- Регистрация
- 7 Апр 2017
- Сообщения
- 4,418
- Реакции
- 232
- Баллы
- 28
- Возраст
- 27
- Ник
- Джеферсон , зовут ( Денис 20 лет )
- Класс
- Жнец
- Гильдия
- KISS
- Ранг
- Легионер
- Семейное положение
- В активном поиске , но есть куча вариантов :DDD

Доступен 2 игровым расам Весперианам и Ликанам. В классе представлено 3 ветки Шторм , Страж , Палач. В данном гайде будет рассмотрена вторая.
Итак Страж что же представляет из себя эта ветвь развития? Возможно ли сделать ее домажной? Сейчас мы посмотрим и разберем все за и против. На сервере вы можете встретить удивление в лицах игроков поскольку данная ветвь не пользуется спросом у большинства , я же считаю что раз она есть то значит для чего то предназначена и в ней есть свои плюсы.

В этом распределении талантов были взяты максимально удобные условия для ознакомления с веткой.






➋ Мастер рубака - 3/3 Уменьшение время восстановления навыка рубящий взмах на 2.0 сек.
➌ Провоцирующий удар - 3/3 Рубящий взмах с вероятностью 15 % прервет заклинание цели.
➍ Быстрые тени - 5/5 - уменьшает восстановление навыка Тень мертвеца на 2.5 сек.
➎ Кровавый панцирь - 4/4 В течении 20 сек. поглощает урон , равный 35 % от максимального количества оз. Если персонажа атакуют защита нападавшего снизится на 250 ед : продолжительность 20 сек.
➊ Кровавый голод - 3/3 Кровавый панцирь восстанавливает оз персонажа в размере 30 % от его максимального количества оз. В течении 12 секунд ежесекундно цель теряет 3 % оз.
➋ Удар тени - 4/4 Эффект исцеления навыка Тень палача активируется если запас оз ниже 100 % . Если запас оз ниже 85 % то эффективность исцеления повышается в двое.
➌ Стена тьмы - 3/3 - увеличивает PVE сопротивление персонажа на 198 ед.
➍ Разбитая стена - 1\2 Во время действия эффекта исцеления навыка Тень палача повышается крит.уклонение персонажа на 4 %.
➎ Запекшаяся кровь - 4/4 Тень мертвеца с вероятностью 40 % парализует цель на 1 сек. при нанесении удара по цели.
➊ Ярость тени - 3/3 - атакующие навыки стихии тьмы генерируют количество ненависти равное 800 % от количества доп.урона в используемом навыке.
➋ Рокот волн - 3/3 увеличивает базовое количество оз персонажа на 6 %.
➌ Незаметная тень - 4/4 снижает получаемый урон на 14.0 %.
➍ Прыткость - 2/2 уменьшает восстановление навыков Тень палача , Верткая тень.
➎ Путь теней - 2/2 в радиусе 16 м. ежесекундно уменьшается скорость цели на 5 % - продолжительность 4 сек. эффект суммируется до до 10 раз продолжительность 30 сек.
➊ Глубокая Тьма - 3/3 время действия навыка путь теней увеличено до 15 сек.
➋ Пронзительный свет - 3/3 увеличивает дальность действия навыка путь теней на 3 м. при наложении замедления прибавляется очко ненависти.
➌ Бегущая тень - 3/3 каждое очко сопротивления тьме увеличивает максимальное количество оз на 15.
➍ Кровавый источник - 2/2 эффект исцеления навыка верткая тень активируется если запас оз ниже 90 %. Если запас оз персонажа меньше 25 % эффективность исцеления повышается вдвое.
➎ Кипение крови - 3/3 во время действия эффекта быстрая кровь максимальный запас оз персонажа увеличивается на 16 % от максимального количества оз , эффективность получаемого исцеления увеличивается на 32 %.



Скриншоты визуального вида рун были взяты с - http://ru.darkage.wikia.com/wiki/Жнец._Руны



Страж - эту ветку можно охарактеризовать несколькими показателями.
➋ Жнец в данной ветке выполняет роль танкующего в данжах.
➌ Самолечение со скилов и выживаемость.
➍ Высокий показатель хп.
Благодаря высоким показателям здоровья и защиты жнец в этой ветке отлично проявляет себя в походах различных сложностей.Что касается всех интересующего PVP - отхиливающие скилы такие как [ Тень Палача ] , [ Верткая Тень ] , [ Кровавый панцирь ] увеличат вашу выживаемость на несколько %.Плюсом идет скилл из темного пробуждения - [ Шумное Сердце ] которое восстанавливает 50 % хп.
Контроль : стандартный спектор навыков контроля представлен в виде - [ Хватка ветра ] , [ Упрямство ветра ] , также навыки замедления цели - [Кулак ветра ] , [ Путь теней ] , [ Буря хаоса ] .
Со временем гайд будет дополнятся информацией о стиле боя , о том что кидать чтобы долго не падать и какие скиллы лучше использовать в пвп чтобы максимально получить все плюсы ветки. Почему выбор падает на Стаража - это интерес и вариации раскачки. Все кто тестировали жнец пробовали себя и в этой ветке. Остаться в ней и вкачать ее не каждый может потому что на нее требуется больше времени в том же разборе скиллов и отыгрыше. Да она уступает в контроле Шторму / Палачу по допом с масты тоже уступает но выживаемость в пвп и в походах это полезно.
Последнее редактирование: