- Регистрация
- 6 Май 2016
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 21
- Баллы
- 15
- Возраст
- 42
- Ник
- Вспышка
- Класс
- Маг
- Гильдия
- Реальность
Играю этой веткой довольно долго, хороша для пве и в некотором смысле в пвп (лицом по клаве).
Не заморачивался в оценке шмота, для пве хос, для пвп арена.
Стиль игры дамажить и тикать от милишников, при этом чпокнуть им ману и заморозить царством льда.
Ну а если встрял то щиты тебе в помощь (от оберега), глыба уже когда совсем дело плохо и вражеские дд на тебе). "А если тебя не чистят и не хилят - то это только твоя проблема"
Прожим стандарт - медитация, неистовая гроза и от светлого пробуда можно сердце элементов, а там дамаж от души чистилищем, яростью грома или пронзающей с громовым ударом.
Холодный туман можно еще кинуть, замедлить и понизить скорость каста врага. В остальном скилы других веток можно не юзать, хотя юзал еще иногда ледяную стрелу для контроля, но убрал с панели за надобностью в свободном месте.
В раскидывании талантов вариантов много, все зависит от стиля игры, усилить неистовою грозу или силу магии (светлая или темная вера соответственно), усилить щит на поглощаемый урон или на прирост атаки, но основным у грома остается неистовая гроза со своим высоким шк, оцепенение, паралич, прерывание чтения заклинаний.
По оценке в основном КУ, хорошо бы 900+.
Пару слов про Силу магии, с обновами что будут после паладин будет очень изменена, не уверен что будет также сосать ману, но ей дадут плюшки вида масты+ магу и -сопры врагам, да еще много всего, если не лень почитаете пост Avαlon в теме машина времени2
Ветка под силу магии. Не всегда но бывает полезна!!! В остальном усиление самой ветки грома.
Руны: Разрушительность 5
Пронзающая молния 1
Сильное оцепенение 1
Неиссякаемая энергия 4
Медитация воздуха 2
Сила магии 1
Огненный шит 2 и 1 истинка
Обновления по магу
7 января 2016
4. Маг
100 любой желтой энергии: Увеличивает шанс уклона от крита под Неистовой грозой на 20% -> базовый урон навыка Чистилище на 20%
14 января 2016
4. Маг
b) Светлый навык пробуждения – Мудрость: Увеличивает в 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 раз макс. ОМ -> атаку огня, воды и воздуха на 50\100\150\200\250\300\350\400\450\500
7 июля 2016
4) Маг
a) Талант ветки Гром – Сила магии: Базовое время перезарядки теперь составляет 180 -> 120 сек. У пораженной взрывом цели будет отниматься мана за кажыдй совершенный удар -> срываться использование умения и накладываться молчание на 2 секунды. Добавлен\изменен какой-то эффект. (?)
b) Талант ветки Гром – Сделка с тьмой: Дополнительно увеличивает мастерство воздуха мага на 20\40\60.
c) Талант ветки Гром – Магические оковы: Эффект таланта переделан, теперь пораженные взрывом враги теряют 1%\2%\3%\4% от всех своих характеристик (каких именно?), можно совместить 5 раз, длительность – 20 сек. Маг, совершая атаку в течении 20 сек. восстанавливает себе 0.5%\1%\1.5%\2% ОМ и ОЗ. Срабатывает максимум 20 раз.
d) 75 темной желтой энергии: Эффект изменен. Теперь при получении 75 желтой энергии, Озарение снимает с мага эффекты паралича и замедления. Каждая последующая единица желтой энергии теперь уменьшает время перезарядки Озарения на 0,4 сек.
e) 75 светлой желтой энергии: Эффект изменен. Теперь во время действия Неистовой грозы, существует вероятность 50% сбросить время перезарядки навыка Озарение при использовании атакующих навыков грома. Каждая последующая единица желтой энергии теперь увеличивает шанс сброса времени перезарядки Озарения на 2%
f) Талант ветки Огонь – Огненный барьер: Талант переименован (хз как). Изменен эффект от таланта. Теперь совершая атаку навыками огня (Огненный шар, Ярость огня, Величие огня и Искры) маг накладывает на себя огненную метку на 60 секунд. 7/6/5 меток запускают состояние гнева. Длительность – 30 сек. Применение любого атакующего навыка огня избавляет от эффекта гнева и оглушает цель на 2 секунды.
g) Талант ветки Лед – Обморожение: Увеличивает шанс крита навыком Холодный туман на 3%\6% -> 8%\16%, При критической атаке навыком Холодный туман, цель попадает под эффект Обморожение, который заставляет цель терять ОЗ -> увеличивает входящий урон от навыков воды по цели на 5%\10%. Длительность 12 сек.
h) 75 синей энергии в любой вере: Каждая единица мастерства воды начиная от 1000 -> в интервале от 1000 до 2000 увеличивает базовый урон навыка Ледяные шипы на 0.15%. Каждая единица мастерства воды в интервале от 2000 до 3000 увеличивает базовый урон навыка Ледяное безумие на 0.1%.
21 июля 2016
5. Маг
a) Исправлена ошибка в описании Холодного тумана у магов-весперианов
b) Исправлено описание у какого-то таланта в ветке Лед
c) Исправлена ошибка какого-то скилла у огнемага-веспериана, во время которой не накладывалось оглушение
d) 75 любой синей энергии: Теперь при наличии мастерства воды в диапазоне от 1000 до 2300 (было 2000) базовый урон Ледяных шипов увеличивается на 0.15% за каждую единицу мастерства. При наличии мастерства воды в диапазоне от 2300 (было 2000) до 3000, базовый урон навыка Ледяное безумие увеличивается на 0.1% -> 0.15%.
18 августа 2016
3. Маг
a) Исправлена ошибка, во время которой один из талантов грома некорректно отображался у магов-весперианов
13 октября 2016
7. Маг:
a)Талант ветки Гром – Сила магии: Время чтения – 3 -> 1.5 сек.
b)Талант ветки Гром – Сделка с тьмой: Добавлен эффект: Уменьшает скорость чтения заклинаний пораженных врагов на 10%\20%\30%. Длительность – 8\10\12 сек.
c)Талант ветки Гром – Электрошок: Каждый активный эффект Электрошока повышает базовый урон навыка Чистилище на 1% -> 2%
d)Талант ветки Гром – Магические оковы: Уменьшает все характеристики целей на 1%\2%\3%\4% -> все сопротивления целей на 25\50\75\100 (Кто не понял о чем речь – смотрим на 2 странице ребаланс от 7 июля 2016)
e)Огненный шар: Переименован (хз как), Изменен эффект навыка: Каждые 3 сек. накладывает на цель один эффект горения, который наносит урон в размере 6% базовой атаки. Урон учитывает мастерство огня мага и сопротивление огня цели. Можно совместить 10 раз.
f)Талант ветки Огонь – Дьявольское пламя: Изменен эффект: Каждые 3 сек. накладывает на цель один эффект горения, который наносит урон в размере 6% базовой атаки. Урон учитывает мастерство огня мага и сопротивление огня цели. Можно совместить 10 раз.
g)Талант ветки Огонь - Аннигиляция: При крит. уроне навыками огня, наносящими урон по площади (Величие огня, Ярость огня, Искры), уменьшает шанс уклон. от крит. целей на 2%\4% -> 4%\8%
h)80 светлой желтой энергии: Добавлен эффект: Во время Неистовой грозы, применение навыка Громовой удар сделает персонажа невидимым на 1 сек. (??)
i)35 темной красной энергии: Цель ежесекундно в течении 3 сек. -> мгновенно получает урон в размере 1% -> 5% от затраченной магом маны. Каждый эффект горения от навыков Огненный шар и Ярость огня увеличивает наносимый огнем урон на 10%
j)35 светлой красной энергии (Человек): Каждую секунду в течении 3 сек. -> мгновенно отнимает у цели 35 ОЗ и ОМ за каждый активный эффект Призрак войны -> накладывает на цель эффект Гнев Марса. Каждый активный эффект Гнев Марса. За каждый эффект Гнев Марса цель будет терять 3.5% от макс ОЗ и ОМ мага с интервалом 0.5 сек. Каждая последующая единица желтой энергии увеличивает число выжигаемых ОМ и ОЗ на 0.1%. Каждый эффект горения от навыков Огненный шар и Ярость огня увеличивает наносимый огнем урон на 10% (???)
k)Навык светлого пробуждения – Быстрая магия: После активации, каждую секунду расходует 3% -> 2% от макс. ОМ. Добавлен эффект: Каждый уровень навыка уменьшает число расходуемой маны в секунду на 0.2% (работает скорее всего так же, как сейчас темный Щит магии)
l)Навык темного пробуждения – Быстрая магия: Навык переименован (Хз как). Изменен эффект: Теперь после активации ауры, маг уменьшает скорость чтения заклинаний и себе, и врагам (проценты не указаны, но по описанию себе он уменьшает слабее скорость чтения)
20 октября 2016
7. Маг:
c)Талант ветки Гром – Электрошок: Добавлен эффект: На 4 уровне таланта, каждый активный эффект Электрошока повышает базовый урон навыков Воздуха 2%
f)Талант ветки Огонь: Пламя огненного шара (Веспериан): Усиливает урон от эффекта горения навыка Огненный шар на 10%\20%\30%\40%\50%\60% -> 20%\40%\60%\80%\100%\120%
h)Талант ветки Огонь – Величие огня: Наносит 110% -> 130% базового урона
i)Талант ветки Огонь – Искры: Наносит 230% -> 245% базового урона
j)Талант ветки Огонь - Быстрое сгорание: Эффект изменен: Теперь под действием медитации, Огненный шар и Ярость огня с вероятностью 50%\100% наложат на цель ещё один эффект горения
l)Талант ветки Лёд – Метель: Добавлен эффект: Снимает с цели эффекты горения и гарантировано замораживает (?)
q)Навык темного пробуждения – Быстрая магия: Навык переименован (Хз как). Изменен эффект: Теперь после активации ауры, маг уменьшает свою скорость чтения заклинаний на 6%\7%\8%\9%\10%\11%\12%\13%\14%\15% и врагов на 9%\13%\17%\21%\25%\29%\33%\37%\41%\45%
r)Исправлена ошибка описания навыка Озарение
8 декабря 2016
5. Маг:
Гром
a)Талант Электорошок: Пофикшена ошибка, во время которой у веспов он не накладывался
b)Талант Разрушительность: Увеличивает шанс крит. для Громового удара на 1.5%\3.0%\4.5%\6.0%\7.5% -> 2%\4%\6%\8%\10%
Лед:
Пофикшен талант Ледяные оковы, теперь он корректно срабатывает при атаке парализованой или воспламененной цели
6 июля 2017
5. Маг:
a) Навык темного пробуждения – Медитация: Поглощает урон в размере 70%\80%\90%\100%\110%\120%\130%\140%\150%\160% -> 16%\32%\48%\64%\80%\96%\112%\128%\144%\160% от макс. ОМ
b) 100 любой красной энергии: Добавлен эффект: Огненный щит повышает шанс крит. на 10%
c) Талант ветки Огонь – Отражение: Уменьшает меткость атакующего на 3\6\9 -> 6\12\18, совмещается 10 -> 5 раз, длительность эффектов составляет 5 -> 6 сек.
d) Талант ветки Огонь – Сгусток энергии: Каждый эффект увеличивает крит. урон мага на 2% -> 5%
Не заморачивался в оценке шмота, для пве хос, для пвп арена.
Стиль игры дамажить и тикать от милишников, при этом чпокнуть им ману и заморозить царством льда.
Ну а если встрял то щиты тебе в помощь (от оберега), глыба уже когда совсем дело плохо и вражеские дд на тебе). "А если тебя не чистят и не хилят - то это только твоя проблема"
Прожим стандарт - медитация, неистовая гроза и от светлого пробуда можно сердце элементов, а там дамаж от души чистилищем, яростью грома или пронзающей с громовым ударом.
Холодный туман можно еще кинуть, замедлить и понизить скорость каста врага. В остальном скилы других веток можно не юзать, хотя юзал еще иногда ледяную стрелу для контроля, но убрал с панели за надобностью в свободном месте.
В раскидывании талантов вариантов много, все зависит от стиля игры, усилить неистовою грозу или силу магии (светлая или темная вера соответственно), усилить щит на поглощаемый урон или на прирост атаки, но основным у грома остается неистовая гроза со своим высоким шк, оцепенение, паралич, прерывание чтения заклинаний.
По оценке в основном КУ, хорошо бы 900+.
Пару слов про Силу магии, с обновами что будут после паладин будет очень изменена, не уверен что будет также сосать ману, но ей дадут плюшки вида масты+ магу и -сопры врагам, да еще много всего, если не лень почитаете пост Avαlon в теме машина времени2
Ветка под силу магии. Не всегда но бывает полезна!!! В остальном усиление самой ветки грома.
Руны: Разрушительность 5
Пронзающая молния 1
Сильное оцепенение 1
Неиссякаемая энергия 4
Медитация воздуха 2
Сила магии 1
Огненный шит 2 и 1 истинка
Обновления по магу
7 января 2016
4. Маг
100 любой желтой энергии: Увеличивает шанс уклона от крита под Неистовой грозой на 20% -> базовый урон навыка Чистилище на 20%
14 января 2016
4. Маг
b) Светлый навык пробуждения – Мудрость: Увеличивает в 1\2\3\4\5\6\7\8\9\10 раз макс. ОМ -> атаку огня, воды и воздуха на 50\100\150\200\250\300\350\400\450\500
7 июля 2016
4) Маг
a) Талант ветки Гром – Сила магии: Базовое время перезарядки теперь составляет 180 -> 120 сек. У пораженной взрывом цели будет отниматься мана за кажыдй совершенный удар -> срываться использование умения и накладываться молчание на 2 секунды. Добавлен\изменен какой-то эффект. (?)
b) Талант ветки Гром – Сделка с тьмой: Дополнительно увеличивает мастерство воздуха мага на 20\40\60.
c) Талант ветки Гром – Магические оковы: Эффект таланта переделан, теперь пораженные взрывом враги теряют 1%\2%\3%\4% от всех своих характеристик (каких именно?), можно совместить 5 раз, длительность – 20 сек. Маг, совершая атаку в течении 20 сек. восстанавливает себе 0.5%\1%\1.5%\2% ОМ и ОЗ. Срабатывает максимум 20 раз.
d) 75 темной желтой энергии: Эффект изменен. Теперь при получении 75 желтой энергии, Озарение снимает с мага эффекты паралича и замедления. Каждая последующая единица желтой энергии теперь уменьшает время перезарядки Озарения на 0,4 сек.
e) 75 светлой желтой энергии: Эффект изменен. Теперь во время действия Неистовой грозы, существует вероятность 50% сбросить время перезарядки навыка Озарение при использовании атакующих навыков грома. Каждая последующая единица желтой энергии теперь увеличивает шанс сброса времени перезарядки Озарения на 2%
f) Талант ветки Огонь – Огненный барьер: Талант переименован (хз как). Изменен эффект от таланта. Теперь совершая атаку навыками огня (Огненный шар, Ярость огня, Величие огня и Искры) маг накладывает на себя огненную метку на 60 секунд. 7/6/5 меток запускают состояние гнева. Длительность – 30 сек. Применение любого атакующего навыка огня избавляет от эффекта гнева и оглушает цель на 2 секунды.
g) Талант ветки Лед – Обморожение: Увеличивает шанс крита навыком Холодный туман на 3%\6% -> 8%\16%, При критической атаке навыком Холодный туман, цель попадает под эффект Обморожение, который заставляет цель терять ОЗ -> увеличивает входящий урон от навыков воды по цели на 5%\10%. Длительность 12 сек.
h) 75 синей энергии в любой вере: Каждая единица мастерства воды начиная от 1000 -> в интервале от 1000 до 2000 увеличивает базовый урон навыка Ледяные шипы на 0.15%. Каждая единица мастерства воды в интервале от 2000 до 3000 увеличивает базовый урон навыка Ледяное безумие на 0.1%.
21 июля 2016
5. Маг
a) Исправлена ошибка в описании Холодного тумана у магов-весперианов
b) Исправлено описание у какого-то таланта в ветке Лед
c) Исправлена ошибка какого-то скилла у огнемага-веспериана, во время которой не накладывалось оглушение
d) 75 любой синей энергии: Теперь при наличии мастерства воды в диапазоне от 1000 до 2300 (было 2000) базовый урон Ледяных шипов увеличивается на 0.15% за каждую единицу мастерства. При наличии мастерства воды в диапазоне от 2300 (было 2000) до 3000, базовый урон навыка Ледяное безумие увеличивается на 0.1% -> 0.15%.
18 августа 2016
3. Маг
a) Исправлена ошибка, во время которой один из талантов грома некорректно отображался у магов-весперианов
13 октября 2016
7. Маг:
a)Талант ветки Гром – Сила магии: Время чтения – 3 -> 1.5 сек.
b)Талант ветки Гром – Сделка с тьмой: Добавлен эффект: Уменьшает скорость чтения заклинаний пораженных врагов на 10%\20%\30%. Длительность – 8\10\12 сек.
c)Талант ветки Гром – Электрошок: Каждый активный эффект Электрошока повышает базовый урон навыка Чистилище на 1% -> 2%
d)Талант ветки Гром – Магические оковы: Уменьшает все характеристики целей на 1%\2%\3%\4% -> все сопротивления целей на 25\50\75\100 (Кто не понял о чем речь – смотрим на 2 странице ребаланс от 7 июля 2016)
e)Огненный шар: Переименован (хз как), Изменен эффект навыка: Каждые 3 сек. накладывает на цель один эффект горения, который наносит урон в размере 6% базовой атаки. Урон учитывает мастерство огня мага и сопротивление огня цели. Можно совместить 10 раз.
f)Талант ветки Огонь – Дьявольское пламя: Изменен эффект: Каждые 3 сек. накладывает на цель один эффект горения, который наносит урон в размере 6% базовой атаки. Урон учитывает мастерство огня мага и сопротивление огня цели. Можно совместить 10 раз.
g)Талант ветки Огонь - Аннигиляция: При крит. уроне навыками огня, наносящими урон по площади (Величие огня, Ярость огня, Искры), уменьшает шанс уклон. от крит. целей на 2%\4% -> 4%\8%
h)80 светлой желтой энергии: Добавлен эффект: Во время Неистовой грозы, применение навыка Громовой удар сделает персонажа невидимым на 1 сек. (??)
i)35 темной красной энергии: Цель ежесекундно в течении 3 сек. -> мгновенно получает урон в размере 1% -> 5% от затраченной магом маны. Каждый эффект горения от навыков Огненный шар и Ярость огня увеличивает наносимый огнем урон на 10%
j)35 светлой красной энергии (Человек): Каждую секунду в течении 3 сек. -> мгновенно отнимает у цели 35 ОЗ и ОМ за каждый активный эффект Призрак войны -> накладывает на цель эффект Гнев Марса. Каждый активный эффект Гнев Марса. За каждый эффект Гнев Марса цель будет терять 3.5% от макс ОЗ и ОМ мага с интервалом 0.5 сек. Каждая последующая единица желтой энергии увеличивает число выжигаемых ОМ и ОЗ на 0.1%. Каждый эффект горения от навыков Огненный шар и Ярость огня увеличивает наносимый огнем урон на 10% (???)
k)Навык светлого пробуждения – Быстрая магия: После активации, каждую секунду расходует 3% -> 2% от макс. ОМ. Добавлен эффект: Каждый уровень навыка уменьшает число расходуемой маны в секунду на 0.2% (работает скорее всего так же, как сейчас темный Щит магии)
l)Навык темного пробуждения – Быстрая магия: Навык переименован (Хз как). Изменен эффект: Теперь после активации ауры, маг уменьшает скорость чтения заклинаний и себе, и врагам (проценты не указаны, но по описанию себе он уменьшает слабее скорость чтения)
20 октября 2016
7. Маг:
c)Талант ветки Гром – Электрошок: Добавлен эффект: На 4 уровне таланта, каждый активный эффект Электрошока повышает базовый урон навыков Воздуха 2%
f)Талант ветки Огонь: Пламя огненного шара (Веспериан): Усиливает урон от эффекта горения навыка Огненный шар на 10%\20%\30%\40%\50%\60% -> 20%\40%\60%\80%\100%\120%
h)Талант ветки Огонь – Величие огня: Наносит 110% -> 130% базового урона
i)Талант ветки Огонь – Искры: Наносит 230% -> 245% базового урона
j)Талант ветки Огонь - Быстрое сгорание: Эффект изменен: Теперь под действием медитации, Огненный шар и Ярость огня с вероятностью 50%\100% наложат на цель ещё один эффект горения
l)Талант ветки Лёд – Метель: Добавлен эффект: Снимает с цели эффекты горения и гарантировано замораживает (?)
q)Навык темного пробуждения – Быстрая магия: Навык переименован (Хз как). Изменен эффект: Теперь после активации ауры, маг уменьшает свою скорость чтения заклинаний на 6%\7%\8%\9%\10%\11%\12%\13%\14%\15% и врагов на 9%\13%\17%\21%\25%\29%\33%\37%\41%\45%
r)Исправлена ошибка описания навыка Озарение
8 декабря 2016
5. Маг:
Гром
a)Талант Электорошок: Пофикшена ошибка, во время которой у веспов он не накладывался
b)Талант Разрушительность: Увеличивает шанс крит. для Громового удара на 1.5%\3.0%\4.5%\6.0%\7.5% -> 2%\4%\6%\8%\10%
Лед:
Пофикшен талант Ледяные оковы, теперь он корректно срабатывает при атаке парализованой или воспламененной цели
6 июля 2017
5. Маг:
a) Навык темного пробуждения – Медитация: Поглощает урон в размере 70%\80%\90%\100%\110%\120%\130%\140%\150%\160% -> 16%\32%\48%\64%\80%\96%\112%\128%\144%\160% от макс. ОМ
b) 100 любой красной энергии: Добавлен эффект: Огненный щит повышает шанс крит. на 10%
c) Талант ветки Огонь – Отражение: Уменьшает меткость атакующего на 3\6\9 -> 6\12\18, совмещается 10 -> 5 раз, длительность эффектов составляет 5 -> 6 сек.
d) Талант ветки Огонь – Сгусток энергии: Каждый эффект увеличивает крит. урон мага на 2% -> 5%
Последнее редактирование: