Не вижу логики плодить каких-то дополнительных "босиков" и тому подобного. Имхо, и текущее их количество слишком велико и играет только в минус интересу, ибо вместо какого-либо противостояния за что-либо в 90% случаях мы имеем ситуацию, а-ля : "ой, меня убили в пз, ну ничего, пойду на руби босиков, убили там - пойду в сс, и там убили - пойду на арену, убили и там - пойду в разлом и т.д. и т.п". И без того большинство даже не пытается за что-то бороться, включать мозг и пытаться делать хоть что-нибудь, да и зачем им это, когда можно просто сменить локу и попытать счастья в другом месте.
На мой взгляд, если уж и стараться добавить интереса к игре образом вроде предлагаемых тут - стоит усилять награду именно за то, что происходит редко, и мотивировать игроков ходить именно туда, как тут правильно сказали - онлайн на сервере весьма не плох, но где он? А он весь расходится на этот минимализм, тот там, другой там, и в итоге никого и нет нигде. Минимализма тут итак выше крыши, игре в целом, а данному серверу в особенности, не хватает именно масштабного пвп. По идеи в игре "голод" к масштабности должны утолять такие мероприятия, как зоды, элемы, гвг. Но думаю все итак знают, что мы там примерно имеем. Намек в целом думаю понятен, и конечно я уже ожидаю ответов в стиле "ой, ну да, конечно, собрали зерг и теперь им скучно, хотят мяса, сами виноваты, разрывайте альянс и т.п.", и я сомневаюсь, что смогу изменить это восприятие, наверное лучше было бы, чтобы это писал кто-то другой. Но все же объясню свою позицию, благо она очень простая - мне пофиг. Ага, именно так, я играю сином в мощи, на офе играл водным бардом, и думаю не нужно быть особым знатоком игры, чтобы понимать, что данные классы, мягко говоря, не слишком ориентированы на мас пвп, ибо мне оно не очень то и интересно с точки зрения игрока, меня интересуют в этой игре именно мероприятия с минимализмом. Но я не один, и понимаю, что для многих это важный аспект именно с точки зрения игрока, и важно, чтобы в игре он был, и практика всех серверов всех мморпг говорит о том, что все катится в болото именно когда его нет. И если уж пытаться усилят интерес к игре - то вот она, золотая жила. Поднять интерес к редким масштабным событием, именно это станет дверью к успеху. Все эти варианты, типо наплодим еще больше мелких конфеток абсолютно ни к чему не приведут в лучшем случае, а скорее всего будет только хуже, это элементарная психология, известная думаю каждому из нас, скушаешь вкусную конфетку один раз - здорово, но на 10 начинает тошнить. Тут поможет только акцент на редких и "особенных" событиях, это очевидно, имхо.