

Герой Эйры
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
51
Реакции
125
Баллы
28
Возраст
25

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,608
Баллы
28

Sατυrη

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
389
Реакции
563
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Sατυrη
Класс
Жрец, Бард, Вампир

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Записывал те скиллы, которые доступны. Пока что демо версия, перса доапаю и запишу всё (чесна чесна)
В самом начале показываю очень красивые анимации трёх стоек

 

八や重え神み子

Старожил Эйры
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
206
Реакции
335
Баллы
28
Ник
Ryouichi
Класс
Жрец, Бард
Гильдия
Supreme
Ранг
Зам. главы гильдии
Записывал те скиллы, которые доступны. Пока что демо версия, перса доапаю и запишу всё (чесна чесна)
В самом начале показываю очень красивые анимации трёх стоек

Надеюсь эти названия будут в релизе…
 

Wandor

Старожил Эйры
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
150
Реакции
172
Баллы
28
Возраст
23
Ник
Wandor
Класс
Убийца, Душегуб, Рейнджер
Гильдия
Exodus
Ранг
Глава легиона
Расскажу немного про ветку "Недры/Земля/География" (гугл изобретателен, спасибо ему за это)

Ветка и её таланты:
Я знаю, что не особо изобретательно оформил переводы, а стрелки вовсе рисовал в пеинте, но реакцию "Миска риса" на пост за старания поставить можно


У Самураев есть общий навык "Сокрушение нефрита/Сломанный нефритовый удар/Нефритовый обкак короче"

Посмотреть вложение 16653

Атакующие навыки различных стихий (а у Самурая их 3: Земля, Вода и Огонь) вызывают эффекты Обиды, Ледяного пламени и Горящей брони.
Данный навык взрывает эффекты на противниках, накладывая дебафы с иным действием. Сравнимо с Умерщвлением у Вампиров, если кто-то помнит такой класс.
Не стану трогать эффекты других веток, расскажу только про стаки "Обиды", накладываемые атакующими навыками земли.
Взрывая стаки обиды, Самурай обездвиживает поражённые цели на 1 сек. + 1 сек. за каждый эффект обиды.

В каждой ветке этот навык усиливается с упором именно на свои стаки. Эффекты для стаков Обиды есть в переводах по спойлеру выше.


Следующий общий навык, упомянутый в ветке:
Клинок смерти

Посмотреть вложение 16655

Поглощает всю энергию клинка, уменьшая силу атаки, крит. урон и шанс крита у целей в радиусе 14м.
Вводит персонажа в возбуждённое состояние, снижая получаемый урон на 18% в зависимости от энергии клинка, потреблённой при активации навыка. Поражённые цели могут быть оглушены на 2 сек. Возбуждённое состояние длится 12 сек.

Цифр в навыке правда мало и понять, как и сколько КУ/ШК/Атаки снижается немного затруднительно.




Как многие уже поняли, у Самураев есть панель с тремя стойками:


Посмотреть вложение 16654

Индикатора для текущей стойки как у варов нет. Справа показывается заряд клинка, необходимый для применения различных эффектов навыками, опирающимися на эту механику. Ничего особенного тут нет, поэтому пишу об этой механике в самом конце поста.


Видео с анимациями не будет, т.к. многие навыки анимации не имеют - персонаж просто застывает во время каста навыка. Видео с анимациями будет тогда, когда починят анимации.
спасибо, осталось всего 2 веточки еще, у тебя все получится
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
спасибо, осталось всего 2 веточки еще, у тебя все получится
Почитал другие ветки и понял, что там нужен лвл и тесты, в средней точно, т.к. там получится выплюнуть только кастрированные переводы. Там буквально есть скилл, который дословно снижает сопротивления врагов вокруг на 0. Там правда ноль, даже в китайском описании, но мне это не нравится

А пока кое-что чуть более важное: классовое оружие из лагеря рыцарей. Угадайте, какое там растение?
А ещё Ребеска очень старательно на боте проходила лагерь II, между делом любуясь красивыми анимациями вроде этой:

1698580118273.png

Но старания ребески привели в никуда, т.к. оружие Самураев багнутое и апнуть его нельзя. Беспредел
:Pushok-H:

Чуть не забыл показать внешку:
Кстати, спецом для Бурика выкрутил настройки на макс, перезапустил клиент и сделал скрин на *8

А потом сделал скрин скрина и выплюнул сюда

1698580387810.png
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,652
Реакции
2,617
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Почитал другие ветки и понял, что там нужен лвл и тесты, в средней точно, т.к. там получится выплюнуть только кастрированные переводы. Там буквально есть скилл, который дословно снижает сопротивления врагов вокруг на 0. Там правда ноль, даже в китайском описании, но мне это не нравится

А пока кое-что чуть более важное: классовое оружие из лагеря рыцарей. Угадайте, какое там растение?
А ещё Ребеска очень старательно на боте проходила лагерь II, между делом любуясь красивыми анимациями вроде этой:


Но старания ребески привели в никуда, т.к. оружие Самураев багнутое и апнуть его нельзя. Беспредел
:Pushok-H:

Чуть не забыл показать внешку:
Кстати, спецом для Бурика выкрутил настройки на макс, перезапустил клиент и сделал скрин на *8

А потом сделал скрин скрина и выплюнул сюда

С крапивой сражаться самое то
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,524
Реакции
17,389
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии

Gawain

Старейшина Эйры
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
1,128
Реакции
1,746
Баллы
28
Ник
Gawain
Гильдия
Marvel
Ранг
Глава легиона
Ставь котика если тоже увидел лица жаб под коленками
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
Массовый крест какой-то
Урон тоже 0-кратный, как и у вампов
Скорее всего, 0-кратные значения раскрываются в ветке огня, но Ребеска пьёт из кокоса и пытается апнуть лвл, тестов не будет


1698599885609.png
 
Последнее редактирование:

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28
Если текстурки поправить, то, в целом, красиво.
 

Sατυrη

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
389
Реакции
563
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Sατυrη
Класс
Жрец, Бард, Вампир

Saint

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
429
Реакции
1,426
Баллы
27
Ник
Wonder
Класс
Жрец
Китайцы тупо: ctrl+c - ctrl+v новые классы, багнуто все, что только можно, дыры в текстурах, описаниях и здравом смысле

Тем временем на фришке:

Я: переживаю, что цветокоррекция текстур в игре на 0.001 тон отличается от файловой
Аурум: переживает, что поставил хвост кицуне на миллиметр выше чем хотел
:Mostimportant-F:
 

八や重え神み子

Старожил Эйры
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
206
Реакции
335
Баллы
28
Ник
Ryouichi
Класс
Жрец, Бард
Гильдия
Supreme
Ранг
Зам. главы гильдии
Китайцы тупо: ctrl+c - ctrl+v новые классы, багнуто все, что только можно, дыры в текстурах, описаниях и здравом смысле

Тем временем на фришке:

Я: переживаю, что цветокоррекция текстур в игре на 0.001 тон отличается от файловой
Аурум: переживает, что поставил хвост кицуне на миллиметр выше чем хотел
:Mostimportant-F:
так это нормальная практика у Китая)
Им нужно все написать и тд, это уйма времени)
Поэтому тяп-ляп готово, а потом... когда-нибудь, возможно.... Они пофиксят/исправят/докрасят или изменят те или иные баги/залипы)
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
472
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
а чо, на зависть всем хейтерам Ау уже завез самураев на free?)
2023-11-01 22-33-54.jpg
 

Gauda

Старожил Эйры
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
239
Реакции
165
Баллы
28
Ник
Roba
Класс
Джаггернаут
Надеюсь не будет багнутым персом как джагеры и стражи ,невь(******) урон у джагеров , и у стражей как буд то они сталбом стоят без хорошей чистки как бесполезный класс в этой игре "на заметку дать им чистку или удалить их совсем"
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Оу, новый класс, саундс интрестинг, ждемс
 

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,608
Баллы
28
Я тут это, с локализацией начал сидеть. Имейте в виду, что все, что пишет фейка, потенциально может быть неверно/изменится

- У самураев есть стоечки, как у варов. Плюс шкала драгунов. Стоечки я решил обозвать техниками, потому что могу, посмотрел магическую битву, блич и фейрик, потому что стоечки у нас уже есть.
Итак, Техника разрыва души (земля), Техника погребального бурана (вода) и Техника буйного пламени (Огонь). Переключение между техниками не делает ничего (без талантов во всяком случае), разве что применение определенных навыков в определенных техниках будет копить/расходовать (в зависимости от условий навыка) очки энергии клинка.

Пассивно:
Огонь бегает быстрее, еще раз бегает быстрее, дает прерывание с огненных скилов, дает рассеивание контроля
Вода имеет повышенный крит. урон, бОльшую базовую силу атаки, переключается в контроле
Земля: увеличенное мастерство и сила атаки земли, снижение получаемого урона и переключение в контроле

Очки клинка тратятся на увеличение эффектов прожимов.

Скоро начну переводить таланты ~
1699977805801.png
 

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,608
Баллы
28
Закончил переводить базовое, делюсь то, с чего обалдел и надеюсь ошибся

1700032354974.png


1700032394683.png


1700032435378.png


1700032479975.png


1700032537359.png
Похоже, у них аналогичный скил Экстремальному ускорени. джагеров. Пока вижу 2 блинка к цели и 1 стяжку. Система энергии клинка больше напоминает пули гнома. Многие скилы зависят от маны, есть скил, который заливает ману за счет хп. Почти все аое

Опять же напоминаю, что не могу 100% ручаться за правильность перевода
 
Последнее редактирование:

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Ничего себе абилки, чую класс будет веселый.
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Что в них такого особенного?
ну из того что уже увидели, мультихитовость, сейчас не так много классов где есть сразу много скилов на 6 ударов помимо громомагов. да проценты пока полные не известны с бонусами от веток и тд
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,652
Реакции
2,617
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
ну из того что уже увидели, мультихитовость
С такой базой от этих скиллов пользы мало будет

помимо громомагов
Посмотри сколько базы на чистилище

да проценты пока полные н
Именно поэтому пока что ничего особенного нет
 

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,608
Баллы
28
С учетом энергии клинка будет базы намного больше, чем у грома, гнома или шторма, а я еще даже за таланты не брался

Плюс у класса 2-3 навыка, которые фулят ему эту энергию за секунду
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,652
Реакции
2,617
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
С учетом энергии клинка будет базы намного больше, чем у грома, гнома или шторма, а я еще даже за таланты не брался
100 энергии бустанут базу на 10%. Что как бы не исправляет положения.
А вот таланты да - ждём
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,524
Реакции
17,389
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
1700048054457.png
1700048138757.png
 

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,608
Баллы
28
Самураев принес, если кому интересно.

Напоминаю про ознакомительный характер и потенциальные неточности + отсутствие редактуры

*Также некоторые навыки изменили свои названия



1: При активации навык ''Клинок магического закона'' дополнительно увеличивает меткость на 1.
Каждое полученное впоследствии очко энергии ''Знака богов'' дополнительно увеличивает меткость от навыка на 1.

35: При активации навык ''Просвящение первозданного Бога'' ежесекундно восстанавливает 1% от макс. ОМ и 5% макс. ОЗ.
Каждые 5 полученных впоследствии очков энергии ''Знака богов'' дополнительно увеличивают восстановление ОМ на 0.2% и ОЗ на 1%.

75: При активации снижает порог ОЗ для получения статуса ''Явление полубога'' на 5%.
Каждое полученные впоследствии 5 очков энергии ''Знака богов'' дополнительно снижает порог на 2%.
При достижении 80 очков энергии ''Знака богов'' снижает время перезарядки навыка ''Просвящение первозданного Бога'' на 15 сек.
При достижении 90 очков энергии ''Знака богов'' навык ''Просвящение первозданного Бога'' наделяет иммунитетом к отраженному урону.

100: При активации гавык ''Грех пламенного демона'' снижает получаемый урон на 40%.
Количество зарядов навыка ''Преследование огненного ветра'' увеличивается на 1.
Каждое потраченное очко энергии клинка этим навыком дополнительно увеличивает его базовый урон на 0.2%.
1: При активации применение навыков Земли в Технике разлома души с вероятностью 25%
увеличит макс. ОМ на 1%% в течение 20 сек. Эффект суммируется до 4 раз.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти богов'' дополнительно увеличивает макс. ОМ на 0.05%

35: При активации навык ''Просвящение первозданного Бога'' увеличивает все виды мастерства на 50.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти богов'' дополнительно увеличивает мастерство на 1.
При достижении 90 очков энергии ''Власти богов'' навык также наделяет иммунитетом к отраженному урону.

75: При активации все атакующие навыки земли с вероятностью 15% восстанавливают 3% текущих ОМ.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти богов'' дополнительно увеличивает шанс на 0.5% и восстановление ОМ на 0.1%.

100: При активации навык ''Эссенция священного боя'' наделяет иммунитетом к негативным эффектам.
Длительность действия навыка увеличивается на 8 сек.
Каждое израсходованное очко энергии клинка дополнительно увеличивает базовый урон навыков на 0.2%.
1: При активации применение навыков Воды с вероятностью 20% генерирует эффект ''Холодно намеряние''. Суммируется до 8 раз.
Каждый активный эффект ''Холодного намеряния'' увеличивает силу атаки на 30 и мастерство Воды на 10.
Каждые полученные впоследствии 5 очков энергии ''Силы богов'' дополнительно увеличивают шанс наложения эффекта на 1%, силу атаки на 5 и мастерство воды на 0.5.

35: При активации навык ''Духовный натиск'' не расходует ОМ, но его длительность будет составлять 16 сек.
Каждые полученные впоследствии 5 очков энергии ''Силы богов'' дополнительно увеличивают длительность на 1 сек.

75: При активации с вероятностью 4%% навык ''Удар энергии ветра'' сбрасывает время перезарядки навыка ''Столкновение падших лун''.
Каждые полученные впоследствии 5 очков энергии ''Силы богов'' дополнительно увеличивают этот шанс на 1.5%.
При достижении 90 очков энергии ''Силы богов'' навык ''Просвящение первозданного Бога'' наделяет иммунитетом к отраженному урону.

100: При активации навык ''Вершина духовной силы'' наделяет иммунитетом к эффектам контроля.
Навык ''Столкновение падших лун'' расходует эффекты ''Холодного намеряния''.
Каждый израсходованный эффект снижает макс. ОЗ цели на 2% в течение 12 сек.
Каждое израсходованное очко энергии клинка увеличивает базовый урон на 0.2%.
1: При активации увеличивает расход ОМ навыком ''Клинок магического закона'' на 2% макс. ОМ в сек.
Навык также увеличивает мастерство Огня на 1.
Каждое полученное впоследствии очко энергии ''Знака демонов'' дополнительно увеличивает мастерство
Огня на 1 и снижает потребление ОМ на 0.02%.

35: Навык ''Просвящение первозданного Бога'' ежесекундно восстанавливает 2% макс. ОМ.
Каждое 5 полученные впоследствии очков энергии ''Знака демонов'' дополнительно\rувеличивают восстановление на 0.4% от макс. ОМ.

75: При активации снижает порог ОЗ для получения статуса ''Явление полубога'' на 5%.
Каждое полученные впоследствии 5 очков энергии ''Знака демонов'' дополнительно снижает порог на 2%.
При достижении 80 очков энергии ''Знака демонов'' снижает время перезарядки навыка ''Просвящение первозданного Бога'' на 15 сек.
При достижении 90 очков энергии ''Знака богов'' навык ''Просвящение первозданного Бога'' наделяет иммунитетом к отраженному урону.

100: При активации гавык ''Грех пламенного демона'' наделяет иммунитетом к большинству эффектов контроля.
Количество зарядов навыка ''Преследование огненного ветра'' увеличивается на 1.
Каждое потраченное очко энергии клинка дополнительно увеличивает его базовый урон на 0.2%.
1: При активации применение навыков Земли в Технике разрыва души с вероятностью 25%
наносят доп. урон кровотечением в размере 2%% текущих ОЗ цели.
Каждое полученное впоследствии очко энергии ''Власти демонов'' дополнительно
увеличивает вероятность нанесения доп. урона на 0.5% и урон кровотечения на 0.05%
от текущих ОЗ цели. Если макс. ОЗ цели превосходит ОЗ Самурая в 1.8 раз, урон будет
базироваться на собственных текущих ОЗ.

35: При активации навык ''Просвящение первозданного Бога'' увеличивает все виды мастерства на 50.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти демонов'' дополнительно увеличивает мастерство на 1.
При достижении 90 очков энергии ''Власти демонов'' навык также наделяет иммунитетом к отраженному урону.

75: При активации снижает расход ОМ навыком ''Искусство элементов'' на 0.5% макс. ОМ.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти демонов'' дополнительно снижает расход ОМ на 0.02%.

100: При активации навык ''Эссенция священного боя'' наделяет иммунитетом к негативным эффектам.
Эффективность навыка удваивается.
Каждое израсходованное очко энергии клинка дополнительно увеличивает базовый урон навыков на 0.2%."
1: При активации применение навыков Воды с вероятностью 12% генерируют эффект ''Холодного фронта''.
Эффект суммируется до 8 раз.Каждый активный эффект увеличивает крит. урон на 4%.
Каждые 20 полученных впоследствии очков энергии ''Силы демонов'' дополнительно\rувеличивают генерации эффекта на 4%% и крит. урон на 1%.

35:При активации навык ''Искусство элементов'' более не расходует ОМ,
но его длительсть составит 12 сек.
Каждые 5 полученных впоследствии очков энергии ''Силы демонов'' дополнительно
увеличивают длительность действия навыка на 0.5 сек.

75: При активации снижает время перезарядки навыка ''Столкновение падших лун'' на 4 сек.
Каждые 5 полученных впоследствии очков энергии ''Силы демонов'' дополнительно
снижают время восстановления навыка на 2 сек.
При достижении 90 очков энергии ''Силы демонов'' навык ''Просвящение первозданного Бога''
наделяет иммунитетом к отраженному урону.

100: При активации навык ''Вершина духовной силы'' наделяет иммунитетом к большинству эффектов контроля.
Навык также увеличивает силу атаки на 15%% и шанс крит. удара на 20%.
Каждое израсходованное очко энергии клинка дополнительно увеличивает базовый урон навыков на 0.2%.
Пробуды
"Клинок метели: Свет"
"Пассивный навык"
"%sНавык ''Клинок метели'' более не накладывает ослабление, но потребляет % макс. ОМ."

"Рассвет: Свет"
"Пассивный навык"
"%sУвеличивает все виды мастерствоа на %d."

"Явление полубога: Свет" --неуязвимость или непобедимость?
"Пассивный навык"
"%sНавык ''Явление полубога'' наделяет неуязвимостью на N сек."

"Просвящение первозданного Бога: Свет"
"Активный навык"
"%sСбрасывает время перезарядки навыка ''Просвящение первозданного Бога''. Время перезарядки N сек.

"Зачарованная энергия клинка: Свет"
"Активный навык"
"%sРасходует всю энергию клинка.
Восстанавливает союзникам ОМ в размере 5% + израсходованная энергия клинка, умноженная на N."

"Скопление энергии: Свет"
"Пассивный навык"
"%sУвеличивает шанс крит. удара на %."
"Клинок метели: Тьма"
"Пассивный навык"
"%sСнижает время замедления от навыка ''Клинок метели'' на N сек."

"Закат: Тьма"
"Пассивный навык"
"%sУвеличивает крит. урон на %."

"Явление полубога: Тьма" --неуязвимость или непобедимость?
"%sНавык ''Явление полубога'' накладывает неуязвимость в течение N сек. Этот эффект действует до активации состояния ''Явление полубога''."

"Просвящение первозданного Бога: Тьма"
"Пассивный навык"
"%sПосле применения навыка ''Просвящение первозданного Бога'' Самурай не может быть выбран целью в течение N сек."

"Зачарованная энергия клинка: Тьма"
"Активный навык"
"%sЖертвует % текущих ОЗ и восстанавливает N энергии клинка."

"Обида: Тьма"
"Пассивный навык"
"%sСнижает защиту на N, увеличивает силу атаки на X."

Не знаю, читаем ли такой формат, но:
1702541847066.png


1702541885288.png

1702541911808.png


1702541954078.png

1702541996247.png
1702541996360.png

1702542131381.png

1702542380886.png
Маякните, пожалуйста, если какие-то формулировки не понятны для лосей. Важненько!
 
Последнее редактирование:

Black_Wolf

Старожил Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
130
Реакции
110
Баллы
28
Самураев принес, если кому интересно.

Напоминаю про ознакомительный характер и потенциальные неточности + отсутствие редактуры


1: При активации навык ''Клинок магического закона'' дополнительно увеличивает меткость на 1.
Каждое полученное впоследствии очко энергии ''Знака богов'' дополнительно увеличивает меткость от навыка на 1.

35: При активации навык ''Просвящение первозданного Бога'' ежесекундно восстанавливает 1% от макс. ОМ и 5% макс. ОЗ.
Каждые 5 полученных впоследствии очков энергии ''Знака богов'' дополнительно увеличивают восстановление ОМ на 0.2% и ОЗ на 1%.

75: При активации снижает порог ОЗ для получения статуса ''Явление полубога'' на 5%.
Каждое полученные впоследствии 5 очков энергии ''Знака богов'' дополнительно снижает порог на 2%.
При достижении 80 очков энергии ''Знака богов'' снижает время перезарядки навыка ''Просвящение первозданного Бога'' на 15 сек.
При достижении 90 очков энергии ''Знака богов'' навык ''Просвящение первозданного Бога'' наделяет иммунитетом к отраженному урону.

100: При активации гавык ''Грех пламенного демона'' снижает получаемый урон на 40%.
Количество зарядов навыка ''Преследование огненного ветра'' увеличивается на 1.
Каждое потраченное очко энергии клинка этим навыком дополнительно увеличивает его базовый урон на 0.2%.
1: При активации применение навыков Земли в Технике разлома души с вероятностью 25%
увеличит макс. ОМ на 1%% в течение 20 сек. Эффект суммируется до 4 раз.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти богов'' дополнительно увеличивает макс. ОМ на 0.05%

35: При активации навык ''Просвящение первозданного Бога'' увеличивает все виды мастерства на 50.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти богов'' дополнительно увеличивает мастерство на 1.
При достижении 90 очков энергии ''Власти богов'' навык также наделяет иммунитетом к отраженному урону.

75: При активации все атакующие навыки земли с вероятностью 15% восстанавливают 3% текущих ОМ.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти богов'' дополнительно увеличивает шанс на 0.5% и восстановление ОМ на 0.1%.

100: При активации навык ''Эссенция священного боя'' наделяет иммунитетом к негативным эффектам.
Длительность действия навыка увеличивается на 8 сек.
Каждое израсходованное очко энергии клинка дополнительно увеличивает базовый урон навыков на 0.2%.
1: При активации применение навыков Воды с вероятностью 20% генерирует эффект ''Холодно намеряние''. Суммируется до 8 раз.
Каждый активный эффект ''Холодного намеряния'' увеличивает силу атаки на 30 и мастерство Воды на 10.
Каждые полученные впоследствии 5 очков энергии ''Силы богов'' дополнительно увеличивают шанс наложения эффекта на 1%, силу атаки на 5 и мастерство воды на 0.5.

35: При активации навык ''Духовный натиск'' не расходует ОМ, но его длительность будет составлять 16 сек.
Каждые полученные впоследствии 5 очков энергии ''Силы богов'' дополнительно увеличивают длительность на 1 сек.

75: При активации с вероятностью 4%% навык ''Удар энергии ветра'' сбрасывает время перезарядки навыка ''Столкновение падших лун''.
Каждые полученные впоследствии 5 очков энергии ''Силы богов'' дополнительно увеличивают этот шанс на 1.5%.
При достижении 90 очков энергии ''Силы богов'' навык ''Просвящение первозданного Бога'' наделяет иммунитетом к отраженному урону.

100: При активации навык ''Вершина духовной силы'' наделяет иммунитетом к эффектам контроля.
Навык ''Столкновение падших лун'' расходует эффекты ''Холодного намеряния''.
Каждый израсходованный эффект снижает макс. ОЗ цели на 2% в течение 12 сек.
Каждое израсходованное очко энергии клинка увеличивает базовый урон на 0.2%.
1: При активации увеличивает расход ОМ навыком ''Клинок магического закона'' на 2% макс. ОМ в сек.
Навык также увеличивает мастерство Огня на 1.
Каждое полученное впоследствии очко энергии ''Знака демонов'' дополнительно увеличивает мастерство
Огня на 1 и снижает потребление ОМ на 0.02%.

35: Навык ''Просвящение первозданного Бога'' ежесекундно восстанавливает 2% макс. ОМ.
Каждое 5 полученные впоследствии очков энергии ''Знака демонов'' дополнительно\rувеличивают восстановление на 0.4% от макс. ОМ.

75: При активации снижает порог ОЗ для получения статуса ''Явление полубога'' на 5%.
Каждое полученные впоследствии 5 очков энергии ''Знака демонов'' дополнительно снижает порог на 2%.
При достижении 80 очков энергии ''Знака демонов'' снижает время перезарядки навыка ''Просвящение первозданного Бога'' на 15 сек.
При достижении 90 очков энергии ''Знака богов'' навык ''Просвящение первозданного Бога'' наделяет иммунитетом к отраженному урону.

100: При активации гавык ''Грех пламенного демона'' наделяет иммунитетом к большинству эффектов контроля.
Количество зарядов навыка ''Преследование огненного ветра'' увеличивается на 1.
Каждое потраченное очко энергии клинка дополнительно увеличивает его базовый урон на 0.2%.
1: При активации применение навыков Земли в Технике разрыва души с вероятностью 25%
наносят доп. урон кровотечением в размере 2%% текущих ОЗ цели.
Каждое полученное впоследствии очко энергии ''Власти демонов'' дополнительно
увеличивает вероятность нанесения доп. урона на 0.5% и урон кровотечения на 0.05%
от текущих ОЗ цели. Если макс. ОЗ цели превосходит ОЗ Самурая в 1.8 раз, урон будет
базироваться на собственных текущих ОЗ.

35: При активации навык ''Просвящение первозданного Бога'' увеличивает все виды мастерства на 50.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти демонов'' дополнительно увеличивает мастерство на 1.
При достижении 90 очков энергии ''Власти демонов'' навык также наделяет иммунитетом к отраженному урону.

75: При активации снижает расход ОМ навыком ''Искусство элементов'' на 0.5% макс. ОМ.
Каждое полученное впоследствии очко ''Власти демонов'' дополнительно снижает расход ОМ на 0.02%.

100: При активации навык ''Эссенция священного боя'' наделяет иммунитетом к негативным эффектам.
Эффективность навыка удваивается.
Каждое израсходованное очко энергии клинка дополнительно увеличивает базовый урон навыков на 0.2%."
1: При активации применение навыков Воды с вероятностью 12% генерируют эффект ''Холодного фронта''.
Эффект суммируется до 8 раз.Каждый активный эффект увеличивает крит. урон на 4%.
Каждые 20 полученных впоследствии очков энергии ''Силы демонов'' дополнительно\rувеличивают генерации эффекта на 4%% и крит. урон на 1%.

35:При активации навык ''Искусство элементов'' более не расходует ОМ,
но его длительсть составит 12 сек.
Каждые 5 полученных впоследствии очков энергии ''Силы демонов'' дополнительно
увеличивают длительность действия навыка на 0.5 сек.

75: При активации снижает время перезарядки навыка ''Столкновение падших лун'' на 4 сек.
Каждые 5 полученных впоследствии очков энергии ''Силы демонов'' дополнительно
снижают время восстановления навыка на 2 сек.
При достижении 90 очков энергии ''Силы демонов'' навык ''Просвящение первозданного Бога''
наделяет иммунитетом к отраженному урону.

100: При активации навык ''Вершина духовной силы'' наделяет иммунитетом к большинству эффектов контроля.
Навык также увеличивает силу атаки на 15%% и шанс крит. удара на 20%.
Каждое израсходованное очко энергии клинка дополнительно увеличивает базовый урон навыков на 0.2%.
Пробуды
"Клинок метели: Свет"
"Пассивный навык"
"%sНавык ''Клинок метели'' более не накладывает ослабление, но потребляет % макс. ОМ."

"Рассвет: Свет"
"Пассивный навык"
"%sУвеличивает все виды мастерствоа на %d."

"Явление полубога: Свет" --неуязвимость или непобедимость?
"Пассивный навык"
"%sНавык ''Явление полубога'' наделяет неуязвимостью на N сек."

"Просвящение первозданного Бога: Свет"
"Активный навык"
"%sСбрасывает время перезарядки навыка ''Просвящение первозданного Бога''. Время перезарядки N сек.

"Зачарованная энергия клинка: Свет"
"Активный навык"
"%sРасходует всю энергию клинка.
Восстанавливает союзникам ОМ в размере 5% + израсходованная энергия клинка, умноженная на N."

"Скопление энергии: Свет"
"Пассивный навык"
"%sУвеличивает шанс крит. удара на %."
"Клинок метели: Тьма"
"Пассивный навык"
"%sСнижает время замедления от навыка ''Клинок метели'' на N сек."

"Закат: Тьма"
"Пассивный навык"
"%sУвеличивает крит. урон на %."

"Явление полубога: Тьма" --неуязвимость или непобедимость?
"%sНавык ''Явление полубога'' накладывает неуязвимость в течение N сек. Этот эффект действует до активации состояния ''Явление полубога''."

"Просвящение первозданного Бога: Тьма"
"Пассивный навык"
"%sПосле применения навыка ''Просвящение первозданного Бога'' Самурай не может быть выбран целью в течение N сек."

"Зачарованная энергия клинка: Тьма"
"Активный навык"
"%sЖертвует % текущих ОЗ и восстанавливает N энергии клинка."

"Обида: Тьма"
"Пассивный навык"
"%sСнижает защиту на N, увеличивает силу атаки на X."

Не знаю, читаем ли такой формат, но:
Маякните, пожалуйста, если какие-то формулировки не понятны для лосей. Важненько!
Жалко нельзя добавить такое же в тему игровые классы про лучников,джаггернаутов,стражей,всадников. Вебер забыл видать)
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28
Ой
 

Black_Wolf

Старожил Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
130
Реакции
110
Баллы
28
Я так и понял)
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
877
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб
не чекал анимаций подвезли на китае?
Спустя пару недель после их выхода. А вот расовый баф до сих пор также заставляет модельку перса застыть вместо нормальной анимации.
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Спустя пару недель после их выхода. А вот расовый баф до сих пор также заставляет модельку перса застыть вместо нормальной анимации.
Если будет шанс заснимешь все анимации? Хоть посмотреть шо нас ждëт
 

Black_Wolf

Старожил Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
130
Реакции
110
Баллы
28
Какие новости? Или пока не слышно ничего?
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Я когда последний раз серфил сайт Китая, не нашёл чего-то конкретного. Они очень любят делать один мелкий фикс в один патч
 

Black_Wolf

Старожил Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
130
Реакции
110
Баллы
28
Понятно
 

Sατυrη

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
389
Реакции
563
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Sατυrη
Класс
Жрец, Бард, Вампир
Какие новости? Или пока не слышно ничего?
Я когда последний раз серфил сайт Китая, не нашёл чего-то конкретного. Они очень любят делать один мелкий фикс в один патч
Или не делать его годами.
Ткшт, какие то фиксы самураев/хранителей клинка/клинков Лотоса (как их обозвать ещё?), будут скорее всего уже от админов нашей фри.
В режиме ОБТ.
Как это было с луками по началу.
 

Black_Wolf

Старожил Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
130
Реакции
110
Баллы
28
Или не делать его годами.
Ткшт, какие то фиксы самураев/хранителей клинка/клинков Лотоса (как их обозвать ещё?), будут скорее всего уже от админов нашей фри.
В режиме ОБТ.
Как это было с луками по началу.
Ну,значит ждём
 
Сверху