- Регистрация
- 30 Ноя 2014
- Сообщения
- 3,684
- Реакции
- 2,334
- Баллы
- 28
Сразу поясню для чего создана тема.
На удивление периодически хелперам задают вопросы типа "А какой класс самый востребованный?", "А что может убийца и зачем он вообще нужен?" и прочеепрочеепрочее... Обзор пишу специально для таких игроков, кто не знает, что тут надо делать. Постараюсь вкратце рассказать, в чем плюсы и минусы каждого класса и что они умеют.
Начнем-с...
В мире Эйры 7 рас:
Начнем по порядку.
Вампиры. Доступны только Весперианам.
Ветки:
Воины. Доступны Эльфам и Людям.
Ветки:
Ветки:
Ветки:
Ветки:
Барды. Доступны только Эльфам.
Ветки:
Убийцы. Доступны Людям, Весперианам и Ликанам (только мужской персонаж)
Ветки:
Яд. Наносит очень много урона от стихии Тьмы, так же достаточно много контроля за счет того, каждый навык при крит. ударе вешает на цель Молчания и Замедления. Гайд.
Синяя ветка энергии
Мощь. В Мощи хорошо развит критический урон от Физической стихии, много контроля.
Красная ветка энергии
Тьма. Атакует Физической стихией и стихией Тьмы, хорошо развито Уклонение, хорошо живучая ветка, но урона много не наносит.
Желтая ветка энергии
Пробуждение:
Руны для класса Убийца
Защитники. Доступен только Франгорам.
Ветки:
Ветки:
Ветки:
Так же для пополнения Обзора жду ссылки на гайды по классам в ЛС.
На удивление периодически хелперам задают вопросы типа "А какой класс самый востребованный?", "А что может убийца и зачем он вообще нужен?" и прочеепрочеепрочее... Обзор пишу специально для таких игроков, кто не знает, что тут надо делать. Постараюсь вкратце рассказать, в чем плюсы и минусы каждого класса и что они умеют.
Начнем-с...
В мире Эйры 7 рас:
- Весперианы
- Люди
- Гномы
- Эльфы
- Ликаны
- Франгоры
- Демоны
- Вампиры
- Войны
- Маги
- Жрецы
- Стрелки
- Барды
- Убийцы
- Защитники
- Душегубы
- Жнецы

Начнем по порядку.
Вампиры. Доступны только Весперианам.
Ветки:
Кровь. Основная задача Вампира в ветке Кровь - исцеление союзников, наложение благословений на атаку (после обновления HC - защиты)/масты/шанс крита (после обновления НС - шанс крит. уклона). Так же предлагаю ознакомиться с гайдом по ветке и почитать о ветке подробней.
Желтая ветка энергии
Тьма. Задача вампира в Тьме - это нанесение урона от стихии Тьмы. Так же есть немного контроля (замедление/головокружения/молчания).
Синяя ветка энергии
Бездна. Вампиры ветки Бездна наносят урон Огнем, неплохо развит критический урон, умеют превращаться в Нетопыря (летучую мышь). Имеет неплохой контроль (головокружения), который после обновления НС порежут.
Красная ветка энергии
Пробуждение:
Руны для класса Вампир
Желтая ветка энергии








Тьма. Задача вампира в Тьме - это нанесение урона от стихии Тьмы. Так же есть немного контроля (замедление/головокружения/молчания).
Синяя ветка энергии








Бездна. Вампиры ветки Бездна наносят урон Огнем, неплохо развит критический урон, умеют превращаться в Нетопыря (летучую мышь). Имеет неплохой контроль (головокружения), который после обновления НС порежут.
Красная ветка энергии








Пробуждение:




















Руны для класса Вампир
Воины. Доступны Эльфам и Людям.
Ветки:
Щит. Воин в ветке Щит умеет вешать много проклятий на цель, так же неплохо накидывает контроль. В ПвЕ ведет себя, как танк (принимает на себя основную часть урона). Атака стихией Воздуха.
Желтая ветка энергии
Фантом. Фантом в первую очередь наносит достаточно Физического урона (последний и первый навыки с ветки наносят дополнительный урон от собственного максимального ОЗ), имеет неплохой контроль.
Красная ветка энергии
Буря. В Буре очень неплохо развит критический урон от стихии Воздуха, так же, как и у Фантома немного контроля. Так же представляю вам гайд.
Синяя ветка энергии
Пробуждение:
Руны для класса Воин
Маги. Доступны Людям и Весперианам.Желтая ветка энергии








Фантом. Фантом в первую очередь наносит достаточно Физического урона (последний и первый навыки с ветки наносят дополнительный урон от собственного максимального ОЗ), имеет неплохой контроль.
Красная ветка энергии








Буря. В Буре очень неплохо развит критический урон от стихии Воздуха, так же, как и у Фантома немного контроля. Так же представляю вам гайд.
Синяя ветка энергии








Пробуждение:




















Руны для класса Воин
Ветки:
Огонь. Маги Огня наносят очень много урона от стихии Огонь в том числе, ДоТами (горением), имеет совсем немного контроля, не особо живучая ветка.
Красная ветка энергии
Гром. В Громе очень хорошо развит шанс критического урона, очень много массовых умений. Контроля почти нет. Атака стихией Воздуха.
Желтая ветка энергии
Лёд. Маги Льда в первую очередь контроллеры . Атака стихией Воды. Гайд.
Синяя ветка энергии
Пробуждение:
Руны для класса Маг
Жрецы. Доступны Людям, Эльфам и Ликанам (только женский персонаж).Красная ветка энергии








Гром. В Громе очень хорошо развит шанс критического урона, очень много массовых умений. Контроля почти нет. Атака стихией Воздуха.
Желтая ветка энергии








Лёд. Маги Льда в первую очередь контроллеры . Атака стихией Воды. Гайд.
Синяя ветка энергии








Пробуждение:




















Руны для класса Маг
Ветки:
Свет. Жрецы Света играют роль поддержки (исцеление, снятие проклятий/контроля, наложение благословений). Для заинтересовавшихся - гайд.
Жёлтая ветка энергии
Кара. Кара умеет неплохо наносить урон от стихии Света, накладывать проклятия на запрет лечения, а так же снимают атакующие благословения и благословения поддержки.Так же можете ознакомится с гайдом.
Красная ветка энергии
Холод. Жрецы Холода бьют Водой, умеют неплохо контроллить цель. Так же представляю вам гайд.
Синяя ветка энергии
Пробуждение:
Руны для класса Жрец
Стрелки. Доступны только Гномам.Жёлтая ветка энергии








Кара. Кара умеет неплохо наносить урон от стихии Света, накладывать проклятия на запрет лечения, а так же снимают атакующие благословения и благословения поддержки.Так же можете ознакомится с гайдом.
Красная ветка энергии








Холод. Жрецы Холода бьют Водой, умеют неплохо контроллить цель. Так же представляю вам гайд.
Синяя ветка энергии








Пробуждение:




















Руны для класса Жрец
Ветки:
Око. Наносит урон от стихии Земли. Имеет хороший контроль единичной цели, так же накладывает очень много проклятий.
Желтая ветка энергии
Дух. Атака стихией Огня. Контроля и проклятий меньше, чем в Оке, но все же есть. Так же в этой ветке неплохая выживаемость.
Синяя ветка энергии
Взрыв. Атака стихией Огня, достаточно много АоЕ (массовых) ударов, сильный ДоТы (горение), выживаемость, к сожалению, низкая.
Красная ветка энергии
Пробуждение:
Желтая ветка энергии








Дух. Атака стихией Огня. Контроля и проклятий меньше, чем в Оке, но все же есть. Так же в этой ветке неплохая выживаемость.
Синяя ветка энергии








Взрыв. Атака стихией Огня, достаточно много АоЕ (массовых) ударов, сильный ДоТы (горение), выживаемость, к сожалению, низкая.
Красная ветка энергии








Пробуждение:




















Барды. Доступны только Эльфам.
Ветки:
Ветер. Атакует стихией Воздуха, очень хорошо разгоняет атаку и другие характеристики своим союзникам, так же есть безоткатный навык на снятия контроля (для членов отряда можно использовать только раз в 15 секунд). Самая больно бьющая, но самая ватная ветка в игре. Гайд.
Синяя ветка энергии
Вода. Атакует стихией Воды, шикарная выживаемость за счет первого навыка по ветке (Ария воды), он исцеляет некоторое количество ОЗ и ОМ от максимального ОМ. Так же хороший контроль единичной цели.
Красная ветка энергии
Свет. Атакует стихией Света, но дело светобарда не атаковать, а исцелять своих союзников с помощью песен. Так же может воскрешать цель в бою, но, увы, откат у этого навыка аж 10 минут. Приритетно массовые исцеления. Так же при воскрешении в рейдовых данжах с цели спадает ослабляющий дебафф. Гайд.
Желтая ветка энергии
Пробуждение:
Руны для класса Бард
Синяя ветка энергии








Вода. Атакует стихией Воды, шикарная выживаемость за счет первого навыка по ветке (Ария воды), он исцеляет некоторое количество ОЗ и ОМ от максимального ОМ. Так же хороший контроль единичной цели.
Красная ветка энергии








Свет. Атакует стихией Света, но дело светобарда не атаковать, а исцелять своих союзников с помощью песен. Так же может воскрешать цель в бою, но, увы, откат у этого навыка аж 10 минут. Приритетно массовые исцеления. Так же при воскрешении в рейдовых данжах с цели спадает ослабляющий дебафф. Гайд.
Желтая ветка энергии








Пробуждение:




















Руны для класса Бард
Убийцы. Доступны Людям, Весперианам и Ликанам (только мужской персонаж)
Ветки:
Яд. Наносит очень много урона от стихии Тьмы, так же достаточно много контроля за счет того, каждый навык при крит. ударе вешает на цель Молчания и Замедления. Гайд.
Синяя ветка энергии








Мощь. В Мощи хорошо развит критический урон от Физической стихии, много контроля.
Красная ветка энергии








Тьма. Атакует Физической стихией и стихией Тьмы, хорошо развито Уклонение, хорошо живучая ветка, но урона много не наносит.
Желтая ветка энергии








Пробуждение:




















Руны для класса Убийца
Ветки:
Алмаз. Наносит достаточно много урона от стихии Земли, Много контроля, развит ответный удар.
Красная ветка энергии
Скала. Бьет стихией Света. В отряде принимает роль поддержки, как правило. Есть очень много Аур, которые могут лечить, восстанавливать ману, накидывать сопротивления стихий, разгоняют ОЗ, уклон, крит. уклон.
Желтая ветка энергии
Гранит. В отряде принимает на себя роль Танка (принимающего в себя основной урон), бьет как Светом, так и Землей.
Синяя ветка энергии
Пробуждение:
Руны для класса Защитник
Душегубы. Доступен только Демонам.Красная ветка энергии








Скала. Бьет стихией Света. В отряде принимает роль поддержки, как правило. Есть очень много Аур, которые могут лечить, восстанавливать ману, накидывать сопротивления стихий, разгоняют ОЗ, уклон, крит. уклон.
Желтая ветка энергии








Гранит. В отряде принимает на себя роль Танка (принимающего в себя основной урон), бьет как Светом, так и Землей.
Синяя ветка энергии








Пробуждение:




















Руны для класса Защитник
Ветки:
Пламя. Наносит хороший урон от стихии Огонь, так же есть достаточно контроля, критического урона и проклятий.
Желтая ветка энергии
Мука. Атакует стихией Земля, очень много ДоТов, что является главной особенностью ветки, контроля мало.
Красная ветка энергии
Власть. Демоны во Власти достаточно живучи, в отличие от Пламени и Муки он ближник, но под первым навыком с ветки Дикая Охота они могут бить за 50 метров.
Синяя ветка энергии
Пробуждение:
Руны для класса Душегуб
Жнецы. Доступны Весперианам и Ликанам.Желтая ветка энергии








Мука. Атакует стихией Земля, очень много ДоТов, что является главной особенностью ветки, контроля мало.
Красная ветка энергии








Власть. Демоны во Власти достаточно живучи, в отличие от Пламени и Муки он ближник, но под первым навыком с ветки Дикая Охота они могут бить за 50 метров.
Синяя ветка энергии








Пробуждение:




















Руны для класса Душегуб
Ветки:
Шторм. Наносит урон от Воздуха, очень сильный последний навык ветки Лезвие Ассасина. Неплохо станит. Лучший АОЕ урон в игре. Так же предлагаю ознакомиться с гайдом.
Желтая ветка энергии
Страж. В отряде играет роль танка, атакует стихией Тьмы. Живучая, но бездамажная ветка.
Красная ветка энергии
Палач. Очень много критического урона и очень много контроля, неплохо режет сопротивления Тьме. Атакует стихией Тьмы. Один из лучших контроллеров единичной цели.
Синяя ветка энергии
Пробуждение:
Руны для класса Жнец
Спасибо за помощь Авалону и Метатрону за составление обзора.Желтая ветка энергии








Страж. В отряде играет роль танка, атакует стихией Тьмы. Живучая, но бездамажная ветка.
Красная ветка энергии








Палач. Очень много критического урона и очень много контроля, неплохо режет сопротивления Тьме. Атакует стихией Тьмы. Один из лучших контроллеров единичной цели.
Синяя ветка энергии








Пробуждение:




















Руны для класса Жнец
Так же для пополнения Обзора жду ссылки на гайды по классам в ЛС.
Последнее редактирование: