• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Профилактические работы 2 июня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,840
Реакции
18,575
Баллы
27
Ник
Aurum
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Глава гильдии
Уважаемые игроки!

2 июня с 08:45 до 11:00 (указано московское время), сервер может быть недоступен в связи с проведением профилактических работ.

Благодарим за понимание.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Dear players!

On june 02 from 08:45 to 11:00 (Moscow time), the server may be unavailable due to maintenance.

We thank you for your understanding.

1717146722060.png
 
Последнее редактирование:

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,840
Реакции
18,575
Баллы
27
Ник
Aurum
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Глава гильдии
Профилактические работы 2 июня завершены.
RU: необходимо обновить клиент до версии 269.0
EN: required update client to version 72.0

Для тех у кого автоматически не обновляет — Ручные обновления: https://clck.ru/33tTHA

Добавлены изменения:




ВОИН

1. [Базовый навык] "Кровавая ярость":
a) Длительность эффекта крит. уклонения для союзников 10 секунд15 секунд.
b) Увеличение крит. уклонения для союзников 10%15%.
c) Длительность эффекта восстановления ОЗ при атаке 5 секунд15 секунд.
d) Следующие 23 атаки восстанавливают ОЗ.
e) Время перезарядки 120 секунд90 секунд.

2. [Базовый навык] "Сердце стража": Болезненная рана увеличивает урон по Воину на 30%20%.

3. [Щит], талант "Насмешка над демонами":
a) В состоянии "Боеготовности" навык "Смертельный удар" снимает 1 защитный эффект2 защитных эффекта с вероятностью 20%/40%/60%/80%/100%.
b) Доп. эффект: с вероятностью 5%/10%/15%/20%/25% в состоянии "Боеготовности" навык "Смертельный удар" снимает третий защитный эффект.

4. [Щит], талант "Усиление защиты": Увеличивает PVE-сопротивление на 66/132/198 ед.Увеличивает базовую защиту на 10%/20%/30% и все сопротивления на 10/20/30.

5. [Фантом], талант "Кровожадный Бог войны": Исправлена ошибка с увеличением длительности эффекта навыка "Бог войны" на 40%, чего талант уже значительное время делать не должен.

6. [Фантом], талант "Разгром оружия": Вероятность разоружения каждым этапом навыка "Танец хаоса" 10%/20%/30%20%/30%/40%

7. [Фантом], талант "Свет безмолвия": Если второй любой этап навыков "Мгновенный удар" и "Шквал ударов" наносят крит. урон цель находится в состоянии молчания.

8. [Фантом], талант "Грозный зов войны": Добавляется третий четвертый и пятый исцеляющий удар.

9. [Буря], талант "Оглушающий гром": Если второй любой этап навыка "Громовой удар" наносит крит. урон цель находится в состоянии головокружения.

10. [75 светлой желтой энергии]:
a) Эффект непобедимости во время действия навыка "Бог войны" теперь активируется с 55 энергии вместо 75 энергии.
b) Длительность непобедимости действует 8 секунд если активация навыка "Бог войны" происходит в состоянии "Боеготовность" и 5 секунд без этого состояния (Примечание: активация навыка "Бог войны" в состоянии "Боеготовность" отключает действие таланта "Стремительное безумие", который в свою очередь снижает время перезарядки навыка "Бог войны" на 10%/20%/30%.).
с) После достижения 75 энергии длительность непобедимости действует на протяжении полной длительности навыка "Бог войны", если навык "Бог войны" активируется в состоянии "Боеготовность". В ином случае длительность снижена вдвое.

11. [75 темной желтой энергии]:
a) Снижение урона на 75% от атак по площади → Снижение урона на 70% от любых атак.
b) Эффект снижения урона во время действия навыка "Бог войны" теперь активируется с 55 энергии вместо 75 энергии.
c) Длительность снижения урона действует 12 секунд если активация навыка "Бог войны" происходит в состоянии "Боеготовность" и 8 секунд вне этого состояния (Примечание: активация навыка "Бог войны" в состоянии "Боеготовность" отключает действие таланта "Стремительное безумие", который в свою очередь снижает время перезарядки навыка "Бог войны" на 10%/20%/30%.).
d) После достижения 75 энергии длительность снижения урона действует на протяжении полной длительности навыка "Бог войны", если навык "Бог войны" активируется в состоянии "Боеготовность". В ином случае длительность снижена вдвое.
12. [Темное пробуждение], "Темный Бог Войны": Исправлена ошибка с эффектом увеличением крит. урона, который действовал только половину длительности эффекта навыка "Бог Войны".


---

МАГ

1. [Гром], талант "Усиленная пронзающая молния": Вероятность разоружения 25%/50%/75%/100% 9%/18%/27%/36%/

2. [Гром], активный талант "Чистилище":
a) Больше не активируется в контроле.
b) Радиус действия 1416 метров.

3. [Гром], талант "Гнев бога грома":
a) Базовый урон каждой атаки "Чистилища" +30% Базовый урон 1-3 ударов "Чистилища" +30%, а 4-6 ударов "Чистилища" +40%.
b) Больше нет вероятности повторной активации навыка "Чистилище" без перезарядки.

4. [Гром], талант "Медитация воздуха": исправлена ошибка с прибавкой мастерства воздуха.

5. [Лед], талант "Обморожение":
a) При крит. ударепри любом ударе цель получает дебаф "Обморожение".
b) Длительность дебафа "Обморожение" 12 секунд10 секунд.

6. [Огонь], талант "Развеянные чары", доп. эффект: снижает ШУК на 4%/6%/8%.

7. [Огонь], Активный талант "Величие огня", базовый урон 130%140%.

8. [Огонь], Активный талант "Искры", базовое время активации 4 секунды3,5 секунды.

9. [75 синей светлой и темной энергии]: Каждые 4030 очков мастерства воды доп. снижают сопротивление целей всем стихиям на 1 от Заиндевения.

10. [35 красной темной энергии]:
a) Длительность огненного молчания 2,5 секунды2 секунды.
b) Доп. эффект: достигнув 100 красной темной энергии длительность огненного молчания увеличивается до 4 сек.

11. [Темное пробуждение], активный навык "Взрыв магии (Тьма)": исправлено снятие тех иммунитетов, которые ранее не снимались. (кроме иммунитетов-аур, например таких как "Восстановление земли" Рейнджеров или "Передышка" Стражей.)

12. [Темное пробуждение], активный навык "Биение сердца (Тьма)": после активации навыка маг должен оставаться на месте 10 секунд5 секунд.

---

ДУШЕГУБ

1. [Базовый навык], "Месть огня":
a) После активации персонаж получает эффект снижения урона на 40% + 4% за каждый полученный удар (макс. 40%) → После активации получаемый урон снижается на 20% + 0,65% за каждые 100 мастерства Огня Душегуба.
b) Время перезарядки навыка 210 секунд150 секунд.

2. [Базовый навык], "Опасная бездна": больше нельзя использовать на питомца.

3. [Власть], талант "Гибель богов": доп. эффект - увеличение поглощения урона от навыка Месть огня становится зависимым от мастерства Земли Душегуба.

4. [Мука], активный талант "Жестокая душа": доп. эффект - Если навык "Месть огня" был активирован после активации навыка Жестокая душа, то за каждые 100 мастерства (огня или земли в зависимости от таланта "Гибель богов") Душегуба навык "Месть огня" снижает получаемый урон в два раза эффективнее.

5. [Темное пробуждение], "Темная Опасная бездна": доп. эффект - Перезарядка навыка "Опасная бездна" снижается на 30 секунд на 10 уровне.

---

РЕЙНДЖЕР

1. [Небесный выстрел], талант "Победа над слабостью":
a) Снижение ШУК на 1%/2%/3%/4%/5%0,5%/1%/1,5%/2%/2,5%
b) Эффект суммируется до 5 разЭффект суммируется до 5 раз и по достижении 5 уровня длительность эффекта не обновляется.
с) Длительность эффекта 5 секунд8 секунд.

2. [Охота], активный талант "Вальс": Радиус действия 6 метров8 метров.

3. [Охота], талант "Капкан": доп. эффект - активация в состоянии "Сезон охоты" удваивает эффективность снижения защиты противников.

4. [Охота], талант "Ода свободе": базовый урон 3%/5%5%/10%.

5. [Охота], талант "Скорость": доп. эффект - в состоянии "Сезон охоты" удваивается эффективность ускорения.

6. [Охота], талант "Падающая стрела":
a) эффект срабатывает если у цели менее 40% ОЗ эффект срабатывает если у цели любой уровень ОЗ.
b) длительность эффекта 10 секунд8 секунд.

7. [Охота], активный талант "Сезон охоты":
a) Доп. эффект: первая активация навыка дает Рейнджеру иммунитет к большинству эффектов контроля на 12 секунд.
b) Доп. эффект: Вероятность прерывания навыков "Вальс" и "Прорыв" в состоянии "Сезон охоты" снижается на 75%.
C) Доп. эффект: Время чтения навыка "Вальс " в состоянии "Сезон охоты" снижается на 0.25 сек.

8. [Природа], талант "Защита тропиков":
a) Вероятность появления щита 50%/75%/100%20%/40%/60%.
b) Максимальный объем поглощения щита равен 1% макс. ОЗ умноженного на 3% от кол-ва меткости1% от мастерства земли.

---

ДЖАГГЕРНАУТ

1. [Базовый навык], "Экстремальное ускорение":
a) Базовая прибавка уклонения +60+20
b) Поглощение макс. ОЗ 1%0,5%.

2. [Базовый навык], "Зачарованное оружие":
a) Базовое время перезарядки 90 секунд75 секунд.

3. [Ярость], талант "Улучшение оружия": доп. эффект - увеличивает шанс срабатывания эффектов "Изношенное оружие" и "Сломанная броня" после "Яростного удара" на 8%/16%/24%/32%/40%.

4. [Ярость], талант "Сверхсерия (только человек)": каждый уровень "Буйства" увеличивает баз. урон навыка "Бесконечная ярость" на 1%/1,5%/2%2%/3%/4%.

5. [Ярость], активный талант "Крепчайшее сложение":
a) Увеличивает время чтения навыков на 0.3 секне увеличивает время чтения навыков.
b) Время перезарядки 210 секунд180 секунд.

6. [100 красной светлой энергии]: навык "Крепчайшее сложение" больше не увеличивает чтение навыков на 0.3 сек → навык "Крепчайшее сложение" увеличивает физ. мастерство на 150.

7. [100 светлой синей энергии]: длительность навыка "Лучший боец" увеличивается на 7,5 секунд10 секунд.

8. [100 темной синей энергии]: доп. эффект — длительность навыка "Лучший боец" увеличивается на 5 секунд.

9. [Темное пробуждение], "Гнев: Тьма": Время перезарядки 210 секунд180 секунд.

10. [Темное пробуждение], "Защита Тьмы (только франгорн)": Исправлена проблема с перезарядкой.

— Исправлена ошибка в работе навыка "Клинок магического закона" (Самурай): урон атакующих навыков не увеличивался от ОМ Самурая.

---


Изменения навыков для классов Защитник, Убийца, Стрелок, Жнец и Всадник отложены до плановых профилактических работ 4 июня.

Описания навыков в клиенте для всех классов пока что не изменились и изменятся после одних из ближайших профилактических работ.
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,840
Реакции
18,575
Баллы
27
Ник
Aurum
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Глава гильдии
Раз в мире дичь развели, я разжую что изменилось в механике "Месть огня" специально для "специалистов по демонам" и их жен:

1) С декабря навык "Месть огня" изменился и стал номинально работать так:
После активации персонаж получает эффект снижения урона на 40% + 4% за каждый полученный удар (макс. 40%)
2) В феврале была обнаружена проблема в его работе, и навык 5 марта был временно скорректирован вот так:
— Исправлена ошибка в работе навыка "Месть огня", из-за которой при определенных обстоятельствах базовый эффект снижения входящего урона на 40% конфликтовал с суммирующимся эффектов снижения входящего урона на 4% за один эффект.
Эффект 40% при активации был отключен, суммирующийся эффект снижения урона увеличен с 4% за один эффект до 8%. (Душегуб)
3) Сейчас же навык еще раз изменился, и в текущем виде его цифры поглощения следующие:

Без жестокой души раз в 150 сек:
(20% + 0,65% * (2500/100)) = 36.25%
(20% + 0,65% * (3000/100)) = 39.5%
(20% + 0,65% * (3500/100)) = 42.75%
(20% + 0,65% * (4000/100)) = 46%
(20% + 0,65% * (4500/100)) = 49.25%

Под жестокой душой раз в 300 сек:
(20% + 0,65% * (2500/100)) * 2 = 72.5%
(20% + 0,65% * (3000/100)) * 2 = 79%
(20% + 0,65% * (3500/100)) * 2 = 85,5%
(20% + 0,65% * (4000/100)) * 2 = 92%
(20% + 0,65% * (4500/100)) * 2 = 98,5%

20% — базовое поглощение
0,65 * 2500/3000/3500/4000/4500 —это бонус к поглощению от мастерства душегуба
* 2 — это коэффициент от активной Жестокой души (МЕСТЬ НАДО АКТИВИРОВАТЬ ПОСЛЕ ЖЕСТОКОЙ ДУШИ)

Не вижу ни одной причины что навык стал хуже, особенно в сравнении с тем как он работал с 5 марта
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,840
Реакции
18,575
Баллы
27
Ник
Aurum
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Глава гильдии
UPD

Благодаря одному душегубу, который вместо того чтобы устроить истерику, показал на примерах что фактически есть некоторое расхождение в цифрах поглощения которые я расписал в сообщении выше и поглощения на практике, была обнаружена ошибка. Действительно судя по всему прямо сейчас учитывается не все мастерство Душегуба и поглощение прямо сейчас несколько ниже верных цифр указанных выше. поправим во вторник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху