Внесу немного ясности
Часто мелькают сообщения "Почему пофиксили этих, и не пофиксили тех?". Начнём с самого начала
Полноценный ребаланс может существовать при условии, что будут введены все изменения\фиксы\бусты. Только так оно может работать. То, что сейчас есть - всего лишь малая часть того, что должно быть. Почему так? Потому, что предыдущая попытка что-то сделать закончилась слезами, нытьём и ультиматумами "если не вернёте как было - я ливаю". Никаких предложений и улучшений с вашей стороны, фактически, не поступило. На фоне всего этого мы получили заключение "вектор политики партии признан недостаточно эффективным и принято решение откатить всё как было"
После отката разница по дамагу в любом пвп оказалась колоссальной. Вернулись непробиваемые гномы, рейд, который наелся и спит после 1 бв вара, кары, которые снимают баффы быстрее чем они кдштся у пета, и далее по списку. И, опять же, недовольные игроки на форуме, которым "раньше было лучше" вернулись на свои места. Поэтому решили пойти на 2 заход с попытками хоть как-то сбалансировать обстановку. Как нам это сделать, чтобы опять не обосраться и не получить море хейта? Наверно, постепенно вводить то что мы имеем по кускам, и смотреть как это скажется на сервере, и какая реакция будет у юзеров. Так и сделали
Да, мы в курсе что демоны больно бьют. Мы ощущаем на себе лезвие, которое уносит в таверну. Очередь от гнома, которая съедает половину лица, тоже видим. Но при этом, мы понимаем что тот же демон или гном - прожим классы. На примере гномов: если убрать базу с прожима, и у противника будет сопрошмот, гном становится бесполезным. Такую ситуацию мы имеем сейчас, всего лишь с фиксом барда. Если у кого-то есть 1-2 шмотки на сопру огня, гному уже нужно приложить больше усилий, чтобы продавить цель. + фикс бабла, который не позволяет им так нагло сидеть в дд сете не свапаясь, когда их бьёт вар в боге и не убивает. Так нужно ли их фиксить?
Или кары, фишка класса которой запрет на хил. Снизим мы его вдвое, и что останется от кары? Маноотсос и снятие раз в две минуты? Даже не знаю
Маги, которые несомненно больно бьют, но которых обделили антиками. Убрать этот дамаг, насколько полезным будет маг? Будет ли на него обращать внимание пати напротив, или забьют и сконцентрируются на втором дд?
Этому серверу будет полезно, если в этой теме, помимо всего прочего, вы будете предлагать свои идеи. Идеи, которые не убьют класс, а помогут улучшить текущую ситуацию. Которые будут учитывать особенности класса, их сильные и слабые стороны. В любом случае, изменения можно всегда откатить или пересмотреть