- Регистрация
- 15 Апр 2013
- Сообщения
- 248
- Реакции
- 57
- Баллы
- 18
- Возраст
- 34
- Ник
- Mpak
- Класс
- Вампир
- Семейное положение
- В активном по*уе.
Сразу предупреждаю,данный гайд является наглым и безпринцыпным копипастом с других форумов,с моими комментариями основанными на чтении разных гайдов и отзывов игроков.Создан,исключительно для ознакомления с классом.
И так,начнем:Вампир,класс доступный лишь расе Веспериан.По заверениям опытных игроков,эти кровососы ужасно неприятные в пвп типы,за счет отжора хп у противника,высокого дамага,или тонн контроля,Вампир-будет той ещё занозой в 5-ой точке у оппонента.
Переходим ближе к делу,Вампиру доступны 3 ветки:Кровь,Тьма и Бездна
Вампиры обладают общими для всех веток способностями (умениями, навыками), которые в дальнейшем получают развитие в билдах. Умения делятся:
•на пассивные, действующие всегда;
•благословения и проклятия (первые дают бонус вам на какое-либо время, вторые делают гадость врагу);
•наносящие урон.
Некоторые способности можно использовать, только находясь в особом состоянии, которое является классовым отличием Вампира.
После 10 уровня у вас появляется особое умение – «Вампиризм». Во время его действия персонаж становится «вампиром в квадрате» и его некоторые характеристики увеличиваются таким образом:
•атака на 10%;
•максимальное количество здоровья на 10%;
•скорость передвижения на 50%;
•эффект ваших и действующих на вас целительных способностей увеличивается на 10%.
В это замечательное состояние можно войти осознанно, используя навык «Вампиризм», кастующийся мгновенно и имеющий откат в 300 секунд. Другой способ войти в него, - срабатывание шанса «стать вампиром» при использовании соответствующих умений. Изучив описание своих способностей, вы поймете, каких именно. Вкладывая очки талантов в свою ветку развития, промежуток между превращениями можно сократить.
Визуально эффект выглядит довольно забавно: вас окружает красная аура, а вокруг порхают летучие мышки.
Умения кровососов!
Атакующие навыки:
Плетка Тьмы:
Атака по одиночной цели.
Снимает у вампира 1,0% от макс. ОЗ
Наносит 100% от показателя атаки + дополнительный урон.
Имеет шанс нанести Темное Проклятье, уменьшающее меткость противника.
Имеет шанс активировать форму вампира.
При использовании в форме вампира, темное проклятье всегда накладывается на врага.
Клеймо Вампира:
Атака по одиночной цели.
Восстанавливает заклинателю 2% от его макс. ОЗ.
Наносит 100% от показателя атаки + дополнительный урон.
Имеет шанс нанести врагу кровавое проклятие, которое уменьшает его ОЗ.
Имеет шанс активировать форму вампира.
При использовании в форме вампира, Кровавое проклятие всегда накладывается на врага.
Удар Демона:
Используется только в форме вампира.
Атака по одиночной цели.
Заклинатель перемещается к цели и наносит 100% от показателя атаки + дополнительный урон. С каждым следующим использованием увеличивается урон, затраты манны и время отката. До четырёх раз.
Адское пламя:
Атака по одиночной цели.
Наносит 100% от базового урона + дополнительный урон.
Имеет шанс нанести «Проклятье пламени» на врага, снижает сопротивление противника к огню и наносит дополнительный урон раз в 2 секунды.
Имеет шанс активировать форму вампира.
При использовании в форме вампира, «Проклятье пламени» всегда накладывается на врага.
Умерщвление:
Атака по одиночной цели.
Наносит 100% базовой атаки + дополнительный урон. Наносит случайное проклятие цели:
Кровавое проклятье: снижает эффективность исцеляющих навыков по цели.
Темное проклятье: снижает атаку и скорость передвижения.
Проклятье пламени: снижает защиту.
В облике вампира проклятья сильнее.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Благословения:
Вампиризм:
Собственное благословение.
Принудительный вход в состояние вампиризма.
Сделка с тьмой:
Отнимает 1% макс. ОЗ заклинателя. Восстанавливает оз цели.
Имеет шанс исцелить в двойном объеме.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Рывок Нетопыря:
Собственное благословение.
Трансформация заклинателя в летучую мышь на 2 секунды, мгновенное перемещение без увеличения текущей скорости. Снимает эффекты привязки и повышает уклонение на 5 секунд.
При использовании в форме вампира, откат уменьшается на 15 секунд.
Кровоток:
Благословение.
Благословляет себя или союзника воодушевлением, восстанавливая некоторое количество жизни, каждый раз, когда благословленная цель атакует врага. Длится 8 секунд или пока не исцелит 4 раза.
Имеет 2% шанс исцелить в двойном объеме.
Имеет 10% шанс активировать форму вампира.
Проклятия:
Проклятие Огня:
Массовое проклятье
Если пораженные цели подвергаются по время действия проклятья атаке навыками вампира, они также будут прокляты «Магическим пламенем». Пламя наносит дополнительный урон каждую секунду на протяжении 5 секунд и накладывается до 8 раз.
Имеет 5% шанс активировать форму вампира.
Пожирание:
Массовое проклятье
Отменяет режим невидимости у врагов, привязывает их на 8 секунд. Заклинатель также привязывается на 3 секунды. Пораженные цели получают урон кровотечением в размере 2,5% от макс. ОЗ заклинателя.
Монстры получают в 4 раза больше кровотечения.
Заклинатель восстанавливает 2,5% от макс. ОЗ каждую секунду. Эффект привязки будет отменен если уровень жизни врага упадет ниже 10%. Не собирается в стеки.
Оковы Тьмы:
Одиночное проклятье
Поглощает 1% от макс. ОЗ заклинателя, сковывает цель, также есть шанс сбросить врага со скакуна. Скованные враги ничего не могут делать, но неуязвимы ко всем атакам.
Пасивки:
Управление Кровью:Увеличивает скорость восстановления здоровья.
Овладение Тьмой:Увеличивает темное мастерство и сопротивления.
Умения ветки Кровь:
Семя Жизни:
Благословение
После 5 секунд, Семя жизни восстанавливает некоторое количество здоровья цели.
Имеет 2%-ый крит-шанс удвоить лечение.
Целительный эффект мгновенно включается, если здоровье цели опускается ниже 50%.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Проклятие Крови:
Массовое проклятье.
Если цель, на которой лежит проклятье, будет атакована, она потеряет 4% от макс. ОЗ вампира.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Умения ветки Тьма:
Семя Тьмы:
Проклятье.
Расходует 1% от макс. ОЗ вампира. После 5 секунд уменьшает скорость передвижения цели
Имеет шанс активировать форму вампира.
Дьявольский взрыв:
Массовая атака тьмой вокруг заклинателя.
Расходует 1% от здоровья заклинателя. Наносит 100% от базовой атаки + дополнительный урон. Форма вампира еще больше усиливает эффекты навыка.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Умения ветки бездна:
Семя Пламени:
Проклятье
Цель, пострадавшая от семени, получает дополнительный урон огнём, будучи атакован. Семя огня снимает все эффекты проклятий с цели и мгновенно наносит урон от всех снятых эффектов.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Дьявольский Нетопырь:
Личное благословение.
Вампир превращается в инферно-мышь.
Увеличивается атака, скорость передвижения и дальность навыков.
В этой форме можно использовать только огненные навыки.
Навык Адское пламя не имеет отката, но наносит на 40% меньше от дополнительного урона.
Семя пламени станит цель на 2 секунды, уменьшает откат навыка Ураганный нетопырь на 6 секунд.
Такс,а теперь пройдёмся по веткам и талантам:
Бездна.
Ключевые способности ветки:
Семя огня;
Дьявольский Нетопырь;
Подчинение пламени;
Управление пламенем;
Ураганный нетопырь.
Достоинства:
высокий разовый урон (относительно других веток);
отличный дополнительный урон;
веселая боевая форма.
Недостатки:
длинная ротация скилов;
привязка к боевой форме;
не самый живучий вампир;
позднее «развитие».
Специализация «Бездны» - нанесение максимально возможного урона. Многие ее любят за боевую форму. Трансформации персонажа всегда освежают геймплей. Набор талантов чаще всего затачивают под мышку.
Этот билд большинство считает более подходящим для ПВЕ в составе пати. За это говорит и слабый по сравнению с «Кровью» подхил, меньший, чем у «Тьмы» контроль. Очередность использования способностей (ротация) у «Тьмы» также больше подходит для сражений с монстрами. О том, что вам дадут в ПВП-сражении что-то настакать можно только мечтать. Да и вычислить момент для наиболее эффективного использования формы нетопыря проще в бою, который можно предсказать.
В ПВП данная ветка интересна скорее на максимальных уровнях. До «дьявольского нетопыря» «Бездна» крайне уныла и откровенно нелюбима другими игроками. Огненный билд становится по-настоящему актуальным после появления «Удара огня» на 65. Отмечу так же, что в сетапе арены «3 на 3» вампиры в этом билде не способствуют победе команды, им больше подойдет «6 на 6», где будет больше возможностей проявить свои сильные стороны.
Кому подойдет: любителям группового ПВЕ, юным и не очень натуралистам.
Кровь.
Ключевые способности ветки:
Семя жизни;
Кровные узы;
Подчинение пламени;
Проклятие дьявольской крови;
Кровопускание.
Достоинства:
неплохой отхил одиночной цели;
высокая выживаемость;
относительно приличный дамаг при определенных наборах талантов;
возможность в соло забить элитку и выдержать пак мобов.
Недостатки:
отсутствие массового отхила;
отсутствие умения воскрешать;
мало контроля.
Внутри ветки «Кровь» самый большой диапазон вариантов развития. Чистый саппорт с сильным отхилом по цели, чистый дд, дд с повышенной выживаемостью.
О применении этой ветки в ПВЕ два одинаковых мнения найти сложно. Кто-то не признает «Кровь» достойным саппортом, кто-то категорически против нее как дд. Все сходятся только в одном. Полностью заменить хила-приста вампиром невозможно. Один-два босса – исключение, не правило. Хороший вариант для «кровавого» проходить данж саппортом с пристом, который может в отличие от вас держать пати, пока вы лечите танка. К сожалению, в большинстве случаев предпочитают барда вампиру в качестве поддержки.
В одиночной игре «Кровь» наиболее комфортабельная из веток. Элитные мобы, небольшие боссы, пвп 1 на 1 в поле, - ваша живучесть не подведет. Для неспешного и глубокого исследования мира с лоу-лвл, мало какой класс подходит так, как вампир ветки «Кровь».
В массовом ПВП применения кровавым билдам нет. На арене, как и «бездне» в «3 на 3»вам делать нечего. В этом сетапе частенько победа определяется по принципу кто кого переконтролит. В «6 на 6» вампиры вполне актуальны, но чаще бегают там во «Тьме».
Кому подойдет: любителям соло-ПВЕ и данжей.
Тьма
Ключевые способности ветки:
Семя тьмы,;
Око тьмы;
Силы вампира;
Овладение тьмой;
Дьявольский взрыв.
Достоинства:
наверное, самый высокий дпс среди вампиров;
отличный дополнительный урон;
контроль;
маленький откат способностей.
Недостатки:
позднее развитие;
зависимость от формы.
Набор талантов ветки затачивают под «вампиризм». Цель «темного» вампира – нанесение урона. Замечу что «Тьма» самая популярная ветка среди вампиров. Хотя в процентном соотношении разрыв с другими ветками не гигантский.
В одиночной игре на маленьких уровнях «Тьма» не лучший вариант, - очень не хватает хила. Только на 65 у вас появится «Темный вампиризм», благодаря которому вы начнете захиливаться от способностей, используемых в ротации. Вы даже сможете выжить под атаками босса или мобов, пока лекарь сачкует или бежит с респа.
В групповом ПВЕ «Тьма» ничем не уступит «Бездне», урон у нее неплохой, да и хилить ее нужно меньше, чем других.
«Тьма» считается лучшей в ПВП. Высокая выживаемость и доп. контроль решают. Главная фишка билда - скорость. В ПВП ваша задача максимально быстро слить противника. Если начинаются игры в «контроль», то убийцам и танкам вы проиграете, это их сильная сторона. В 1 на 1 вы мало кому проиграете при наличии рук.
Кому подойдет: заядлым ПВПшерам. Есть возможность совмещать с ПВЕ.
Вот и сказочке конец,а кто слушал-молодец.
З.Ы Всем вампирш-посоны.
И так,начнем:Вампир,класс доступный лишь расе Веспериан.По заверениям опытных игроков,эти кровососы ужасно неприятные в пвп типы,за счет отжора хп у противника,высокого дамага,или тонн контроля,Вампир-будет той ещё занозой в 5-ой точке у оппонента.
Переходим ближе к делу,Вампиру доступны 3 ветки:Кровь,Тьма и Бездна
- Кровь - самый большой уровень лечения среди других веток.Ходит молва,что для одиночной цели самый трушный хил.
- Тьма - бонусы в форме кровососа,больше хп,скиллы больнее коцают,и не слабо так контроля.(Ветка ориентированная на PvP)
- Бездна - режим жрущий пониженное кол-во маны.А так же,со временем можно будет превращаться в Бэтмена(большая летучая мышь).
Дальше о ветках будет подробней.^^
Вампиры обладают общими для всех веток способностями (умениями, навыками), которые в дальнейшем получают развитие в билдах. Умения делятся:
•на пассивные, действующие всегда;
•благословения и проклятия (первые дают бонус вам на какое-либо время, вторые делают гадость врагу);
•наносящие урон.
Некоторые способности можно использовать, только находясь в особом состоянии, которое является классовым отличием Вампира.
После 10 уровня у вас появляется особое умение – «Вампиризм». Во время его действия персонаж становится «вампиром в квадрате» и его некоторые характеристики увеличиваются таким образом:
•атака на 10%;
•максимальное количество здоровья на 10%;
•скорость передвижения на 50%;
•эффект ваших и действующих на вас целительных способностей увеличивается на 10%.
В это замечательное состояние можно войти осознанно, используя навык «Вампиризм», кастующийся мгновенно и имеющий откат в 300 секунд. Другой способ войти в него, - срабатывание шанса «стать вампиром» при использовании соответствующих умений. Изучив описание своих способностей, вы поймете, каких именно. Вкладывая очки талантов в свою ветку развития, промежуток между превращениями можно сократить.
Визуально эффект выглядит довольно забавно: вас окружает красная аура, а вокруг порхают летучие мышки.
Умения кровососов!
Атакующие навыки:
Атака по одиночной цели.
Снимает у вампира 1,0% от макс. ОЗ
Наносит 100% от показателя атаки + дополнительный урон.
Имеет шанс нанести Темное Проклятье, уменьшающее меткость противника.
Имеет шанс активировать форму вампира.
При использовании в форме вампира, темное проклятье всегда накладывается на врага.
Атака по одиночной цели.
Восстанавливает заклинателю 2% от его макс. ОЗ.
Наносит 100% от показателя атаки + дополнительный урон.
Имеет шанс нанести врагу кровавое проклятие, которое уменьшает его ОЗ.
Имеет шанс активировать форму вампира.
При использовании в форме вампира, Кровавое проклятие всегда накладывается на врага.
Используется только в форме вампира.
Атака по одиночной цели.
Заклинатель перемещается к цели и наносит 100% от показателя атаки + дополнительный урон. С каждым следующим использованием увеличивается урон, затраты манны и время отката. До четырёх раз.
Атака по одиночной цели.
Наносит 100% от базового урона + дополнительный урон.
Имеет шанс нанести «Проклятье пламени» на врага, снижает сопротивление противника к огню и наносит дополнительный урон раз в 2 секунды.
Имеет шанс активировать форму вампира.
При использовании в форме вампира, «Проклятье пламени» всегда накладывается на врага.
Атака по одиночной цели.
Наносит 100% базовой атаки + дополнительный урон. Наносит случайное проклятие цели:
Кровавое проклятье: снижает эффективность исцеляющих навыков по цели.
Темное проклятье: снижает атаку и скорость передвижения.
Проклятье пламени: снижает защиту.
В облике вампира проклятья сильнее.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Благословения:
Собственное благословение.
Принудительный вход в состояние вампиризма.
Отнимает 1% макс. ОЗ заклинателя. Восстанавливает оз цели.
Имеет шанс исцелить в двойном объеме.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Собственное благословение.
Трансформация заклинателя в летучую мышь на 2 секунды, мгновенное перемещение без увеличения текущей скорости. Снимает эффекты привязки и повышает уклонение на 5 секунд.
При использовании в форме вампира, откат уменьшается на 15 секунд.
Благословение.
Благословляет себя или союзника воодушевлением, восстанавливая некоторое количество жизни, каждый раз, когда благословленная цель атакует врага. Длится 8 секунд или пока не исцелит 4 раза.
Имеет 2% шанс исцелить в двойном объеме.
Имеет 10% шанс активировать форму вампира.
Проклятия:
Массовое проклятье
Если пораженные цели подвергаются по время действия проклятья атаке навыками вампира, они также будут прокляты «Магическим пламенем». Пламя наносит дополнительный урон каждую секунду на протяжении 5 секунд и накладывается до 8 раз.
Имеет 5% шанс активировать форму вампира.
Массовое проклятье
Отменяет режим невидимости у врагов, привязывает их на 8 секунд. Заклинатель также привязывается на 3 секунды. Пораженные цели получают урон кровотечением в размере 2,5% от макс. ОЗ заклинателя.
Монстры получают в 4 раза больше кровотечения.
Заклинатель восстанавливает 2,5% от макс. ОЗ каждую секунду. Эффект привязки будет отменен если уровень жизни врага упадет ниже 10%. Не собирается в стеки.
Одиночное проклятье
Поглощает 1% от макс. ОЗ заклинателя, сковывает цель, также есть шанс сбросить врага со скакуна. Скованные враги ничего не могут делать, но неуязвимы ко всем атакам.
Пасивки:
Умения ветки Кровь:
Благословение
После 5 секунд, Семя жизни восстанавливает некоторое количество здоровья цели.
Имеет 2%-ый крит-шанс удвоить лечение.
Целительный эффект мгновенно включается, если здоровье цели опускается ниже 50%.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Массовое проклятье.
Если цель, на которой лежит проклятье, будет атакована, она потеряет 4% от макс. ОЗ вампира.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Умения ветки Тьма:
Проклятье.
Расходует 1% от макс. ОЗ вампира. После 5 секунд уменьшает скорость передвижения цели
Имеет шанс активировать форму вампира.
Массовая атака тьмой вокруг заклинателя.
Расходует 1% от здоровья заклинателя. Наносит 100% от базовой атаки + дополнительный урон. Форма вампира еще больше усиливает эффекты навыка.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Умения ветки бездна:
Проклятье
Цель, пострадавшая от семени, получает дополнительный урон огнём, будучи атакован. Семя огня снимает все эффекты проклятий с цели и мгновенно наносит урон от всех снятых эффектов.
Имеет шанс активировать форму вампира.
Личное благословение.
Вампир превращается в инферно-мышь.
Увеличивается атака, скорость передвижения и дальность навыков.
В этой форме можно использовать только огненные навыки.
Навык Адское пламя не имеет отката, но наносит на 40% меньше от дополнительного урона.
Семя пламени станит цель на 2 секунды, уменьшает откат навыка Ураганный нетопырь на 6 секунд.
Такс,а теперь пройдёмся по веткам и талантам:
Бездна.
Ключевые способности ветки:
Семя огня;
Дьявольский Нетопырь;
Подчинение пламени;
Управление пламенем;
Ураганный нетопырь.
Достоинства:
высокий разовый урон (относительно других веток);
отличный дополнительный урон;
веселая боевая форма.
Недостатки:
длинная ротация скилов;
привязка к боевой форме;
не самый живучий вампир;
позднее «развитие».
Специализация «Бездны» - нанесение максимально возможного урона. Многие ее любят за боевую форму. Трансформации персонажа всегда освежают геймплей. Набор талантов чаще всего затачивают под мышку.
Этот билд большинство считает более подходящим для ПВЕ в составе пати. За это говорит и слабый по сравнению с «Кровью» подхил, меньший, чем у «Тьмы» контроль. Очередность использования способностей (ротация) у «Тьмы» также больше подходит для сражений с монстрами. О том, что вам дадут в ПВП-сражении что-то настакать можно только мечтать. Да и вычислить момент для наиболее эффективного использования формы нетопыря проще в бою, который можно предсказать.
В ПВП данная ветка интересна скорее на максимальных уровнях. До «дьявольского нетопыря» «Бездна» крайне уныла и откровенно нелюбима другими игроками. Огненный билд становится по-настоящему актуальным после появления «Удара огня» на 65. Отмечу так же, что в сетапе арены «3 на 3» вампиры в этом билде не способствуют победе команды, им больше подойдет «6 на 6», где будет больше возможностей проявить свои сильные стороны.
Кому подойдет: любителям группового ПВЕ, юным и не очень натуралистам.
Кровь.
Ключевые способности ветки:
Семя жизни;
Кровные узы;
Подчинение пламени;
Проклятие дьявольской крови;
Кровопускание.
Достоинства:
неплохой отхил одиночной цели;
высокая выживаемость;
относительно приличный дамаг при определенных наборах талантов;
возможность в соло забить элитку и выдержать пак мобов.
Недостатки:
отсутствие массового отхила;
отсутствие умения воскрешать;
мало контроля.
Внутри ветки «Кровь» самый большой диапазон вариантов развития. Чистый саппорт с сильным отхилом по цели, чистый дд, дд с повышенной выживаемостью.
О применении этой ветки в ПВЕ два одинаковых мнения найти сложно. Кто-то не признает «Кровь» достойным саппортом, кто-то категорически против нее как дд. Все сходятся только в одном. Полностью заменить хила-приста вампиром невозможно. Один-два босса – исключение, не правило. Хороший вариант для «кровавого» проходить данж саппортом с пристом, который может в отличие от вас держать пати, пока вы лечите танка. К сожалению, в большинстве случаев предпочитают барда вампиру в качестве поддержки.
В одиночной игре «Кровь» наиболее комфортабельная из веток. Элитные мобы, небольшие боссы, пвп 1 на 1 в поле, - ваша живучесть не подведет. Для неспешного и глубокого исследования мира с лоу-лвл, мало какой класс подходит так, как вампир ветки «Кровь».
В массовом ПВП применения кровавым билдам нет. На арене, как и «бездне» в «3 на 3»вам делать нечего. В этом сетапе частенько победа определяется по принципу кто кого переконтролит. В «6 на 6» вампиры вполне актуальны, но чаще бегают там во «Тьме».
Кому подойдет: любителям соло-ПВЕ и данжей.
Тьма
Ключевые способности ветки:
Семя тьмы,;
Око тьмы;
Силы вампира;
Овладение тьмой;
Дьявольский взрыв.
Достоинства:
наверное, самый высокий дпс среди вампиров;
отличный дополнительный урон;
контроль;
маленький откат способностей.
Недостатки:
позднее развитие;
зависимость от формы.
Набор талантов ветки затачивают под «вампиризм». Цель «темного» вампира – нанесение урона. Замечу что «Тьма» самая популярная ветка среди вампиров. Хотя в процентном соотношении разрыв с другими ветками не гигантский.
В одиночной игре на маленьких уровнях «Тьма» не лучший вариант, - очень не хватает хила. Только на 65 у вас появится «Темный вампиризм», благодаря которому вы начнете захиливаться от способностей, используемых в ротации. Вы даже сможете выжить под атаками босса или мобов, пока лекарь сачкует или бежит с респа.
В групповом ПВЕ «Тьма» ничем не уступит «Бездне», урон у нее неплохой, да и хилить ее нужно меньше, чем других.
«Тьма» считается лучшей в ПВП. Высокая выживаемость и доп. контроль решают. Главная фишка билда - скорость. В ПВП ваша задача максимально быстро слить противника. Если начинаются игры в «контроль», то убийцам и танкам вы проиграете, это их сильная сторона. В 1 на 1 вы мало кому проиграете при наличии рук.
Кому подойдет: заядлым ПВПшерам. Есть возможность совмещать с ПВЕ.
Вот и сказочке конец,а кто слушал-молодец.
З.Ы Всем вампирш-посоны.