Мне кажется таким.. спорным(?) оставлять фвшный эквип, ибо сам по себе в этой игре нарисован он очень и очень..странно, чтоли о.о Т.е. либо конкретно перерабатывать все компоненты скрина, либо обрабатывать часть и накладывать 100500 фильтров, чтобы сгладить остальное, лииибо обработкой четко определять композиционный центр, не давая тем самым взгляду зрителя блуждать по некачественным игровым текстурам (ну это только мой подход, лааадно. И то я не решаюсь пытаться сделать что-то с эквипом/стильками, ну ооочень они странные)
Пы.сы: "перед" лицом в портретном жанре стандартно оставляют больше места, чем "позади" персонажа, это закон (кроме самых уж вычурных ракурсов и задумок)
Пы.пы.сы. не знаю, в какой программе ты работаешь, но всегда лучше использовать жесткую кисть (ну правда, лучше). Ты заметишь разницу)
Да не во зло все будет воспринято, аминь. х)
А гамма мне нравится с: Я бы, правда, добавила на кожу/волосы оттенки саамого верхнего пера, это объединило бы его со всей остальной картинкой, да и цвета там просто прекрасны :З
Но вообще, конечно, все всегда "на вкус и цвет")