- Регистрация
- 19 Мар 2014
- Сообщения
- 1,881
- Реакции
- 1,821
- Баллы
- 28
- Возраст
- 28
- Ник
- Банан
- Класс
- Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
- Гильдия
- ДАНОН
- Семейное положение
- Влюблен в ПоЕшечку
!!!Внимание!!!
(Ахтунг)
Дорогие читатели, если вы зашли сюда и читаете данную статью в надежде обрести живучего перса, аки танк, или шотящего за пару плевков фаерболами вампа, постоянно летающего в мышке и кричащего: "Смотрите, я Бетмен!", боюсь вам прийдется закрыть данную вкладку в браузере, нажав на крестик вверху браузера.
(....................Выход.................)
(......Еще парочку......)
(....Совсем чуть....)
(Это последний шанс вернутся, выход там ↑↑↑)
Ну что ж, а теперь(когда целевая аудитория собрана), продолжим нашу серию гайдов(хоть каких нибудь) про брошенные на произвол судьбы и ютящиеся на обочине, ветки))http://fwcalc.com/ru/kindred-vampire/#WslA-W-lsC7U7G3G3Sz3zbjb2200mBmh- Маножер стайл(если в пати есть еще кто такой)
Языки адского пламени (1) - повышаем дамаг нашего основного скилла - Адское пламяАдское пламя (1) - уменьшает откат, того же навыка)
Кровавый пир(бездна) (1) - увеличиваем дамаг и длительность контроля с креста.
Дьявольский нетопырь (1) - наша сила, наша гордость, собственно наша ипостась))
Стремительное пламя (1) - увеличиваем дамаг и уменьшаем откат нашего 2го(а может даже первого) основного скилла - Удар огня
Пиршество(Кровавый пир(тьма)) (4) - длительность креста.
Истинное проклятье крови (1) - дебаф на хп(хотя что я распинаюсь, все и так думаю знаю что это=))
Застой жизни (3) - неотъемлемое дополнение к вышеописанному навыку, а точнее дебаф на отхил к уже имеющемуся дебафу на хп)
Тень нетопыря (3) - иммунитет к параличу всяких противных бардов, магов, пристов холода.
Энергия, камни, шмот
Основной цвет нашей ветки - красный (90 энергии) :
1)
Первый бонус нашей ветки и веры - усиливает горелки(доты) вампира от проклятья огня\семени огня, а так же режет сопры, в общей сложности с оковами около ~200 сопр в бою.
2)
С вероятностью в 14% даст баф, при котором следующий удар будет критом, приписку про Семя огня и 3 секунды головокружение лучше забыть)), ибо в нетопыре Семя и так дает 2 сек стана, а ждать этого бафа ради 1й сек стана - глупо)
3)
Ресает хп на 40% от потерянных, в течении 3х сек после вхождение в режим Дьявольского нетопыря, уменьшает откат этого же навыка. Пример - твое хп - 100к, в бою осталось 30к\100к, 70к - потерянных, умножаем их на 40% (70000*0.4=28к), т.е в след 3 сек после мышки тебе в сумме хильнет 28к хп, поэтому желательно перед мышкой давать жертву, она увеличивает максимальное его хп, соответственно и больше потеряного, а значит реснет намного лучше.
Синяя энергия (40-45):
Плюшка в общем дает мелочь, но приятно, тем более Умерщвлением мы все равно будем пользоваться стабильно вне мышки.
Желтая энергия (45):
Главные бонусы - уменьшение времени чтения таких навыков как: Клеймо вампира, Проклятье крови, Жертва, Пожирание, а всеми ими мы будем пользоваться во времена нашего отдыха от личины крылатого зверька)
Что ж, теперь вспомним про камни, думаю все и так уже знают, что да как тут лучше, но я все же напишу для новичков - 8 Яровитов, 8 Кровавиков, 4 Кристаллита, 4 Орлинных глаза, 4 Расколита, 2 Рассветника, 2 Соларита.
(Заранее пишу, смысла золотиты ставить нет никакого, бонуса к шк у нас нет, оценки, о чем дальше у нас таковой тоже не будет, а в 85м голд сете крит уклона без вкачки у всех и так по 45%+, тем более 2й бонус в вере бездны, те что 14%, более менее помогают))
Заикнемся и про оценку, все же многие ассоциируют бездну с тупым крит уроном и темной верой, данный билд создан исключительно в расчет оценки в масту\деф\сопры т.е.:
Голд сет, кроме колец - Мастерство огня
Ареносет - Крит дэф\Мастерство огня\Сопры Тьмы\Физы
Модный шмот - Мастерство огня
Закалка - Сопры физы
Итого - ~400%+ дефа(более менее хватает чтоб не быть шотнутым, если подкрепленно сопрами конечно) и ~1500+ Мастерства огня.
В дальнейшем, если есть возможность, лучшим вариантом будет сделать 2 арено сета и по возможности их менять:
1й - полностью загнать в масту, вместе с закалкой.
2й - сделать больше упора на деф, тоесть дабл дефа, сопры физы в закалке, можно еще постараться к дабл дефу влепить физ сопры (одевать когда есть сины в мощи, вары фантики, критовики всякие)
Тактика боя (особенности билда)
Первейшая вещь надебафать нашу жертву, кинем оковы, надебафаем сопры, вовремя этого мы успеем кинуть Проклятье огня, превращаемся, ждем снятия оков если уже не сняты, благо у нас они совсем короткие, недолго ждать). Первое наше действие чтобы взять инициативу себе - кидаем Семя огня, но только после активации Мышки, иначе стана нам не видать (в случае приста кидать Семя огня уж лучше после снятия щита), дальше кастуем Адское пламя\Удар огня, в зависимости от предыдущего выбора, НО всегда имеем ввиду на будущее - Удар огня всегда в приоритете, ибо это 40% на стан в 3 секунды, а между Ударами огня, по разу-два кастуем Адское пламя(сильно и часто тыкать крайне нежелательно, навыки могут залипнуть и вы потеряете пару сек пока наша китайская игра малек провиснет), что ж, теперь вернемся к особенностям нашего билда, мы прокачали в ветке скорость после Быстрого нетопыря(Рывка), на 7 секунд и прокачали Тень нетопыря для иммуна от паралича на 6 секунд после Рывка, а в сумме с тем что в личине Нетопыря у нас откат Рывка всего то 6 секунд, мы получаем скорость в 200% и иммун от паралича на протяжении всего нашего бытия в форме тяжелого бомбардировщика, что поможет нам, как хорошему ДД, быстро и без некоторых проблем собрать руку и маневрировать, сокращая и разрывая дистанцию вовремя боя. Ну а теперь вспомним что все хорошее рано, или поздно заканчивается, и мы вынуждены покинуть наше летающее средство(пусть и не на такой уж долгий срок), а в это время нужно провести диверсионную миссию - а именно, перекастовать Проклятье огня, если нужно, кинуть наше заветное Проклятье крови, помочь его развитию Клеймом вампира, Умерщвлением на ряду с нашими основными двумя навыками огня, и как только будет возможность, надевать каску и отправляться в полет на мыше)
А теперь немного вспомним про последнюю плюшку нашей веры, а именно отхил 40% потерянных хп после дислокации в мышку, а посему самым логичной связкой будет такова - перед откатом мышки - Жертва -> Проклятье крови -> Клеймо вампира, Умерщвление -> Мышка(вовремя жертвы, так мы отхилим больше хп) -> Семя огня, стан и погнали)), ну а дальше все в ваших руках дорогие игроки Мира Темного Ангела))
Небольшой FAQ
Вопрос: Почему не взят ласт скилл ветки?
Ответ: Навык по своей сути бесполезен без обновы со жнецами, в Мышке нам хватает двух навыков с головой, больше нам и ненадо, вне мышки, лучше воспользоваться тем же Клеймом и подхилиться чуток, дебафнуть врага на хп, но вот ласт скилл... вещь сомнительная, по простой причине - чтоб получить от него стан надо иметь 3 проклятья, огонь и кровь нам получить не столь проблемно, но вот бить плеткой или шрамом ради проклятья тьмы и в итоге получить 3 сек стана после неизвестно сколько затраченных усилий - пустая трата времени.
Вопрос: Почему не взят предпоследние таланты в ветке на увеличение дамага от основных скиллов и увеличение шанса крита с них?
Ответ: Дамага данный талант дает - 600 допа в Адском пламени и 300 в Ударе огня, что как мне кажется для 3х плюсов - расточительство, учитывая нынешнюю базовую атаку, что касается шк, он нам априори - не нужен.
Вопрос: Почему не взят маножер с Семени огня?
Ответ: Даже с Мастеркой огня в 1500+ 60% от нее а это 900+ манны за удар по цели под Семенем... - сомнительное счастье ради 4х плюсов, пару сек в фонтане восполнит манны больше чем 10+ сек трудов)
Вопрос: Почему не улучшено Семя огня рункой?
Ответ: Ответ прост, улучшение на след уровень в итоге даст нам на 1к больше дамага разового каста раз в 20 сек и всего то 30 единиц больше горелки, пусть и помноженного потом с веры и тд, опять же таки сомнительное преимущество)
Вопрос: Почему не зафулен отхил от Пожирания(креста)?
Ответ: У бездны вообще беда с крестом, в мыше его не прокастуешь, а дожить до ее снятия еще нужно по-стараться, соответственно лучше на него особо не надеяться, тем более на арене... бездне без хила врядли вообще стоит выходить, потому что это 100% ассист в первую очередь, к тому же, как показала практика, крест как дамажащее средство уже малек изжило свое время, и основное призвание данного навыка сейчас - как можно дольше держать цели в стоячем состоянии)), благо крест та еще бяка и не все антистанки с "типо" снятием паралича, помогают)
Ну что ж, на этом всё, всем добра))