• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Маг Гром

koltru

Старожил Эйры
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
129
Реакции
21
Баллы
15
Возраст
38
Ник
Вспышка
Класс
Маг
Гильдия
Реальность
Играю этой веткой довольно долго, хороша для пве и в некотором смысле в пвп (лицом по клаве).
Не заморачивался в оценке шмота, для пве хос, для пвп арена.
Стиль игры дамажить и тикать от милишников, при этом чпокнуть им ману и заморозить царством льда.
Ну а если встрял то щиты тебе в помощь (от оберега), глыба уже когда совсем дело плохо и вражеские дд на тебе). "А если тебя не чистят и не хилят - то это только твоя проблема"
Прожим стандарт - медитация, неистовая гроза и от светлого пробуда можно сердце элементов, а там дамаж от души чистилищем, яростью грома или пронзающей с громовым ударом.
Холодный туман можно еще кинуть, замедлить и понизить скорость каста врага. В остальном скилы других веток можно не юзать, хотя юзал еще иногда ледяную стрелу для контроля, но убрал с панели за надобностью в свободном месте.
В раскидывании талантов вариантов много, все зависит от стиля игры, усилить неистовою грозу или силу магии (светлая или темная вера соответственно), усилить щит на поглощаемый урон или на прирост атаки, но основным у грома остается неистовая гроза со своим высоким шк, оцепенение, паралич, прерывание чтения заклинаний.
По оценке в основном КУ, хорошо бы 900+.
Пару слов про Силу магии, с обновами что будут после паладин будет очень изменена, не уверен что будет также сосать ману, но ей дадут плюшки вида масты+ магу и -сопры врагам, да еще много всего, если не лень почитаете пост Avαlon в теме машина времени2
human-mage-skill-tree-created-with-www-fwcalc-com-2017-05-21-14-14-19.png

Ветка под силу магии. Не всегда но бывает полезна!!! В остальном усиление самой ветки грома.
Руны: Разрушительность 5
Пронзающая молния 1
Сильное оцепенение 1
Неиссякаемая энергия 4
Медитация воздуха 2
Сила магии 1
Огненный шит 2 и 1 истинка

Обновления по магу
7 января 2016
4. Маг
100 любой желтой энергии: Увеличивает шанс уклона от крита под Неистовой грозой на 20% -> базовый урон навыка Чистилище на 20%

14 января 2016
4. Маг
b) Светлый навык пробуждения – Мудрость: Увеличивает в 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 раз макс. ОМ -> атаку огня, воды и воздуха на 50\100\150\200\250\300\350\400\450\500

7 июля 2016
4) Маг
a) Талант ветки Гром – Сила магии: Базовое время перезарядки теперь составляет 180 -> 120 сек. У пораженной взрывом цели будет отниматься мана за кажыдй совершенный удар -> срываться использование умения и накладываться молчание на 2 секунды. Добавлен\изменен какой-то эффект. (?)
b) Талант ветки Гром – Сделка с тьмой: Дополнительно увеличивает мастерство воздуха мага на 20\40\60.
c) Талант ветки Гром – Магические оковы: Эффект таланта переделан, теперь пораженные взрывом враги теряют 1%\2%\3%\4% от всех своих характеристик (каких именно?), можно совместить 5 раз, длительность – 20 сек. Маг, совершая атаку в течении 20 сек. восстанавливает себе 0.5%\1%\1.5%\2% ОМ и ОЗ. Срабатывает максимум 20 раз.
d) 75 темной желтой энергии: Эффект изменен. Теперь при получении 75 желтой энергии, Озарение снимает с мага эффекты паралича и замедления. Каждая последующая единица желтой энергии теперь уменьшает время перезарядки Озарения на 0,4 сек.
e) 75 светлой желтой энергии: Эффект изменен. Теперь во время действия Неистовой грозы, существует вероятность 50% сбросить время перезарядки навыка Озарение при использовании атакующих навыков грома. Каждая последующая единица желтой энергии теперь увеличивает шанс сброса времени перезарядки Озарения на 2%
f) Талант ветки Огонь – Огненный барьер: Талант переименован (хз как). Изменен эффект от таланта. Теперь совершая атаку навыками огня (Огненный шар, Ярость огня, Величие огня и Искры) маг накладывает на себя огненную метку на 60 секунд. 7/6/5 меток запускают состояние гнева. Длительность – 30 сек. Применение любого атакующего навыка огня избавляет от эффекта гнева и оглушает цель на 2 секунды.
g) Талант ветки Лед – Обморожение: Увеличивает шанс крита навыком Холодный туман на 3%\6% -> 8%\16%, При критической атаке навыком Холодный туман, цель попадает под эффект Обморожение, который заставляет цель терять ОЗ -> увеличивает входящий урон от навыков воды по цели на 5%\10%. Длительность 12 сек.
h) 75 синей энергии в любой вере: Каждая единица мастерства воды начиная от 1000 -> в интервале от 1000 до 2000 увеличивает базовый урон навыка Ледяные шипы на 0.15%. Каждая единица мастерства воды в интервале от 2000 до 3000 увеличивает базовый урон навыка Ледяное безумие на 0.1%.

21 июля 2016
5. Маг
a) Исправлена ошибка в описании Холодного тумана у магов-весперианов
b) Исправлено описание у какого-то таланта в ветке Лед
c) Исправлена ошибка какого-то скилла у огнемага-веспериана, во время которой не накладывалось оглушение
d) 75 любой синей энергии: Теперь при наличии мастерства воды в диапазоне от 1000 до 2300 (было 2000) базовый урон Ледяных шипов увеличивается на 0.15% за каждую единицу мастерства. При наличии мастерства воды в диапазоне от 2300 (было 2000) до 3000, базовый урон навыка Ледяное безумие увеличивается на 0.1% -> 0.15%.

18 августа 2016
3. Маг
a) Исправлена ошибка, во время которой один из талантов грома некорректно отображался у магов-весперианов

13 октября 2016
7. Маг:
a)Талант ветки Гром – Сила магии: Время чтения – 3 -> 1.5 сек.
b)Талант ветки Гром – Сделка с тьмой: Добавлен эффект: Уменьшает скорость чтения заклинаний пораженных врагов на 10%\20%\30%. Длительность – 8\10\12 сек.
c)Талант ветки Гром – Электрошок: Каждый активный эффект Электрошока повышает базовый урон навыка Чистилище на 1% -> 2%
d)Талант ветки Гром – Магические оковы: Уменьшает все характеристики целей на 1%\2%\3%\4% -> все сопротивления целей на 25\50\75\100 (Кто не понял о чем речь – смотрим на 2 странице ребаланс от 7 июля 2016)
e)Огненный шар: Переименован (хз как), Изменен эффект навыка: Каждые 3 сек. накладывает на цель один эффект горения, который наносит урон в размере 6% базовой атаки. Урон учитывает мастерство огня мага и сопротивление огня цели. Можно совместить 10 раз.
f)Талант ветки Огонь – Дьявольское пламя: Изменен эффект: Каждые 3 сек. накладывает на цель один эффект горения, который наносит урон в размере 6% базовой атаки. Урон учитывает мастерство огня мага и сопротивление огня цели. Можно совместить 10 раз.
g)Талант ветки Огонь - Аннигиляция: При крит. уроне навыками огня, наносящими урон по площади (Величие огня, Ярость огня, Искры), уменьшает шанс уклон. от крит. целей на 2%\4% -> 4%\8%
h)80 светлой желтой энергии: Добавлен эффект: Во время Неистовой грозы, применение навыка Громовой удар сделает персонажа невидимым на 1 сек. (??)
i)35 темной красной энергии: Цель ежесекундно в течении 3 сек. -> мгновенно получает урон в размере 1% -> 5% от затраченной магом маны. Каждый эффект горения от навыков Огненный шар и Ярость огня увеличивает наносимый огнем урон на 10%
j)35 светлой красной энергии (Человек): Каждую секунду в течении 3 сек. -> мгновенно отнимает у цели 35 ОЗ и ОМ за каждый активный эффект Призрак войны -> накладывает на цель эффект Гнев Марса. Каждый активный эффект Гнев Марса. За каждый эффект Гнев Марса цель будет терять 3.5% от макс ОЗ и ОМ мага с интервалом 0.5 сек. Каждая последующая единица желтой энергии увеличивает число выжигаемых ОМ и ОЗ на 0.1%. Каждый эффект горения от навыков Огненный шар и Ярость огня увеличивает наносимый огнем урон на 10% (???)
k)Навык светлого пробуждения – Быстрая магия: После активации, каждую секунду расходует 3% -> 2% от макс. ОМ. Добавлен эффект: Каждый уровень навыка уменьшает число расходуемой маны в секунду на 0.2% (работает скорее всего так же, как сейчас темный Щит магии)
l)Навык темного пробуждения – Быстрая магия: Навык переименован (Хз как). Изменен эффект: Теперь после активации ауры, маг уменьшает скорость чтения заклинаний и себе, и врагам (проценты не указаны, но по описанию себе он уменьшает слабее скорость чтения)

20 октября 2016
7. Маг:
c)Талант ветки Гром – Электрошок: Добавлен эффект: На 4 уровне таланта, каждый активный эффект Электрошока повышает базовый урон навыков Воздуха 2%
f)Талант ветки Огонь: Пламя огненного шара (Веспериан): Усиливает урон от эффекта горения навыка Огненный шар на 10%\20%\30%\40%\50%\60% -> 20%\40%\60%\80%\100%\120%
h)Талант ветки Огонь – Величие огня: Наносит 110% -> 130% базового урона
i)Талант ветки Огонь – Искры: Наносит 230% -> 245% базового урона
j)Талант ветки Огонь - Быстрое сгорание: Эффект изменен: Теперь под действием медитации, Огненный шар и Ярость огня с вероятностью 50%\100% наложат на цель ещё один эффект горения
l)Талант ветки Лёд – Метель: Добавлен эффект: Снимает с цели эффекты горения и гарантировано замораживает (?)
q)Навык темного пробуждения – Быстрая магия: Навык переименован (Хз как). Изменен эффект: Теперь после активации ауры, маг уменьшает свою скорость чтения заклинаний на 6%\7%\8%\9%\10%\11%\12%\13%\14%\15% и врагов на 9%\13%\17%\21%\25%\29%\33%\37%\41%\45%
r)Исправлена ошибка описания навыка Озарение

8 декабря 2016
5. Маг:
Гром
a)Талант Электорошок: Пофикшена ошибка, во время которой у веспов он не накладывался
b)Талант Разрушительность: Увеличивает шанс крит. для Громового удара на 1.5%\3.0%\4.5%\6.0%\7.5% -> 2%\4%\6%\8%\10%
Лед:
Пофикшен талант Ледяные оковы, теперь он корректно срабатывает при атаке парализованой или воспламененной цели

6 июля 2017
5. Маг:
a) Навык темного пробуждения – Медитация: Поглощает урон в размере 70%\80%\90%\100%\110%\120%\130%\140%\150%\160% -> 16%\32%\48%\64%\80%\96%\112%\128%\144%\160% от макс. ОМ
b) 100 любой красной энергии: Добавлен эффект: Огненный щит повышает шанс крит. на 10%
c) Талант ветки Огонь – Отражение: Уменьшает меткость атакующего на 3\6\9 -> 6\12\18, совмещается 10 -> 5 раз, длительность эффектов составляет 5 -> 6 сек.
d) Талант ветки Огонь – Сгусток энергии: Каждый эффект увеличивает крит. урон мага на 2% -> 5%
 
Последнее редактирование:

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
927
Реакции
262
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Discordius
Минутку, а энергия защиты? Я просто сам в громе и без нее как по мне будет тяжко
 

febfeb

Старожил Эйры
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
298
Реакции
21
Баллы
14
По оценке в основном шк, хорошо бы 900+.
Может КУ , а не ШК?

P.S. И ни слова про закалку. А в громе с его низкой базой ведь закалка малость нестандартная - в атаку воздуха?
Минутку, а энергия защиты? Я просто сам в громе и без нее как по мне будет тяжко
В громе вообще по-моему нужно темный пробуд из-за щитов, чтоб не вышел - умер, а хоть чуток пожить и влить урон. А вспышка предлагает светлый пробуд.
 

koltru

Старожил Эйры
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
129
Реакции
21
Баллы
15
Возраст
38
Ник
Вспышка
Класс
Маг
Гильдия
Реальность
Может КУ , а не ШК?

P.S. И ни слова про закалку. А в громе с его низкой базой ведь закалка малость нестандартная - в атаку воздуха?

В громе вообще по-моему нужно темный пробуд из-за щитов, чтоб не вышел - умер, а хоть чуток пожить и влить урон. А вспышка предлагает светлый пробуд.
Про шк и ку да спасибо перепутал.
Закалка в атаку воздуха сделал по фулу, в среднем 350-380 на шмотку.
Минутку, а энергия защиты? Я просто сам в громе и без нее как по мне будет тяжко
Опять таки все зависит от стиля, если ты от щита играешь, то да, темный пробуд и щит на максимум
только вот темный пробуд для воды, выживаемость по максимуму и контроль врага.
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
927
Реакции
262
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Discordius

xBECblx

Старожил Эйры
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
194
Реакции
27
Баллы
15
Возраст
28
Ник
ReLife
Класс
Маг
пытатся играть громом, когда у всех замаксены сопры воздуху. неактуальная ветка и ей останется.
 

koltru

Старожил Эйры
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
129
Реакции
21
Баллы
15
Возраст
38
Ник
Вспышка
Класс
Маг
Гильдия
Реальность
Если уж опираться на силу магии я бы сделал так. Хрупкий лед как по мне вообще не нужен, адвансед пронзалка тоже.
http://fwcalc.com/human-mage/#W-UvCCU7GZ7p3j3z2k2Pb00B066tttHKKKK-W-
Пронзающая тоже дает 100% оцепенения, а это сопры воздуха -30, режит уклон и замедляет, и это 3 раза стакается
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
927
Реакции
262
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Discordius
Пронзающая тоже дает 100% оцепенения, а это сопры воздуха -30, режит уклон и замедляет, и это 3 раза стакается
Ты с чистилища сразу навесишь эти три стака, если уж на то пошло. Пронзалка просто для нанесения урона хороша
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
927
Реакции
262
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Discordius
пытатся играть громом, когда у всех замаксены сопры воздуху. неактуальная ветка и ей останется.
Ну если так посмотреть, маг как класс в принципе не актуален. А что у нас там актуально? Гномы,барды в свете, буря и кара. Но не все хотят играть этим имбалансным говном. Так что если не имеешь отношения к грому, то не встревай. Для нас ветка актуальна.
 

Плачущий Бог

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
922
Реакции
142
Баллы
27
Ник
Rikimaru
Класс
Убийца
Гильдия
Robust
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
Dafna - моя карамелька
Вот ещё как вариант раскидывания ветки http://fwcalc.com/ru/human-mage/#W-UvCCs7sZZz3j3z2kb2b0xB066tttHK8KK-W-
И соответственно руны под неё: огненный щит 2,энергия защиты,сделка,разрушительность 5,сильное оцепенение,неиссякаемая энергия 3,медитация воздуха,измерения пространства 4
 

Kassss

Старожил Эйры
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
182
Реакции
26
Баллы
14
Возраст
31
Ник
Kasragon
Класс
Жнец
Юзлесс ветка, не актуальна на данном аддоне, хоть усрись.
 

xBECblx

Старожил Эйры
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
194
Реакции
27
Баллы
15
Возраст
28
Ник
ReLife
Класс
Маг
Ну если так посмотреть, маг как класс в принципе не актуален. А что у нас там актуально? Гномы,барды в свете, буря и кара. Но не все хотят играть этим имбалансным говном. Так что если не имеешь отношения к грому, то не встревай. Для нас ветка актуальна.
считать неактуальной воду? её занерфили, но она играбельна, как и огонь дажже в пвп, но не воздух. даже с трипл тщателками не зайдёт
 

DoctorWho

Почетный житель Эйры
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
3
Возраст
25
Ник
Alvion
Класс
Маг
Ранг
Легионер
считать неактуальной воду? её занерфили, но она играбельна, как и огонь дажже в пвп, но не воздух. даже с трипл тщателками не зайдёт
Почему не зайдет? Вполне даже зайдет,если конечно умеешь играть но к сожалению в одном ты прав в этом аддоне не оч зайдет
 

Black_Wolf

Герой Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
83
Реакции
61
Баллы
17
Возраст
21
Ребят играю магом в громе,и хочу узнать какая оценка,релик,и.т.д. Заранее спасибо!
 

Плачущий Бог

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
922
Реакции
142
Баллы
27
Ник
Rikimaru
Класс
Убийца
Гильдия
Robust
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
Dafna - моя карамелька
Ребят играю магом в громе,и хочу узнать какая оценка,релик,и.т.д. Заранее спасибо!
Оценка основная арена в ку,деф сет в уклон. Реликвии на атаку с духами на шк и на атаку стихии с духами на атаку
 

Black_Wolf

Герой Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
83
Реакции
61
Баллы
17
Возраст
21
Оценка основная арена в ку,деф сет в уклон. Реликвии на атаку с духами на шк и на атаку стихии с духами на атаку
А разве не хосс и оценка в ку? Мне так говорили что нужен хосс в ку но не арена.
 

xBECblx

Старожил Эйры
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
194
Реакции
27
Баллы
15
Возраст
28
Ник
ReLife
Класс
Маг
Оценка основная арена в ку,деф сет в уклон. Реликвии на атаку с духами на шк и на атаку стихии с духами на атаку
на уклон какой сет? то я встречал воду в уклоне но не смотрел. сначало я не понял что уклон(он был в моей пати) думал маги нормальные на серве появились, втащил 1 в 2, против барда и кары. а потом оказалось это уклон и я был разачарован
 

Black_Wolf

Герой Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
83
Реакции
61
Баллы
17
Возраст
21
на уклон какой сет? то я встречал воду в уклоне но не смотрел. сначало я не понял что уклон(он был в моей пати) думал маги нормальные на серве появились, втащил 1 в 2, против барда и кары. а потом оказалось это уклон и я был разачарован
Однако весело потому что пвп не мой стиль игры(
 

xBECblx

Старожил Эйры
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
194
Реакции
27
Баллы
15
Возраст
28
Ник
ReLife
Класс
Маг

Вебер

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,125
Реакции
1,455
Баллы
28
Гильдия
No
Семейное положение
2пая фпс
Магам не особо рентабельно одевать фулл хосс, т.к., у них оооочень мало выживаемости, а у грома еще и контроля по минимуму, если сравнивать с льдом.
Да и там по ветке дофига шк, в принципе, и в арене будет норм критовать. Но это неточно:D
 

Stampede

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
4,690
Реакции
1,466
Баллы
28
Ник
Eobard Thawne
Гильдия
dc
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Barry Allen
Магам не особо рентабельно одевать фулл хосс, т.к., у них оооочень мало выживаемости, а у грома еще и контроля по минимуму, если сравнивать с льдом.
Да и там по ветке дофига шк, в принципе, и в арене будет норм критовать. Но это неточно:D
пока ты не критуешь ядосином в боге резни по хоссу, громаги разносят арену. Ну мда
 

Вебер

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,125
Реакции
1,455
Баллы
28
Гильдия
No
Семейное положение
2пая фпс
Могу только посочувствовать хд
 

Плачущий Бог

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
922
Реакции
142
Баллы
27
Ник
Rikimaru
Класс
Убийца
Гильдия
Robust
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
Dafna - моя карамелька
А разве не хосс и оценка в ку? Мне так говорили что нужен хосс в ку но не арена.
Нет смысла потому,как маги сами по себе жиденький клас,и их трушный щит всё равно не спасёт если на него сядут.В арене конечно теряется бонус крита от хосса,но появляется живучесть.
на уклон какой сет? то я встречал воду в уклоне но не смотрел. сначало я не понял что уклон(он был в моей пати) думал маги нормальные на серве появились, втащил 1 в 2, против барда и кары. а потом оказалось это уклон и я был разачарован
Обычный уклон,желательно конечно элем сет с верхним статом уклона
 

Вебер

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,125
Реакции
1,455
Баллы
28
Гильдия
No
Семейное положение
2пая фпс
Уклон на элеме может быть только вторым статом._.
 

Black_Wolf

Герой Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
83
Реакции
61
Баллы
17
Возраст
21
Все спасибо я понял
 
Сверху