- Регистрация
- 17 Июл 2014
- Сообщения
- 867
- Реакции
- 489
- Баллы
- 28
- Ник
- Mragos
- Класс
- Защитник
- Гильдия
- Инстинкт
- Ранг
- Ветеран
- Семейное положение
- свободен
Ну что же,приветствую вас танчеллы!
Здесь я постараюсь написать о том, что такое Алмазный защитник(танк, "куча мяса" ну или кто как любит называть этот класс

В данном гайде я покажу и опишу:
- плюсы и минусы этого класса
- веру
- свои билды
- руны
- камни
- оценку и закаливание снаряжения.
- баффы петов
Стан - Оглушение (запрещает любые действия (кроме тех, что игнорируют эффекты контроля)).
Дебафф - Проклятие (отрицательный эффект).
Скилл - навык.
Билд - Распределение очков в ветке навыков.
Плюсы и минусы танка в бою.
Минусы:
- Медленные касты(чтения)скиллов.
- В большинстве случаев танку нужен асист ещё кого-то, что бы раздамажить цель(то есть, танк во многих случаях нуждается в поддержке другого игрока).
- Мало антистана(танк вечно увязает в станах как в болоте).
Эти минусы заметны в битве 1 на 1 или на арене после 1 раунда (так как в большинстве случаев у танка всё тратится в 1 раунде) в масс замесе эти минусы теряются так как, идёт стычка толпы на толпу.
Плюсы:
- Высокая выживаемость(самоотхил).
- Много станов(в основном головокружений).
- Есть возможность защиты членов вашего отряда или рядом стоящего игрока посредством скилла "Верный страж"- он поглотит часть входящего урона и позволит выбранному игроку продержаться чуть дольше в бою, так же этот скилл позволит вам выйти из окружения в масс замесе(ЛД),так как при 35 очках синий энергии в вере страж может использоваться даже находясь в стане(но только в головокружении и молчанке),в общем полезная вещь.
- Сильный отражаемый урон(рефлект) навыками "Кольцо ответного удара" и "Надёжный рубеж". Количество отражаемого урона зависит от хп(жизни) и защиты танка.
Вера.
Здесь, я опишу бонусы красной энергии тёмной\светлой веры и напишу почему для меня выгодней быть в тёмной вере.
Тёмная вера
1 бонус: Для активации требуется энергия "Знака демонов": 1
Увеличивает критический урон, наносимый навыками Земли на 2.15%.Каждое полученное впоследствии очко "Знака демонов" дополнительно увеличивает критический урон на 0,15%.
2 бонус: Для активации требуется энергия "Знака демонов": 35
При использовании навыков Земли, вероятность использования следующего тёмного навыка Земли без перезарядки составляет 9%,продолжительность - 8 сек. Каждое полученное впоследствии очко "Знака демонов" увеличивает эту вероятность на 0,2%.
3 бонус: Для активации требуется энергия "Знака демонов": 70
При 10-м использовании атакующих навыков Земли следующая атака навыком Земли игнорирует эффекты контроля и вызывает головокружение у цели на 1-2 сек.
Каждые 10 полученных впоследствии очко "Знака демонов" уменьшает количество атак, необходимых для срабатывания эффекта, на 1.
Светлая вера
1 бонус: Для активации требуется энергия "Знака богов": 1
Увеличивает меткость навыков Земли на 5,5 ед. Каждое полученное впоследствии очко "Знака богов" дополнительно увеличивает меткость на 0,5 ед.
2 бонус: Для активации требуется энергия "Знака богов": 35
Во время действия эффекта "Концентрация", будучи атакованным, персонаж с вероятностью 9% может трижды использовать навык Земли,сократив его время перезарядки вдвое; продолжительность - 8 сек. Каждое полученное впоследствии очко "Знака богов" дополнительно увеличивает эту вероятность на 0,2%.
3 бонус: Для активации требуется энергия "Знака богов": 70
Бонус такой же как и в тёмной вере.
Почему же Темная вера для ветки алмаз гораздо лучше:
- Потому что, при накоплении 35 энергии вы сможете с определенным процентом, использовать следующий навык земли без перезарядки.
- больше Крит.защиты(на 10%),Крит.урона(на 5%)
- больше атаки(на 5%) под баффом концентрации.
В светлой же вере:
- при 35 энергии происходит снижение перезарядки навыков земли в 2 раза
- Крит.защиты, атаки и Крит.урона меньше
- при раскачивании красной энергии вы получите на 5 единиц больше меткости.
Далее билды(распределение очков в ветке навыков)
Ознакомиться со всеми скиллами и их описанием можно тут.
Я никому не навязываю свой билд и не могу назвать его стандартным, если кто-то сочтёт нужным его использовать я буду только рад.
На данный момент максимальный уровень персонажа 90(ветка навыков не продлена).
билд
Надежный рубеж (1), Блокировка гнева (4), Время ответ. удара (1), Защита каменного бога(1), Тайна гнева (1), Раскол Камня (1), Гнев земли (1), Контроль гнева (3), Сила Крит. удара (3)
билд
Надёжный рубеж(1),Блокировка гнева(3),Время ответного удара(4),Защита каменного бога(1),Тайна гнева(1),Контроль гнева(3),Раскол камня(1), Гнев земли (2).
Цели билда:
- Увеличение радиуса действия Разлома земли. Теперь масс будет доставать больше врагов, чем в чистом Алмазе. Такой масс поможет против магов\гномов, которые любят побегать, так же это даст возможность станить не только тех кто в таргете танка, а ещё и вокруг танка.
- +50 физ сопр.
Далее руны, опишу какие нужны и почему именно такие.
Для начала, скажу сколько и какого цвета,по моему мнению должны быть руны:
- 2 обычных синих рун.
- 6 обычных жёлтых рун.
- 4 обычных красных рун.
- 2 высшей красной руны.
- 1 высшая синяя руна.
- 1 высшая жёлтая руна.
Обычные красные руны : 10 энергии.
Высшие красные руны : 15 энергии.

Жёлтая энергия:

Синяя энергия:

Душа каменного бога - каждая руна(или каждое вложенное очко навыков)снижает откат(время перезарядки навыка)Каменного духа(иммуны),так же появляется отхил во время действия Каменного духа,каждая руна(или очко навыков вложенный в талант) отхиливает 2\4\6\8\10%(10% только с руной) от максимального хп(жизни) танка.По моему опыту не стоит углубляться в отхил с Каменного духа,3 руны вполне достаточно для отхила)
Вера в защиту - данная руна(навык) в бою даёт танку 11.000 очков хп, что благотворно скажется на ауре "Кольцо ответного удара", так как отражаемый урон ауры зависит от хп(здоровья,оз)танка и тех кто у него в отряде(пати). Больше одной руны ставить не нужно,так как дальнейшие улучшения не значительны.
Блокировка гнева - каждая руна(или каждое вложенное очко навыков) даёт 15\30\50\60%(60% только с руной) вероятность не терять очки гнева при использовании Силы гнева и "Гнева света",то есть вы не потеряете силу атаки и % вероятности стана(относится только к Силе гнева) при использовании данных скиллов.
Тайна гнева - эта руна(навык) сокращает время перезарядки скилла Сила гнева на 2 секунды.
Раскол камня - данная руна увеличивает урон и дебафф на сопротивление Земли от скилла Раскол камня.( то есть урон от танка после применения Раскола будет больше пока действует дебафф)
Надёжный рубеж - увеличивает отражаемый урон от скилла Надёжный рубеж на 100% от показателя защиты танка
Время ответного удара - сокращает время перезарядки Надёжного рубежа на 5 секунд и увеличивает на 10% повышаемое хп при скилле(рун с таким талантом лучше иметь множество и разных цветов,так как они могут пригодиться при гибридах(смешивании веток навыков)или перестановок\смены рун).
Защита каменного бога - эта руна даст возможность навыку "Каменный дух" с вероятностью 100% дополнительно рассеить негативные эффекты со всех дружественных персонажей,то есть вы можете снять с отряда такие масс контроли как бардовский сон или вампирский крест.(таких рун лучше иметь 2-3 штуки, так как каст(чтение) креста могут прервать и иммуна потратится зря,хотя прерываний каста креста может быть несколько, так что решать вам сколько рун ставить)
Истинная масс провокация - эта руна(навык) позволяет вывести убийцу(сина) с их первого инвиза(только с самого первого,на последующих не работает) довольно полезный скилл в основном на арене,благодаря ему, если не упустить момент, можно избежать первого крита и стана сина(для некоторых первый крит хорошо прокаченного сина может дорого обойтись).
Гнев земли - даст шанс получить очко ярости используя атакующие навыки земли с вероятностью 6%\12%\18%.
Контроль гнева - уменьшает откат Гнева света(разоружения) на 1.5сек \3сек \4.5сек(с руной).
Оценка снаряжения.
Весь фиол сет арены: в крит защиту и мастерку,430-440% крит защиты вполне достаточно для танка на данный момент. (но, делать такой маленький крит деф советую только тогда, когда вы уверены в живучести своего танка)
Я считаю что:
- Крит лучше уменьшить и пережить.
- Оценка в крит уклон спорная,так как жить до первого хорошего крита не выгодно.
Кольца и наручи:
Наручи фиол арены на меткость с оценкой на двойную крит защиту или мастерку.
Голд наручи с оценкой в мастерку или же 85тые Элем наручи с такой же оценкой.
Кольца с Лд, для начала аренные 80 или крафченые синие 85тые на крит защиту.
Я, не сторонник фулл голд сета для Алмазного танка. Поэтому, шмот для моей раскачки танка - это кольца ЛД и 85 Элем наручи.
Почему такой выбор? скажите: а как же меткость!?
отвечу :
можно сделать 2 сет для меткости и заменять сеты в бою (кнопка смены снаряжения


Камни(самоцветы).
По кругу :
- Яровиты.
- Кровавики.
- Орлиные глаза.
- Кристаллиты.
- Рассветники.
По одному солариту нужно вставить в пояс и штаны, так как ничего другого туда будет уже не вставить когда вы вставите выше перечисленные камни.
Вместо золотитов: кровавики.
Так же, рекомендую вместо Яровитов, в тело и ботинки вставить солариты.
Дополнительные кровавики, вставленные в оружие и шлем, увеличат отражаемый урон Кольца ответного удара, а солариты увеличат отражаемый урон Надёжного рубежа.
Почему нет камней на крит (Расколитов,золотитов)
Потому что, крит защита на данном сервере у всех поднята и, что бы хорошо критовать, нужен крит урон выше 500+%, а для этого нужна оценка на крит урон. Если оценивать все вещи в крит урон соответственно нужно будет пожертвовать крит защитой, если так сделать, танк станет легко пробиваемым и будет быстро падать.
Закаливание снаряжения.
Каждый закаливает снаряжение в то,что ему необходимо.
Я закалил снаряжение в Физ сопры

Оценка модного сета.
желательно сделать несколько модных сетов :
- На двойную меткость 10+ каждая часть сета.
- на мастерку.
- на сопры.
Немного о петах и их баффах.







Ну что же,вроде бы всё.
Жду жёсткой критики и указаний на недочёты с моей стороны.
Так же, этот гайд, возможно будет меняться со временем, дополняемый новой или упущенной мной информацией.
Последнее редактирование: