- Регистрация
- 13 Дек 2014
- Сообщения
- 424
- Реакции
- 195
- Баллы
- 27
- Ник
- Эверест
- Класс
- Защитник
- Гильдия
- update
Тема назревала долго, но уверенно. Последней каплей стали вчерашние 140к+ от мага 3х3 (сейчас на работе. Как вернусь - выложу скрин). Да, я понимаю, что это в потухшую руку. Но такие цифры (при том, что точен в сопры) - всяко перебор. Столько пропускал лишь на старом серве от полнообвесных персов, будучи новичком. Сейчас же подобный урон, похоже, стал нормой. И не только от магов: воины, сины, жнецы, душегубы хлестко вливают столько, что падает любой за считанные секунды. А тенденции от разработчиков на повышение живучести, увы, нет. Почему так - другой вопрос
Как мне известно, на китайских и евро-серверах (а на прочие разработчик вряд ли ориентируется) народ поголовно одет в крит урон / крит защ. Нравится им бегать в критах или же накладно точить несколько комплектов - неважно, суть не меняется: в такой ситуации выжить - проще простого (если судить по нашему серверу, то 860+ крита есть у единиц ДД, в то время как 750-800 крит защ - вполне реально иметь для большинства персов. При таком соотношении урон не шибко высок) Поэтому китайцы повышают базовый % в талантах. Однако их реалии - не наши
У нас народ бодро точится в масту. На выходе получаются и криты, и минимум 4 основных стихии (вода, земля, воздух, тьма). Защититься от всего одновременно невозможно. И это при том, что 3 тщателки + масту камнями мало кто собрал. Когда проточится большинство до упора, будет еще веселее
Что делать?
1. Ускорить прокачку книги духа (убрать недельный лимит очей книги на арене, добавить/увеличить мудры в рулетку и награду за данжи/очки ЛД)
2. Резать базовый % урона у всех классов. А это уже радикальная мера, но без нее, возможно, дальнейшая игра на нашем серве превратится в сущий ад. Я знаю, что подобная мера - крайняя. Я знаю, что подобные вещи - громаднейших пласт работы. Спасибо администрации уже за то, что мы имеем возможность играть без невменяемого доната. Намучившись на ру-офах многие годы есть с чем сравнить. Однако без вмешательства с вашей стороны ничего не изменится. Будущие обновы снова вырастят урон
Спасибо за внимание
-----
http://s011.radikal.ru/i317/1607/71/f3212cda8495.png
Как мне известно, на китайских и евро-серверах (а на прочие разработчик вряд ли ориентируется) народ поголовно одет в крит урон / крит защ. Нравится им бегать в критах или же накладно точить несколько комплектов - неважно, суть не меняется: в такой ситуации выжить - проще простого (если судить по нашему серверу, то 860+ крита есть у единиц ДД, в то время как 750-800 крит защ - вполне реально иметь для большинства персов. При таком соотношении урон не шибко высок) Поэтому китайцы повышают базовый % в талантах. Однако их реалии - не наши
У нас народ бодро точится в масту. На выходе получаются и криты, и минимум 4 основных стихии (вода, земля, воздух, тьма). Защититься от всего одновременно невозможно. И это при том, что 3 тщателки + масту камнями мало кто собрал. Когда проточится большинство до упора, будет еще веселее
Что делать?
1. Ускорить прокачку книги духа (убрать недельный лимит очей книги на арене, добавить/увеличить мудры в рулетку и награду за данжи/очки ЛД)
2. Резать базовый % урона у всех классов. А это уже радикальная мера, но без нее, возможно, дальнейшая игра на нашем серве превратится в сущий ад. Я знаю, что подобная мера - крайняя. Я знаю, что подобные вещи - громаднейших пласт работы. Спасибо администрации уже за то, что мы имеем возможность играть без невменяемого доната. Намучившись на ру-офах многие годы есть с чем сравнить. Однако без вмешательства с вашей стороны ничего не изменится. Будущие обновы снова вырастят урон
Спасибо за внимание
-----
http://s011.radikal.ru/i317/1607/71/f3212cda8495.png
Последнее редактирование: