ранее я играла под другим никомНе замечал к сожалению данного персонажа в игре вообще...
Признаю, мои знания игры не идеальны, но я стараюсь пополнить свои знания, а зачастую когда "пропадаю" просто уточняю информацию. Я стараюсь не пропускать ни одного вопроса.Игнорит вопросы, на которые не знает ответа... Пропадает на 10-20 минут. Уверен что в ответ на это сообщение захочет написать "У меня в пм много людей, я не успеваю всем отвечать/я не могу всем быстро отвечать", так вот, почему то, когда задаешь другой вопрос, например "где взять монеты" сразу отвечает, моментально. При этом всем, забывая про предыдущий... Огромный минус, сама еще новичок видимо.
как пополнишь свои знанию тогда возращайся,судя по голосованию тебе не долго осталось быть хелпером )Признаю, мои знания игры не идеальны, но я стараюсь пополнить свои знания, а зачастую когда "пропадаю" просто уточняю информацию. Я стараюсь не пропускать ни одного вопроса.
и под каким же?)ранее я играла под другим ником
Она всегда блистала "адекватностью".Посмотреть вложение 680
"Хелпер":(
Если она стала хелпером,то она лишилась права шутить?Посмотреть вложение 680
"Хелпер":(
Шутить право остается за ней. Но это не шутка, а бредовая фраза девочки.Если она стала хелпером,то она лишилась права шутить?
Флудить в мир чате, вместо того, что бы отвечать на вопросы, не является обязанностью хелпера на сколько мне известно. И да, просто оставлю это здесьЕсли она стала хелпером,то она лишилась права шутить?
Вы понимаете, что после таких "шуток", её никто в серьез воспринимать не будет.Но,черт возьми, хелпера,наверно,стоит оценивать по ее ответам на вопросы?
Если бы она ничего не знала,ее бы разве взяли бы в хелперы?Вы понимаете, что после таких "шуток", её никто в серьез воспринимать не будет.
А если оценивать именно ответы, то она ничего не знает. Т.е. как хелпер опять же, она не о чем.
Возможно. Это решение администрации.Если бы она ничего не знала,ее бы разве взяли бы в хелперы?