Профилактические работы 13 декабря завершены. Необходимо обновить клиент до версии
0.141.0.
Для тех у кого автоматически не обновляет до
0.141.0 версии — Ручные обновления:
https://bit.ly/3eoCQ3v
1) Исправлен баф стража (пропадал после смены канала и от стража и от эрни)
2) Исправлен баф на кд (пет)
3) Камни сопр. 7 ур. - поправили интерфейс, теперь будут корректно вставляться
4) Добавлена возможность улучшения золотого оружия в heal version
Изменения навыков, ВАЖНО: Описания в игре еще не изменены и будут изменены в одни из ближайших проф. до конца года, будьте внимательны.
Джаггернаут
1) Безумные чары - увеличение ШК за стак изменено 2/4/6/8 → 1/2/3/4, КУ за стак изменено 5/10/15/20 → 4/6/8/10, длительность стаков изменена с 5 до 10 сек, стаки теперь обновляются на макс. уровне.
2) Зачарованное оружие - время перезарядки 60 → 90, теперь навык может использоваться в контроле.
3) 90 красной энергии: доп. эффект: зачарованное оружие снимает большинство эффектов контроля.
4) Защита (тьма): эффект изменен: теперь если в течение 7 сек ОЗ снизится ниже 25% джаггернаут получит исцеление до максимума ОЗ, а так же в течение 4 сек еще дополнительное исцеление каждую секунду по 25% ОЗ.
5) Усиленная рука кровавого духа - доп. эффект: снижает время перезарядки навыка рука кровавого духа на 5/10/15 сек
6) Тройной удар: базовый урон изменен 100 → 90
7) Удар наискось: базовый урон первого удара изменен 75→90, базовый урон второго удара 100→110
-------------------------------------------------
Стрелок
1) 90 синей энергии: теперь при достижении 90 энергии и увеличении поглощения щита в 1.5 раза, время перезарядки разлома души увеличивается на 15 сек.
2) Увечащий удар: доп. эффект снижает время перезарядки ослабляющей атаки на 2/4/6/8 сек
3) Бронебойность: Эффект снижения ШУК и КД теперь суммируется до 5 раз.
4) Земля смерти: доп. эффект: многократная смерть теперь дополнительно увеличивает КУ на 10/20%
5) Раздражение: доп. эффект: длительность молчания от огненного обстрела увеличивается на 0,5/1/1,5 сек
6) Жгучий выстрел базовый урон 120 → 130
7) Огненный обстрел базовый урон 100 → 120
8) Гневная очередь: базовый урон первых трех ударов 90 → 80, время чтения 2,5 → 2.
--------------------------
Защитник
1) Острый шип: бонус к атаке изменен с 12%*2 до 5%*2 от защиты.
2) Гнев тьмы: Защита теперь снижается на 50% вместо 100%, скорость применения навыков увеличивается до 15% вместо 30%
3) Все наоборот: эффект перемещения атаки и защиты изменен: теперь защитник и союзники в радиусе 15м получают щит
поглощающий 3%*10 урона на 10 сек, а так же иммунитет к большинствую эффектов контроля на 0,5*10 секунд.
4) Рев ветра: Теперь можно использовать в большенстве эффектов контроля, так же навык снимает большинство эффектов контроля.
5) Концентрация: Ускорение чтения заклинаний изменено с 10% до 15%. Увеличение атаки от защиты по вере ограниченное 30% атаки, теперь ограничено 20% атаки. Очки сверх порога в 20% так же исцеляют защитника, как ранее было при пороге в 30%.
6) Блистательный удар: доп. эффект: с вероятностью 66% вместе с молчанием вызывает паралич на 2 сек., меткость навыка увеличена на 50. Перезарядка изменена с 12 до 15.
7) Тело богов: доп. эффект: помощь защиты ускоряет союзников на 20%.
8) Надежный рубеж: Длительность оглушения изменена с 2 до 3 сек., базовая вероятность для вызова оглушения атакующих противников изменена с 50% до 65%.
9) Наглый провокатор: эффект молчания от навыка Массовая провокация на 1с изменен на эффект разоружения на 2с.
10) Верное сердце: доп. эффект: верный страж снимает с себя и цели 1 негативный эффект.
11) Душа земли: базовый урон изменен 200 → 185
---------------------
Вампиры:
1) Поток крови демона: Интервал исцеления изменяется с 3 сек. до 2 сек, навык теперь можно использовать в большинстве эффектов контроля
2) Божественный удар (вампир) теперь расходует 3.5% ОЗ вместо 2.5%. Снимает 2 негативных эффекта вместо 1, а при наличии 5 стаков желания крови еще 2 вместо 1. При наличии 10 стаков с шансом 40% снимаются все негативные эффекты.
время чтения снижено с 1 сек до 0.7 сек.
3) Новый договор с тьмой: восполнение ОМ на 5 уровне изменено с 10 до 20%
4) Кровь скорби: доп. эффект: снимает один негативный эффект с цели (ранее снимала только с себя).
5) Продление свежей крови: продление состояния вампиризма изменено 4/8 → 5/10 сек.
6) Инстинкт кровопийцы: доп. эффект: увеличивает крит. защиту на 5/10/15%
7) Распыление: время перезарядки изменено 120→140 сек
8) Дьявольский взрыв: базовый урон изменен 125→140%
9) Стремительность тьмы: снижение перезарядки дьявольского взрыва и оков тьмы изменено с 10/20/30% → 15/30/45%
Оставшиеся классы: Воины, Маги и Барды — все-таки ждут вторника.